TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, РВЗ-6 № 222
  МоскваРВЗ-6 № 222 
Кольцо "Красноказарменная площадь"

Автор: Yotjeg · Москва           Дата: 21 мая 2009 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.05.2009 00:40 MSK
Просмотров — 1149

Подробная информация

Москва, РВЗ-6 № 222

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:2008
Модель:РВЗ-6
Построен:1965
Заводской №:758
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2008 — 220; до 2001 — 222; до 2000 — 220; до 24.01.1999 — Коломна, 211

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A630
Время съёмки:21.05.2009 18:59
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.5
Фокусное расстояние:12.565 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

22.05.2009 10:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
М-дааа. Вот это трамвайчик! Жаль, что их не выпускают больше. Ведь его собратья РСС еще кое-где ездят.
0
+0 / –0
22.05.2009 10:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Его собратья РВЗ 6, но они и правда ещё кое-где ездят.
0
+0 / –0
22.05.2009 14:39 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (BMW750iL, 22.05.2009):
> М-дааа. Вот это трамвайчик! Жаль, что их не выпускают больше.

Кроме любителей старины, да и для отдельных трамфанатов, РВЗ-6 никакого практического значения ни для кого не имеет. Может ещё Х и М начать выпускать. Тоже ведь для кого-то интересны!
0
+0 / –0
22.05.2009 17:02 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Чока, 22.05.2009):
> Его собратья РВЗ 6, но они и правда ещё кое-где ездят.
Вовсе нет. Ездят РВЗ-6М2, а "чистых" РВЗ-6, не способных работать по СМЕ, похоже, не осталось...
0
+0 / –0
22.05.2009 17:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Это неважно, главное, что РВЗ 6, пусть даже М2 всё равно скорее является собратом трамвая с фото, чем РСС.
0
+0 / –0
22.05.2009 20:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
У 6М и 6М2 последнее боковое окно квадратное, а тут немного скруглённое, есть задние поворотники, сзади одно окно, двери немного другие
0
+0 / –0
23.05.2009 00:00 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
А что он там делал, кто-нибудь в курсе? Я, как всегда, пропустил всё самое интересное?..
0
+0 / –0
23.05.2009 00:05 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (Vario Solo, 22.05.2009):
> У 6М и 6М2 последнее боковое окно квадратное

У 6М и первых ("двухрозеточных") 6м2 такое же как и здесь.
0
+0 / –0
23.05.2009 04:07 MSK
Ссылка
Фото: 14
ХЕ. А у нас во Владивостоке РВЗ6М2 гоняет пономером 222
0
+0 / –0
23.05.2009 12:58 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 22.05.2009):
> Цитата (BMW750iL, 22.05.2009):
> > М-дааа. Вот это трамвайчик! Жаль, что их не выпускают больше.
> Кроме любителей старины, да и для отдельных трамфанатов, РВЗ-6 никакого практического значения ни для кого не имеет. Может ещё Х и М начать выпускать. Тоже ведь для кого-то интересны!
Напрасно Вы так. Вагон "на голову" выше, чем например более современные 71-608К(М) или 71-619К. УКВЗ надо было поучиться у Риги как надо делать трамвай.
0
+0 / –0
23.05.2009 12:59 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Цитата (Лайонел, 23.05.2009):
> А что он там делал, кто-нибудь в курсе? Я, как всегда, пропустил всё самое интересное?..

Не знаю что он там делал. Никаких видимых поводов не было. В салоне общались четверо судя по всему работников музея. Вероятно просто выкатили "погулять". Может перед каким событием испытывают.
0
+0 / –0
23.05.2009 13:31 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Рама 71-608К очень совершенна, особенно шворневые балки, и оргалит у них тоже какой-то особенный был.Насчёт ненужности пневматики вообще поспорить можно. А вот зато ГРК у РВЗ не "думает" как на УКВЗ, а быстро реагирует на перемещение позиций КВ. И замедление вагона происходит даже при переходе с высших ходвых позиций на низшие
0
+0 / –0
23.05.2009 13:37 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Alex_museum, 23.05.2009):
> Напрасно Вы так. Вагон "на голову" выше, чем например более современные 71-608К(М) или 71-619К. УКВЗ надо было поучиться у Риги как надо делать трамвай.

Вы сами-то ездили в этих вагонах, да ещё переполненных, когда на обеих подножках висят и две двери всего? Под полом бьёт компрессор и всё сотрясается мелкой дрожью, а ещё мороз под минус 25 и в вагоне дубарь ещё тот. От металлических поручней бьёт током. Было в Новосибирске в 1986 году, а ехать надо было от "Башни" до Молкомбината минут 40-50. Спасибо, не хочу больше такого счастья.
0
+0 / –0
23.05.2009 13:46 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 23.05.2009):
> Это вам музейному работнику можно сколь угодно долго спорить о нужности пневматики, а мне эксплуатационному можно уверенно сказать на вагоне она не нужна, даже более того - вредна
А что за манера переходить на личности? Особенно, если не знаете человека с которым ведёте дискуссию? Да и прчём тут музей вообще непонятно?
0
+0 / –0
23.05.2009 13:50 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 23.05.2009):
> Цитата (Alex_museum, 23.05.2009):
> > Напрасно Вы так. Вагон "на голову" выше, чем например более современные 71-608К(М) или 71-619К. УКВЗ надо было поучиться у Риги как надо делать трамвай.
> Вы сами-то ездили в этих вагонах, да ещё переполненных, когда на обеих подножках висят и две двери всего? Под полом бьёт компрессор и всё сотрясается мелкой дрожью, а ещё мороз под минус 25 и в вагоне дубарь ещё тот. От металлических поручней бьёт током. Было в Новосибирске в 1986 году, а ехать надо было от "Башни" до Молкомбината минут 40-50. Спасибо, не хочу больше такого счастья.
Довести "до ручки" можно любой трамвай. Я бывал в городах, где ходили РВЗ и разговаривал с водителями, большинство ими было довольно.
0
+0 / –0
23.05.2009 13:51 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 23.05.2009):
> То есть вам посуществу нечего сказать?
Мне есть, что сказать, но я задал вопрос, на который не получил ответ...
0
+0 / –0
23.05.2009 14:30 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Не знаю. Когда я из сугубо "Татровского" города переехал в город чисто "РВЗ-шный", для меня как для пассажира это был явный трамвайный регресс. Не знаю как могли быть довольны водители узкой кабиной с кучей трубок и патрубков и переключателями с узкими, короткими и тонкими рычажками. Может им сравнивать просто было не с чем?
0
+0 / –0
23.05.2009 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Alex_museum, 23.05.2009):
> Довести "до ручки" можно любой трамвай. Я бывал в городах, где ходили РВЗ и разговаривал с водителями, большинство ими было довольно.

Если человек 30 лет ездил за рулем на "Жигулях" и тут его пересадят, скажем, на "Almera", то разумеется ему первое время будет, мягко говоря, некомфортно. Т.к. он просто привык уже к "Жигулям", также и тут, когда всю жизнь на них работаешь, к ним привыкаешь.

Но сказать что РВЗ-6 "на голову выше 608 и 619" - это сильно. Думаю, тут уже бесмысленно продолжать дискуссию.
0
+0 / –0
23.05.2009 16:02 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Но всё же если на выбор между КТМ-5 и РВЗ, то я за РВЗ.
0
+0 / –0
23.05.2009 16:26 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Что вот сравнить вагоны разных эпох? Давайте сравним рвз-7 и ктм8к,км, ктм619к,кт. Все катавцы просто ящики по сравнению с рвз-7...
0
+0 / –0
23.05.2009 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 14
Вы сами-то ездили в этих вагонах, да ещё переполненных, когда на обеих подножках висят и две двери всего? Под полом бьёт компрессор и всё сотрясается мелкой дрожью, а ещё мороз под минус 25 и в вагоне дубарь ещё тот. От металлических поручней бьёт током. Было в Новосибирске в 1986 году, а ехать надо было от "Башни" до Молкомбината минут 40-50. Спасибо, не хочу больше такого счастья. — I_miss_Gotha_T59

Да езжу каждый день почти. Самый лучший вагон получше УКВЗ. РВЗ подвеска мягше и током точно не бьётся. А вот зимой када у нас -20 жарища стоит. Током как раз таки и не бьёт. Откуда такая инфа . РВЗ на 1 месте Питерские 2е а Катавские на посдледнем. Пускай РВЗ конструирует новые вагоны более современные и совершенные
0
+0 / –0
23.05.2009 17:07 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Был рвз-7, слишком современный для своего времени. К несчастью, именно после создания рвз-7 завод охладел к производству трамвайных вагонов...
0
+0 / –0
23.05.2009 18:59 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
В новосибе катались без особых проблем, даже собирались доводить до ума вагон. Заказ сделали на 20 штук, но завод делать не стал.
0
+0 / –0
23.05.2009 19:30 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Заказ был в середине 80-х, но завод заказ проигнорировал. Модель была новая, причём в качественном смысле слова, а не как ктм23. Всем было не сильно интересен он, время было такое, очень жаль.
0
+0 / –0
23.05.2009 20:11 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (дмитрий из нн, 23.05.2009):
> после создания рвз-7 завод охладел к производству трамвайных вагонов...

Охладел... РВЗ-7 не успели довести до ума. И денег на эту доводку, после распада Союза тоже не стало.
0
+0 / –0
23.05.2009 20:58 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Значит плохо доводили. А 623й просто халтурой смотрится на фоне лм2008. Если только это не очередная "бюджетная" модель.
0
+0 / –0
23.05.2009 21:02 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Карданный Вал, 23.05.2009):
> К 85 году рвз7 доводили уже 10! лет. Сколько лет еще нужно было потратить на его доводку?

Ну, наверно ещё 10. Вот например ленинградскому заводу нужно было именно столько лет, чтобы запустить в серию ЛВС-86 (хотя всё равно убогий получился).
0
+0 / –0
24.05.2009 00:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (jura2102, 23.05.2009):

> Охладел... РВЗ-7 не успели довести до ума. И денег на эту доводку, после распада Союза тоже не стало.
Ваше-та РВЗ к тому времяни приступил к проектированию и разработке ТР1, кой был у них такой запрос, не помню от какого то там города тогда еще СССР на трехвагонный метро-трам. Доводилось на нем и проехатся, скажу ход был лучше любой Татры и КТМа. По ночам его гоняли и под 95 км/час разогнали. Говорили, что даже и не колбасило вагон.
Ну а так и сгнил сей агрегат на РВЗ, даже Рига от него отказалась. Вроде 10 лет отработал у них.
http://tramvajs.times.lv/rus/russian.htm
0
+0 / –0
24.05.2009 00:23 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (BMW750iL, 24.05.2009):
> Вроде 10 лет отработал у них.

Меньше. Я тоже на нём пару раз прокатился, но тогда был слишком мал, что-бы сложилось какое-либо впечатление кроме "с гармошкой!", "всякие стрелочки коробкой стоят" и "двери как на "икарусе"!".

А совсем недавно прочитал мнения про через-чур сложную СУ и громкий компрессор.

Конечно, если-бы он пошёл в серию, и были-бы заказы, то может Рига и сейчас производила трамваи, и может даже RVR-2002 существовал-бы только не только на бумаге.
0
+0 / –0
24.05.2009 00:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (jura2102, 24.05.2009):
> А совсем недавно прочитал мнения про через-чур сложную СУ и громкий компрессор.
А что вы хотели, если компрессор там наверняка стоял от Эр2! :) Вот сейчас точно вспомнил, что грохот был и очень пожий на компрессор от Эр-ки :))
0
+0 / –0
24.05.2009 00:44 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Цитата (Yotjeg, 23.05.2009):
>
> Не знаю что он там делал. Никаких видимых поводов не было. В салоне общались четверо судя по всему работников музея. Вероятно просто выкатили "погулять". Может перед каким событием испытывают.

Вот если перед событием - хорошо бы это самое событие не упустить... Есть одни слухи, но они слишком расплывчаты пока что...
0
+0 / –0
24.05.2009 00:49 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (BMW750iL, 24.05.2009):
> А что вы хотели, если компрессор там наверняка стоял от Эр2! :) Вот сейчас точно вспомнил, что грохот был и очень пожий на компрессор от Эр-ки :))

Почти в тоже-же самое время "Лугансктепловоз" сделал ЛТ-10 чем-то напоминающий тепловоз 2ТЭ10 :))
0
+0 / –0
30.09.2012 22:39 MSK
Ссылка
Данила2000 · Москва
Фото: 13
Цитата (Сергей Савчук, 22.05.2009):
> Цитата (BMW750iL, 22.05.2009):
> > М-дааа. Вот это трамвайчик! Жаль, что их не выпускают больше.
>
> Кроме любителей старины, да и для отдельных трамфанатов, РВЗ-6 никакого практического значения ни для кого не имеет. Может ещё Х и М начать выпускать. Тоже ведь для кого-то интересны!

Трамваев М не сохранилось
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.