TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТБ-82Д № 1656
  Москва МТБ-82Д № 1656 
Проспект Маркса (Театральный проезд)
Фото из журнала "Огонёк"

Прислал Иван Поспехов · Йошкар-Ола           Дата: 1956 г.

Статистика

Опубликовано 19.05.2009 14:23 MSK
Просмотров — 1285

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Сергей Советский+1
Vladlen99+1
Yaroslaw555+1
Алексей Мунтян+1
Alexandr Matr+1
IgorVladimirovich+1
Novert Байкальский+1
Andruschka1985+1
Mitay+1
mojik314+1
Максим Таничев+1
Серый.Л.+1
ПисателЬ+1
Technicman+1
Сэм+1
Владимир Носов+1
Егор Ромадов+1
RTT+1
igbt_rccs+1
Антон triangel+1
Денис Щербина+1
Архитектор+1
АК (Александр)+1
Forteroyal+1
AlexSan+1
ZIU+1
Павел Мельников+1
Истязатель клавиш+1
Сергей Валерьевич+1
Александр М.+1
Дима Горбатский+1
sansanich+1
DANIL1994+1
Александр Л+1
Bombik+1
ekb Alex+1
Диман из КТМ-5+1
ВЗТМ-5284+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Эйсмонт+1
vetal76+1
пассат+1
Дима82+1
Игорь114+1
Anton+1
Steve+1
leto+1
Олег Бодня+1
Справедливый+1
AndyVolykhov+1
Алексей Мякишев+1
Ник Харлей+1
maxiWELL+1
KILLER-212+1
Yotjeg+1
Yufit+1
TFA+1
Александр Леонидович+1
Mashinist+1
Илюха_ЛэП+1
Блескин Михаил+1
Бараш Алексей+1
Володя Царенко+1
Роман Романов+1
Стас Давыдов+1
Степан+1
Женяй Огонь+1
АртёмКо+1
Michal Isakov+1
Андрей Лазарев+1
Palmer+1
Mr.Den+1
Nomernoy+1
Киpeeв Андрей+1
KDG+1
Стасюк+1
Анастасия Воробьёва+1
Сергей Сергеев+1
Maxtor+1
Геннадий-677+1
Union+1
лихвар+1
АкварельМедиаГрупп+1
Святослав+1
McFly+1
Александр Звягин+1
Maks Danilov+1
Ramirez+1
FlasH+1
Михаил Костров+1
TATRA-K2+1
Seva100pol+1
Сергей Мурашов+1
Дмитрий Кояш+1
СтаС+1
cluber+1
Jullyk+1
Евгений Акинфеев+1
Виктор Бергман+1
Рома+1

Москва, МТБ-82Д № 1656

Депо/Парк:Троллейбусы МТБ-10, МТБ-82 (1946-1961)
С...:06.1950
Модель:МТБ-82Д
Построен:05.1950
Текущее состояние:Списан (08.1969)
Назначение:Пассажирский
Поступил в 1-й парк, 18.07.1955 г. передан в 4-й парк.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 24

19.05.2009 18:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Одинаковые троллейбусы и автобусы)
0
+0 / –0
19.05.2009 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Vario Solo, 19.05.2009):
> Одинаковые троллейбусы и автобусы)

Да и машины тоже - Победы, Победы, Победы... ЗИМ и несколько Москвичей.
0
+0 / –0
19.05.2009 20:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
зато уже тогда смотрю машины завладели пространством по крайней мере в Москве
0
+0 / –0
19.05.2009 20:57 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Vario Solo, 19.05.2009):
> Одинаковые троллейбусы и автобусы)

Кому-то сейчас это очень не нравится, а мне наоборот... Зато был аккуратный порядок в городах.
0
+0 / –0
19.05.2009 21:35 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Однотипный ПС и содержать дешевле.
P.S.: Интервалы движения на картинке радуют. Если это не задержка движения, а вполне рядовая ситуация для тех времен, то я в шоке...
0
+0 / –0
19.05.2009 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 982
Какая же Москва раньше была! Загляденье просто!
0
+0 / –0
19.05.2009 21:52 MSK
Ссылка
Сафонов П. · Нижний Новгород
Нет фотографий
Здорово!!! Это прям ТРОЛЛЕЙБУСНАЯ пробка! Автобусам и места не оставили!
0
+0 / –0
19.05.2009 21:56 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Москва-троллейбусная столица мира =)
0
+0 / –0
19.05.2009 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 629
Плотное движение :-)
Порадовал знак "движение только прямо" (наверное это он?).
0
+0 / –0
19.05.2009 23:50 MSK
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола
Фото: 757
Вы посмотрите на здание Комитета государственной безопасности. Оно реконструировано в современном виде только наполовину.
Полностью его сделали чуть ли не в 1970-х гг.
0
+0 / –0
20.05.2009 00:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Иван Поспехов, 19.05.2009):
> Вы посмотрите на здание Комитета государственной безопасности. Оно реконструировано в современном виде только наполовину.
> Полностью его сделали чуть ли не в 1970-х гг.

А Детский Мир явно совершенно ещё не достроен!
0
+0 / –0
20.05.2009 00:52 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Что касается интервалов, то надо учитывать, что тут проходило несколько маршрутов, и что тут по сути была одна из центральных точек пересечения маршрутов города, в котором уже жило несколько миллионов человек, но совершенно не так широко и далеко, как сейчас, было развито метро :)

Что касается однотипности ПС, то вы просто видите всё, что выпускала на тот момент советская промышленность :) Разнообразию было взяться совершенно не с чего.
0
+0 / –0
20.05.2009 11:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Ну моделей автобусов-то точно было в то время больше. А на этой фото мы только ЗиС-155 видим.
Самое парадоксальное, что эти ЗиСы ИМХО выглядят куда красивее, чем многие из "современных" моделей.
0
+0 / –0
20.05.2009 14:07 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Вопрос только ходило ли в это время центре Москвы что-то кроме ЗиС-155 и может быть 154? Да и то выпускалось из БВ в 55 году кроме ЗиС-155?
0
+0 / –0
20.05.2009 15:12 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ МИР ещё не открыл свои двери для горожан и гостей столицы, какое там было вкусное мороженое и масса игрущек.
0
+0 / –0
20.05.2009 15:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Марат Бикметов, 19.05.2009):
> Плотное движение :-)
Заметьте, что это всё-таки ДВИЖЕНИЕ,а не стояние.
0
+0 / –0
20.05.2009 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 982
Вот именно. Пусть лучше едут одинаковые отечественные троллейбусы и автобусы и автомобили, чем будут пробки из иномарок и различных видов транспорта.
0
+0 / –0
20.05.2009 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 258
А на месте деревьев теперь автостоянка и подземный переход.
0
+0 / –0
20.05.2009 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Seva100pol, 19.05.2009):
> Цитата (Vario Solo, 19.05.2009):
> > Одинаковые троллейбусы и автобусы)
>
> Да и машины тоже - Победы, Победы, Победы... ЗИМ и несколько Москвичей.

А ЧТО плохого-то в том?То,что эти машины были ничуть не хуже их зарубежных ровесниц?!Зато СВОИ!
0
+0 / –0
20.05.2009 20:19 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Укажите место съёмки - Театральный проезд (проспектом Маркса он стал только в 1961 г.).
0
+0 / –0
20.05.2009 20:19 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Марат Бикметов, 19.05.2009):
> Порадовал знак "движение только прямо" (наверное это он?).
Именно он. Просто в соответствии с действующим тогда стандартом дорожные знаки имели жёлтый фон.
0
+0 / –0
20.05.2009 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 20.05.2009):
> А ЧТО плохого-то в том?То,что эти машины были ничуть не хуже их зарубежных ровесниц?!Зато СВОИ!

Да никто не говорит что плохо. Я с очень большим почтением отношусь к истории советского автопрома в целом и ГАЗ M-20 Победе в частности. Цветное фото еще крайне полезно с точки зрения возможности увидеть цветовую гамму, в которую красились Победы. Кстати виднеется несколько однотипно окрашенных машин с комбинированной бело-серой окраской - это такси?
0
+0 / –0
21.05.2009 02:27 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
европейские (и японские) - да, а американские - на порядок..
0
+0 / –0
21.05.2009 12:14 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Seva100pol, 20.05.2009):
> Кстати виднеется несколько однотипно окрашенных машин с комбинированной бело-серой окраской - это такси?
Да, это такси.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.