TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-623-00 № 1101; Трамваи — 71-623
  Нижний Новгород 71-623-00 № 1101 
Трамваи — 71-623
Салон, вид назад

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 26 мая 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 26.05.2009 20:47 MSK
Просмотров — 3214

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96 / +13
AST+1
Матвей Батуро+1
vandorlaa+1
Diman+1
Petko21+1
Михаил Селивёрстов+1
Андрэ+1
Alex Shcherbina+1
dimas1713+1
Руслан Измайлов+1
Karol95+1
Максим Таничев+1
Изускин Александр+1
Sentinel+1
PRESSA74+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey_Sheva+1
Kostja+1
Диман из КТМ-5+1
FanUmbrella+1
Voldemar+1
Т.Л.Н.+1
Rodion Petroff+1
Сергей Валерьевич+1
Антон+1
Serega MGT+1
ЗиЛовец+1
mkm+1
Роман-Стефаний+1
Shara 007+1
krapachino+1
Viewer+1
IKS+1
АлекSандр+1
Стас Давыдов+1
Коновалов Артём+1
Григоров Станислав+1
Dozent+1
Юрий Мадорский+1
ZZ-TOP+1
Савин Роман+1
ASG+1
Renogor+1
IvanPG+1
Бараш Алексей+1
ZiU-9+1
Володя Мадоян+1
Михаил А+1
Дмитрий Васильев+1
Антифактор+1
Ramirez+1
Денис Рогов+1
Mr.Den+1
AleZ+1
Максим Валерьевич+1
Серко+1
McFly+1
Алексей Мякишев+1
K.Paiken+1
Ivaner+1
Сергей Крылов+1
Александр Леонидович+1
Роман Романов+1
Рома+1
Илья Брезгунов+1
HarleyDenisson+1
Сергей_Н+1
Илюха_ЛэП+1
FlasH+1
Станислав Лаврентьев+1
mirag+1
Yotjeg+1
KILLER-212+1
АкварельМедиаГрупп+1
Леха.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Сергеев+1
I.L.+1
nic+1
ИванИванов+1
aos1986+1
RGB+1
HAnS+1
Антон triangel+1
Николай Роговиков+1
Спиларрен Каддона+1
Ушанов Владимир+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
WEST+1
Aztec+1
Maxtor+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Александр Конов+1
Ушастик+1
Карданный Вал+1
DiPeNN+1

Нижний Новгород, 71-623-00 № 1101

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
С...:20.05.2009
Модель:71-623-00
Построен:03.2009
Заводской №:2
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.07.2009
После простоя снова вышел в конце июля 2010 года.
Заменены полупантограф (2-й по счету) и задняя тележка.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:26.05.2009 12:12
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

26.05.2009 21:43 MSK
Ссылка
Ушастик · Пермь
Фото: 148
Классный салон!!!
0
+0 / –0
26.05.2009 21:46 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Каков обзор в окно, сидя в низкопольой части?
0
+0 / –0
26.05.2009 21:55 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Салон супер можно было и окна опустит в нижей части вагона.
0
+0 / –0
26.05.2009 22:01 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Сырые модели, и этот и лм2008...
0
+0 / –0
26.05.2009 22:01 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нравится )
0
+0 / –0
26.05.2009 22:14 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А в правой части кадра на переходе со стены на потолок вмятина или обман зрения?
0
+0 / –0
26.05.2009 22:27 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Салон наравится - особенно высота пола над тележкой :)
ЗЫ: А что такое "Ядрёна Копоть"? :)
0
+0 / –0
26.05.2009 22:29 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
мне тоже интересно но думаю обман зрения.
0
+0 / –0
26.05.2009 22:42 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Цитата (HAnS, 26.05.2009):
> ЗЫ: А что такое "Ядрёна Копоть"? :)

Бренд сосисочный, региональный. Распространен в Нижегородской, Владимирской, Ивановской областях.
0
+0 / –0
26.05.2009 22:54 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (Максим Ляденко, 26.05.2009):
> А в правой части кадра на переходе со стены на потолок вмятина или обман зрения?

Надеюсь, что обман. Не могли же его прямо с вмятиной сделать
0
+0 / –0
26.05.2009 23:18 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Ой, вот и ещё два шкафчика нарисовалось в салоне..
А так приятный салон, только серые поручи не совсем удачное решение... И, кажется, что промахнулись с самыми ближними в кадре на потолке.
0
+0 / –0
27.05.2009 01:38 MSK
Ссылка
Banderas · Москва
Нет фотографий
СУПЕР-салон! Все что надо: удобные сиденья, большие форточки, низкольная часть, кондиционер... В общем очень современно!
0
+0 / –0
27.05.2009 02:06 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (ТУ2-167, 26.05.2009):
> только серые поручи не совсем удачное решение...

Выкидыши от ПТМЗ все отделаны серым мрачным пластиком, а тут всего-лишь поручни, так что в КТМ-23 салон гораздо приятнее смотрится!
0
+0 / –0
27.05.2009 08:53 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А нафига вот эти жёлтые штуки?
0
+0 / –0
27.05.2009 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 11454
Сидения как из MB 0345/х
0
+0 / –0
27.05.2009 09:27 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Под Московский стиль сделали,салон немного на Кобру смахивает
0
+0 / –0
27.05.2009 11:08 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Сиденья и оформление инвалидных мест - привет из будущего. Действительно красиво. А поручни, стенки и крыша - привет из замшелого прошлого!!!! Опять нескладуха получилась. Всё напоминает скорее КВР, нежели НОВУЮ модель трамвая... Не айс!! :(
0
+0 / –0
27.05.2009 13:57 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Максим Ляденко, 26.05.2009):
> А в правой части кадра на переходе со стены на потолок вмятина или обман зрения?

Скорее всего отражение на полированной поверхности.

В купе с серыми сиденьями, раз уж без серости никак, можно было использовать цвет обшивки салона белый, а не бежевый, смотрелось бы лучше. Но и так неплохо.
0
+0 / –0
27.05.2009 14:29 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
смотрите на размер окон в задней части они почти под колена хаха супер вот подиум для встречнего и идушего вслед транспорта.
0
+0 / –0
27.05.2009 16:17 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да не, так то всё супер. Если откидухи отвинтить, то в час пик намного удобнее будет, чем ЛМ-2008. И сидух при этом тоже больше. Смущает только высота окон и ступеньки, выпирающие на площадку напротив входов.
А что касается серый поручней - они тут смотрятся вполне. В отличие от ПТМЗ, который по древней традиции отделал весь салон серым, как бы говоря - "вот вам, быдло, катайтсь и радуйтесь, хрен вам нормальный интерьер".
0
+0 / –0
27.05.2009 17:11 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Интересно наблюдать за ходом дискуссии. Умиляет позиция тех, кто "за" этот трамвай от УКВЗ - те агрехи, за которые нещадно разносится в пух и прах продукция ПТМЗ, здесь не то что не замечаются, они даже восхваляются! Дизайн дизайном, но всего три вопроса:
- Почему в интерьере О Д Н О Г О вагона одновременно: 5 разных серых цветов (с учётом напольного покрытия), + 3 разных жёлтых цвета (включая разноцветную отделку стен), + 2 разных рисунка тканевой обивки, + оранжевые "висюльки" на голубых лентах (это мелочи, конечно...), + отделка оконных панелей ! серыми раскладками, + поперечные перемычки на потолке огромного для подобных деталей размера, + вдруг чёрный пластик откидных сидений?!
- Почему система для инвалидов-колясочников при огромном разнообразии таковых подобрана именно та, которая на одну треть съедает ширину прохода в высокую часть салона?!
- Почему в этом вагоне линия поручней распологается несиметрично относительно оси вагона?!
Если ЭТО "плюсы", то что тогда представляют из себя "минусы" этого вагона?!....
0
+0 / –0
27.05.2009 17:32 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 27.05.2009):
> - Почему в этом вагоне линия поручней распологается несиметрично относительно оси вагона?!

Вообще-то, потому что проход смещён вбок по отношению к оси вагона. Так удобнее.
0
+0 / –0
27.05.2009 17:45 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Все что вы нписали ничего страшного и плохого я не вижу дело вкуса все это.
0
+0 / –0
27.05.2009 18:08 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
ой шуму-то развели, купились на красивые сиденья и жёлтые поручни.
Забавно смотрится когда указывали на явные недостатки этого вагона, то любители УКВЗ отговаривались фразами типа "Вы на нём ещё не ездили - вы не имеете права его хаить" (хотя говорилось о таких недастатках как высокая линия окон, прежний дизайн, открытые колёса и т.п., о всём том что видно и по фотографии), а как слепо кланятся увиденому впервые салону с жёлтыми поручнями и новыми сидухами, которые наверняка на серийных моделях заменят на более примитивными, так это для вас норма.
0
+0 / –0
27.05.2009 18:13 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
да вот люди сядете поездите потом уже решайте сто вам конкретно не понравилос. а тут решая какие цвета были бы лучше это дело вкуса и не всем угодиш. что симтричное а что нет, какие ступенки не нравится, какие окна, вот посидите и потом решайте.
0
+0 / –0
27.05.2009 18:23 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Карданный Вал, 26.05.2009):
> Но хотелось бы тканевую обивку по полному борту, как у 630

Зачем? Где она, практичность? Вся эта красота через три года превратится в драные тряпки, а сиденья протрутся до дыр, как это и произошло на многих наших модернизатах. Лучший вариант для сидений - "корочка", а не ткань.
0
+0 / –0
27.05.2009 19:54 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
cyclofillydea - 5 баллов за коммент!
0
+0 / –0
27.05.2009 20:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ТарасБ, 27.05.2009):
> В отличие от ПТМЗ, который по древней традиции отделал весь салон серым...

То есть розовые салоны "Пчёлок" - это плохой ББ в моём глазу?

Цитата (cyclofillydea, 27.05.2009):
> Сиденья ... - привет из будущего. Действительно красиво.

Вспоминается анекдот про огурцы: "...А мне любые, я их есть буду". Так и тут: я на них сидеть буду, а они жёсткие в обоих конкурентах. А тем, кто помоложе, и сесть не дадут, им важно, чтобы в трамвае было удобно стоять. И вообще, цвет отделки салона исправляется одним росчерком шариковой ручки, это вам не передаточное число редуктора. Бежевые, розовые и серые панели монтируются по одной и той же технологии.
0
+0 / –0
27.05.2009 20:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 27.05.2009):
> Интересно наблюдать за ходом дискуссии. Умиляет позиция тех, кто "за" этот трамвай от УКВЗ - те агрехи, за которые нещадно разносится в пух и прах продукция ПТМЗ, здесь не то что не замечаются, они даже восхваляются!

Это говорит только о том, что подсознательно хаятели ЛМа считают ЛМ-2008 эталоном частично-низкопольного российского трамвая, подмявшим под себя весь отечественный рынок, а КТМ - не вполне удавшейся попыткой подвинуть более успешного собрата. Поэтому не прощается Юпитеру то, что прощается быку.
P.S. Я говорю о подсознании пациентов, а не о реальном положении дел на рынке трамваев.
0
+0 / –0
27.05.2009 20:16 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 27.05.2009):
> То есть розовые салоны "Пчёлок" -

Ничего не знаю, во всех "Пчёлах", что я видел, была белая отделка, белые с красным сиденья и оранжевые поручни.

> это плохой ББ в моём глазу?

Нет, это перевод стрелок.

> И вообще, цвет отделки салона исправляется одним росчерком шариковой ручки

Ну и в чём проблема? Если б я один жаловался.
0
+0 / –0
27.05.2009 20:25 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
О чём вы говорите? Вам не без разницы цвет салона? Вы пропустите утром вагон только потому что у него серый салон, а не фиолетовый в крапинку? Или будете дожидаться вагона с эдакими сиденьями? Или пропустите все вагоны, не являющиеся продукцией УКВЗ, чтобы проехаться в вожделенном КТМ? Бред.
Ещё больший бред, что пассажиры этого вагона подадут петицию ТТУ с требованием закупать вагоны с салоном только бежевого/розового/зелёного/синего/красного/фиолетового цветов...
0
+0 / –0
27.05.2009 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Цитата (AlexSan, 27.05.2009):
> Или будете дожидаться вагона с эдакими сиденьями?
Веришь, нет - а я троллейбусы в Москве именно поэтому пропускаю.
0
+0 / –0
27.05.2009 20:37 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 27.05.2009):
> Вы пропустите утром вагон только потому что у него серый салон, а не фиолетовый в крапинку?

Вот - логика "а куда они денутся, эти пассажиры" налицо. Денутся, денутся. Я вот на автобусах стараюсь ездить по возможности.
0
+0 / –0
27.05.2009 20:52 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Насколько я понял по содержанию (и ососбенно форме) "критических" комментариев, замечаний по-существу к изображенному на фото салону немного.
0
+0 / –0
27.05.2009 23:03 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Артём Светлов, 27.05.2009):
> Цитата (AlexSan, 27.05.2009):
> > Или будете дожидаться вагона с эдакими сиденьями?
> Веришь, нет - а я троллейбусы в Москве именно поэтому пропускаю.

Хотел бы я иметь столько свободного времени!!!


Цитата (ТарасБ, 27.05.2009):
> Цитата (AlexSan, 27.05.2009):
> > Вы пропустите утром вагон только потому что у него серый салон, а не фиолетовый в крапинку?
>
> Вот - логика "а куда они денутся, эти пассажиры" налицо. Денутся, денутся. Я вот на автобусах стараюсь ездить по возможности.

Потому что вам не нравится цвет салонов вагонов ПТМЗ и нравится цвет салонов Голдендрагонов, или потому что из точки А в точку Б автобусом сподручнее?
0
+0 / –0
27.05.2009 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (cyclofillydea, 27.05.2009):
> - Почему в этом вагоне линия поручней распологается несиметрично относительно оси вагона?!

Потому что с одной стороны двойной ряд сидений, а с другой - одинарный. Так и должно быть.
0
+0 / –0
28.05.2009 11:57 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 27.05.2009):
> Потому что вам не нравится цвет салонов вагонов ПТМЗ и нравится цвет салонов Голдендрагонов, или потому что из точки А в точку Б автобусом сподручнее?

Нет, там, где ГД, лучше уж трамвай, это точно.

Цитата (cyclofillydea, 28.05.2009):
> То есть, если я, как заказчих, вдруг захочу поменять количество сидений, куда поручни девать, стоящие со смещением? )))

Да перекрепить-то в чём проблема?

> а почему сдвоенный ряд сидений распологается не со стороны бездверной стенки вагона

С этим замечанием согласен. Вот это интересный вопрос, откуда такая традиция пошла. Но у новых ЛМ-ЛВС та же беда, но они её якобы решили снятием одного места, ближайшего к двери, лишний раз продемонстрировав отношение к пассажирам.

> Согласитесь, но салон Пионеров этого чувства не вызывает.

Чувства, как вы сказали, "добротности"? Не вызывает, верно, выглядит, будто тяп-ляп на коленке.
0
+0 / –0
28.05.2009 13:35 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Согласитесь, но салон Пионеров этого чувства не вызывает. Одна претензия - цвет салона...

Две претензии: цвет панелей отделки салона и их подгонка. Зазоры хреноватые откровенно.
0
+0 / –0
28.05.2009 13:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А мне в Туле показалось, что как раз подгонка панелей на ЛМ 2008 очень даже приличная, по крайней мере, производители автобусов и троллейбусов делают ещё хуже.
0
+0 / –0
28.05.2009 16:25 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 28.05.2009):
> А мне в Туле показалось, что как раз подгонка панелей на ЛМ 2008 очень даже приличная, по крайней мере, производители автобусов и троллейбусов делают ещё хуже.

В одном из первых ЛВС-2005 мне не понравилась. По фото судя в ЛВС-2009 всё так же. Видимо в Лме тоже не должно сильно отличаться.
0
+0 / –0
28.05.2009 17:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В ЛВС 2005 ездил, правда не в одном из первых, там тоже всё хорошо было. Если сравнивать качество отделки салонов МАЗа 103, БКМ 321, ВМЗ Авангард, ТролЗа Мегаполис, то пожалуй ЛМ у них выиграет. В принципе у ЛиАЗа ещё достаточно аккуратно салоны получаются.
0
+0 / –0
28.05.2009 17:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А уж если сравнить ЛМ 2008 с московским ЛМ 99...
0
+0 / –0
04.08.2009 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 832
Вид вперёд есть ?
0
+0 / –0
10.08.2009 11:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Прокатился. В целом, понравилось, но визг редуктора и странная потеря 1.5 человеко-места за стиральной доской немножко непонятна. Зачем делать две стиральные доски?
И ещё! на таких уклонах нужна позиция контроллера "поддержание скорости" Можно вместо Т1, или кнопочку поставить, но она очень нужна.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.