TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, ЗиУ-682В № 60; Дзержинск, ЗиУ-682В № 9
  Дзержинск ЗиУ-682В № 60  —  маршрут 3
 ЗиУ-682В № 9 
Улица Грибоедова

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 10 ноября 1984 г., суббота

Статистика

Опубликовано 20.05.2009 20:27 MSK
Просмотров — 1408

Подробная информация

Дзержинск, ЗиУ-682В № 60

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682В
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ???? — 0060

Дзержинск, ЗиУ-682В № 9

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1976
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ???? — 0009

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

20.05.2009 21:21 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Это не Циолковка точно, поэтому, раз 60 - тройка, то 9 - либо двойка, либо 4 =) А так, кадр замечательный) 60 машин как минимум было во владении депо. Через 3 года в городе появились новые троллейбусы) Это по сути сравнимо с 2003 годом)
0
+0 / –0
20.05.2009 21:24 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
1)До какого года троллейбусы выпускались с такими задними фарами?!
2)И ещё, что интересно, раз вы, Вова (я уверен, что вы это увидите =)), видели последний "Б" в середине 90-ых, то они максимум прожили 15-19 лет) Если посмотреть сейчас, то 100 и 025 уже до 22 докряхтели и неизвестно, сколько они ещё будут нас катать) И у меня вопрос, колько максимальное время жизни тролика при нынешних условиях и возможностях?!
И возможно ли такое, что уже в ближайшее время (с такими темпами сохранения "Вэшек") мы можем увидеть троллейбус 101?
0
+0 / –0
20.05.2009 21:28 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Смотрим здесь http://afox.spb.ru/models.htm
0
+0 / –0
20.05.2009 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 553
Интересно, а мне это фото годжу так в 1998 давал Олег Чалков с его подписью, я думал, что он автор фото???
0
+0 / –0
20.05.2009 22:17 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
С Олегом мы в 1990-х часто общались, я распечатал с его негативов, он - с моих. В 1984-м он в Дзержинске не был - жаль, было бы больше интересных фотографий.
0
+0 / –0
20.05.2009 22:30 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Да, эти фотки стали для меня очень приятной неожиданностью! Это ул. Грибоедова, 13-я больница справа. 60 - это реальная цифра, хотя может и больше было? А в 2003-м точно 63 машины...
Тогда условия эксплуатации действительно были жёсткими, особенно начало 90-х, только подумайте: постоянные перегрузки, разбитые дороги, да ещё никакого ухода, почти не красили, а некоторые и до конца своих дней в заводской окраске проходили... Конечно, всё это повлияло на срок службы! Последние из них были списаны в 1996-м, да и ранние вэшки пошли, 82, к примеру. К началу 1997-го номеров 1-87 уже не было…

Цитата (Arshi, 20.05.2009):
> До какого года троллейбусы выпускались с такими задними фарами?!

Вообще-то до 1985-го... 99-й до 2004 года с такими ездил!
И что-то никак не пойму, ведь в 98-м над стеклом переднего МУ тоже 3 фары были, и это некий эксклюзив, как у 19-го мигалка.

Цитата (Arshi, 20.05.2009):
> мы можем увидеть троллейбус 101?

Вполне реально, особенно учитывая факт строительства новых и продления/изменения старых маршрутов. Только неизвестна вместимость депо… Хотя в 2006-м довольно много "Вэшек" списали...

Цитата (Ааре Оландер, 20.05.2009):
> С Олегом мы в 1990-х часто общались, я распечатал с его негативов, он - с моих. В 1984-м он в Дзержинске не был - жаль, было бы больше интересных фотографий.

А фото 90-х годов есть у вас? Очень бы хотелось увидеть.
0
+0 / –0
09.08.2010 20:20 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (Вова, 20.05.2009):
> как у 19-го мигалка.

И у 60-го тоже мигалка)
Так, 60-ый явно до 78-го года включительно выпущен, если только уже в 1984-м не было перебивок, что наврядли)
64-ый тоже со всеми форточками, значит также этого периода, но вот фотка 64-ого неизвестно в каком году сделана, а на дальнем плане я вижу труп (или мне кажется?!), т.е. есть вероятность, что 64 - уже перебивка.
Таким образом, в 78 году на балансе депо уже было минимум 60 (64) троллейбуса.
+1
+1 / –0
09.08.2010 22:28 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Я тут несколько вопросов накидал... ну, точнее, хотелось бы их заново поднять, а некоторые новые задать...
1) Что случилось с 84?! Троллейбус прожил 10 лет всего лишь... а те, что на год помладше, на 10 лет дольше пропахали... и не только)
2) Что троллейбусы 94, 004 и 90 делают среди 86-87 гг.?!

На эти 2 вопроса могут быть связанные между собой ответы: если когда-то в 95-96 годах были списаны троллейбусы 1985 года выпуска ( 3) Были ли собратья у 84?!), то ничто не мешало в 1996-98 годах списать и заменить троллейбусы 86-87 годов на стоявшие в депо) Всё-таки маловероятно, что 94, 004 и 90 проходили КВР спустя 4 года от изготовления... туда же могли кануть и 95-96, просто не выдержали нагрузок, а замены им не нашлось...

4) Какого года 011 и откуда это чудо?!
5) Почему всё-таки нет 013... ну, суеверие - слишком банально, неужели это может быть причиной не давать троллейбусу этот номер?! Тогда почему у нас троллейбусы по пятницам 13-го работают?! =)
+1
+1 / –0
10.08.2010 01:49 MSK
Ссылка
Фото: 917
У меня эта фотография прямо чувство ностальгии вызвала. В 1984 году в Караганде был точно так же покрашенный троллейбус с № 9 и точно так же покрашенный (только бампер передний белым был) троллейбус с № 60.
+1
+1 / –0
11.08.2010 09:55 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Да все ответы лежали на поверхности, надо было раньше догадаться:

Цитата (Arshi, 09.08.2010):

> 1) Что случилось с 84?! Троллейбус прожил 10 лет всего лишь... а те, что на год помладше, на 10 лет дольше пропахали... и не только)
то в 95-96 годах были списаны троллейбусы 1985 года выпуска ( 3) Были ли собратья у 84?!)

И на то пошло, "первые ласточки" серии В00 - это 100,001,003. И у нас не было ни одной машины 1986 года!

84 и 88 не случайно покрашены одинаково:
http://transphoto.ru/photo/197284/
http://transphoto.ru/photo/197283/ Они - поздние "В" середины 1985 г. (как, например, http://transphoto.ru/photo/135646/). И 84, возможно, стал, например, 98. Этот вариант более очевиден (если это не замаскированный КВР машины 1978 гв, как 011). 91 также 85 гв.
82-й же был из самой первой партии.

Цитата (Arshi, 09.08.2010):
> туда же могли кануть и 95-96, просто не выдержали нагрузок, а замены им не нашлось...

Весь диапазон 92-96 мог быть заполнен перебивками. И последние 2 действительно могли списать.
Цитата (Arshi, 09.08.2010):
> 4) Какого года 011 и откуда это чудо?!

1978-1983, из 60-х-70-х номеров. И ,если взять во внимание, что у него никогда не было ШУ - 1978.

Цитата (Arshi, 09.08.2010):
> 5) Почему всё-таки нет 013...

Кто-то из 002,025 - бывший 013, вопрос иначе можно поставить: кого списали под этим №?

P.S. Миссия выполнена... Извиняюсь за флуд на сайте в течении последних полутора лет.
0
+0 / –0
08.12.2010 13:57 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
К 60-му номеру можно прикрепить сие раритетное фото http://transphoto.ru/vehicle/89939/

Цитата (Arshi, 09.08.2010):
> 4) Какого года 011 и откуда это чудо?!

Цитата (Вова, 11.08.2010):
> И ,если взять во внимание, что у него никогда не было ШУ - 1978.

У 98 тоже не было, это не значит, что ему в 2008 году исполнилось 30 лет. На КВРе многое можно переделать, ведь судя по примечаниям в профилях - в один год их подвергали экзекуции (1998).

К концу 2010 года, совместными усилиями бывших, и настоящих "любителей" э/т, составлен окончательный вариант неофициальной дзержинской таблицы по тралликам http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=30 В какой-то степени, флуд предыдущего товарища помог восстановить историческую справедливость.
0
+0 / –0
08.12.2010 15:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А известно какие троллейбусы работали под номерами:1-45,47-59,61-63,65-81,83,85-87.
0
+0 / –0
08.12.2010 15:40 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Б, В :)
0
+0 / –0
08.12.2010 15:54 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Нет, склоняемся к мнению, что только В :)


Цитата (tat, 08.12.2010):
> А известно какие троллейбусы работали под номерами:1-45,47-59,61-63,65-81,83,85-87.

Тут вообще неразбериха, судя по всему, к 85-ому году, к появлению троллейбусов 84-88 и т.д. уже была куча перебивок... то есть (это только пример!) 1 и 82 - могли быть одним и тем же троллейбусом.
0
+0 / –0
14.12.2015 21:14 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (tat, 08.12.2010):
> какие троллейбусы работали под номерами:1-45,47-59,...

Цитата (IKS, 08.12.2010):
> Б, В :)

Цитата (Arshi, 08.12.2010):
> Нет, склоняемся к мнению, что только В :)

Пока что не выяснена истина, таким образом, в Запорожье может работать не единственная "бэшка": http://transphoto.ru/vehicle/35779/, а одна из двух, вместе с нашей: http://transphoto.ru/vehicle/181571/.

Конечно, много забавных моментов в комментариях к фото Дзержинска, но есть и особо выдающиеся:

Цитата (Arshi, 09.08.2010):
> Цитата (Вова, 20.05.2009):
> > некий эксклюзив, как у 19-го мигалка.
>
> И у 60-го тоже мигалка)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.