TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, Тролза-5264.05 «Слобода» № 079; Энгельс — Новые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"; Энгельс — Троллейбусные экскурсии в честь 45-летия со дня открытия первого троллейбусного маршрута — 28.04.2009
  Дзержинск Тролза-5264.05 «Слобода» № 079 
  Энгельс  —  Новые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"  ·  Троллейбусные экскурсии в честь 45-летия со дня открытия первого троллейбусного маршрута — 28.04.2009
Энгельс, ЗАО "Тролза"

Автор: Диман из КТМ-5 · Псков           Дата: 28 апреля 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.04.2009 20:09 MSK
Просмотров — 3623

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +142 / +27
Vladimir_Shevchenko+1
Дмитрий Сорокин+1
vandorlaa+1
Кривич Илья+1
Алексей Васильев+1
Сергей Визгалов+1
Melodiaz+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Комаров+1
R. S.+1
Diman_RF+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1
Макс кондуктор+1
Kosta1466+1
Eugen1988+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Иванов+1
дядя андрей+1
Артём Мальгинов+1
Ищенко Никита+1
Антоха+1
Антон triangel+1
Даниил Ахметов+1
Кирилл Величко+1
TimoN+1
Dима66+1
Илья Болилый+1
Истязатель клавиш+1
makfan+1
Сергей Валерьевич+1
Danil Nesterenko+1
АлекSандр+1
IvanPG+1
Александров Николай+1
робот+1
KronAV+1
nik0352+1
Мамед+1
Dena+1
Yolacity+1
бобёр+1
Slava+1
Тон+1
Антифактор+1
пассат+1
Серко+1
Станислав+1
Бараш Алексей+1
Иванов Олег+1
Семен Семеныч+1
anton121+1
Денис Рогов+1
Станислав Слепухин+1
Дмитрий Васильев+1
Денис(3d)+1
ЭЛЕКТРИК-DSV+1
Ренат+1
Александр techlight+1
Николай Роговиков+1
Silvish+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Рябов+1
TFA+1
Дмитрий Кояш+1
S7+1
КПётр+1
Ramirez+1
ZiU-9+1
DieX+1
vetal76+1
Pavel Eryomin+1
igbt_rccs+1
Сэм+1
Илья Плеханов+1
pantograph+1
лихвар+1
Сокуров Владимир+1
Mr.Den+1
Jullyk+1
ZZ-TOP+1
Юрий А.+1
Антон Абрамов+1
Евгений Акинфеев+1
Рома+1
Володя Мадоян+1
LAEN+1
cyclofillydea+1
Чока+1
Макс И+1
Ник Харлей+1
Мудрый Каа+1
GannibaL+1
ASG+1
Dozent+1
Никита Новиков+1
ВЗТМ-5284+1
Александр Мельников+1
Serj+1
Фурсов Андрей+1
AlexD+1
Ivaner+1
Александр Леонидович+1
KILLER-212+1
Олег Сывороткин+1
Shurik+1
СтаС+1
Синий трамвай+1
Palmer+1
A. V.+1
Александр Сологубов+1
Алексей Мякишев+1
Павел Зюзин+1
Michal Isakov+1
Антон Брыных+1
Сергей Крылов+1
Union+1
Aztec+1
mirag+1
Роман Романов+1
Сергачёв Андрей+1
Палощ+1
FlasH+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Транспортник+1
IKARUSist+1
Vitaliy Lukk+1
Павел Сёмкин+1
Bombik+1
Евгений Гура+1
Александр Конов+1
Сергей Мурашов+1
Шпекавыг+1
Роман+1
ИванИванов+1
Леха.+1
hydrofoiler+1
Сергей Филатов+1
HAV+1
Александр GUSb+1
Вололя+1
Дмитрий Максимов+1

Дзержинск, Тролза-5264.05 «Слобода» № 079

Депо/Парк:Троллейбус
С...:05.2009
Модель:Тролза-5264.05 «Слобода»
Построен:2009
Заводской №:1
VIN:XTU52640590000001
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2021
Двигатель ДК 213А №415927

Комментарии · 102

28.04.2009 20:37 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Ппц. Морда ну очень "гармонично" вписывается в кузов начала 70х...
0
+0 / –0
28.04.2009 21:38 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Я так понимаю вам не нравится внешний вид, и что же из внешнего вида этого кузова надо поменять, что бы смотрелось современно?
0
+0 / –0
28.04.2009 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Окна, наверное, как у Мегаполиса надо
0
+0 / –0
28.04.2009 22:10 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Александр GUSb, 28.04.2009):
> Я так понимаю вам не нравится внешний вид, и что же из внешнего вида этого кузова надо поменять, что бы смотрелось современно?

чтобы смотрелось современно, достаточно выкинуть с производства это и продолжать выпускать Г-016.02 и Г-016.03. Они вполне современно смотрятся...
0
+0 / –0
28.04.2009 22:27 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
В любом случае совершенно не стоило портить то, что и так хорошо расходилось. Мне кажется, что города начнут покупать ВМЗ...
0
+0 / –0
28.04.2009 22:39 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Почему ВМЗ? Думаете, руководство городов, закупающих троли, смотрит на морду троллейбуса? Отнюдь. Им плевать обычно, на чем будет ездить народ, у них мерсы с нормальными мордами :))
0
+0 / –0
28.04.2009 22:54 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Михаил Костров, 28.04.2009):
> Почему ВМЗ? Думаете, руководство городов, закупающих троли, смотрит на морду троллейбуса? Отнюдь. Им плевать обычно, на чем будет ездить народ, у них мерсы с нормальными мордами :))

если они думают только о своих Мерседесах, то, конечно, понятно. Руководители, думающие на перспективу, в том числе и собственную, задумаются. Троллейбус - это одна из важных частей т.н лица города. И если там будет ездить такое, то это волей-не-волей может отвергнуть потенциальных туристов, что в свою очередь повлияет на убытки гостиниц и музеев, и что в итоге даст убытки главам городов.
Про отвращение, естественно, со мной мало кто согласится, однако на подсознании рассматривается всё в комплексе. Например, не понравилось что-то в городе, и при обсуждение с друзьями/коллегами это пойдёт по наклонной. Вспомнятся грязные улицы, потом вспомнится плохое обслуживание в гостинице, а там и до уродливых троллов разговор дойдёт...
0
+0 / –0
28.04.2009 23:15 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Цитата (03223, 28.04.2009):
> отвергнуть потенциальных туристов

Ну тогда из Москвы, стараниями 7тп уже все туристы разбежались!!!
0
+0 / –0
28.04.2009 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Точно!!!
0
+0 / –0
28.04.2009 23:17 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Отличная морда.
0
+0 / –0
28.04.2009 23:28 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Я, конечно, больше из всех производимых троллей на территории России, склоняюсь к продукции ТролЗы, но....Инженеры компании ТролЗа, ХВАТИТ разводить зоопарк в троллейбусных хозяйствах....

З.Ы. В таком окрасе, он будет пользоваться бешеной популярностью у гламурных блондинок и уже пользуется, как видно на фото....На нем еще бабочек и цветов не хватает....))))
0
+0 / –0
28.04.2009 23:42 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (LLirik, 28.04.2009):
> Ну тогда из Москвы, стараниями 7тп уже все туристы разбежались!!!

а что там 7-й ТП такого страшного натворил?
0
+0 / –0
29.04.2009 00:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Не, розовый цвет никак не идёт ни одному транспортному средству. А то теперь, чувствую, после танка из "Обитаемого Острова" он популярен станет...))
0
+0 / –0
29.04.2009 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 288
Полный примитив. Рубленный отстойный дизайн. Кто хоть там работает на заводе, что они сделали такое убожество и ещё его надеются куда то продать, только у нас его и купят, и то не факт... Что за световые приборы? 21 век на дворе, а фары делают, как в 70-е годах, господи, что это за поворотник....
0
+0 / –0
29.04.2009 01:27 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
кстати, о поворотниках. Маленькие круглые фонари - это повортники или фары?
0
+0 / –0
29.04.2009 01:33 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Вы, такой великий знаток троллейбусов, хоть на одном видели поворотники белого цвета?
0
+0 / –0
29.04.2009 01:43 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (FlasH, 29.04.2009):
> Вы, такой великий знаток троллейбусов, хоть на одном видели поворотники белого цвета?

Ну вообще Тролза выпускает их как раз белыми ;-)
Ознакомься хотя бы с фотками этой модели http://stts.mosfont.ru/search.php?cid=all&mid=46&num=&place=&route=¬es=&aid=all&anydt=on&order=3/
0
+0 / –0
29.04.2009 01:44 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (FlasH, 29.04.2009):
> Вы, такой великий знаток троллейбусов, хоть на одном видели поворотники белого цвета?

Причём тут знаток троллейбусов? Есть ряд автомобилей, у которых поворотники белого цвета, просто там внутри либо лампа жёлтая, либо ещё какая-то подложка есть.
Вообще, я чего-то не понимаю. Я Вас чем-то раздражаю, что Вы прям готовы за каждое слово цепляться?
0
+0 / –0
29.04.2009 01:45 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Поворотники с белыми рассеивателями и оранжевыми лампами -- обычное дело. Так что на самом деле матчасть надо учить тому, кто громче всех советует это делать другим :)
0
+0 / –0
29.04.2009 01:59 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ну значит я неправ, подумаешь :-)

Я не заявлял себя таким, как это несколько раз уже делал уважаемый 03223.
0
+0 / –0
29.04.2009 02:10 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (FlasH, 29.04.2009):
> Ну значит я неправ, подумаешь :-)

"не уверен - не обгоняй" ©

Цитата (FlasH, 29.04.2009):
> Я не заявлял себя таким, как это несколько раз уже делал уважаемый 03223

Я смотрю, что покоя моя скромная персона Вам не даёт
0
+0 / –0
29.04.2009 02:26 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Уродец:(
0
+0 / –0
29.04.2009 09:33 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
выгледит будто на ф16 прилепиои морду с ан2 и колхозный цвет.

тфу!
0
+0 / –0
29.04.2009 11:20 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Палощ, 28.04.2009):
> З.Ы. В таком окрасе, он будет пользоваться бешеной популярностью у гламурных блондинок и уже пользуется, как видно на фото....На нем еще бабочек и цветов не хватает....))))

Нужно же как-то привлекать пассажиров. А вообще, из чего вырос стереотип, что блондинкам так нравится розовый цвет? Брюнеткам (не всем конечно) он нравится не мешьше.


Цитата (Михаил Костров, 28.04.2009):
> Ппц. Морда ну очень "гармонично" вписывается в кузов начала 70х...

Если смотреть со стороны, он мало чем отличается от всякого современного ЛиАЗа и даже от представителей "ультрасовременного" китайского автопрома.
0
+0 / –0
29.04.2009 11:25 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Интересно, сколько стоит лобовое стекло и где достать, если вдруг разобьётся?
0
+0 / –0
29.04.2009 11:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Torvald64, 29.04.2009):
> Не, розовый цвет никак не идёт ни одному транспортному средству. А то теперь, чувствую, после танка из "Обитаемого Острова" он популярен станет...))

Розовый танк... В перестройку чешские вандалы неоднократно перекрашивали "танк-освободитель" в Праге в розовый цвет, потому, что с точки зрения пацифистов "розовых танков не бывает". Прошло всего несколько лет, и тысячи розовых танков приняли участие в "Буре в пустыне" (Desert Pink - это официальное название их защитной окраски). Бондарчук, в отличие от вас, вероятно помнил об этом парадоксе.
0
+0 / –0
29.04.2009 11:37 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
"...Меня реально прикалывает наличие у транспортного сообщества своего "Лебедева". :-)"
...На правах умотворчества и дизайна нам, как потребителям и обывателям, под соусом того, что мы не понимаем в технике и в эстетике ничего, завод данной моделью подсовывает откровенную ХАЛТУРУ (говорю пока только о внешности!), а на любой довод об уродстве данного продукта любой конструктор может вам сказать, что вы-то не понимаете модных тенденций и стиля в дизайне... и т.д. и т.п.............. Если вы верите ИМ - то получайте чистопородный фуфел за деньги, и гордитесь этим!! А я, как человек причастный к промышленному дизайну, могу оценить то, что сделано с экономией и дёшево - А ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО БЕЗ КАКОГ-ТО ЭЛЕМЕНТАРНОГО ПОНЯТИЯ ЭСТЕТИКИ - а что сделано халтурно и "на отъе...сь", извините за прямоту. Так вот перед нами всплыл продукт из серии НЕСУРАЗНОЕ РАЗНОСТИЛЬНОЕ САЛО-ШОКОЛАДНО-СЕЛЁДОЧНОЕ БЛЮДО под названием "получите-подавитесь". И если вы это готовы съесть, то я - НЕТ!!! Я в шоке от такого НЕУВАЖИТЕЛЬНОГО подхода со сторорны завода, решившего производить ТАКОЕ, ко мне, как к пассажиру данного троллейбуса,!!!!!! Почему я, как житель этой страны, должен не на красивом ездить и наслаждаться поездкой (НУ СТОЛЬКО ЖЕ В МИРЕ ОБРАЗЦОВ, В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ.....) а перепрыгивать из одного корявого сарая в другой корявый сарай..... И не в цвете дело. Он для выставки так покрашен. Дело в полном ОТСУТСТВИИ знании дизайна и эстетики!!!
Влепит клееное лобовое стекло - это ещё НЕ ДИЗАЙН создать. Прямая и неуважительная Х А Л Т У Р А, и всё!
0
+0 / –0
29.04.2009 11:47 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (03223, 29.04.2009):
> Я смотрю, что покоя моя скромная персона Вам не даёт

Равно как и моя Вам, так что не обижайтесь )
0
+0 / –0
29.04.2009 11:48 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
cyclofillydea, +1 по всем пунктам.
0
+0 / –0
29.04.2009 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 832
Я согласен, что необходимо панорамное лобовое стекло, но неужели нельзя было сделать, чтоб панорамное было по ширине в 2 разе больше на бортовое ? А это перебор. Стойки тоже как-то не смотрятся...
0
+0 / –0
29.04.2009 13:26 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 29.04.2009):
> Меня реально прикалывает наличие у транспортного сообщества своего "Лебедева"

Кстати, Лебедев лох и ничего не смыслит в автобусных остановках. В упор не замечает диких щелей между стенами и землёй (зимой в ветер хорошо будет) и думает, что это нормально, в общем на его сайте посмотрите.
Что касается этого троллейбуса, то я против подобных псевдосовременных рестайлингов в принципе. Если троллейбус технически из 70х, то и снаружи пусть будет как из 70х, хотя бы как ретро прокатит. Не, ну серьёзно, посмотрите на морду классического ЗиУ-9, забыв на секунду, что вы его видели 10^6 раз. Ведь стильная, красивая машина! И начинка соответствует дизайну. А тут что? Типа снаружи пытаемся делать современно (гыгы), а внутри старьё такое же. Это ж азиатчина, тьфу ты блин.
Кстати, то же самое и по ЛиАЗ-5256. Дорестайлинговый автобус - стильный, красивый дизайн 80го года. Да, немного устарел, зато хоть выделяется из нынешней пластиковой толпы. И внутри это тоже хорошая машина на уровне 80, пусть и устаревшая немного, зато удобная. А после рестайлинга что? Снаружи дурацкий пластик, типа под современнойсть косим, а внутри... только хуже сделали, салон испохабили идиотской перестановкой сидений.
0
+0 / –0
29.04.2009 13:39 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Не айс если чесно. Морда с элементами современного Мегаполиса, приклеплена к устаревшему кузову. Тогда бы уж хотябы вклееные окна поставили и колёсные арки изменили. Да и в конце салона заднее стекло уменьшилось..
0
+0 / –0
29.04.2009 13:44 MSK
Ссылка
Petroskoi · Петрозаводск
Фото: 510
Меня вообще поражают эти ЭМУ. их ставят теперь везде, но они же мелкие! Издалека ничего не видно! неужели нельзя придумать типа такого:
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=62719
или такого:
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=62807
0
+0 / –0
29.04.2009 14:03 MSK
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий
Фото: 115
Лично у меня недоумение вызывают передние стойки- вроде как специально сделаны такими, что за ними образуется большая слепая зона, особенно справа
0
+0 / –0
29.04.2009 14:32 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Та же древность, но лучшем, чем ЗиУ-682.
0
+0 / –0
29.04.2009 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Александр GUSb, 28.04.2009):
> Я так понимаю вам не нравится внешний вид, и что же из внешнего вида этого кузова надо поменять, что бы смотрелось современно?

Вклеить хотя бы окна...
0
+0 / –0
29.04.2009 17:24 MSK
Ссылка
КПётр · Санкт-Петербург
Фото: 150
Убогое создание!!! Чем думали,на то и похож!!! А боковые окна с ЗиУ-9 сняли? Сей дизайн придумал явно Пикассо,да еще и не на трезвую голову!
0
+0 / –0
29.04.2009 17:43 MSK
Ссылка
КПётр · Санкт-Петербург
Фото: 150
cyclofillydea,не +1,а +50 за такие строки!!!
0
+0 / –0
29.04.2009 17:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
НУ хоть бы сделали вклеивающиеся стекла, мама родная...
0
+0 / –0
29.04.2009 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Убийца КТМов-5, 29.04.2009):
> вклеивающиеся

Они не вклеивающиеся, а вклеенные.
Между прочим, это два разных типа причастий. Первое действительное,а второе (правильное)- страдательное
0
+0 / –0
29.04.2009 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 641
незачёт:(
Соглашусь с большинством, окна хотя бы вклеенные...
И окрас -
ему бы отлично подошла военная зелёно-серая окраска, бронетроллейбус этакий:)
0
+0 / –0
29.04.2009 18:47 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
мммм вот бы нам такой а то все ЗИУ бегают(((
0
+0 / –0
29.04.2009 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 180
Зачем это вообще надо??? ЗиУ-682Г-016.03 вполне симпотичен. Хотя с другой стороны, я посмотрел на политику Вагонмаша несколько с другой стороны... Извиняюсь за каламбур.
0
+0 / –0
29.04.2009 19:05 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Олег Сывороткин, 29.04.2009):
> Интересно, сколько стоит лобовое стекло и где достать, если вдруг разобьётся?

Ситуация примерно аналогичная мегаполисовской. В качестве цены давайте возьмём за ориентир одну тысячу американских долларов (хотя скорее всего это будет поменьше). А взять либо у производителя стекла, либо у производителя троллейбуса. В Москве в данный момент с этим проблем нет, хотя крошат их, как вы понимаете, регулярно.
0
+0 / –0
29.04.2009 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 1714
М-да.Упомянутый по другому снимку данной "машины" прототип "Слободы" "мордою" гораздо симпатичней.(Тот,который http://stts.mosfont.ru/photo/109974/. Хоть сочетается "морда" с "попой").
Окна вполне нормальные.При ДТП из них высадить стекло легче.Да и у "врагов",смотрел я(где именно,не помню,но точно помню,было) снова стали ставить окна на резинках,а не вклеивать.
На такой окрас напрашивается наложение рекламы.Тогда розовый цвет фона будет смотреться нормально.
Поворотники нормальные.
Переднее стекло можно было продумать и из двух частей(заменить легче и дешевле при ДТП).И не такое огромное,чтоб не слепило солнце глаза водителю.
Фары,конечно же,"не вписываются" и надо заменить на "американские"(прямоугольные).
"Морду" вернуть нормальную,с прототипа.Кстати.Смотрится та лучше "мегаполисовской" с "поросячьими глазками" у той вместо фар.(У "врагов" насмотрелись).И сочетается с общим дизайном этого кузова.
Да и прототип "Мегаполиса"(http://stts.mosfont.ru/vehicle/8680/ )смотрится намного лучше серийного "образца".
Вот ещё скажу чего.
Неужто и впрямь был товарищ Сталин,сказав после ВОВ,что "только и умеем,что плохо копировать западные образцы"...Если б только западные!
.
0
+0 / –0
29.04.2009 19:14 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Отдельной строкой про вклеиваемые(ивающиеся, енные, etc) окна (а так же большой красивый ЭМУ, транзисторный привод, и всё остальное, что сразу начинают требовать участники СТТС при виде этой машины). Обсуждение этого аппарата здесь и на ТР.РУ идёт уже не первую неделю. Первое (!), что было про него сказано с самого начала, это то, что машина в первую очередь бюджетная!!! А во вторую с возможностью доставления небюджетных опций за дополнительные деньги.
Так вот скажите, пожалуйста, каким образом всё вышеперечисленное коррелирует со словом "бюджетная"?
И скажите, пожалуйста, кто вам сказал, что всё это (если рассматривать перечисленное, как дополнительные опции) должно быть вот прямо вот на этой конкретной машине? За это кто-то заплатить должен. Вот этот кто-то - это кто?
0
+0 / –0
29.04.2009 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Sergius, 29.04.2009):
> мммм вот бы нам такой а то все ЗИУ бегают(((

Ещё не хватало в Орёл такое УГ заказать!:(
Лучше купить БТЗ-5276-04 или 5276-1Р(1Т).Я в Брянске на них катался,оч.хорошие машины,в т.ч. и по отзывам водителей.Смотрятся приятно.Элегантно так.И,что немаловажно,стоят недорого.
Брянцы-молодцы.Только вот двух поросят ("Мегаполисы")оч.зря купили.
Как чувствовали,что коллектив "Тролзы",(особенно конструкторский отдел)подсядет на конопляный миод...:)))
ВМЗ,например,делаются очень грубо-такое чувство,что слесари-сборщики во время работы были вусмерть пьяные.Очень быстро машина начинает "сыпаться",отрывается обшивка в салоне.Не знаю,как в новых моделях,но в ВМЗ-375 сам видел.
0
+0 / –0
29.04.2009 19:40 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
ЛиАЗ выпускает автобусы 5256 и троллейбусы 5280 как с вклеенными окнами, так и с окнами в резиновом уплотнителе.
Так вот, заказ вклеенных тонированных окон приводит к удорожанию автобуса / троллейбуса на 42600 рублей.
Учитывая, что троллейбус стоит около 3,5 млн. руб. вклеивание окон приводит к удорожанию всего на 1-1,5%, что, в принципе, не сильно критично.
0
+0 / –0
29.04.2009 19:42 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
И ещё хочу отдельной строкой :) Все не могут сдержаться, и я не могу :) По поводу "своего "Лебедева" транспортного сообщества" и его строк, за которые ему пообщещали уже не менее, чем +52.

Безотносительно весьма негладкого литературного стиля (всё равно лучше, чем у многих) и довольно безответственной декларативности текст мало пригоден для чтения. Мне стоило некоторого труда заставить себя дочитать и вникнуть, потому что с точки зрения формы, пригодной для чтения, это не выглядит никак. Обилие многократных восклицательных знаков, диких множественных отточий, беспорядочно разбросанных между значащими словами, и длинные цепочки беспричинных заглавных букв в середине предложений, обильно приправленные соусом из «поддéфисного словотворчества». Извините, уважаемый cyclofillydea, совершенно не хочу вас оскорбить, но так писать об эстетической халтуре – это см. свой собственный текст :-))))))))
0
+0 / –0
29.04.2009 19:44 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (СтаС, 29.04.2009):
> про него сказано с самого начала, это то, что машина в первую очередь бюджетная!!!
А посему Б Ю Д Ж Е Т Н А Я, значит У Р О Д С К А Я???!!! Вообще-то "бюджетная", значит дешёвая! Но почему завод, прикрываясь БЮДЖЕТОМ выкидывает на рынок ЧЁРТИ ЗНАЕТ ЧТО?! Объясните.....
И почему нельзя было:
- сделать боковую линию окон на одном уровне...
- прорисовать боковую стойку с нормальным, не убогим псевдо-стёклышком невнятной форму, имеющего вид "жертвы аборта"...
- нафига троллейбусу бампер по технологии СТЕЛС, только с розовым покрытием... почему его нельзя было сделать менее многоугольным... Или понятие пластики в нашем дизайне уничтожено?!
- если морда из пластика, почему углы лобовика надо обязательно срисовывать со своей одной прямоугольной извилины, а не смягчить эти самые формообразующие углы...
- почему ВЕСЬ передок ПОЛНОСТЬЮ не соответствует дизайну/стилю всему остальному кузову?????????
- почему, если нашлись деньги модернизировать этот кузов, его сделали на порядок Х У Ж Е старой модели??? Или у нас подход теперь такой - бюджет, значит хлам...
Так если Вы радеете за бюджет, тогда спросите коммерческий отдел завода: нафига это огромное лобовое стекло???
А на деле всё бонально, как в вечных писаных историях (знаком не по-наслышке) - выбили деньги на разработку... как в песне: сорвали, да проср..и, а отчитываться-то надо!! Собрались с духом, подтянули пояса потуже, быстренько кинули в кучку разработки из мусорки (хоть что-то), соединили, что было под рукой, и выкинули в экспериментальное производство. А когда увидели, что сотворили, только и осталось, что НАМ сказать: НУ ЭТО ЖЕ БЮДЖЕЕЕТ, чего вы хотели..... А на самом деле кто-то просто лично о своей жопе позаботился!!! Я бы не говорил так, если бы не знал, как это в подобных случаях действительно происходит....
Всегда и во все времена, когда хотели, умели сделать и ДЁШЕВО и КРАСИВО - примеров из авто-промышленности КУЧА...............
А подобное изделие с подписью "бюджет", что на фото - это уже на уровне открытого хамства!
0
+0 / –0
29.04.2009 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (СтаС, 29.04.2009):
> Так вот скажите, пожалуйста, каким образом всё вышеперечисленное коррелирует со словом "бюджетная"?

Если это "бюджетная" машина, то зачем эта уродская морда? Зачем вообще на девятку лепить уродскую морду и выдавать за якобы "современный" троллейбус? Классический дизайн 682 вполне хороший. Лавры Вагонмаша не дают покоя Тролзе?
0
+0 / –0
29.04.2009 19:49 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
СтаС..
Вы правы - у меня "куча эмоций". Но я пишу, как считаю нужным.. И те эмоции, которые меня переполняют, глядя на этот троллейбус, это мои эмоции, усиленные ещё и профессиональным взглядом. Не хватает терпенья читать, не читайте.. ))))
0
+0 / –0
29.04.2009 19:56 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Учитывая, что троллейбус стоит около 3,5 млн. руб. вклеивание окон приводит к удорожанию всего на 1-1,5%, что, в принципе, не сильно критично.

К сожалению, пока ещё в кризисных хоязйствах и муниципальных образованиях формулировку "минимально возможная цена" приходится понимать буквально. Кроме того, даже если считать, что 1-1,5% от стоимости новой, приобретаемой на средства какого-либо бюджета (городского, областного, муниципального) машины - это пренебрежимо мало (с чем я совершенно согласен), то при рассмотрении машины со всеми её наворотами, как единицы эксплуатации на балансе и обслуживании местного электротранспортного предприятия, то вот здесь разница в стоимости элементов остекления и прочих мулек может оказаться довольно значимой, поскольку при той стоимости проезда, собираемости оплаты за проезд, зарплатах персонала и частенько задолженности за электричество и коммуналку, которые наблюдаются во многих региональных системах, иногда возникает вопрос где они и на вообще хоть какие-то рубли хоть на какие-нибудь расходные материалы и запчасти берут. И уж в такой ситуации руководство предприятия с великой радостью откажется от любого "усовершенствования", которое при ремонте и замене за средства предприятия потребует хотя бы одну лишнюю сотню рублей. Увы :(
0
+0 / –0
29.04.2009 19:59 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (cyclofillydea, 29.04.2009):
> Цитата (СтаС, 29.04.2009):
> > про него сказано с самого начала, это то, что машина в первую очередь бюджетная!!!
> А посему Б Ю Д Ж Е Т Н А Я, значит У Р О Д С К А Я???!!!

А я не знаю почему :) Разбор "уродства" этой машины - это не мой фетиш. Я про комплектацию писал.
0
+0 / –0
29.04.2009 20:01 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (cyclofillydea, 29.04.2009):
> СтаС..
> Вы правы - у меня "куча эмоций". Но я пишу, как считаю нужным.. И те эмоции, которые меня переполняют, глядя на этот троллейбус, это мои эмоции, усиленные ещё и профессиональным взглядом. Не хватает терпенья читать, не читайте.. ))))

Ну, собственно, вот вам и ответ на ваши же "эмоции". Ваш, по сути, ответ :)

Не можете смотреть на эту машину - не смотрите!
0
+0 / –0
29.04.2009 20:17 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (СтаС, 29.04.2009):
> Не можете смотреть на эту машину - не смотрите!
Так ежели ж только смотреть... а ну как ездить на таком придётся!!!
А по правде - просто как-то неуютно от ощущения, что за халтуру нам стараются некоторые заводы впихивать! Когда пообщаешься с директоратом на заводах, и послушаешь, что же они подразумевают под понятием "бюджетный", себя, как потенциального пользователя этой продукцией, начинаешь ощущать второсортным человеком. А если принять во внимание то, что большинству народу "и так сойдёт" (только они потом будут тайком обслюнявливать картинки с изображением импортных образцов и сожалеть, что у нас сараи ездят), то понимаешь, что из этого ОТСТОЯ можно-то и не вылезти.. никогда. Не критикуя ЭТО, нам всю жизнь придётся недоумевать, а почему же на западе-то всё так по-человечески, а у нас нет?! Только-то и останется, что руками всплеснуть.....
0
+0 / –0
29.04.2009 20:19 MSK
Ссылка
VID · Казань
Нет фотографий
А старая морда - та, что была на самой первой Слободе, гораздо лучше, хоть и похожа на рестайлинговую от 682-ого.
0
+0 / –0
29.04.2009 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 60
> cyclofillydea

, поддерживаю во всем
0
+0 / –0
29.04.2009 20:28 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Цитата (VID, 29.04.2009):
> А старая морда - та, что была на самой первой Слободе, гораздо лучше, хоть и похожа на рестайлинговую от 682-ого.

Ага, а как появились здесь фотки первой "Слободы" так все начали кричать, что плагиат "Дака".
0
+0 / –0
29.04.2009 20:36 MSK
Ссылка
VID · Казань
Нет фотографий
Плагиат плагиатом, но там она гармонично сочеталась со остальным троллейбусом
0
+0 / –0
29.04.2009 20:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Андрей Лазарев, 29.04.2009):
> Цитата (Убийца КТМов-5, 29.04.2009):
> > вклеивающиеся
>
> Они не вклеивающиеся, а вклеенные.
> Между прочим, это два разных типа причастий. Первое действительное,а второе (правильное)- страдательное

А ещё вклеиваемые и вклеивавшиеся :-)
0
+0 / –0
29.04.2009 21:00 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Если бы он был не такого омерзительного цвета, например, нежно розового, был бы красивым.
0
+0 / –0
29.04.2009 21:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 29.04.2009):
> Неужто и впрямь был товарищ Сталин,сказав после ВОВ,что "только и умеем,что плохо копировать западные образцы"

Вы уверены, что отец народов ничего не слышал про Т-34, КВ, БМ-13 и Ил-2? Кстати: Пантера, "Ванюша" и Хш-129 оказались плохо скопированными вышеперечисленными образцами.
0
+0 / –0
29.04.2009 22:09 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Всё отлично, только цвет не тот.
0
+0 / –0
29.04.2009 22:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Anton-eep, 29.04.2009):
> Всё отлично, только цвет не тот.

Да ну сколько можно, нормальный яркий цвет. Внимание привлекает. И троллейбус в целом нормальный, немного несуразный, но совсем не урод.
0
+0 / –0
29.04.2009 22:36 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 29.04.2009):
> Да и прототип "Мегаполиса"(http://stts.mosfont.ru/vehicle/8680/ )смотрится намного лучше серийного "образца".

Это прототип Оптимы а не Мегаполиса, да и то не первый. И смотрится он никак не лучше серийной Оптимы.
0
+0 / –0
29.04.2009 23:12 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Объясните мне у него ближний и дальний свет разнесен или всё в больших фарах?
0
+0 / –0
29.04.2009 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Мол, 29.04.2009):
> Объясните мне у него ближний и дальний свет разнесен или всё в больших фарах?
Некуда разносить, фары там всего 2. Маленькие - это габариты с указателем поворота
0
+0 / –0
29.04.2009 23:37 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
А мне он больше нравится чем этот http://stts2.mosfont.ru/photo/00/54/87/54875.jpg
0
+0 / –0
30.04.2009 09:05 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
http://stts.mosfont.ru/photo/109974/ эта модель и то лучше, чем это розовое.
0
+0 / –0
30.04.2009 09:38 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
поработав над линиями разъемов и цветом, то можно создать более выразительный и запоминающийся облик.
0
+0 / –0
30.04.2009 09:58 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (cyclofillydea, 29.04.2009):
> нафига троллейбусу бампер по технологии СТЕЛС, только с розовым покрытием... почему его нельзя было сделать менее многоугольным...
Господин, а причем здесь СТЕЛС-технология? Вот, со СтаСом согласен, поменьше эмоций, поболее существенного. Помимо дизайна есть много технико-эксплутационно-экономических показателей эксплуатации машины.
0
+0 / –0
30.04.2009 11:32 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Aviator, 30.04.2009):
> поменьше эмоций, поболее существенного. Помимо дизайна есть много технико-эксплутационно-экономических показателей эксплуатации машины..

Я понимаю, что оправдать можно всегда всё, и прежде всего незаметными вещами, как-то узлы, агрегаты, провода, детали двигателя, скрытый крепёж... это простому обывателю не видно, а специалисту надо сначала покопаться в этом, и откатать в испытательном режиме не одну сотню км, чтобы понять приимущества того-то и чего-то. И пассажиру, кстати, тоже начхать на то, что же внутри работает... Оправдать можно ВСЁ! Но если бы на фото представлен был образец переделки старого троля мощностями цеха тюрьмы номер 7, к примеру, или образец КВР своими силами от парка села Тыры-тыры, я бы на этот аппарат смотрел другими глазами! Но это выставил крупнейший завод по производству троллейбусов, имеющий достойную историю и огромный опыт. И именно применимо к данному производителю то, что представлено, даже халтурой назвать нельзя!!! Это действительно напоминает "быдловоз" - нате, катайтесь... Я в шоке от увиденного до сих пор!!
0
+0 / –0
30.04.2009 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Александр GUSb, 29.04.2009):

> Это прототип Оптимы а не Мегаполиса, да и то не первый. И смотрится он никак не лучше серийной Оптимы.

Да лучше-и "Оптимы",и "Мегаполиса",и "Слободы".Поставьте рядом.
0
+0 / –0
30.04.2009 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Роман, 29.04.2009):
> Учитывая, что троллейбус стоит около 3,5 млн. руб

Нормальный во всех отношениях БТЗ-5276-1Р стоит всего 2700000 р.
Ну,возможно,1Т чуть дороже.
И они не страшные!
0
+0 / –0
30.04.2009 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (cyclofillydea, 30.04.2009):
> это выставил крупнейший завод по производству троллейбусов, имеющий достойную историю и огромный опыт

Просто кому-то определённому(или некоей группе лиц) очень нужно,чтобы ТролЗА обанкротилась-вот и плодят на ней таких уродцев,как "Мегаполис" или "Слобода".
0
+0 / –0
30.04.2009 11:48 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
>> Я в шоке от увиденного до сих пор!!

Ммм... Ну там ново-пассит или просто стакан водки на ночь можно попробовать. Феназепам, седуксен и каннабиоиды не надо - шоковое состояние является противопоказанием :-Ь
0
+0 / –0
30.04.2009 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Мол, 29.04.2009):
> А мне он больше нравится чем этот http://stts2.mosfont.ru/photo/00/54/87/54875.jpg

682-016-02 тоже страшный.Только-то двери поменяли.Да морду страшную налепили,ещё и с огромным отсеком для МУ,ЭМУ,создающим повышенное лобовое сопротивление,приводящее к дополнительному расходу эл.энергии(разве я не прав?!)
0
+0 / –0
30.04.2009 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (СтаС, 30.04.2009):

> Ммм... Ну там ново-пассит или просто стакан водки на ночь можно попробовать. Феназепам, седуксен и каннабиоиды не надо - шоковое состояние является противопоказанием :-Ь

Можно триоксазин или мепробамат)))
0
+0 / –0
30.04.2009 11:50 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Александр GUSb, 29.04.2009):
> Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 29.04.2009):
> > Да и прототип "Мегаполиса"(http://stts.mosfont.ru/vehicle/8680/ )смотрится намного лучше серийного "образца".
>
> Это прототип Оптимы а не Мегаполиса, да и то не первый. И смотрится он никак не лучше серийной Оптимы.

Это прототип и не Оптимы, и не Мегаполиса, а 5275.00. Причём именно первый. Точнее единственный, но не в первой версии, а, что логично, в последней.
0
+0 / –0
30.04.2009 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (taras, 30.04.2009):
> поработав над линиями разъемов и цветом, то можно создать более выразительный и запоминающийся облик.

И лучше не на "компутере",а за кульманом,на ватмане.Не спеша и аккуратно.Ибо "сделать можно или быстро,или хорошо",как сказал Тульский оружейный конструктор В.П.Грязев.
Интересно:а если бы я(ну,или ещё кто,тоже имеющий машиностроительное образование),разработал бы для них кузова с нормальным дизайном и схемой раскраски,(причём я готов сделать это бесплатно),как бы руководство "Тролзы" отнеслось к этому?(Эк я "замахнулся"-то!)))))
0
+0 / –0
30.04.2009 12:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 30.04.2009):
> Просто кому-то определённому(или некоей группе лиц) очень нужно,чтобы ТролЗА обанкротилась..

Кстати, это замечание небезосновательно!
0
+0 / –0
30.04.2009 14:04 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 30.04.2009):
> разработал бы для них кузова с нормальным дизайном и схемой раскраски

Если ещё и взаимное расположение колёс и дверей при этом будет заточено под оптимальную расстановку сидений (в высокопольнике неважно, а вот в низкопольнике это очень влияет на пассажировместимость), то я был бы рад.
0
+0 / –0
30.04.2009 15:30 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Дворники должны быть как у мегаполиса, крепления сильно разнесены.
0
+0 / –0
30.04.2009 22:04 MSK
Ссылка
Cliff · Воронеж
Фото: 11
О Господи... Красотка... Никогда бы в такой гламурный не сел...
0
+0 / –0
30.04.2009 22:58 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 30.04.2009):
>если бы я(ну,или ещё кто,тоже имеющий машиностроительное образование),разработал бы для них кузова с нормальным дизайном и схемой раскраски,(причём я готов сделать это бесплатно),как бы руководство "Тролзы" отнеслось к этому?(Эк я "замахнулся"-то!)))))

Было бы интерснее если бы вы помимо того что дизайн разработаете, разработали технологию производства вашего троллейбуса, под возможности оборудования завода, доступные материалы. А то чертить вы все горазды, а производство потом мучается, пытаясь из г...на конфету сделать.
0
+0 / –0
07.05.2009 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Александр GUSb, 30.04.2009):

>
> Было бы интерснее если бы вы помимо того что дизайн разработаете, разработали технологию производства вашего троллейбуса, под возможности оборудования завода, доступные материалы. А то чертить вы все горазды, а производство потом мучается, пытаясь из г...на конфету сделать.

Было б времени побольше,да если б кто за меня мою современную работу делал-я был бы согласен "освежить в памяти" полученные в молодости технические знания и вполне смог бы разработать техпроцессы на изготовление и обработку,во всяком случае,металлических деталей.А также рассчитать и спроектировать планы участков по изготовлению оных,нормы расхода материалов,пронормировать операции и т.д.За ради-то того,чтоб народ мог ездить на нормальном транспорте...!!!:)
Но ведь для этого надо-таки на подобном предприятии работать...
0
+0 / –0
12.05.2009 17:59 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Александр GUSb, 30.04.2009):
> А то чертить вы все горазды, а производство потом мучается, пытаясь из г...на конфету сделать.

А Вы никогда не задумывались, что порой мучаются конструктора-дизайнеры, "вчерчивающие" конфетку в производственное г..., проявляющееся нежеланием перестраиваться работать качественно и нормальным инструментом?.. )))
0
+0 / –0
16.05.2009 22:10 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Я говорю, что сергей Сергеев из Орла сейчас спроектирует "Мерседес", а делать его будут на Тролзе из плохого металла, плохого пластика, на плохом оборудовании. Я же просил "сделать" хороший троллейбус на тех мощностях, что есть в наличии, с тем инструментом, затратами и материалами, что поставляют сейчас. Сомневаюсь, что у вас получится лучше чем есть, ну разве что "морду" красивую сделаете. Да и та, если из пластика будет - то кривая.
0
+0 / –0
16.05.2009 22:13 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Жители дзержинска, ловите летом эту машину на улицах.
0
+0 / –0
16.05.2009 22:24 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
ну и цвет
0
+0 / –0
16.05.2009 22:59 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Нормальный цвет, у этого троллейбуса есть более серьёзные изъяны, а цвет......что цвет, покрасят через год.
0
+0 / –0
07.06.2009 21:02 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
0
+0 / –0
25.09.2009 22:14 MSK
Ссылка
Riversong · Москва
Нет фотографий
Хороший троллейбус.:-) Покрасили отстойно.:-(
0
+0 / –0
25.09.2009 22:21 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Riversong, 25.09.2009):
> Покрасили отстойно.:-(

Зря так считаете, вживую он очень привлекателен и красив, я имею ввиду по цвету, а вот кузов - хрень. Оптима круче.
0
+0 / –0
27.05.2011 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 771
водитель должен быть исключительно женщина)))
+3
+3 / –0
29.05.2011 00:10 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (Lime, 27.05.2011):
> водитель должен быть исключительно женщина)))

... и непременно блондинка :)))
+1
+1 / –0
14.09.2011 15:42 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (cyclofillydea, 29.04.2009):
> "...Меня реально прикалывает наличие у транспортного сообщества своего "Лебедева". :-)"
> ...На правах умотворчества и дизайна нам, как потребителям и обывателям, под соусом того, что мы не понимаем в технике и в эстетике ничего, завод данной моделью подсовывает откровенную ХАЛТУРУ (говорю пока только о внешности!), а на любой довод об уродстве данного продукта любой конструктор может вам сказать, что вы-то не понимаете модных тенденций и стиля в дизайне... и т.д. и т.п.............. Если вы верите ИМ - то получайте чистопородный фуфел за деньги, и гордитесь этим!! А я, как человек причастный к промышленному дизайну, могу оценить то, что сделано с экономией и дёшево - А ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО БЕЗ КАКОГ-ТО ЭЛЕМЕНТАРНОГО ПОНЯТИЯ ЭСТЕТИКИ - а что сделано халтурно и "на отъе...сь", извините за прямоту. Так вот перед нами всплыл продукт из серии НЕСУРАЗНОЕ РАЗНОСТИЛЬНОЕ САЛО-ШОКОЛАДНО-СЕЛЁДОЧНОЕ БЛЮДО под названием "получите-подавитесь". И если вы это готовы съесть, то я - НЕТ!!! Я в шоке от такого НЕУВАЖИТЕЛЬНОГО подхода со сторорны завода, решившего производить ТАКОЕ, ко мне, как к пассажиру данного троллейбуса,!!!!!! Почему я, как житель этой страны, должен не на красивом ездить и наслаждаться поездкой (НУ СТОЛЬКО ЖЕ В МИРЕ ОБРАЗЦОВ, В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ.....) а перепрыгивать из одного корявого сарая в другой корявый сарай..... И не в цвете дело. Он для выставки так покрашен. Дело в полном ОТСУТСТВИИ знании дизайна и эстетики!!!
> Влепит клееное лобовое стекло - это ещё НЕ ДИЗАЙН создать. Прямая и неуважительная Х А Л Т У Р А, и всё!

Полностью согласен!! Сyclofillydea, спасибо! Хоть кто-то нашёл смелость сказать правду!!
+1
+1 / –0
21.11.2011 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 407
У нас в городе такие же, только белые.
–2
+0 / –2
21.11.2011 23:15 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (LANCER, 21.11.2011):
> У нас в городе такие же, только белые.

Да ты чё!? А мужики то и не знают! :-)
0
+1 / –1
30.09.2012 22:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Шикарный троллейбус, жаль у нас таких нет. Интересно, кроме Дзержинска, ещё где нибудь такие красавцы бегают?
0
+0 / –0
30.09.2012 23:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Электро-чайник, 30.09.2012):
> Интересно, кроме Дзержинска, ещё где нибудь такие красавцы бегают?

В Рязани бегают.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.