TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, 71-605У № 024
  Ростов-на-Дону 71-605У № 024  —  маршрут 10
Проспект Сиверса
Задняя тележка. Вид справа

Автор: Володя Мадоян · Ростов-на-Дону           Дата: 27 апреля 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 05.05.2009 18:54 MSK
Просмотров — 859

Подробная информация

Ростов-на-Дону, 71-605У № 024

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица 36-я Линия, 1"
Модель:71-605У
Построен:1990
Заводской №:398
Текущее состояние:Списан (06.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Примечание:До ???? — 412
КР 2008

Комментарии · 12

05.05.2009 21:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Интересная телега
0
+0 / –0
05.05.2009 22:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ничего интересного.
Соленоид резинкой закрыт или кожей молодого дермантина.
А с колёсами... Тоже всё нормально за исключением того, что так называемых амортизаторов либо слишком много либо конструкция просто такая.
0
+0 / –0
05.05.2009 23:51 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Бандажи сдвинцты к центру. Колея то не 1524 мм, а 1432.
0
+0 / –0
06.05.2009 01:08 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
Вот для меня были все остальные бандажи интересны, ы других городах, почему у них нет таких ступенчатых бандажей)) На первых порах..потом привык)
0
+0 / –0
06.05.2009 08:56 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Денис(3d), 05.05.2009):
> Бандажи сдвинцты к центру. Колея то не 1524 мм, а 1432.

1435.
0
+0 / –0
06.05.2009 19:20 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Так вроде дело не в бандаже, а просто колеса немного другие - шире обычных. А бандаж обыкновенный.
0
+0 / –0
06.05.2009 21:00 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Бандажи обычные, колёса ничуть нешире. Просто бандажи глубже насажены.
0
+0 / –0
02.06.2010 00:38 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Карданный Вал, 06.05.2009):
> А вот шпильки ЭМТ убитые, давно менять пора.

Да там и проводка не лучше, зато хоть на узкоколейную тележку вблизи посмотрел, никогда не видел.
0
+0 / –0
25.12.2010 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 340
И никакая она не узкоколейная:
1) это ваша - колея слишком широкая (а у нас европейская);
2) Узкоколейная считается всё что меньше 1000мм!
0
+0 / –0
25.12.2010 19:05 MSK
Ссылка
Architect · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (ВЗТМ-5284, 25.12.2010):
> Узкоколейная считается всё что меньше 1000мм!

НЯЗ, узкоколейным считается всё, что меньше европейского стандарта - 1435 мм. То есть 1430 мм - уже узкая колея.
+1
+2 / –1
25.12.2010 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Architect, 25.12.2010):
> НЯЗ, узкоколейным считается всё, что меньше европейского стандарта - 1435 мм. То есть 1430 мм - уже узкая колея.

Нет, почти весь диапазон 14** причисляется к нормальной колее. Например, в Лондонском метро - 1432, в Мадридском метро - 1445, на Дрезденском трамвае - 1450, на Лейпцигском трамвае - 1458.
На колее 1372 работает часть линий Токийского метро, но его, насколько я помню, к узкоколейным не причисляют.

12** уже точно узкая колея, а 1495 широкая.
+1
+1 / –0
26.12.2010 01:36 MSK
Ссылка
Architect · Нижний Новгород
Нет фотографий
Aviateur, может быть, не я писал эти нормативы, но где-то я читал об этом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.