TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T6B5SU № 0001
  МоскваTatra T6B5SU № 0001 
Кольцо "Калужская площадь"

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 21 мая 2009 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.05.2009 06:41 MSK
Просмотров — 952

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102 / +20
черноголовец+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ilya Rudakov+1
Treugo+1
ЛВС-86К (8181)+1
Sabitan4+1
driver9817+1
kamaz+1
Трёхгранка+1
Копылов Н.О.+1
Кузнецов Григорий+1
manil+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Коновалов+1
ПисателЬ+1
Андрей Харьковой+1
Синий трамвай+1
Karol95+1
Rezident+1
Silvish+1
Technicman+1
ckd_ds+1
Александр Рябов+1
Maxim Dmitriev+1
L62+1
Владимир Мартынов+1
Илья Шпаков+1
Роман-Стефаний+1
Александр Звягин+1
Alexandr Matr+1
Владимир Носов+1
Ищенко Никита+1
Илюха_ЛэП+1
Бараш Алексей+1
sdkvone+1
Южанин+1
Володя Царенко+1
ARTём+1
ZiU-9+1
Денис Щербина+1
KDG+1
Дмитрий Кояш+1
GPS_27+1
ВЗТМ-5284+1
Коляныч+1
Ушастик+1
IKS+1
Kremmnei+1
Ivaner+1
Tassadar+1
Mashinist+1
tavalex2007+1
Zero+1
АртёмКо+1
AS+1
Yotjeg+1
Степан+1
Владислав Александров+1
Lexrudz+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Лазарев+1
Денис Волотовский+1
ekb Alex+1
лихвар+1
Aztec+1
TATRA-K2+1
LAEN+1
vetal76+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Денис Рогов+1
Олег Бодня+1
Сергей_Н+1
FlasH+1
SashokA+1
Коновалов Артём+1
Леха.+1
ZZ-TOP+1
Сергей Крылов+1
Стасюк+1
Sentinel+1
СтаС+1
Kesha+1
S7+1
Володя Мадоян+1
sav2403+1
КАЛИНАвод+1
Mr.Den+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Дима82+1
Slava+1
Палощ+1
Роман Романов+1
Ник Харлей+1
WEST+1
Александр Конов+1
Pal_Andrei4+1
Nicolas+1
Сэм+1
Справедливый+1
Ramirez+1
Карданный Вал+1

Москва, Tatra T6B5SU № 0001

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:09.2008
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1983
Заводской №:173365
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.2008 — 0301; до 12.2006 — Краснопресненское; до 09.1994 — 0001; до 1983 — Прага, 0016
Опытный образец.
В 1983 году испытывался в Праге под № 0016.
10.11.83 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0001.
В течение 1983-1984 гг. проводились испытания вагона сначала в одиночном режиме (весна 1984), а затем по СМЕ в составе поезда 0002+0001 (лето-осень 1984).
В конце 2006 г. передан в музей.
В сентябре 2008 г. вагону возвращён исторический номер.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:21.05.2009 22:23
Выдержка:4 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

26.05.2009 16:30 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
"Зелень леса, неба синь, да красный флаг" (с)

:)
0
+0 / –0
26.05.2009 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 982
Вот уж действительно редкий гость для здешних мест!
0
+0 / –0
26.05.2009 18:18 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
вагон музейный - значит его появление в любом месте основной сети - возможно!
0
+0 / –0
26.05.2009 22:24 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
Цитата (СтаС, 26.05.2009):
> "Зелень леса, неба синь, да красный флаг" (с)

И кто-то решил "отлить" в тени столба у зелёных ящиков :))
0
+0 / –0
26.05.2009 22:53 MSK
Ссылка
Cliff · Воронеж
Фото: 11
Блин, ну зачем надо было говорить? Большинство и не заметили)
0
+0 / –0
26.05.2009 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Офигенный!
0
+0 / –0
26.05.2009 23:28 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1906
Объясните мне, зачем музейным вагонам ездить повсюду?
0
+0 / –0
26.05.2009 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А я снял вот так: http://s57.radikal.ru/i156/0905/a2/9df8e8309115.jpg
Здесь много приземлённого асфальта, а у меня - возвышенное чистое небо, много свежего ночного летнего воздуха, и лучистый фонарь
0
+0 / –0
26.05.2009 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Цитата (Артём Светлов, 26.05.2009):
> http://s57.radikal.ru/i156/0905/a2/9df8e8309115.jpg

А также грязный объектив. И вагон наверное случайно в кадр заехал :(
0
+0 / –0
26.05.2009 23:34 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Артём Светлов, 26.05.2009):
> А я снял вот так: http://s57.radikal.ru/i156/0905/a2/9df8e8309115.jpg

Всё-таки снимай лучше видео...
0
+0 / –0
27.05.2009 08:13 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5898
Цитата (Артём Светлов, 26.05.2009):
> а у меня - возвышенное чистое небо, много свежего ночного летнего воздуха, и лучистый фонарь

И кент уже отлил))
0
+0 / –0
27.05.2009 10:01 MSK
Ссылка
AG · Москва
Фото: 13
>> Здесь много приземлённого асфальта, а у меня - возвышенное чистое небо, много свежего ночного летнего воздуха, и лучистый фонарь

А трамвай там зачем? Снимай возвышенное небо и поменьше кури.
0
+0 / –0
27.05.2009 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Вы относитесь к фотографии словно дети. Главное, что вагон влез в кадр, ровно в центр, а фотограф находился на определённой улице. Всё.
Ни фон, ни композиция, ни фокусное расстояние, ни общее впечатление - одни формальные и жестко заданные параметры...
0
+0 / –0
27.05.2009 11:32 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Aztec, 26.05.2009):
> Цитата (СтаС, 26.05.2009):
> > "Зелень леса, неба синь, да красный флаг" (с)
>
> И кто-то решил "отлить" в тени столба у зелёных ящиков :))

Судя по кожанному плащу - это комиссар!
0
+0 / –0
27.05.2009 11:45 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Cliff, 26.05.2009):
> Блин, ну зачем надо было говорить? Большинство и не заметили)
Вот ужас так ужас, страшную секретную тайну спалили.
Цитата (Артём Светлов, 26.05.2009):
> и лучистый фонарь
Ослепляющий зрителей...
0
+0 / –0
27.05.2009 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Цитата (Артём Светлов, 27.05.2009):
> Ни фон, ни композиция, ни фокусное расстояние, ни общее впечатление - одни формальные и жестко заданные параметры...

Как раз-таки наоборот, всё это очень важно, а твои последние фотографии в особенности по параметрам "композиция" и "общее впечатление" сильно проигрывают. Например ты слышал, что композиция должна быть законченной, а что это значит — не разобрался. "Слышу звон, да не знаю, где он".

Чтобы выйти за пределы «жёстко заданных параметров», надо сначала научиться им следовать.
0
+0 / –0
28.05.2009 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Cliff, 26.05.2009):
> Блин, ну зачем надо было говорить? Большинство и не заметили)

Дык ить в этом "соль" снимка! (Шутка!) Но мне вот не понятно, почему о вылазках ретро-трам-техники я узнаю по состоявшемуся факту (фотокадрикам на сайте). А что, нельзя как-то обчественность информировать? И тогда м.б. снимков хороших и разных будет больше?
Понимаю: "ИСКЛЮКЗИФ!" Ну-ну... удачи!
0
+0 / –0
28.07.2011 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
меня всё-таки корёжит. что вы Т6 ретро-техникой называете... уж скорее Т3 ретро, чем Т6...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.