TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛП-33 № 4460
  Санкт-Петербург ЛП-33 № 4460 
 ЛМ-33 № 4097 
Улица Академика Лебедева
Еще раз состав 4097+4460. Фото: Mike Taplin.

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 26 февраля 1978 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 19.05.2009 23:36 MSK
Просмотров — 1367

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛП-33 № 4460

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛП-33
Построен:1940
Текущее состояние:Списан (20.10.1977)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 182 от 20.10.1977 г. в трамвайном парке Кировского района

Комментарии · 12

20.05.2009 02:16 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Улица Академика Лебедева, спуск с Литейного моста
0
+0 / –0
20.05.2009 10:27 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Великолепно!!
0
+0 / –0
20.05.2009 14:35 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Качество супер!
0
+0 / –0
20.05.2009 16:50 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
78-й год?!!! Фига се!!! Охренительное качество!!!
0
+0 / –0
20.05.2009 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 1714
А что с ним будет?!Он же наверно,ещё деревянный(может я ошибаюсь),а дерево-то не ржавеет:надо только олифить да красить во время:)
Вот только силовая часть и электрика...
0
+0 / –0
20.05.2009 20:09 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Если говорили что ЛМ-47 списали в 1973-ем году,то что ЛМ-33 пережил ЛМ-47???
0
+0 / –0
20.05.2009 21:23 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Я имел в виду фотку а не трамвай! Больно качественна для 78 года. Насчёт ЛМ-33 я не беспокоюсь: все советские вещи, а особенно асфальт и транспортные средства имеют одну особенность: они несокрушимы и неубиваемы до определённого срока, а перейдя через эту точку, начинают разваливатся на глазах. Данный вагон, похоже, ещё не перешёл черту. Тем более в СССР за трамваями гораздо тщательнее следили, нежели сейчас.
0
+0 / –0
21.05.2009 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Трамвайный Панк, 20.05.2009):
> Я имел в виду фотку а не трамвай! Больно качественна для 78 года.

-Посмотрите,КЕМ снято."Вражьи" фотоматериалы ВСЕГДА были гораздо качественнее отечественных(к глубочайшему сожалению,наши производители так и не захотели научиться делать хотя бы фотоплёнки с фотобумагой(да и не только),не через задний проход,а как положено!).
Хотя первые послевоенные плёнки были максимально приближены к "вражьим" хотя бы по цветопредаче и по этой характеристике были намного лучше отечественных плёнок 70-80-х годов.

> Тем более в СССР за трамваями гораздо тщательнее следили, нежели сейчас.
-А вот тут не совсем согласен.У нас в Орле за вагонами следят очень щепетильно.
0
+0 / –0
21.05.2009 22:54 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8510
Давно хотел спросить: в Эстонии с 1972 года была в продаже слайдовая пленка ГДР - сначала УТ-16, потом УТ-18. Не совсем свободно, но при проявлении одной пленки можно было купить новую. Эта пленка в качестве не уступила "западным", мои слайды 1981 года тоже сняты на УТ-18. В России этой пленки не было? Слайды снимались на какую пленку?
0
+0 / –0
21.05.2009 23:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Если UT-16 была в продаже в Эстонской ССР с 1972 года, то как минимум в Москве и Ленинграде она в это время тоже должна была быть. Не в фотомагазинах, так в фотолабораториях, куда сдавали плёнки на проявку. Не каждый день, так хотя бы несколько раз в году. Я впервые снимал на UT весной 1980 года, но не потому, что её раньше не было, а потому, что она была очень дорогой, вроде бы 4 рубля. До этого снимал на ЦО-32Д, качество не хуже, чем на этом снимке, но это была лотерея - хорошо проявят, или всё изгадят.
0
+0 / –0
22.05.2009 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Хорошо помню,что в 80-х годах,когда я начинал фотографировать(снимаю с 1982 г.),и у нас в Орле в фотоотделах магазинов были плёнки UT-18,NC-19,NC-21,а также ч/б и цв.плёнки пр-ва Чехо-Словакии и Венгрии.
Продавалась также фирменная фотобумага и наборы химикатов для обработки этих фотоматериалов.Стоило всё это,конечно,дороже,чем отечественное.В "перестройку" иностранные фотоматериалы и химия как-то быстро исчезли...Я,как "молодой и неопытный",цветом стал заниматься лишь с 1990 г...
Стоили ГДР-овские плёнки(в частности)примерно три рубля с копейками...Наши ч/б-30-50 коп,цветные-порядка 1-1,5 р.
0
+0 / –0
29.04.2019 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
С датой что то не то вагон 4460 списан уже четыре месяца как
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.