TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново — Трамвайная линия на 1-й Рабочий посёлок (2 маршрут)
  ИвановоТрамвайная линия на 1-й Рабочий посёлок (2 маршрут)
Улица Красных Зорь
Пока еще трамвайная улица в лучах заката (вид от поликлиники №1 в сторону улицы Мархлевского)

Автор: Yotjeg · Москва           Дата: 10 мая 2008 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.05.2009 19:08 MSK
Просмотров — 930

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ7
Время съёмки:10.05.2008 20:36
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

10.05.2009 19:38 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Пару лет назад фонари на опорах поменяли-сделали по 2 на каждый столб. Траву летом регулярно косили. Зимой постоянно работал снегоочиститель. С путей убирали мусор. Не линия была, а загляденье!
0
+0 / –0
10.05.2009 22:25 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
И рельсы, уложенные ещё 15-20 лет назад на ж/б шпалы, были в очень хорошем состоянии - трамваям было где разогнаться. Теперь, кроме опор и подвески КС, от трамвая здесь ничего не осталось.
0
+0 / –0
10.05.2009 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 549
Могли хоть оставить в виде экскурсионного или музейного... Хоть гдето...
0
+0 / –0
10.05.2009 22:50 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Я помню как рельсы меняли. Была середина 90х, сначала меняли одну сторону, потом другую, для этого у кольца и на остановке Улица Мархлевского были установлены стрелочные переводы и движение осуществлялось по одной колее. Не помню, кажется светофоров не было, но трамвай включали фары и тк линия была абсолютно прямая-можно было видеть занята колея или нет. В те же времена рельсы меняли на главных проспектах и движение какое-то время тоже было одноколеейным, просто трамваи двигались по кругу по часовой или против часовой стрелке.
0
+0 / –0
26.08.2009 19:10 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Про Ленина и Энгельса я помню, а вот про Красных Зорь не знал: не приходилось там бывать. Спасибо за информацию! Кстати, тогда же был ремонт и на 3-ке (вроде бы в 1995 г.).
0
+0 / –0
04.05.2013 13:07 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Еще помню деталь про тот ремонт на Кр.Зорь. Он проходил долго, точно в два сезона, тк помню такую схему движения зимой. Снега было тогда много очень, работы возобновились только весной в апреле. Вообще на протяжении всего ремонта работы проводились эпизодически и большую часть времени ничего не происходило.

Во время этого же ремонта, линию спрямили и сделали проезд к месту пересечения Кр.Зорь и Кузнецова. Раньше же трамвай сворачивал с Кузнецова на Мархлевского под прямым углом, потом уже под прямым углом сворачивал на Кр.Зорь.

Еще остановка с кольца фактически переместилась к стрелке, трамвай обычно долго стоял на кольце, а в этот период сразу же отъезжал и вставал у стрелки с приоткрытой дверью в ожидании встречного.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.