TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Салонные и диспетчерские схемы — трамвай
  МоскваСалонные и диспетчерские схемы — трамвай
"Современная" схема маршрутов Октябрьского трамвайного депо

Автор: AndyVolykhov · Москва           Дата: 19 апреля 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 20.05.2009 06:21 MSK
Просмотров — 1222

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A95
Время съёмки:18.04.2009 14:31
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:7.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

20.05.2009 10:33 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Схема обнаружена в вагоне, следовавшем по 35-му маршруту, номер вагона я не зафиксировал. Особенно веселит 50-й маршрут.
0
+0 / –0
20.05.2009 11:03 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Так она почти во всех вагонах висит, если даже не во всех.
0
+0 / –0
20.05.2009 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 982
Я уже давным-давно такую схему наблюдаю в вагонах Октябрьского депо. Видел ещё в одном КТМе 38-маршрута была схема 50-го маршрута, который тоже ещё до улицы Двинцев ходит. Водители уже сами смеются и недоумевают!
0
+0 / –0
20.05.2009 20:38 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4594
Цитата (AndyVolykhov, 20.05.2009):
> веселит 50-й маршрут

Ну, она просто старая.
0
+0 / –0
20.05.2009 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 235
Старая схема в новом исполнение . За фото автору спасибо .
0
+0 / –0
20.05.2009 21:05 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (femida-msk, 20.05.2009):
> Цитата (AndyVolykhov, 20.05.2009):
> > веселит 50-й маршрут
>
> Ну, она просто старая.

Она кстати не факт что старая- одно время клеили другой вариант, с коротким полтинником и 38 маршрутом, потом опять стали клеить эту. Может у депо ностальгия?
Кстати во дворе депо висит такая же
0
+0 / –0
20.05.2009 21:26 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4594
Цитата (Taganka Terrorist, 20.05.2009):
> и 38 маршрутом

А 38 разве передавали в Октябрь. Он, вроде, отродясь в Апакова.
0
+0 / –0
20.05.2009 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Кстати, в бытность 50-го маршрута до Двинцев таких схем не было. Так что она актуальной не была никогда.
0
+0 / –0
20.05.2009 22:17 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (femida-msk, 20.05.2009):
> А 38 разве передавали в Октябрь. Он, вроде, отродясь в Апакова.

он уже давно у октябрят
0
+0 / –0
20.05.2009 22:38 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Александр Конов, 20.05.2009):
> Кстати, в бытность 50-го маршрута до Двинцев таких схем не было. Так что она актуальной не была никогда.

Тогда вообще схем не было. Только схема одного маршрута- своего в каждом вагоне. Первая схема была с 50 до Семеновской.

Цитата (femida-msk, 20.05.2009):
> Цитата (Taganka Terrorist, 20.05.2009):
> > и 38 маршрутом
>
> А 38 разве передавали в Октябрь. Он, вроде, отродясь в Апакова.

Передали лет 5 назад. До этого обслуживался Апакова, а раньше вроде то теми, то теми, бывало даже обслуживали вместе.
0
+0 / –0
20.05.2009 23:06 MSK
Ссылка
Slash · Химки
Фото: 124
Цитата (AndyVolykhov, 20.05.2009):
> Особенно веселит 50-й маршрут.

И чем же веселит?
0
+0 / –0
20.05.2009 23:50 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
А это кому как... мне вот до слёз обидно смотреть на этот некогда великий маршрут (вот такой, как на этой схеме) и сравнивать его с обрубком, в который его превратили...
0
+0 / –0
21.05.2009 00:29 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Веселит разгильдяйство, из-за которого конечная на Двинцев до сих пор на схемах.
А насчёт великого маршрута - если его механически объединить с нынешним 19-м, будет лучше прежнего. Только вряд ли это имеет смысл из-за пробок.
0
+0 / –0
21.05.2009 11:35 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Их объединение уже обсуждалось как-то, пришли к выводу, что 19-му будет только во вред: из-за этих самых пробок часть выхода будут пускать только до Каланчёвки, а потом могут и вовсе обрезать до неё... увы.
0
+0 / –0
21.05.2009 12:33 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Ну так и я о том же. Если бы 50-й сейчас ходил до Двинцев, он бы страдал от пробок не меньше, чем гипотетический суммарный из нынешних 19+50.
0
+0 / –0
18.06.2009 13:50 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
1. Видимо семерка от них не страдает...
2. До закрытия Лесной семерка укорочивалась до Каланчевской с обеих сторон, но я бы не сказал, что ее было невозможно дождаться (и это при наличии 7к еще!)
Зато от Авиамотрной до Пр. Мира без пересадок теперь не доедешь...
0
+0 / –0
26.06.2012 15:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Taganka Terrorist, 20.05.2009):
> Тогда вообще схем не было. Только схема одного маршрута- своего в каждом вагоне. Первая схема была с 50 до Семеновской.

Такие схемы были у каждого маршрута?
0
+0 / –0
26.06.2012 16:02 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Да
0
+0 / –0
28.06.2012 16:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Цитата (Taganka Terrorist, 20.05.2009):
> > Тогда вообще схем не было. Только схема одного маршрута- своего в каждом вагоне. Первая схема была с 50 до Семеновской.

У всех депо?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.