TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T7B5 № 3326
  Москва Tatra T7B5 № 3326 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
Стоит и гниёт...

Автор: Ramirez · Москва           Дата: 23 мая 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.05.2009 23:15 MSK
Просмотров — 1677

Подробная информация

Москва, Tatra T7B5 № 3326

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:2005
Модель:Tatra T7B5
Построен:1988
Заводской №:177219
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2005 — Краснопресненское; до 01.03.2003 — 3321; до 09.1994 — 7001; до 01.1990 — Прага, 0026
Первый московский Т7B5 (третий опытный экземпляр). 03.04.1990 поступил в депо им. Баумана где проходил испытания с пассажирами в системе 7001+7002 на маршрутах №№5 и 17. Передан в Краснопресненское депо 15.02.1991. В 1994 получил №3321. С 01.03.2003 работал под №3326 до весны 2005 г., когда был передан в музей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A720 IS
Время съёмки:23.05.2009 12:36
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

23.05.2009 23:58 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Ещё какие будут замечания?
0
+0 / –0
24.05.2009 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Жаль вагон. Ему еще работать и работать. Отдали бы лучше нам.
0
+0 / –0
24.05.2009 00:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лужкову звякните и можете хоть все списываемые трамваи забрать :)
0
+0 / –0
24.05.2009 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Казалось бы, при чём тут Лужков?
0
+0 / –0
24.05.2009 00:10 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Стоит и гниёт... Жесть! Ребят, если Вы не в курсе, то лучше вообще ничего не писать.
0
+0 / –0
24.05.2009 00:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лужков всегда при чем, если речь идет о Москве :)

Сергей Орлов
А он что-ездит в идеальном состоянии? Типа у всех массовые галлюцинации?
0
+0 / –0
24.05.2009 00:29 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Нет, не ездит. Но и не гниёт, а находится в процессе восстановления. Не раз об этом говорили.
0
+0 / –0
24.05.2009 00:32 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Уважаемые любители транспорта! Вагон, нагло и бессовестно разграбленный Краснопресненским трамвайным депо непосредственно перед передачей в музей, удалось сохранить до сегодняшнего дня силами заинтересованных людей. После подобного акта вандализма со стороны вышеупомянутого предприятия средства на его восстановление в размере порядка 6 млн. руб. по экономическим причинам пока не могут быть выделены. А настоящие заинтересованные любители истории и старины могут принять посильное участие в сохранении кузова первого в мире Т7В5.
0
+0 / –0
24.05.2009 02:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (RTD1030, 24.05.2009):
> Уважаемые любители транспорта! Вагон, нагло и бессовестно разграбленный Краснопресненским трамвайным депо непосредственно перед передачей в музей.

Так надо было забирать до разграбления.
А в идеале надо было, чтоб Пресня сама вагон перед передачей в музей привела в идеальное состояние. Но это увы мечты ((

> А настоящие заинтересованные любители истории и старины могут принять посильное участие в сохранении кузова первого в мире Т7В5

С этого места поподробнее.
0
+0 / –0
24.05.2009 11:15 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
И когда закончится восстановление 3326?
0
+0 / –0
24.05.2009 12:34 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.05.2009):
> Цитата
> Так надо было забирать до разграбления.

Увы. Слово "непосредственно" было указано не просто так. На разборку им потребовалось всего несколько дней после подписания документов о передаче.

> А в идеале надо было, чтоб Пресня сама вагон перед передачей в музей привела в идеальное состояние. Но это увы мечты ((

Да. Увы в то время это были только мечты. Такие ошибки больше не повторятся.

> А настоящие заинтересованные любители истории и старины могут принять посильное участие в сохранении кузова первого в мире Т7В5

> С этого места поподробнее.

Если есть желание и возможности помочь, пишите "в личку".
0
+0 / –0
24.05.2009 12:35 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Цитата (Ramirez, 24.05.2009):
> И когда закончится восстановление 3326?

После того, как начнётся. :-))
0
+0 / –0
24.05.2009 13:06 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Цитата (RTD1030, 24.05.2009):
> После того, как начнётся. :-))

Вот поэтому он фактически и гниёт =D :(
0
+0 / –0
24.05.2009 21:48 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
хех в Киеве в таком состоянии на маршруты выходят =)
0
+0 / –0
24.05.2009 21:57 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
По киевским или харьковским меркам - образцовый вагон!
0
+0 / –0
24.05.2009 22:22 MSK
Ссылка
Игорь 3911 · Киев
Фото: 6
Далеко не образцовый,но бывает и хуже. Повезло,музей есть...
0
+0 / –0
24.05.2009 22:33 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Музея фактически нету. Есть отстойная площадка, несколько вагонов и, конечно, начальство :)))
0
+0 / –0
24.05.2009 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (RTD1030, 24.05.2009):
> Вагон, нагло и бессовестно разграбленный Краснопресненским трамвайным депо непосредственно перед передачей в музей, удалось сохранить до сегодняшнего дня силами заинтересованных людей.

Случайно, не для "сохранения" списали 3325?
0
+0 / –0
17.09.2009 15:33 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну так что, это чудо восстанавливать будут или забили?
0
+0 / –0
06.11.2009 22:56 MSK
Ссылка
Андрей12345 · Москва
Нет фотографий
я надеюсь что восстановят ,а 3325 уже восстановили (потому что пресня не успела разграбить вагон (ну возможно что-то и успела но не так много ,как здесь)) и он поддерживается в нормальном рабочем состоянии !!!
0
+0 / –0
26.05.2010 16:23 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Максим Ляденко, 17.09.2009):
> Ну так что, это чудо восстанавливать будут или забили?

Вряд ли. Скорее всего, из этого вагона сделают сарай.
0
+0 / –0
26.05.2010 18:09 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Вагон покрасили и поставили в депо, ничего в нем по большому счету не изменилось.
0
+0 / –0
26.05.2010 20:22 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (ИванИванов, 26.05.2010):
> Вагон покрасили и поставили в депо, ничего в нем по большому счету не изменилось.

Лишний раз подтверждает мою версию о том, что из этого вагона сделают сарай в депо.
0
+0 / –0
27.05.2010 12:39 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Ну так стоит то он давно и явно как сарай не используется, кроме него там достаточно вагонов которые можно было бы превратить в сараи.
0
+0 / –0
27.05.2010 18:05 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (ИванИванов, 27.05.2010):
> Ну так стоит то он давно и явно как сарай не используется, кроме него там достаточно вагонов, которые можно было бы превратить в сараи.

Сомневаюсь, что его будут восстанавливать, тем более что в Музее МГТ уже есть ходовой вагон этой модели.
0
+0 / –0
27.05.2010 23:06 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Если музей МГТ действительно не собирается его восстанавливать, может быть есть смысл продать этот вагон по остаточной цене в другой город.

Н-р, туда где имеется рем. база по вагонам схожей модели "Tatra T6B5": Курск, Липецк и др., где его восстановят и вернут к линейной работе.
–1
+0 / –1
28.05.2010 09:21 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (ViktorRy, 27.05.2010):
> Если музей МГТ действительно не собирается его восстанавливать, может быть есть смысл продать этот вагон по остаточной цене в другой город.

Зачем им разукомплектованный вагон опытной модели, которая эксплуатировалась в основном в Москве?
0
+0 / –0
12.08.2010 13:01 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Если бы пресня не разграбила в своем время вагоны типа татра т7, то 3323 уже давно бы не ходил, а был списан, запчастей не было бы.
0
+0 / –0
19.08.2010 23:11 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (makfan, 12.08.2010):
> Если бы пресня не разграбила в своем время вагоны типа татра т7, то 3323 уже давно бы не ходил, а был списан, запчастей не было бы.

Это откуда ж такие данные?
+2
+2 / –0
20.08.2010 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Это не данные, а Умозаключение (с большой буквы). =)))
0
+0 / –0
21.08.2010 01:37 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Колесников, 20.08.2010):
> Это не данные, а Умозаключение (с большой буквы). =)))

Саш, спасибо, я просто думал, может мы чего-то не знаем...
0
+0 / –0
22.05.2011 03:16 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (ViktorRy, 27.05.2010):
> Если музей МГТ действительно не собирается его восстанавливать, может быть есть смысл продать этот вагон по остаточной цене в другой город.
>
> Н-р, туда где имеется рем. база по вагонам схожей модели "Tatra T6B5": Курск, Липецк и др., где его восстановят и вернут к линейной работе.

У-ууу, у нас свойские "музейные" РВЗ-6, Т4D растащили как могли, хотя МС-4 вроде восстановили, но там на более высоком уровне всё решили. Да и рембаза не занимается восстановлением вагонов, а строительство электро-механического трамвайного цеха для КВР заморозили в начале 2000х...
Да и как говорилась ранее сумма 6млн. если Москве не по карману, то куда уж провинциальному депо без финансирования...
Другое дело содержание Т7В5 было бы дешевле и проще городам, где есть Т6В5, то это да

PS.Кстати, чисто теоретически ТРЗ может Т4Д восстановить или нет?
0
+0 / –0
22.05.2011 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Daniel-ekkl, 22.05.2011):
> PS.Кстати, чисто теоретически ТРЗ может Т4Д восстановить или нет?

Вагон по-сути своей вполне обычный, от Т3СУ мало чем отличается. Так что сможет, если заплатят.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.