TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск — Схемы
  ДзержинскСхемы
Схема трамвайных и троллейбусных маршрутов

Автор: Maksimus · Алматы           Дата: Апрель 2009 г.

Статистика

Опубликовано 29.04.2009 17:55 MSK
Просмотров — 6216

Подробная информация

Комментарии · 29

29.04.2009 18:32 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Ну, тут фактически можно ещё дорисовать 3,4 маршрут до конца проспекта Циалковского.
0
+0 / –0
29.04.2009 22:16 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Нет уж, как продлят, так и дорисуем
0
+0 / –0
29.04.2009 23:54 MSK
Ссылка
Сафонов П. · Нижний Новгород
Нет фотографий
Не фабрика, а завод или ПО (ФУГП)им.Свердлова. Ещё называют "посёлок им.Свердлова".
0
+0 / –0
10.05.2009 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 185
а вот линии после Депо № 1 уже почти нет. Там движения нет уже лет 10, линия в заброшенном состоянии. Многое разобрано, КС местами прорвана. В общем, жаль.
А было бы здорово соединить Дзержинскую и Нижегородскую трам.сети через пос. Доскино. Там от Гнилиц 8 около аэропорта почти рядом с Доскино
0
+0 / –0
10.05.2009 23:26 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Это что-то такое? Что за данные прошлого века? Ходят трамваи 4,5, утром три рейса делает первый от швейной до игумново. ВСЁ!
Сделайте хотя бы разделение что было и что есть...
0
+0 / –0
12.05.2009 22:38 MSK
Ссылка
vit 753 · Дзержинск
Нет фотографий
М-да косяков предостаточно:
1.4-ка до сих пор в часы-пик ходит до Зари
2.Самая бональная ошибка: троли никогда не ходили и не ходят по бул. Мира. В этом месте (на карте) на самом деле и дороги-то нет,а только пешеходная дорожка!
3.Про промзону ваще молчу, масштаба никокого, ну да ладно.
0
+0 / –0
17.09.2009 15:06 MSK
Ссылка
Сафонов П. · Нижний Новгород
Нет фотографий
Линия кончается в пос. им Калинина.
0
+0 / –0
16.11.2009 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 21
В принципе ничего плохого не вижу.
Если по проспекту Ленина и Автозаводскому шоссе от Швейной фабрики до Восточного кольца построят троллейбус, то будет всё очень рационально:
Одна часть города - троллейбусная, вторая трамвайная + три трамвайно-троллейбусных узла. Для конфигурации этого города вполне нормально!
0
+0 / –0
17.11.2009 10:39 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Из обсуждения так и не понял, ходит ли сейчас 2 маршрут трамвая.
0
+0 / –0
17.11.2009 20:55 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Максим Таничев, 17.11.2009):
> Из обсуждения так и не понял, ходит ли сейчас 2 маршрут трамвая.

Официально, он уже не работает.

Цитата (Жорник Василий, 16.11.2009):
> Для конфигурации этого города вполне нормально!

То что Вы предлагаете, лишь продолжит разрушение трамвая, ибо это окончательный снос 5 маршрута и остатков 1-го. Итого остается лишь 4-й маршрут, который проходит по окраинам. Такое нам не надо. Тем более, что оборачивать троллейбус на Восточном кольце негде, разве что тянуть до Ивановки или вообще до Богородска))) В крайнем случае, через Нагулино до Автозавода, и соединить троллейбусные системы Дуста и НН. Но это слишком уж имперские планы
0
+0 / –0
17.11.2009 21:00 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Антон triangel, 17.11.2009):
> Такое нам не надо. Тем более, что оборачивать троллейбус на Восточном кольце негде

Есть, там есть стоянка для "Авиабора" довольно большая. Троллейбусу выше крыши будет. Но ты ничего не слышал. :) Я так или иначне против подобных идей.
0
+0 / –0
18.11.2009 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 21
Вопрос.
Зачем Вам трамвай? Если есть возможность большой троллейбусной сети, то глупо отказываться.
Главное, чтоб трамвай заменяли троллейбусом, а не автобусом.
Не верю я, что у Вас пассажиропотоки больше чем на троллейбусы "гармошки"! И пробок уверен, что нет.
0
+0 / –0
18.11.2009 18:31 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
В Дзержинске трамвай и троллейбус прекрасно уживаются вместе. Чтобы всё заменить троллейбусом, нужны огромные деньги для покупки новых машин, постройки нового депо и т.д. и т.п. Чем вам не угодил тут трамвай? Народ им очень хорошо пользуется, интервалы там очень хорошие. Состояние конечно ни к чёрту, но те же самые деньги, которые могут пойти на замену трамвая, закупку новых троолейбосов, можно выделить и на реконструкцию трамвая. Притом вот город недавно закупил пару дестяков новых Тролз, а они уже ржавеют вон.
0
+0 / –0
18.11.2009 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (71-605, 18.11.2009):
> Притом вот город недавно закупил пару дестяков новых Тролз, а они уже ржавеют вон.

ТРОЛЗы - не троллейбусы, а издевательство над пассажирами!!!
0
+0 / –0
18.11.2009 21:05 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Жорник Василий, 18.11.2009):
> Зачем Вам трамвай?

Затем, что конкретно на линии до Восточного кольца сохранился трамвайный путеотвод, а это как раз то, чего Нижнему очень нехватает, местами. И купить хорошие трамваи, сейчас гораздо легче, хотя бы по программе 70/30
0
+0 / –0
18.11.2009 21:35 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Антон triangel, 18.11.2009):
> Затем, что конкретно на линии до Восточного кольца сохранился трамвайный путеотвод

Там уже местами выкупили земли, и конкретно где-то между Ворошиловской и 421-м км. уже небольшой участок огородили (там где проходила линия) и что-то там скорее всего будут строить. Судя по размерам похоже на заправку. Да и не думаю, что линию до восточного кольца будут восстанавливать в ближайшем будущем, а за это время там могут столько всего понастроить...
0
+0 / –0
18.11.2009 22:09 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
А по моему, линия в том месте проходила в обход этой будущей заправки
0
+0 / –0
25.11.2009 23:54 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Был в городе 23 июня днем. Из трамваев работали только 4 и 5 маршруты. Причем у 5-го маршрута хоть на трафаретах и написано "Депо №1", на самом деле трамваи оборачивались на кольце "ул. Островского", а посадка/высадка производилась на пересечении проспекта Ленина и ул. Черняховского, т.е. оттуда до Островского трамваи шли без пассажиров. Дальше по проспекту Ленина в сторону Депо №1 наката на рельсах не было. Если там что-то и ходило, то буквально пару раз в день. Сама восточная линия заканчивалась около о.п. Калининская, дальше линия уже была разобрана (это было хорошо видно из электрички).

По поводу линии на ПО "Заря" - накат на ней был только от Швейной фабрики до въезда/выезда в Депо №2 (причем ближнего к Швейной фабрике). Дальше в сторону "Зари" наката не было вообще, и чем дальше, тем рельсы были все более заросшие. На кольце "ПО "Заря" вагоны явно не оборачивались уже несколько лет - там все заросло высоким кустарником.

А в целом состояние трамвая на удивление неплохое. Я ожидал худшего. Пути на двух действующих маршрутах в приличном и даже хорошем состоянии, вагоны тоже вполне нормальные. Заполнение тоже хорошее. На 4 маршруте от 9 мкр до Швейной фабрики пришлось ехать стоя. На 5 маршруте даже в середине дня были полные вагоны.
0
+0 / –0
26.11.2009 01:17 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Киняев, 25.11.2009):
> Причем у 5-го маршрута хоть на трафаретах и написано "Депо №1", на самом деле трамваи оборачивались на кольце "ул. Островского", а посадка/высадка производилась на пересечении проспекта Ленина и ул. Черняховского, т.е. оттуда до Островского трамваи шли без пассажиров.

Так ремонт путей шел, потому и пускали в объезд. А трафареты просто решили не переписывать. ибо временно

Цитата (Андрей Киняев, 25.11.2009):
> Дальше по проспекту Ленина в сторону Депо №1 наката на рельсах не было. Если там что-то и ходило, то буквально пару раз в день.

Только первый маршрут работал, 3 рейса в день

Цитата (Андрей Киняев, 25.11.2009):
> По поводу линии на ПО "Заря" - накат на ней был только от Швейной фабрики до въезда/выезда в Депо №2 (причем ближнего к Швейной фабрике). Дальше в сторону "Зари" наката не было вообще,

На самом деле, он там был, только почти не заметный. Он и сейчас должен быть
Цитата (Андрей Киняев, 25.11.2009):
> На кольце "ПО "Заря" вагоны явно не оборачивались уже несколько лет - там все заросло высоким кустарником.

В этом году точно были рейсы

Цитата (Андрей Киняев, 25.11.2009):
> Заполнение тоже хорошее.

Ну так, в будний день (вторник в данном случае), народу больше передвигается

Цитата (Андрей Киняев, 25.11.2009):
> На 4 маршруте от 9 мкр до Швейной фабрики пришлось ехать стоя.

Микрорайон все таки 8-й
0
+0 / –0
29.11.2009 20:13 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Антон triangel, 26.11.2009):
> Микрорайон все таки 8-й

Я имел в виду остановку "9-й микрорайон" на схеме.
0
+0 / –0
18.02.2010 22:30 MSK
Ссылка
GraFikum · Новороссийск
Нет фотографий
Поворот на Красноармейскую со стороны Депо№2;повороты с Черняховского на Ленина;от Калининской до Восточного кольца и 3 маршрут-следует на карте отметить как разобранные,а не законсервированные,какими являются линия по Черняховского и кольцо на Островского. А вот участок от Депо№1 до Калининской до сих пор рабочий,т.е. должен быть красным на карте.
0
+0 / –0
31.03.2010 20:31 MSK
Ссылка
Сашко Бiлодiд · Донецк
Нет фотографий
схема - красавица. +5.
0
+0 / –0
31.03.2010 21:05 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Сашко Бiлодiд, 31.03.2010):
> схема - красавица. +5.

Красавица, да не актуальная уже. Трамвая до АО "Заря" уже нет, а тролл. м-ты 3 и 4 продлены до мкр. Западный-1.
0
+0 / –0
13.07.2010 12:06 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Этой ночью обновил страницу города. Добавил таблицу маршрутов, обновил инфу о депо. Замечания, дополнения, восторги и прочее принимаются)
+1
+1 / –0
26.08.2010 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 253
Участок Швейная Фабрика - Заря - неиспользуемый в маршрутном движении, так?
И по поводу трамвайных депо, можете уточнить? они оба работают, и кто какой маршрут обслуживает?
0
+0 / –0
26.08.2010 12:21 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (СПЕКТР-1, 26.08.2010):
> Участок Швейная Фабрика - Заря - неиспользуемый в маршрутном движении, так?

Нет, к сожалению(((


Цитата (СПЕКТР-1, 26.08.2010):
> И по поводу трамвайных депо, можете уточнить? они оба работают, и кто какой маршрут обслуживает?

От депо №1 осталось только здание. И оборотные пути вокруг него.
0
+0 / –0
26.08.2010 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 253
Спасибо :)
0
+0 / –0
26.08.2010 19:44 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Arshi, 26.08.2010):
> От депо №1 осталось только здание. И оборотные пути вокруг него.

Только все это уже давно продано каким то левым лицам. А прикол в том, что когда мы в первый раз там были, то водитель одного из трамваев, который приехал на отстой нам сказал, что это территория депо и ходить сюда нельзя. Вот уж мы ржали тогда))
0
+0 / –0
06.08.2019 11:09 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (Максим Таничев, 17.11.2009):
> 2 маршрут трамвая

В лучшие годы (до 2006) он ходил от ст. Игумново до ПО "Заря" с выпуском в 10-12 поездов, правда, только в будни в часы пик, т.е. был полностью "разрывным".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.