TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В [В00] № 8256
  Москва ЗиУ-682В [В00] № 8256  —  маршрут 33
К/ст "Улица Кравченко" (южная)

Автор: Виктор Кравченко · Москва           Дата: 3 апреля 2007 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.04.2007 00:00 MSK
Просмотров — 731

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В [В00] № 8256

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:07.10.2003
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:05.1987
Заводской №:28653
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (20.07.2007) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2007
Примечание:До 07.10.2003 — 5-й ТП, 5284; до 1999 — Северо-Восток, 6212. С 20.07.2007 — 8327
Заводская окраска : белый — светлокрасный в "шипиловской" схеме (изображена на фото https://transphoto.org/photo/565801/ ).

Стажёрский (прямая перегородка кабины водителя с захватом передней двери,переоборудован в 6 парке при получении,стажерская перегородка кабины сделана из заводской перегородки путем вырезания дверной секции,заводская табличка на стажерскую перегородку не переставлялась)

КАПИТАЛЬНЫЕ РЕМОНТЫ МАШИНЫ :

КР1 МТРЗ 1990 г. (окраска снаружи бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри окраска светло-желтый (окраска троллейбуса изображена на фото https://transphoto.org/photo/1289029/ ),подоконная фанера изображена на фото https://transphoto.ru/photo/1195001/ , перегородка кабины переделана по образцу МТРЗ (образец МТРЗ стажерской перегородки кабины изображен на фото https://transphoto.org/photo/886362/ ), установлена светотехника старого образца "лодочки")
КР2 МТРЗ 1996 г. (выход с ремонта первая половина года,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди (окраска троллейбуса изображена на фото https://transphoto.org/photo/13241/ ),подоконная фанера крашеная коричневая, ремонтная табличка МТРЗ не устанавливалась,стажерская перегородка кабины не вынималась и не переделывалась)
КР3 МТРЗ 2000 г. (подменен с ремфонда — отправлен после КР в 5 парк под № 5284,установлена квадратная светотехника полностью по новому образцу,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди (окраска троллейбуса изображена на фото https://transphoto.org/photo/571453/ ),подоконная фанера ламинированная коричневая с рисунком "под дерево",обшивка потолка бело-светлокоричневая с рисунком "под дерево",стажерская перегородка кабины не вынималась и не переделывалась,кожуха дверных приводов оставлены родные)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРОЛЛЕЙБУСА :
В 6-ом парке :
Работал на узле маршрутов "ВДНХ южная".
В 5-ом парке :
Работал на маршрутах №50/75.
В 8-ом парке :
С 10.2003 г. по 02.2005 г. работал на маршруте №85.
С 02.2005 г. по 05.2005 г. на линии не работал.
С 05.2005 г. по 07.2007 г. работал на маршруте №33.
С 07.2007 г. по 08.2007 г. на линии не работал.
Последний день работы на линии - 15.07.2007 на маршруте №28 (2 смена).
Принято решение о списании машины - 16.07.2007.
Причина списания - 15.07.2007 при движении по маршруту оторвался кардан,в результате чего повреждена рама.

ПРИЧИНЫ СМЕН БОРТОВЫХ НОМЕРОВ И ИЗМЕНЕНИЯ СТАТУСА ТРОЛЛЕЙБУСА :
1. Списан под номером 6212 с баланса 6 троллейбусного парка — по пробегу,согласно указанию главка — 1999 г.
2. Отправлен на МТРЗ — в связи с продажей на МТРЗ,поступил туда как ремфонд завода (данный ремфонд собирался из списанных машин и использовался на МТРЗ в целях проведения КР с последущей продажей в другие города) — конец 1999 г.
3. Присвоен номер 5284 — подмена на МТРЗ при проведении КР (взят из ремфонда) — 08.2000 г.
4. Перенумерован на номер 8256 — передача в 8 троллейбусный парк в связи с расформированием 5 троллейбусного парка — 7.10.2003 г.
5. Перебит на номер 8327 — после принятия решения о необходимости фактического списания машины ввиду ее аварийного состояния и в связи с планируемым списанием (по документам) номера 8327,в то время как номер 8256 в тот момент списанию не подлежал — 20.07.2007 г.
6. Списан под номером 8327 с баланса 8 троллейбусного парка — согласно указанию главка — 28.08.2007 г.

ПЕРЕДЕЛКИ ПЕРЕГОРОДКИ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ
06.1987 — заводская перегородка кабины переделана в стажерскую перед вводом в эксплуатацию (6 парк).
10-12.1990 — стажерская перегородка кабины переделана по образцу МТРЗ в процессе проведения капитального ремонта (МТРЗ).
09.2003 г. — оргстекло МТРЗ в правой части перегородки кабины вынуто и проем правого окна заварен железным листом (5 парк).
01.10.2004 г. — вместо железного листа в правой части перегородки кабины вставлено заводское перегородочное малое стекло (8 парк).
16.10.2004 г. — стажёрская перегородка кабины переделана на перегородку с внешним (бортовым) окном (8 парк).
08.01.2005 г. — переставлена стажёрская перегородка кабины образца МТРЗ с машины 8250(5261) (8 парк).
02.2006 г. — в связи с переоборудованием под АСКП, установлена перегородка кабины с машины 3611 (8 парк).

ПАРКОВСКИЕ ОКРАСКИ
2001 — 2005 гг. внутри в парке окрашивался белым.
10.01.2005 г. панель управления и крышка контакторной панели в кабине водителя перекрашены из серого в зеленый цвет.
13.03.2006 г. внутри полностью перекрашен в желтый цвет.

Комментарии · 1

19.03.2009 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 8586
Вот та списанная "Вэшка" с таким же жёлтым салоном,и
жёлто-зелёной кабиной как 8267, и тоже такая ухоженная!
Из под того же водителя.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.