TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, ЗиУ-682В № 011
  Дзержинск ЗиУ-682В № 011 
Улица Революции

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 25 апреля 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.05.2009 07:34 MSK
Просмотров — 529

Подробная информация

Оценка

Дзержинск, ЗиУ-682В № 011

Депо/Парк:Троллейбус
С...:06.2006
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1985
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2010)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:11.2009
Утилизирован:2010
Примечание:До 06.2006 — 90
КВР 03.2000 г.

07.2003-12.2004 гг. — арендный
В январе 2010 г. отправлен в Иваново

http://photo.tramvaj.ru/images/Dzerzhinsk/T90.jpg

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Время съёмки:25.04.2009 13:26
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:+0,3 EV
Фокусное расстояние:11.85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

04.06.2009 00:14 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
В принципе, одна из старейших машин в Дзержинске. По крайней мере, стоящие в ряду до него 1-89 все списаны. Таким был 12 лет назад: http://photo.tramvaj.ru/images/Dzerzhinsk/T90.jpg И 94 такой же окраски... Впоследствии http://photo.tramvaj.ru/images/Dzerzhinsk/T003.jpg
Только не ясно, каким образом могли поменять габаритные огни (а ещё и расположение передних фар тоже). Правда при КВРе всё возможно(в 2000-м прошёл, т.о. весной того же года все троллейбусы из ряда 88-98 уже были с вынесенным ЭО). Точный возраст установить сложно, таблички нет. Внутри очень потрёпанным выглядит, с заплатками на потолке, даже следы пожара заметны вверху кабины, около передней двери... Так что в ближайшее время либо капремонт, либо списание.
Стоит отметить тот факт, что с июля 2003-го до января 2005 был коммерческим, то есть с самого начала и до самого конца всей этой кутерьмы.
0
+0 / –0
14.09.2009 15:29 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Пусть и не самый старый тролль, но вот из ряда до 90 номера мало кто дожил до наших дней.
Первая партия арендных машин состояла из 6 штук (июль 2003) - это 006, 026, 035, 050, 053 и 90. Через полгода 006 обычным сделали, а остальные до отмены льготного проезда докатали.
0
+0 / –0
14.09.2009 20:30 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (Вова, 14.09.2009):
> Пусть и не самый старый тролль, но вот из ряда до 90 номера мало кто дожил до наших дней.

Я так думаю, что если накупить штук шисят машин, то вообще мало кто выживет
0
+0 / –0
16.09.2009 22:34 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Это нам вряд ли грозит, в лучшем случае на десяток можно разориться. А потери и так несём, причём непредвиденные.
0
+0 / –0
05.11.2009 13:57 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Вова, 04.06.2009):
> Так что в ближайшее время либо капремонт, либо списание.

Ни того, ни другого не произошло, как ни странно - хотя вид был просто ужасающий.
Применена новая схема окраски, похожая на 004 http://transphoto.ru/photo/193238/ только белая полоска ниже нарисована, прямо над юбкой, и перёд весь красный.
025 аналогично выкрашен, только оранжевым (в третий раз одним цветом).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.