TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-623-00 № 1101; Трамваи — 71-623
  Нижний Новгород 71-623-00 № 1101 
Трамваи — 71-623
Кабина

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 26 мая 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 26.05.2009 20:47 MSK
Просмотров — 2837

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
kto-to-to+1
Матвей Батуро+1
Sheson+1
Endcer+1
Андрей Дубовицкий+1
Diman+1
Абрам+1
makcim19997+1
Jan de Vu+1
Федор Киселев+1
Alex Shcherbina+1
Андрэ+1
X-Rayder+1
Petko21+1
Karol95+1
ViktorRy+1
Михаил Селивёрстов+1
Kostja+1
Euros+1
Voldemar+1
Rodion Petroff+1
Т.Л.Н.+1
Изускин Александр+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
Антон+1
Александров Николай+1
PRESSA74+1
IvanPG+1
Павел Зюзин+1
sony+1
mkm+1
АлекSандр+1
Григоров Станислав+1
Савин Роман+1
ASG+1
Максим Смертин+1
Бараш Алексей+1
ZiU-9+1
СтаС+1
Михаил А+1
tavalex2007+1
Антифактор+1
Mr.Den+1
Володя Мадоян+1
Артем Веселов+1
FlasH+1
Dozent+1
McFly+1
Pal_Andrei4+1
cyclofillydea+1
Алексей Мякишев+1
Ivaner+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Крылов+1
Роман Романов+1
Александр Леонидович+1
Mashinist+1
Рома+1
Серко+1
Илья Брезгунов+1
HarleyDenisson+1
Сергей_Н+1
Илюха_ЛэП+1
Станислав Лаврентьев+1
Yotjeg+1
KILLER-212+1
Сергей Сергеев+1
Леха.+1
Андрей Лазарев+1
Siachoquero+1
Николай Роговиков+1
Спиларрен Каддона+1
Александр GUSb+1
Aztec+1
Александр Конов+1
Ушастик+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Шпекавыг+1
WEST+1
Карданный Вал+1
DiPeNN+1

Нижний Новгород, 71-623-00 № 1101

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
С...:20.05.2009
Модель:71-623-00
Построен:03.2009
Заводской №:2
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.07.2009
После простоя снова вышел в конце июля 2010 года.
Заменены полупантограф (2-й по счету) и задняя тележка.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:26.05.2009 12:14
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

26.05.2009 21:49 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
А ручка всё та-же - от "классики"? :)
0
+0 / –0
26.05.2009 21:49 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
пульт с виду хорош рад что спидометр со шкалой 120 км/ч а не 70 или 80.
0
+0 / –0
26.05.2009 21:58 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Модерново выглядит.
0
+0 / –0
26.05.2009 22:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ну, по сравнению с зарубежными аналогами не так уж и модерново.
Я, кстати, не понял, где кнопки управления дверьми? Такое чувство, что и некоторых других привычных кнопок управления не хватает.
Сергей, спасибо за снимки!
0
+0 / –0
26.05.2009 22:07 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 26.05.2009):
> Ну, по сравнению с зарубежными аналогами не так уж и модерново.

До зарубежных аналогов как до китая в позе пьющего оленя...

А так должен признать панель управления выглядит привлекательнее чем у питерских вагонов (((((
0
+0 / –0
26.05.2009 22:10 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Олег Бодня, 26.05.2009):
> Я, кстати, не понял, где кнопки управления дверьми?

Тык, справа, сверху, все 4 двери, 3 из которых, как я вижу, открыты
0
+0 / –0
26.05.2009 22:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Вот только давайте обойдёмся хотя бы на этот раз без сравнений, а то опять пойдёт ругань любителей трамваев трёх разных производителей. Так надоело её читать в поисках какой-либо интересной информации. И ведь если бы ругались люди, имеющие отношение к эксплуатации техники или её конструированию. А то идёт "бой ламеров", причём не на жизнь, а насмерть :-/
0
+0 / –0
26.05.2009 22:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Антон, по-моему, это не кнопки, а индикаторы. Или я чего-то в этой жизни не понимаю?
0
+0 / –0
26.05.2009 22:19 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Всё познаётся в сравнении. Ну уж извините меня, глупого ламера.
0
+0 / –0
26.05.2009 22:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Артёму. Я тоже не водитель и не конструктор травмайных вагонов. Поэтому я стараюсь быть не слишком категоричным в своих высказываниях, чего и другим желаю. Вы тоже ничего плохого не написали, но своим сравнением можете спровоцировать флуд на полсотни сообщений.
КВ. Как-то непохоже. Но если это так, то есть один вопрос. Будут ли они удобны для водителей?
0
+0 / –0
26.05.2009 22:27 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
значит эти кнопки они и кнопки и индикаторы со светом да?
0
+0 / –0
26.05.2009 22:28 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
думаю коопки для дверей в левой части около ричага управления. просто не видно.
0
+0 / –0
26.05.2009 22:52 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Олег Бодня, 26.05.2009):
> Антон, по-моему, это не кнопки, а индикаторы. Или я чего-то в этой жизни не понимаю?

Я так вижу, что индикаторы находятся над цифрами, а что под цифрами?
0
+0 / –0
27.05.2009 00:02 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Я конечно не знаю, но зачем было делать "песок" такой большой кнопкой??
В целом здорово, но тяжёлое наследие оборонки лезет изо всех щелей. Стрелочный скоростимер чего только стоит с градуировкой до 120. Зачем?
Бортовой комп построен не на основе стрелочных указателей, а столбчатых диаграмм. Достаточно разумное решение, но насколько я могу заметить нет отметки критических величин, а при этом очень много красного шрифта, который будет раздражать и одновременно усыплять бдительность.

Система кнопок дверей вообще не понятна. Как работать людям с толстыми пальцами или девушкам с маникюром?

Слева сенсорные кнопочки?? Но почему они такие маленькие, ведь панель позволяла увеличить их как минимум вдвое.

Очень удачное решение самого "торпедо" убито совершенно никакими комплектующими и их расположением. Жаль..
0
+0 / –0
27.05.2009 00:11 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да уж комплектующие выглядят по советски убого...
0
+0 / –0
27.05.2009 00:18 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Я зачем тогда електронный спидометр с отметкой 80? разве вагон больше не может набрать?
0
+0 / –0
27.05.2009 01:45 MSK
Ссылка
Banderas · Москва
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 27.05.2009):

> Система кнопок дверей вообще не понятна. Как работать людям с толстыми пальцами или девушкам с маникюром?


Где вы ее разглядели? Я просто не вижу...
0
+0 / –0
27.05.2009 07:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Я лично на обоих снимках до сих пор вижу индикаторы закрытия (сверху) и открытия (снизу) дверей. Вероятно, они станут кнопками, но как - пока мне непонятно.
0
+0 / –0
27.05.2009 09:02 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
вверху индикатор, внизу кнопки - которых пока нет. видимо приделываются отдельно.
0
+0 / –0
27.05.2009 09:31 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Дизайн ужасный,не какой красоты...
Будешь упралять таким чудом ,рука быстро уставать будет
0
+0 / –0
27.05.2009 11:39 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Бред какой-то!!! Сам пульт интересный, но... почему нет пластичной зашивки под пультом???!!! Зачем под пультом столько мусорозборных открытых мест - это очередная шутка от УКВЗ бабушкам-уборщицам, которым и так денег не платят? Почему под пультом всё примитивно-прямоугольное? "Столб" под рукоятку одним своим видом наводит тоску. Руку облокотить негде - управлять трамваем на вису???
Всё, что ниже, выше и по-сторонам пульта - сплошная топорность - угол на угле и углом погоняет. Но эта "топорность" может быть стилем, если её продолжать в деталях. Ан нет... ВДРУГ... летающая тарелка пульта! Как ни старайся, а невозможно отогнать ощущениение, что ни в стиле, ни в цвете её здесь быть не должно!!!!! Принесли и бросили, прмерили и.. должны унести! Но нет - это дизайн такой. Странно. Либо на УКВЗ совсем растеряли дизайнеров, либо СЛИШКОМ СПЕШИЛИ показать хоть что-то?! Непонятно!!! Лично я в полном шоке!
0
+0 / –0
27.05.2009 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (СОЛОВЕЙ, 27.05.2009):
> Будешь упралять таким чудом ,рука быстро уставать будет

Цитата (cyclofillydea, 27.05.2009):
> Руку облокотить негде - управлять трамваем на вису???

Подлокотники видимо никто не замечает. А вот кто-нибудь из здешних активных критиков управлял трамваем хотя бы час в своей жизни?
0
+0 / –0
27.05.2009 14:10 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Александр Конов, 27.05.2009):
> Подлокотники видимо никто не замечает.
Заметил... и именно ОН смущает больше всего, так как не на одной высоте с рукояткой, он узкий и к тому же сиденье имеет своё собственное движение (раскачку в стороны и "приседания" при движении). Я не знаю, насколько имеено так будет удобно управлять трамваем, но постоянно держать руку на вису, не имея твёрдой опоры одновременно и для кисти и для запястья на протяжении 6 - 8 часов, по-моему, не очень удобно. Во всяком случае, если по эргономике это возможно, то по дизайну оформления кабины выглядит это решение убого. Это ещё один "минус" в копилку этого вагона!
0
+0 / –0
27.05.2009 14:33 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Это в вашых глазах минус у этого вагона а не в обшем.
0
+0 / –0
27.05.2009 14:47 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
...Эту стеллу надо выкрасить в цвет пульта управления...
0
+0 / –0
27.05.2009 15:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 27.05.2009):
> ...Эту стеллу надо выкрасить в цвет пульта управления...

Стелла - это звезда. Стела - это заострённый кверху столб. А эта коробка под джойстиком ни на то, ни на то не тянет.
0
+0 / –0
27.05.2009 16:18 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Стела (от греческого stele - мемориальный столб, плита), вертикально стоящая каменная плита с надписью или рельефным изображением... ) И Вы правы - конечно же стеЛа, а не стеЛЛа.
0
+0 / –0
27.05.2009 19:18 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Интересно, чем кончится применение замка вместо тумблера реверса?
0
+0 / –0
27.05.2009 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (cyclofillydea, 27.05.2009):
> Руку облокотить негде - управлять трамваем на вису???

Практика эксплуатации чешских вагонов показала,что управлять трамваем можно и правой ногой.Без рук...(ну разве только двери открывать и закрывать)А наши-всё ручкой-"Щас,только доторможу!..."))))))
0
+0 / –0
22.11.2009 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 288
Конечно прогресс очевиден, на до западной эргономичности ещё далеко, ой как далеко, поздравляю товарищи, мы вверно нагоняем Европу, прогресс очевиден
0
+0 / –0
28.12.2010 06:08 MSK
Ссылка
ReelToReelMan · Москва
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 26.05.2009):
> Где органы управлением АГИТом?
На левой панели с кнопками,в левом нижнем углу две кнопки:"Откат" и "Сообщение"
Дополнительные в ящике за спиной водителя ,внизу на панели 4 кнопки(2 белых\2 жёлтых) и разьём XLR для микрофона(наверное,хотя непонятно почему папа,обычно микрофонный мама)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.