TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Енакиево — Схемы
  ЕнакиевоСхемы
Схема трамвайных линий

Автор: IKS · Минск           Дата: Май 2009 г.

Статистика

Опубликовано 20.05.2009 22:15 MSK
Просмотров — 3710

Подробная информация

Комментарии · 18

20.05.2009 22:57 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Жду уточнений.
0
+0 / –0
21.05.2009 00:36 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Ха, и здесь 1,3,4 - тенденция? ;)
0
+0 / –0
21.05.2009 12:23 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Мда, человеку со стороны маршрутная сеть видится сверхглупой. Почему нельзя сделать два нормальных маршрута "красный городок-Брайляна" и "Черемушки-Шахта"?
0
+0 / –0
21.05.2009 14:49 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2228 · Перевод сайта (LT)
Цитата (дмитрий из нн, 21.05.2009):
> Почему нельзя сделать два нормальных маршрута "красный городок-Брайляна" и "Черемушки-Шахта"? —
Потому, что тогда не будет маршрута №1 и придется делать пересадку - пропадает прямой маршрут маршрут с Красного городка на Черемушки. Вполне нормальная схема движения и ничего тут сверхглупого. Маршруты "так себе" никто не лепит - если так есть, значит так надо.
0
+0 / –0
21.05.2009 15:32 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Хм, понятно. А какие интервалы на маршрутах и пассажиропоток?
0
+0 / –0
21.05.2009 19:34 MSK
Ссылка
Dimon 267 · Горловка
Фото: 228
Маршруты сделаны очень правильно."Блочок" это и есть пл. Бурмистрова (пл.Победы). 4 нет смысла продлевать т.к. большая часть пассажиропотока с рынка едет на Ватутино (к/ст Черёмушки) и на Кр. городок по 1 маршруту. А на 4 маршруте ездят работники ЕМЗ с конечной до "Блочка" и Фильтровальной (Брайляна). Выпуск №1 - 7 вагонов, №3 - 2 вагона, №4 - 4 вагона. По 3 маршруту мало вагонов потому-что вагоны др. маршрутов идя в депо на пересменку и в конце смены собирают пассажиров тройки.
0
+0 / –0
21.05.2009 22:53 MSK
Ссылка
Mikko · Арнем
Фото: 8
А почему остановка называется ЕТТУ? Может быть там просто ЕТУ?
0
+0 / –0
21.05.2009 23:05 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Добропольский троллейбус к ЕТТУ относится.
0
+0 / –0
22.05.2009 00:43 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Углегорский, а не Добропольский.
0
+0 / –0
22.05.2009 00:44 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Сорри, Углегорский :)
0
+0 / –0
22.05.2009 19:36 MSK
Ссылка
Dimon 267 · Горловка
Фото: 228
Остановки ЕТТУ, Автовокзал и Дворец молодёжи указаны на схеме не точно на месте их нахождения. Путь трамвая по 3 маршруту проходит через территорию Депо и заезд и выезд из депо только слева,а справа нет. А так схема очень красивая и правильная.
0
+0 / –0
07.06.2009 20:03 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Денис Днепр, 21.05.2009):
> А вот почему бы её не продлить до Красного городка,я не знаю.

У 4-ки кольцо не совсем такое как на плане обозначено, от горвоенкомата линия идёт аж до железной дороги и спускается по соседней улице, если посмотреть на схему, то где написано слово "Автовокзал", линия проходит прямо под ним, вот не помню только проходит ли там 1-ый. А с другого конца, в районе Фильтровальной, линию открыли в начале 90-х, вот тогда и родилась "Четвёрка".
0
+0 / –0
15.04.2010 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 185
а развить трам.сеть - напрмер новую линию протянуть
0
+0 / –0
15.04.2010 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 185
закольцевать, кроме л/к/ст ГОРВОЕНКОМАТА?
0
+0 / –0
14.08.2010 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как ходил маршрут №2?
0
+0 / –0
31.08.2010 22:07 MSK
Ссылка
Роман 1977 · Енакиево
Нет фотографий
Маршрут №2 (существовал до 1997): Горвоенкомат - Шахта "Красный октябрь".
Маршрут №4 был введён в эксплуатацию в феврале 1993 (был завершён долгострой с ~1987 года). Т.е. в период 1993-97 в городе было 4 трамвайных маршрута.

Цитата (Dimon 267, 22.05.2009):
> Остановки ЕТТУ, Автовокзал и Дворец молодёжи указаны на схеме не точно на месте их нахождения. Путь трамвая по 3 маршруту проходит через территорию Депо и заезд и выезд из депо только слева,а справа нет. А так схема очень красивая и правильная.

Также не совсем точно указаны остановки Стадион "Металлург" (реально она расположена чуть севернее) и ул. Лазо (по м-ту 4) (тоже чуть севернее).
В остальном - это самая лучшая и красивая схема!
Раньше (не помню до какого года, до конца 90-х гг. точно) между остановками Стадион "Металлург" и Красный городок была ещё остановка Клуб Комсомолец (на пересечении с ул. Броненосца Потёмкин).
0
+0 / –0
11.03.2015 02:03 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Кстати, по карте маршрут 2 выглядит осмысленным.
0
+0 / –0
11.03.2015 02:39 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Веточка на шахту "Красный Октябрь" не сильно загружена, там два маршрута сильно много будет. Там даже если налаживать и раскатывать, особо возить некого сейчас.
Вот если бы перекинуть путепровод через железную дорогу и дотянуть трамвай до Юнокоммунаровска (город, а фактически дальний район Енакиево), тогда да :-) Как-то так: https://maps.yandex.ua/-/CVGSML9M :-) Не кидайте тапками. И то, даже если мечтать о новых линиях, то это явно не номер один.
Лучше раскатывать четвёрку, которая идёт в многоэтажный микрорайон, в отличие от двойки-тройки в дохлую промзону и маленький посёлочек. А если уж о новых линиях мечтать, то тогда лучше помечтать о трамвайной линии по проспектам Берегового и Металлургов: https://maps.yandex.ua/-/CVGSMTzm Но и это, к сожалению, очень малореально даже в случаях самого радужного будущего из-за той-таки железной дороги.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.