TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тольятти, БКМ 321 № 3058; Тольятти — Новые троллейбусы 2009
  Тольятти БКМ 321 № 3058 
Новые троллейбусы 2009
Троллейбусное депо № 3
Троллейбус прибыл для прохождения испытаний.

Автор: Евгений Леонтьев · Тольятти           Дата: 7 мая 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.05.2009 11:12 MSK
Просмотров — 2206

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86 / +17
ST-763+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Дмитрий Сильный+1
Головизин Сергей+1
Mashinistov163+1
Артур Мыскин+1
Barbar1s+1
Кривич Илья+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Михайлов+1
Натаныч+1
nss991+1
Пашка+1
sdkvone+1
Дмитрий Максимов+1
nik0352+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Носов+1
Ренат+1
Евгений Краснный+1
Gmarte+1
Aztec+1
Пианист+1
Ramirez+1
Артем Веселов+1
Студент71+1
maxiWELL+1
Станислав Слепухин+1
Kosta1466+1
Андрей Захаров+1
Silvish+1
Ушастик+1
S7+1
PRO100МИХА+1
ВЗТМ-5284+1
leto+1
Владимир В.+1
Деревянкин+1
Shurik+1
пантограф 71-630+1
igbt_rccs+1
DANIL1994+1
Nicolas+1
Александр Иванов+1
vetal76+1
Чока+1
Serj+1
Дальнобойщик+1
Mashinist+1
Юрий А.+1
Александр Леонидович+1
Антон+1
Антон Брыных+1
Dozent+1
Евгений Гура+1
Michal Isakov+1
KNS+1
Shara 007+1
Bombik+1
СтаС+1
ASG+1
Сергей Сергеев+1
Антон Буслов+1
Seva100pol+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Апельсинов+1
KDG+1
IKARUSist+1
Жилкин Никита+1
GannibaL+1
krapachino+1
Андрей Лазарев+1
Dan Fishman+1
Савин Роман+1
HAV+1
VladimirB+1
IKS+1
Jullyk+1
Александр Конов+1
Никита Новиков+1
AirForce+1
Леха.+1
Стас Давыдов+1
KILLER-212+1
Pro-man+1
Kremmnei+1

Тольятти, БКМ 321 № 3058

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:05.05.2009
Модель:БКМ 321
Построен:2009
Заводской №:415
VIN:Y3J32100090000415
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания; Сябар. С 09.2010 — Минск, 2720
08.05.2009—01.11.2009 — пассажирские испытания в Тольятти

Комментарии · 50

07.05.2009 14:21 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Класс! БКМ на Волге!!!!! Да ещё и инвентарный номер присвоили!
0
+0 / –0
07.05.2009 15:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну почему все этот унылый салатовый заказывают? Хорошо хоть Питер с Москвой свои окраски заказали.
0
+0 / –0
07.05.2009 16:32 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
В Питере нет ни одного салатового тролля (реклама не считается). Даже единственный зелёный Сябар - и тот перекрасили... Так что нам могли бы вторую партию (15 шт.) как раз такими прислать
0
+0 / –0
07.05.2009 16:52 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Эхх, вот бы и Волгоград взял такую технику.
Хотя бы на испытания..
0
+0 / –0
07.05.2009 17:00 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (IKS, 07.05.2009):
> Ну почему все этот унылый салатовый заказывают? Хорошо хоть Питер с Москвой свои окраски заказали.

Эх, IKS, если бы ты только знал как лично меня достал этот унылый московский стандарт. Так хочется хоть какого-то разнообразия, чего-то отличного от этой дико приевшейся и надоевшей бело-синей схемы. Ведь столько самых разных схем окраски существует...
0
+0 / –0
07.05.2009 17:12 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Нет ну у вас хоть два цвета, у нас всё скатилось к такому. Что мешает БКМу красить их как 420-е? Очень было бы красиво. Короче одна надежда на рекламу :(
0
+0 / –0
07.05.2009 17:28 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
А мне, лично, салатовый очень нравится. И форма троллейбуса симпатичная. И внутри он мне тоже очень понравился. Вам за более чем 35 лет ЗиУ-682подобные не надоели? Хотя, может, это дело интимно-личное...
0
+0 / –0
07.05.2009 18:52 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 07.05.2009):
> Вам за более чем 35 лет ЗиУ-682подобные не надоели?

лично мне нет.
0
+0 / –0
07.05.2009 18:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Мне тоже. 321-е уже куда сильнее надоели, и в этом виновата однообразность в том числе.
0
+0 / –0
07.05.2009 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 641
Мне и ЗИУ-образные в печёнках уж сидят, но и от одинаковых 321-х тоже уже тошно. Хорошо хоть 333-е начали поступать (хотя тоже салатовые), ну и 420-й уже один есть.
Вобщем, зажрались минчане, да... :)
0
+0 / –0
07.05.2009 20:31 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну зажрались не зажрались, но когда всё под одну гребёнку... Даже, как выяснилось учебки.
0
+0 / –0
07.05.2009 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (03223, 07.05.2009):
> Цитата (I_miss_Gotha_T59, 07.05.2009):

> > Вам за более чем 35 лет ЗиУ-682подобные не надоели?

> лично мне нет.

Сам-то 03223 вряд ли на них 35 лет ездит;)
0
+0 / –0
07.05.2009 21:37 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Если видишь ЗиУобразные, с небольшими вариациями, больше трёх десятилетий, то хочется взорвать и их, и завод, который их выпускает! Вы просто не понимаете своего счастья, что в Минске, наконец, стало появлятся хоть какое-то разнообразие форм, кроме унылых РВЗ и не менее скучных сараев из Энгельса! Неужто мы, славяне, такие идиоты, что не можем придумывать новые формы каждые пять лет?

Цитата (IKS, 07.05.2009):
> Ну зажрались не зажрались, но когда всё под одну гребёнку
А как вам такое: 1 депо синий цвет, 2 депо красный цвет, 3 депо -зелёный цвет? А ведь было это не так уж давно и на протяжении двух десятков лет подряд!
0
+0 / –0
07.05.2009 21:42 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я фигею))))) РВЗ унылый??? Тогда что АКСМ-60102? Ящик на колёсах? В нём же дизайна 0. И почему мне за 22 года не надоели ЗИУобразные, а? Я ездил в троллейбусах с 2-3 лет и для меня ЗИУ часть жизни. А РВЗ вообще символ Минского ОТ.
0
+0 / –0
07.05.2009 21:44 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
>А как вам такое: 1 депо синий цвет, 2 депо красный цвет, 3 депо -зелёный цвет?
Нам? Отлично! Руками, ногами за!
0
+0 / –0
07.05.2009 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 641
да. вот раньше было хорошо, у каждого депо своя схема окраски, и не надоедало никому, и различить издалека можно, так почему нельзя АКСМы точно так же раскрасить?!
0
+0 / –0
07.05.2009 21:49 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я видел десяток разнообразных, отличных схем окраски для 321, все цвета радуги, полосочки и прочее. Но всё осталось на бумаге :( Я думал только Минск дурью мается, а оно похоже на всех переползло.
0
+0 / –0
07.05.2009 21:55 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
А я ездил в ЗиУ с 10 летнего возраста. Правда был момент, когда я на протяжении 10 лет ездил в "Шкодах-9Тр и 14Тр". Вот тогда я почувствовал их преимущество перед ЗиУ. И потом ЗиУ в Минске и ЗиУ в других городах-это разные вещи. В Минске умеют ездить на них и ухаживать за ними.
Речь идёт о том, что давно пришла пора как-то что-то разнообразить формы. Представьте себе, что раньше нельзя было догадаться где ты находишься: в Минске или в Новосибирске. А сейчас можно. Вот, что я пытаюсь донести до Вас! И ещё, то, что АКСМ лучше РВЗ, по крайней мере снаружи, это не только моя личная оценка.
0
+0 / –0
07.05.2009 21:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
АКСМ-60102 - убожество.
0
+0 / –0
07.05.2009 22:13 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Узковатый, конечно, ничего не скажешь. Но, в принципе, лучше РВЗ по компоновке. Не забывайте, что и пассажиропотоки сейчас меньше. А в своё время на участке "Якуба Коласа-Волгоградская", или "Красная-Кропоткина", или "Стадион "Динамо"-Захарова" бывало и пуговицы отрывали!
Две двери всё равно мало, что ни говори. Вы ещё не застали РВЗ с парковыми номерами ниже 400. В принципе от 420 и выше они уже получше были, чем те другие.
0
+0 / –0
07.05.2009 22:15 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Помоему застал 3**, да точно. Я недалеко от Туриста, кода был малым, все эти старые РВЗ и только прибывшие Татры наблюдал каждый день.
0
+0 / –0
07.05.2009 23:13 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Prosek, 07.05.2009):
> Сам-то 03223 вряд ли на них 35 лет ездит;)

Ну 15 лет сознательной жизни точно езжу.

Цитата (I_miss_Gotha_T59, 07.05.2009):
> Если видишь ЗиУобразные, с небольшими вариациями, больше трёх десятилетий, то хочется взорвать и их, и завод, который их выпускает! Вы просто не понимаете своего счастья, что в Минске, наконец, стало появлятся хоть какое-то разнообразие форм, кроме унылых РВЗ и не менее скучных сараев из Энгельса! Неужто мы, славяне, такие идиоты, что не можем придумывать новые формы каждые пять лет?

Ну это только Вы так хотите. А вот я знаю нескольких людей, которые от ЗиУ наоборот фанатеют. И что дальше?
0
+0 / –0
07.05.2009 23:23 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (03223, 07.05.2009):
> Ну это только Вы так хотите. А вот я знаю нескольких людей, которые от ЗиУ наоборот фанатеют. И что дальше?

Вот именно, что дальше? Ездить на ЗиУ ещё сто лет? Так у вас в стране это так и получается. Сплошные фанаты ЗиУобразных. Новые модели не строятся. Как исчезают ЗиУ из систем, потихоньку системы рушатся. Прочитал, что в Тюмени, например, уже остался уже один маршрут на полумиллионный город. Да здравствует ТРОЛЗА! Ура!
0
+0 / –0
07.05.2009 23:27 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
I_miss_Gotha_T59, нично не мешает им купить хоть 420, хоть Солярис, ничто кроме нежелания иметь ГЭТ. При чём тут ЗИУ?
0
+0 / –0
07.05.2009 23:45 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (IKS, 07.05.2009):
> При чём тут ЗИУ?

Почитайте мой первый пост. Я порадовался, что в поволжском городе, наконец, нарушен монополизм ТРОЛЗЫ и стали покупать новые модели, значит, пробуют, экспермментируют. Ничто не мешает покупать и в другие города тоже самое. Либо строить самим другие модели, благо куча стоящих предприятий, которые можно переоборудовать на троллейбусостроение. Но все почему-то покупают "ТРОЛЗЫ" и ЗиУподобные. Потом меня стали дружно убеждать, что ЗиУ-это чуть ли не верх прогресса. Я говорю, что так думаете не только вы, но и руководители загибающихся хозяйств, иначе почему все так зациклились на ЗиУ? Вот мне и интересно, почему народу так нравится троллейбус 40 летней давности по разработке?
0
+0 / –0
08.05.2009 00:19 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 07.05.2009):
> Класс! БКМ на Волге!!!!!
Причем, уже второй! ;-) В Самару такой же салатовый 321 привезли 26 апреля.
> Да ещё и инвентарный номер присвоили!
А вот это да, первый. И на линию с пассажирами тоже выйдет первым.
0
+0 / –0
08.05.2009 02:15 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 07.05.2009):
> Но все почему-то покупают "ТРОЛЗЫ" и ЗиУподобные. Потом меня стали дружно убеждать, что ЗиУ-это чуть ли не верх прогресса. Я говорю, что так думаете не только вы, но и руководители загибающихся хозяйств, иначе почему все так зациклились на ЗиУ? Вот мне и интересно, почему народу так нравится троллейбус 40 летней давности по разработке?

Вам задали вопрос: причём тут ЗиУ? Причём тут Завод имени Урицкого? Чем он виноват? А потом, какая связь между тем, что выпускает ЗиУ и какими-то там загибающимися хозяйствами? Москва тоже берёт Мегаполисы, они тоже выпущены на ТролЗе. Вы вот взяли просто и смешали две совершенно разные вещи и выдали... А почему многие города берут ЗиУ-682? Я Вам отвечу - достаточно дёшево, давно изучено и ремонтнопригодно. И если Вам не нравятся ЗиУ-682, предлагаю Вам просто на них ни смотреть, ни тем более ездить.
0
+0 / –0
08.05.2009 06:17 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Мда, скорее всего дело не в заводе, клепающим много лет примерно одно и тоже, а в тту, у которых нет денег на покупку нормального ПС. Тот же самый бкм420 или "авангард"-уже что-то не родное, непривычное в сравнении с зиу-682, вот только что-то мало кто их покупает...
0
+0 / –0
08.05.2009 10:10 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Троллейбус хороший и цвет красивый и не городите ерунду.
0
+0 / –0
08.05.2009 10:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Дима82, 08.05.2009):
> Троллейбус хороший и цвет красивый и не городите ерунду.
Вот придёт человек и коту под хвост весь дилог. Если таких троллейбусов в городе будет 1000 штук, одного цвета и модели, не надоест?
0
+0 / –0
08.05.2009 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 206
Чтобы 321 надоел, его должны выпускать как ЗИУ - тридцать с лишком лет :)
0
+0 / –0
08.05.2009 16:53 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 07.05.2009):
> что так думаете не только вы, но и руководители загибающихся хозяйств, иначе почему все так зациклились на ЗиУ?

Для неособо богатых городов нет смысла разводить зоопарк троллейбусов.Если всю жизнь ездили ЗиУ,то все запчасти и ремонты есть под ЗиУ,а каждая новая модель-это оригинальная запчасть,стекло,обслуживание,эксплуатация.
0
+0 / –0
08.05.2009 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 07.05.2009):
> Вот мне и интересно, почему народу так нравится троллейбус 40 летней давности по разработке?

Задам другой, встречный, но чуть-чуть другой по смыслу вопрос- почему тогда до сих пор в Мытищах и на Вагонмаше делают метровагоны 81й серии? (пусть в Питере даже изголяются с мордами и салонами- суть одна и та же). Между прочим, разработка вагонов типа 81-717/714 недалеко по возрасту ушла от разарботки ЗиУ-682, где-то, дай Бог не соврать, 5-7 лет... И ничего- все ездят, все довольны....
0
+0 / –0
08.05.2009 17:17 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Андрей Лазарев, 08.05.2009):
> все довольны....

Лично я ни разу не доволен
0
+0 / –0
08.05.2009 17:56 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Ну почему ж поручни делаются только красного цвета? Напоминает поручни кустарных изделий алматинского завода Электромаш
0
+0 / –0
08.05.2009 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Не красного, а оранжевого. Потому что их лучше заметно.
0
+0 / –0
08.05.2009 20:52 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Оформление передка рестайлинговое?

Раньше вроде с таким передком выпускали http://stts.mosfont.ru/photo/97498/
Старый вариант красивше, на мой взгляд.
0
+0 / –0
08.05.2009 21:02 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Мне нравятся жёлтые поручни, как в нашем 2147.
0
+0 / –0
09.05.2009 11:57 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (maxiWELL (Максим Рыбченко), 08.05.2009):
> Оформление передка рестайлинговое?
Да. "Сябар" называется.
0
+0 / –0
11.05.2009 04:38 MSK
Ссылка
Stiv · Варшава
Фото: 14
у них еще и линия окон прямая, нет своеобразного подъема за средними дверьми (он же за серединой правого борта)
0
+0 / –0
11.05.2009 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 57
Цитата (IKS, 08.05.2009):
> Вот придёт человек и коту под хвост весь дилог. Если таких троллейбусов в городе будет 1000 штук, одного цвета и модели, не надоест?

Вы знаете, IKS, вот уже некоторое время читаю Ваши посты и не очень могу понять, откуда столько трудно сдерживаемого зла в адрес всего, что делает завод БКМ?
Знаете, я бы многое отдал (если бы было), чтобы у меня в Калининграде ходили хотя бы 200 штук таких БКМмов, салатового цвета. Чтобы провода опутывали весь город, как в Минске. Чтобы был низким пол. Чтобы работали электронные табло.
Сейчас же у нас около 250 автобусов, 400 маршруток, и всего 40 трамваев и 30 троллейбусов.
Между прочим, в нашем депо ваши АКСМ (101 ПС, которых у нас аж две штуки) очень хвалили. Им по 10 лет, и с ними до сих пор не знают проблем
0
+0 / –0
11.05.2009 23:12 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Евгений Перегуд, почему всего? Я очень любил (ну да их век заканчивается) АКСМ-101, это доработанный по максимому ЗИУ. По мне так вообще лучшее что БКМ произвёл на свет, ни один 321-й не проживёт 14-15 лет. Вот 201-е они сделали криво, это признают все у нас, но вот на экспорт видимо шло что-то особенное, поэтому в 1990-е казалось, что мы зажрались. 321-е? Да, первые экземпляры были нормальные, шли в разных расцветках, действительно красивых (или вам приятнее однообразие? настаивать не буду, дело ваше в конце концов.) потом, с конца 2007, даже начала 2008 пошёл вал по плану и план по валу, Минск и другие заставили купить сотни троллейбусов, а БКМ со своей сборкой на коленках этого объективно сделать не мог! Ну как можно в кратчайшие сроки собрать 300 или 500 троллейбусов модели, которая до этого шла в очень не больших колличествах? И чтоб качественно. Вот на доработку 333-го ушло 10 лет и очень хочеться надеяться, что в новых машинах пришедших в Минск устранена та куча недостатков, которые были в первых, в 1998-2000 годах. Вообщем-то уже и 201-е не те, и на их базе делали 213, который на голову выше по качеству 201-х. А с 321-ми постоянно какие-то проблемы, при чём такие, при которых машина встаёт колом на улице. Хочется думать не будут гнать брак ещё год-два, а возьмуться за дело. Табло: вы когда-нибудь наблюдали по долгу наши табло? Ка салонные так и наружные? Думаю нет, иначе бы заметили, какой процент их с "битыми пикселями", аброкадаброй или просто мёртвые. Нету у нас такой электроники ещё. Да, они хорошо читаемы, красивы. Но качество!
Про провода вы правы, Минску можно позавидовать. Если бы ещё не вандализм 2002-2007 годов в центре с закрытием депо и линий и заброшенной стройкой нового. Про трамвай особо сказать нечего, для 2-х мильённого города это - мизер.
0
+0 / –0
11.05.2009 23:28 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 11.05.2009):
> Если бы ещё не вандализм 2002-2007 годов в центре с закрытием депо и линий и заброшенной стройкой нового. Про трамвай особо сказать нечего, для 2-х мильённого города это - мизер.
надо кстати сходить на старую территорию пофотать для истории так сказать
Цитата (IKS, 11.05.2009):
> Про провода вы правы, Минску можно позавидовать.
тем не менее последняя открытая КОНЕЧНАЯ-Уручье-4, открытая в начале 2000-х
Цитата (IKS, 11.05.2009):
> потом, с конца 2007, даже начала 2008 пошёл вал по плану и план по валу, Минск и другие заставили купить сотни троллейбусов, а БКМ со своей сборкой на коленках этого объективно сделать не мог! Ну как можно в кратчайшие сроки собрать 300 или 500 троллейбусов модели, которая до этого шла в очень не больших колличествах?
мог помочь МАЗ, но......
Цитата (Евгений Перегуд, 11.05.2009):
> Между прочим, в нашем депо ваши АКСМ (101 ПС, которых у нас аж две штуки) очень хвалили. Им по 10 лет, и с ними до сих пор не знают проблем —
то 101, а то мордатый ломач салатового цвета
0
+0 / –0
11.05.2009 23:30 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (str, 11.05.2009):
> тем не менее последняя открытая КОНЕЧНАЯ-Уручье-4, открытая в начале 2000-х
вру, еще была Дружная, но там отдельная история
0
+0 / –0
11.05.2009 23:50 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
>мог помочь МАЗ, но.....
Но они отказались, а Минску подавай суперсовременное. Кстати забыл упомянуть в своей "речи" новый АКСМ-420. Ну вот сделали они его в 2007, обкатали по зверски напряжённому маршруту в 2008-м, казалось бы все недостатки можно было устранить, благо всё вылезло сразу же. И что мы имеем? Ещё более сырой 4630, с удешевлённым салоном, зато футуристический, все фоткаются. Ура.
0
+0 / –0
11.05.2009 23:53 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 11.05.2009):
> Но они отказались
скорее их отказались, тк МАЗ никогда темпов производства БКМа не имел
Цитата (IKS, 11.05.2009):
> Ещё более сырой 4630, с удешевлённым салоном, зато футуристический, все фоткаются. Ура
вот убьют его, может и задумаются
0
+0 / –0
03.06.2009 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 419
Цитата (IKS, 11.05.2009):
> Вот 201-е они сделали криво, это признают все у нас

Я не признаю. АКСМ-201 очень хорошая и живучая модель. А к сборке 2005-2009 вообще тяжело придраться!


Цитата (IKS, 11.05.2009):
> Табло: вы когда-нибудь наблюдали по долгу наши табло? Ка салонные так и наружные? Думаю нет, иначе бы заметили, какой процент их с "битыми пикселями", аброкадаброй или просто мёртвые

Это ты МЭМЗ описал. В Интегралах такого нету.
0
+0 / –0
03.06.2009 20:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
МЭМЗ - это клиника. Может новые, оранжевые лучше будут. Интегралы тоже не безгрешны)
0
+0 / –0
03.06.2009 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 419
Цитата (IKS, 03.06.2009):
> МЭМЗ - это клиника. Может новые, оранжевые лучше будут. Интегралы тоже не безгрешны)

Согласен! :)
0
+0 / –0
31.05.2012 01:10 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Классные троллейбусы! Жаль, что в Ростове их всего 10. Надеюсь еще закупят и в Ростов и в Тольятти.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.