TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7010; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7010  —  маршрут 49
Исторические фотографии трамвайных вагонов
Лиговский проспект
Вагоны 7002-7011 были построены в период 11.1974-01.1975, когда еще продолжался выпуск ЛМ-68.
04.1975 вышел последний ЛМ-68 (зав.№ 6365), с июня пошли уже ЛМ-68М 7012 и т.д.
Фото: Michael Taplin.

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 17 января 1977 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.05.2009 16:29 MSK
Просмотров — 2367

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
metrofan_555+1
K.Mikhail.S+1
NeoTroll+1
Andrey Atom+1
Яков Фёдоров+1
Ymtram+1
timo44+1
tatra t4su+1
Дмитрий Иванов+1
Viktor_L+1
Vasiljev Sergei+1
Бараш Алексей+1
Сергей Лапин+1
Виталий Шляпников+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
Владислав Фоменко+1
AlexSan+1
L62+1
kosteg+1
ViktorRy+1
Yosheek+1
Максим Заря+1
citrus+1
Павел Мельников+1
КЖ+1
Sentinel+1
Voldemar+1
mYm+1
ЛВС-90+1
Шпекавыг+1
misa+1
IvanPG+1
Dima61+1
Mettal+1
Стасюк+1
Denis Mesherskij+1
McFly+1
S7+1
Артем Веселов+1
ASG+1
Shurik+1
Сэм+1
Андрей Захаров+1
Денис Рогов+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Васильев+1
Serj+1
Рома+1
Yotjeg+1
Zero+1
Савин Роман+1
АК (Александр)+1
JaReD+1
Steve+1
СтаС+1
Алексей Мякишев+1
Станислав Лаврентьев+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Тренер+1
Андрей Лазарев+1
Виталий В+1
Антон Абрамов+1
Пианист+1
Орлов Виктор+1
Helgi+1
Иван Волков+1
Slavyanin+1
СОЛОВЕЙ+1
Иванов Олег+1
Илюха_ЛэП+1
Ramirez+1
DANIL1994+1
Алексей Чернов+1
Дмитрий Кояш+1
Блескин Михаил+1
enke+1
Александр Конов+1
Леха.+1
pantograph+1
Илья Брезгунов+1
AirForce+1
Кирилл+1
Стас Давыдов+1
cyclofillydea+1
Maxtor+1
ZiU-9+1
Slava+1
IKARUSist+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7010

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
С...:01.1975
Модель:ЛМ-68М
Построен:01.1975
Заводской №:10
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1983) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1983 — ТП-4, 4408
01.1975 — поступил в трампарк имени Коняшина
06.1975 — передан в трампарк имени Смирнова
9.12.1980 г. наезд вагона 7010 на стоящий вагон 5260 на ул. Коллонтай
Списан приказом № 275 от 29.10.1987 г.

Комментарии · 16

18.05.2009 16:36 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Ещё нет разделения маршрутника и переднего окна.
0
+0 / –0
18.05.2009 17:22 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цельное лобовое стекло! Красавец!!! Для своего времени очень даже современный вагон.
0
+0 / –0
18.05.2009 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 982
У первых ЛМ-68м форточки были немного уже, чем у последующих вагонов этого типа.
0
+0 / –0
18.05.2009 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 180
Форточки наверняка такие же, как и у ЛМ-68, следовательно уже.
Еще раз спрошу: когда разделили лобовое стекло надвое?
0
+0 / –0
18.05.2009 21:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (ЛВС-90, 18.05.2009):
> когда разделили лобовое стекло надвое?

И зачем разделили вообще?
0
+0 / –0
18.05.2009 21:53 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Такие красавцы!
0
+0 / –0
18.05.2009 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 28
Они и сегодня могли бы ещё работать все работать. Примеров полно, Чехия, Италия и т.д.
Это состав из трёх вагонов?
0
+0 / –0
18.05.2009 22:51 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Для тех, кто хочет прокатится на настоящем тройнике из ЛМ-68М, то заходите по ссылке: http://forum.stts.mosfont.ru/viewtopic.php?f=12&t=23&start=30
0
+0 / –0
18.05.2009 23:20 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
Огромное спасибо Ааре за помощь в моей просьбе.
И поддержу Максима и приглашу всех желающих проехать на настоящем Тройнике ЛМ-68М возможно в последний раз в истории.
12 июля 2009 года в СПБ.Подробности на форуме по ссылке, которую указал Максим, записаться можно в личке у меня, либо http://vkontakte.ru/club9636556
0
+0 / –0
18.05.2009 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (ЛВС-90, 18.05.2009):
> Форточки наверняка такие же, как и у ЛМ-68, следовательно уже.
> Еще раз спрошу: когда разделили лобовое стекло надвое?

Просто у тех ЛМ-68м, которые ходят сейчас, форточки шире, чем у тех, которые на фотографии. Вот на этом снимке http://stts.mosfont.ru/photo/170647/ это очень хорошо видно, что ширина форточек разная.
0
+0 / –0
19.05.2009 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 917
и стеклоочистителей 2!
0
+0 / –0
19.05.2009 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Гоцев Андрей, 18.05.2009):
>
>
> Просто у тех ЛМ-68м, которые ходят сейчас, форточки шире, чем у тех, которые на фотографии. Вот на этом снимке http://stts.mosfont.ru/photo/170647/ это очень хорошо видно, что ширина форточек разная.

Ну так я и соглашаюсь с этим и предполагаю свою версию объяснения.
0
+0 / –0
19.05.2009 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Vario Solo, 18.05.2009):
> Цитата (ЛВС-90, 18.05.2009):
> > когда разделили лобовое стекло надвое?
>
> И зачем разделили вообще?

Если разобьется, то запасное будет меньше и значит дешевле!
0
+0 / –0
25.01.2010 02:54 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
В такой же заводской окраске был, если я не ошибаюсь, и самый первый, 7001. Видел в сети его цветное фото на Садовой ул.
0
+0 / –0
02.01.2012 02:36 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Если этот вагон действительно стал 4408, то получается, что ему морду переделали (у 4408 на фото 1987 г. маршрутник отделен перегородкой)
пруф - http://www.mypiter.name/photogallery/357/76768/
+2
+2 / –0
27.01.2021 23:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото заменено на вариант большего размера.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.