TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЮМЗ Т2 № 1407
  Севастополь ЮМЗ Т2 № 1407  —  маршрут 12
К/ст "5-й километр"
Второй день работы на линии после ремонта в МРМ

Автор: Aztec · Мурманск           Дата: 24 мая 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 27.05.2009 04:01 MSK
Просмотров — 469

Подробная информация

Севастополь, ЮМЗ Т2 № 1407

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:27.04.1999
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:02.1999
Заводской №:186
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (15.09.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:10.02.2019
Примечание:С 15.09.2017 — 1032

Параметры съёмки

Модель камеры:u-miniS,StylusVS
Время съёмки:24.05.2009 12:27
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

27.05.2009 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Красавец.
0
+0 / –0
27.05.2009 22:47 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Этого красавца я после МРМ сколько ловил и не поймал
0
+0 / –0
27.05.2009 22:54 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Первые 2 дня на 12-м был, а потом на 10-ку должен был вернуться...
0
+0 / –0
28.05.2009 14:01 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Вчера его не застал гонял от одного конца маршрута, до другого. Сегодня, кстати разбирают вторую ступень ЦР у 1091
0
+0 / –0
28.05.2009 14:35 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
1408 сейчас ехал с табличкой ''Служебный''
0
+0 / –0
28.05.2009 14:41 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
2338, 2375 ехали по Юмащева
0
+0 / –0
28.05.2009 15:40 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Водитель 1155 кому-то пазировал. То показывал фотокамеру четырьмя пальцами, то видеокамеру с ручным приводом
0
+0 / –0
28.05.2009 16:07 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Судя по звуку у 1407 строит двигатель ЗиУ и его трасмиссия. Раньше такой вибрации во время езды у него вроде бы не было.
0
+0 / –0
28.05.2009 18:35 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Игорь, 28.05.2009):
> Сегодня, кстати разбирают вторую ступень ЦР у 1091

Откуда такая информация?
0
+0 / –0
28.05.2009 20:05 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Я видел. Через забор фоткал. Кстати, что-то с 1415, ужасная вибрация во время езды, даже у ЗиУ такого нет. У 1421 есть такая же проблема, но не до такой степени
0
+0 / –0
20.02.2010 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 668
0
+0 / –0
21.02.2010 00:27 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
И за что тут тысяча с лишним украинских денег?Не проще ли "запузырять" у симферопольцев.
0
+0 / –0
21.02.2010 00:31 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Анатоль, 21.02.2010):
> И за что тут тысяча с лишним украинских денег?

Уже и тут денег наварили...
0
+0 / –0
21.02.2010 01:21 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Анатоль, 21.02.2010):
> И за что тут тысяча с лишним украинских денег?Не проще ли "запузырять" у симферопольцев.
У нас с ними у самих проблемы. В прошлом году ни, как не могли заменить на 4202 головки да и с щечками тоже проблемы...
0
+0 / –0
21.02.2010 01:39 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Плохо,что проблемы.В начале 90х мы с напарничком "паслись" в Симферополе,ребята охотно давали запчасти так...А вообще,когда всё работало,были материали,то силами депо и головки изготавливали и всякую мелочь,что часто менять надо.
0
+0 / –0
03.03.2010 01:57 MSK
Ссылка
oticc · Киев
Нет фотографий
Симферопольские головки уже пробовали на 221, но вот только они не особо то прижились. все время падали + переваривать штангу + длина ее увеличивается. а я привез по просьбе именно той самой беловолосой женщины-хозяйки и моей подруги. ремни шил сам по типу как на последней партии машин к 225 летию кольцами. сей2час дожил еще по одному. Кому надо откидные - пишите [email protected], звоните (киев) 044 361-91-47 и 091 315-60-60
0
+0 / –0
03.03.2010 02:07 MSK
Ссылка
oticc · Киев
Нет фотографий
а 1250 грн за то что сами детали изготовить надо (откид. блок, вилка трубка)+щечка за 40 грн шт, а их 8шт+винты, каретки(бронза) их изготовить тож надо+сварка+покраска+сборка+смазка+работа Вот и получайте 1250 грн и это мало! Учитывая стоймость самих машин и цены на детали к ним. если вы водитель или работаете с троллейбуссами- должны знать нынешние цены. а они не маленькие что очень плачевно! поэтому часником и пускают на дороги с их скрипучими и аварийными Богданами, и-ванами, эталонами и проч ерестью

Увы, сейчас цены не советские и даром ни кто ни чего не подарит. разве что разбитое и не годное
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.