TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3691
  Санкт-ПетербургЛМ-49 № 3691 
К/ст "Стрельна"

Автор: Wonder · Санкт-Петербург           Дата: 3 мая 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 03.05.2009 20:51 MSK
Просмотров — 674

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3691

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:1997
Модель:ЛМ-49
Построен:1950
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1997 — Служба пути, ТС-32-01; до ≈ 30.12.1982 — ЛМ-49
Принят на баланс приказом № 101а от 09.10.1950 г. в т/п им. Смирнова.
В связи с открытием маршрута 36 приказом № 104 31.10.1951 г. передан в т/п Кировского р-на.
Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г. в т/п им. Леонова
В 1986-1997 гг. тягач аппарели с ВПРС-500

Параметры съёмки

Модель камеры:C760UZ
Время съёмки:03.05.2009 14:37
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

03.05.2009 21:40 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Переместите фото в галерею музейного 3691. Тут он уж точно не тягач ВПРС.
0
+0 / –0
03.05.2009 22:03 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
И год 2009-й поставьте.
0
+0 / –0
04.05.2009 21:30 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
А где-то в полукилометре, спотыкаясь о шпалы, бегу я...
0
+0 / –0
11.05.2013 01:46 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
А в какой период 26-й маршрут ходил в Стрельну?
0
+0 / –0
11.05.2013 10:01 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Ни в какой.
+2
+2 / –0
11.05.2013 12:54 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
До войны ходил 28-й и по выходным 29-й, а после войны - 36-й и в конце 1990-х - начале 2000-х 60-й по выходным.
+1
+2 / –1
11.05.2013 15:40 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
А как же 4-й маршрут?

Если верить этой статье (http://turbina.ru/guide/Sankt-Peterburg-...-28-49779/ ), то он ходил в Стрельну с июля 1920-го г. и по меньше мере до 1930-го года, когда соединили сети.
+1
+1 / –0
11.05.2013 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 300
+2
+2 / –0
11.05.2013 23:33 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Так, теперь стало совсем не понятно, про какой 4-й маршрут говорится в статье по ссылке выше?

>.. Основным маршрутом Оранэла был № 3 (Нарвские ворота – Автово). В июле 1920 года открылся маршрут № 4 (Нарвские ворота – Стрельна), доходивший сначала до р. Кикенки.

Или до объединения сетей в 1930 г. в каждой существовала своя незавимая нумерация маршрутов?
+1
+1 / –0
12.05.2013 09:57 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Всё верно, только чуть пораньше. Вот ещё ссылка: http://www.electrotrans.spb.ru/1/page53.html
> Лишь в октябре 1929 года Ленсовету удалось победить, и 25-километровая электрическая линия «Нарвские ворота – Стрельна» была передана Управлению Ленинградских городских железных дорог, став Стрельнинской линией ленинградского трамвая с Княжевским трампарком (с 1929 года — парком им. И.Е. Котлякова) и собственным подвижным составом.

В 1929 г. как раз и появился 28 маршрут "вместо" оранэловской 4-ки.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.