TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар — Трамвайные линии
  КраснодарТрамвайные линии
Ставропольская улица

Автор: DM · Волгоград           Дата: 9 мая 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 26.05.2009 15:12 MSK
Просмотров — 2100

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +134 / +24
Андрей Дубовицкий+1
Луис+1
Юрий Боб+1
EugeJhon+1
nik0352+1
Euros+1
Павел В. Кашин+1
Богдан Смыков+1
Александр Vl+1
tavalex2007+1
Voldemar+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
Alex_34RUS+1
alex26+1
AntoNN+1
Лев Мощевитин+1
Ник Харлей+1
Seriy+1
TRalex+1
Илья+1
Федин Кирилл+1
Максим Таничев+1
Владимир Зыкин+1
Алексей Разуменко+1
DieselLocomotive+1
Артём Максименко+1
Киpeeв Андрей+1
Бубнов Александр+1
Михаил Селивёрстов+1
Ivan Ligovsky+1
FanUmbrella+1
Road_Runner+1
xrds2009+1
Гарёк+1
PCI+1
EVD+1
пассат+1
Kosta1466+1
Серега Ф.+1
ma_pronin+1
Михаил Панов+1
ViktorRy+1
pazik+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Владимир В.+1
Константин Т.+1
Роман Романов+1
Глеб Станиславович+1
Вячеслав Кудинов+1
SMatvey+1
Sentinel+1
Илюха_ЛэП+1
Olezka+1
Абрам+1
Дмитрий Иванов+1
Сергей Старцев+1
Лайонел+1
KSV+1
Артур+1
Etix1979+1
Костя (Киров)+1
Домиан+1
manil+1
Руслан Измайлов+1
Andrey_Sheva+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Сологубов+1
kosteg+1
bolani+1
Игорь Букатин+1
Андрей Сычёв+1
Пикет+1
Илья Кожевников+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Влад96+1
Андрэ+1
Володя Мадоян+1
Синий трамвай+1
Гавриил Каширин+1
Дмитрий Кояш+1
Evgeny+1
Евгений Гаврилин+1
Яков Козлов+1
Изускин Александр+1
Alexandr Matr+1
Александров Николай+1
msk_passenger+1
PRESSA74+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
MMG+1
ZiU-9+1
Даниил Александров+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Ванякин+1
McFly+1
sasha24+1
Сергей Орлов+1
Бараш Алексей+1
Anton+1
Фурсов Андрей+1
Shara 007+1
KKP+1
RGB+1
Андрей Захаров+1
Dozent+1
grosery+1
Серый+1
Jan de Vu+1
Michal Isakov+1
Михаил Костров+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Стас Давыдов+1
FlasH+1
AS+1
Роман Ф.+1
DieX+1
Владислав Александров+1
Maxtor+1
Aztec+1
HAnS+1
Доктор Дизель+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Шпекавыг+1
Ушастик+1
Anatoly+1
Илья Брезгунов+1
Олег Бодня+1
Jullyk+1
Siachoquero+1
Дима82+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:09.05.2009 14:35
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

26.05.2009 21:44 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Красота какая... Прям Европа!
0
+0 / –0
26.05.2009 22:04 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Город не вбухивает деньги в метро, поэтому хватает на всё. ГУТ!
0
+0 / –0
26.05.2009 22:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
На всё не хватает. Иначе бы по этим рельсам ходили не старые 71-605 и "Татры", а новые 71-619 и модернизированные "Татры" :-)
Ну а про метро иногда наши власти вспоминают. Ибо это есть отличная отмазка от сегодняшних транспортных проблем. Мол, да проблемы есть, но они решатся, когда мы метро построим. Сколько это стоит, сколько это займёт времени, какие при этом будут проблемы из-за строительства шахт и т.п. - неважно. Главное - понаобещать светлое будущее.
0
+0 / –0
27.05.2009 00:19 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Ну, э, если сравнивать н.новгород и краснодар, то получается россия и европа. Нам бы, такое как у вас...
0
+0 / –0
27.05.2009 02:28 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Удивительный город. Глав администраций Иванова, Воронежа, Петербурга, Архангельска необходимо принудительно доставлять в Краснодар. И прямо рылом возить по улицам.
0
+0 / –0
27.05.2009 02:31 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Кстати, Олег, а можно ли на этой линии создать СТ - или это короткий участок о две остановки?
0
+0 / –0
27.05.2009 07:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Это участок без пересечений с автодорогами на три остановки. Правда, на нём есть 2 съезда в депо, но они проходятся довольно быстро. Длина же этой выделенки - около 7 км. См. http://www.kubtransport.info/schemes/krasnodar.gif.

СТ на этой линии создать невозможно по двум причинам. Во-первых, по ней проходит 5,5 маршрутов (4 обычных, 1 односторонний, 2 взаимно кольцевых). При интервале на каждом 9 мин. в будни и 12 в выходные тут всё время, мягко говоря, аншлаг. Во-вторых, пересечения с автодорогами есть почти на каждой остановке кроме этого длинного участка. Из-за этого средняя скорость движения трамваев на Ставропольской невелика, но на перегонах они разгоняются будь здоров. Это благодаря нормальному (не "тянутому") расписанию движения и хорошему состоянию пути.

Практически все вылетные линии в городе выглядят так. "Европейскость" достигается за счёт вылизанности "гостевого маршрута" (об этом я уже писал в одном из комментариев) по Фадеева - Мачуги - Ставропольской - Захарова. Вообще, конечно, удивительно и немного досадно, что нормальные пути и выделенная линия вызывают на СТТС восхищение. Дожили :-/
0
+0 / –0
27.05.2009 07:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Я бы, кстати, всяких глав администраций (и/или руководителей транспортных отделов/управлений/департаментов администраций) принудительно доставил в Прагу и вместо "культурной программы" устроил бы им двухдневный тур по линиям трамвая и центру города. Вот это настоящий культурный шок после того транспортного ..., в котором сидит 3/4 бывшего СССР. При этом Чехия всё-таки довольно близка к нам по климату, менталитету и пр. Но насколько там хорошо организована система общественного транспорта! После Праги вообще как-то стыдно говорить о том, что где-то в России ОТ развит хорошо. К моему глубокому сожалению :-(
0
+0 / –0
27.05.2009 09:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Просто, если приводить в пример Прагу, они непременно начнут говорить, дескать не нужно сравнивать Россию и Европу, у них финансовые возможности другие и прочую подобную ерунду.
Краснодар надо ставить в пример хотя бы потому, что это показатель того, что хорошую, разветвлённую и эффективную систему электротранспорта можно выстроить и в условиях российских реалий.

А самое обидное, что большнство наших чиновников в курсе происходящего и в Праге, и в других европейских городах, и в Краснодаре. Но при этом упорно ориентируются на такие города, как Санкт-петербург или даже Воронеж, как это сделали наши вологодлские чинуши, которые сейчас близки к тому, чтобы в очередной раз завернуть разработанный уже проект развития трамвая в нашем городе. Уж что здесь первично, полная профнепригодность или какие-то корыстные мотивы, неизвестно, но какая, впрочем, разница...
0
+0 / –0
27.05.2009 14:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А чем плох Петербург? Можете забросать меня камнями, но ОТ в Петербурге работает довольно прилично, правда ближе в вечерним часам быстро скисает, что несколько портит впечатление. А трамвайная линия того же 25-го маршрута разве хуже той, что на фото? Трамваи по ней летают весьма быстро, обгоняя маршрутки.
0
+0 / –0
27.05.2009 14:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Дело не в том. Наши это не обсуждали, они просто посмотрели, что в Питере поснимали практически все маршруты из центра, сделали вывод, что это есть отражение общей тенденции отказа от трамвая как от вида общественного транспорта.

Цитирую заместителя нашего губернатора - г-на Рябышина: "В Петербурге от трамвая почти ничего не осталось. В Воронеже от него тоже отказываются. Я беру для примера города, где много мостовых соединений."
В Воронеже, надо сказать, дофига крупных мостовых соединений с трамваями - целых 2. :) Можно подумать, что в мостах проблема заключается. Но ведь эти люди действительно так считают!

А вот реплика начальника департамента дорожного хозяйства Вологодской области, г-на Мельникова: "Трамвайные пути увеличивают ширину проезжей части, а это очень невыгодно в плане стоимости моста. Стоит учесть, что это не самый перспективный вид транспорта, а затраты на него могут быть серьезными".

Воистину, в России на самом деле только одна беда. А состояние дорог - это уже следствие...
0
+0 / –0
27.05.2009 17:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Torvald64, 27.05.2009):
> Воистину, в России на самом деле только одна беда. А состояние дорог - это уже следствие...

Да, беда в России одна, и она считает, что во всём разбирается лучше дипломированных специалистов... А потому и дороге такие, и понимание бесперспективности трамвая.
0
+0 / –0
27.05.2009 17:59 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Цитата (Роман Васильев, 27.05.2009):
> Глав администраций Иванова, Воронежа, Петербурга, Архангельска необходимо принудительно доставлять в Краснодар. И прямо рылом возить по улицам.

Что толку,если у них глаза *** и деньгами занавешаны.
0
+0 / –0
27.05.2009 19:43 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Питер местами хороший, местами поганый. А краснодар-весь высокоскоростной. В этом бооольшая разница.
0
+0 / –0
27.05.2009 20:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Питер ремонтируется потихоньку. По крайней мере, питерский трамвай больше похож на транспорт, чем тверской, тульский или смоленский, которые ползают с черепашьей скоростью. При всём при этом, смоленский практически безальтернативен и пользуется популярностью, там срочно нужно менять отношение городских властей к трамваю.
0
+0 / –0
27.05.2009 20:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
В Питере много чего плохо. Главное - в том, что, также как и в большинстве других российских городов, никто из чиновников не понимает и не хочет понимать роль общественного транспорта, в т.ч. электротранспорта. Для кого-то ОТ - бизнес или способ "распила бабла", для кого-то - помеха при строительстве или ремонте улиц, для кого-то - просто затратная строка в бюджете, которую хочется сократить. И ни для кого ОТ не является механизмом, который должен чётко работать для нормального функционирования города. Этого просто никто не понимает и не хочет.
Если же брать более мелким помолом, то вот что в СПб плохо: ужасное управление системой ГЭТ, плачевное состояние инфраструктуры и половины ПС, ситуация, когда в некоторых районах основными видами ОТ являются метро (до которого надо доехать), маршрутка (стоит в пробках) и "пешкарус" (если здоровье позволяет). Да, в некоторых районах всё относительно неплохо, но это - опять же - по среднероссийским меркам. По европейским меркам это труба. Полная. За которую стыдно и противно. Говорю это как ежедневный пользователь питерского ОТ, а не сторонний наблюдатель.
0
+0 / –0
27.05.2009 20:48 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Олег, +1

Только теперь все это, прежде всего отсутствие понимания роли ЭТ, в той или иной степени можно отнести практически к любому городу.
0
+0 / –0
27.05.2009 20:55 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Про понимание - увы, да. Отсюда нехватка средств на развитие ОТ, с которой не могут справиться даже самые лучшие управленцы, буде таковые имеются. В Краснодаре (возвращаясь, собственно, к снимку) удаётся поддерживать в хорошем состоянии инфраструктуру, с ПС как раз хуже. Но постепенно, надеюсь, удастся ситуацию наладить. Вот на днях первая модернизированная "Татра" к нам поедет из Москвы.
0
+0 / –0
27.05.2009 21:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да, понимание конечно хромает, но вот в Тамбове на данный момент администрация заявляет, что троллейбус необходимо сохранить и даже какие-то проекты развития строит, вот только как это осуществить, что нужно делать, чтобы отрасль заработала в администрации не понимают. В итоге сейчас могут похоронить выгодное сотрудничество с Вологдой, а потом неминуемо опять встанут перед вопросом: а почему от троллейбуса одни убытки... Самое обидное, что сейчас в свой проект денег планируют вложить вдвое больше, чем просят сейчас вологжане.
0
+0 / –0
08.12.2009 16:04 MSK
Ссылка
IgorSochi · Сочи
Нет фотографий
Цитата (Роман Васильев, 27.05.2009):
> Удивительный город. Глав администраций Иванова, Воронежа, Петербурга, Архангельска необходимо принудительно доставлять в Краснодар. И прямо рылом возить по улицам.

супер!!!!!! как сказал-)))) уважуха=)))
0
+0 / –0
09.01.2014 01:07 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 27.05.2009):
> А трамвайная линия того же 25-го маршрута разве хуже той, что на фото?

Ну, если не вспоминать некоторые убитые перекрестки (к примеру, Бухарестская-Салова) и отсутствие посадочных платформ - может и не хуже, конечно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.