TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3691; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-Петербург ЛМ-49 № 3691  —  маршрут 6, 3691-3916
Исторические фотографии трамвайных вагонов
Мост Свободы

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 24 июля 1981 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.05.2009 05:46 MSK
Просмотров — 2526

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92 / +18
Vladimir_Shevchenko+1
Dozenazer+1
Яков Фёдоров+1
Krasnogvardeez+1
Stanislav Dudnev+1
Глеб_НН25+1
Ymtram+1
Александров Николай+1
Qvad+1
SHOMAS4416+1
timo44+1
Kosta1466+1
driver9817+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
kr0t+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
владислав74+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Артём Дмитриев+1
Синий трамвай+1
Бараш Алексей+1
vic938+1
solnechny+1
ER2-130709(01)+1
Евгений Барцио+1
Сергей Валерьевич+1
sav2403+1
Corbulon+1
Moscowit+1
Yolacity+1
Пашка+1
Vasiljev Sergei+1
Роман Агапитов+1
Владимир Мартынов+1
Володя Царенко+1
Антифактор+1
Сэм+1
ЛВС-90+1
Олег Черников+1
Voldemar+1
Дмитрий Кояш+1
Seriy+1
AVB+1
IvanPG+1
Sentinel+1
misa+1
Янис Витолс+1
Slava+1
Ramirez+1
Андрей Захаров+1
Сергей Мурашов+1
ekb Alex+1
пассат+1
Anton+1
Andrew Gri-Shen+1
Palmer+1
Илюха_ЛэП+1
Mettal+1
Станислав Лаврентьев+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Алексей Чернов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Yotjeg+1
Вололя+1
Алексей Мякишев+1
Pal_Andrei4+1
DANIL1994+1
Bombik+1
СОЛОВЕЙ+1
enke+1
Николай Роговиков+1
KOSIAK+1
Zero+1
Кирилл+1
Стас Давыдов+1
Maxtor+1
pantograph+1
Блескин Михаил+1
СтаС+1
VladimirB+1
I.L.+1
ZiU-9+1
Шпекавыг+1
Сергей Сергеев+1
Александр Конов+1
Орлов Виктор+1
Справедливый+1
Юрий А.+1
Иван Волков+1
Dima61+1
Тренер+1

Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3691

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
С...:09.10.1950
Модель:ЛМ-49
Построен:09.1950
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (≈ 30.12.1982)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1986 — Служба пути, ТС-32-01; с 1997 — ЭВК ГЭТ, ЛМ-49
Принят на баланс приказом № 101а от 09.10.1950 г. в т/п им. Смирнова.
В связи с открытием маршрута 36 приказом № 104 31.10.1951 г. передан в т/п Кировского р-на.
Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г. в т/п им. Леонова
В 1986-1997 гг. тягач аппарели с ВПРС-500

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

14.05.2009 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Везучий вагон конечно, и жизнь долгая, и в объектив постоянно попадал. А кто знает что он делал до 1987 года, пока не стал тягачом?
0
+0 / –0
14.05.2009 08:53 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
А водитель стоя работает?
0
+0 / –0
14.05.2009 16:12 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Это музеевский ЛМ-49 до тюнинга?
0
+0 / –0
14.05.2009 17:41 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Трамвайный Панк, 14.05.2009):
> Это музеевский ЛМ-49 до тюнинга?

И что же это за тюнинг с ним произошёл?
0
+0 / –0
14.05.2009 18:48 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Покрасили, подварили, и отправили в службу пути таскать ВПРС. Потом снова покрасили, подварили, и отправили в музей. Вот вам и тюнинг.
0
+0 / –0
14.05.2009 21:10 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Трамвайный Панк, 14.05.2009):
> Покрасили, подварили, и отправили в службу пути таскать ВПРС. Потом снова покрасили, подварили, и отправили в музей. Вот вам и тюнинг.

круть! вот это коммент!
0
+0 / –0
14.05.2009 21:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Трамвайный Панк, 14.05.2009):
> Покрасили, подварили, и отправили в службу пути таскать ВПРС. Потом снова покрасили, подварили, и отправили в музей. Вот вам и тюнинг.

Это не тюнинг, это продвижение по карьерной лестнице. Вот пойдёте работать, и у вас начнётся такой "тюнинг". Кстати, винтаж и тюнинг несовместимы.
0
+0 / –0
15.05.2009 09:23 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (саша птмз, 14.05.2009):
> круть! вот это коммент!
Что поделаешь, если трамвайный панк не знает значение употребляемых им терминов...
0
+0 / –0
15.05.2009 11:21 MSK
Ссылка
Игрик · Санкт-Петербург
Фото: 91
Что за стройка на заднем плане?
0
+0 / –0
15.05.2009 11:32 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
В советское время это начинали стройку нового корпуса гостиницы "Ленинград" - шайбу. Для её строителства снесли два дома (как раз за трамваем видны). Сегодня эта шайба - бизнесс-центр. Как называется, не помню, поэтому врать не буду. А гостиница "Ленинград" ещё до пожара...
0
+0 / –0
15.05.2009 13:44 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
cyclofillydea, не совсем так.
Под строительство гостиницы "Ленинград" был снесён музей Пирогова и ещё несколько построек. После её возведения за гостиницей была охраняемая автостоянка. Позже на её месте началось строительство второй очереди гостиницы "Ленинград" (это не только шайба, но и ещё небольшая пластина), ей строительство и видно на фото. В фильме "Золотая мина" одна из сцен снималась в доме, стоявшем на месте нынешнего "синяка". "Ленфильм" часто использовал для съёмок дома отправлявшиеся под снос или капремонт. В сцене хорошо видно, что стройки ещё нет и все дома стоят. Фильм снимали в 1976-77 годах.
Позже снесли дома вдоль Финляндского проспекта и построили "синяк". Дома, которые видны на фото были снесены в середине 80-х под третью очередь гостиницы, но планам было не суждено сбыться и на их месте появился "Монблан".
0
+0 / –0
15.05.2009 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 180
"Синяк" - это дом такой слева?
0
+0 / –0
15.05.2009 19:45 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Да, дом на углу Финляндского проспекта и проспекта Карла Маркса (Сампсоньевского)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.