TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, Тролза-5264.05 «Слобода» № 079; Энгельс — Новые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"; Энгельс — Троллейбусные экскурсии в честь 45-летия со дня открытия первого троллейбусного маршрута — 28.04.2009
  Дзержинск Тролза-5264.05 «Слобода» № 079 
  Энгельс  —  Новые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"  ·  Троллейбусные экскурсии в честь 45-летия со дня открытия первого троллейбусного маршрута — 28.04.2009
Энгельс, ЗАО "Тролза"
Показ троллейбусов, приуроченный к 45-летию пуска троллейбусного движения в Энгельсе.

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 28 апреля 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.04.2009 19:08 MSK
Просмотров — 3240

Подробная информация

Дзержинск, Тролза-5264.05 «Слобода» № 079

Депо/Парк:Троллейбус
С...:05.2009
Модель:Тролза-5264.05 «Слобода»
Построен:2009
Заводской №:1
VIN:XTU52640590000001
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2021
Двигатель ДК 213А №415927

Параметры съёмки

Модель камеры:DIGITAL CAMERA
Авторские права:DXG 2006
Время съёмки:28.04.2009 15:23
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

28.04.2009 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Зиу-9 с мордой от Мегаполиса :)
0
+0 / –0
28.04.2009 20:35 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Смешали 2 несовместимых стиля - 1970е (ЗиУ-682) и 2000е (ТролЗа-5265), получилось весьма нелепо.
P.S.: Теперь есть вещи пострашнее Мегаполиса :)
0
+0 / –0
28.04.2009 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Кстати, в салоне и в кабине очень даже неплохо, уж поверьте мне, сам лично видел. Кабина, кстати, совсем другая, в отличии от ...682-016. Очень даже приличный троллейбус! Единственное, что мне не понравилось, это сидения на задней площадке (как в Оптиме), просто с грузом будет тесно.
0
+0 / –0
28.04.2009 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Тролза представляет: МТБ-82 с мордой от Мегаполиса! Ждите!
0
+0 / –0
28.04.2009 21:22 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Продолжая тему: вот ЯТБ-1 бы морда от Меги подошла, такая же угловатая))
0
+0 / –0
28.04.2009 22:11 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
мне вот интересно, а что заводу помешало продолжать делать 682-е? Ну ладно бы перестали делать Г0А. Ну делали бы Г-016.02 и Г-016.03. Зачем придумали это извращение?..
0
+0 / –0
28.04.2009 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Ну, 682-я морда с 70-х годов всем поднадоела, может, поэтому
0
+0 / –0
28.04.2009 22:26 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Диман из КТМ-5, 28.04.2009):
> Ну, 682-я морда с 70-х годов всем поднадоела, может, поэтому

ну, вообще-то, на Г-016.02 и .03 она всё же несколько отличается.
0
+0 / –0
28.04.2009 22:54 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Сразу в порезку это. Лучше б чё нормальное сделали...
0
+0 / –0
28.04.2009 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Наоборот, цвет необычный, а значит привлекательный! Он будет выделяться из общей массы, а это, здорово! Вообще розовый, это уверенность! На сегодняшний день не один з-д не делал свою продукцию в таком цвете. Ну давайте мы будем красить в несколько надоевших цветов, думаю, что на ОТ тогда вообще внимания обращать не будут. У людей просто может быть цветовое голодание.
0
+0 / –0
28.04.2009 23:26 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А по мне так вполне - лучше, чем на гнилье кататься...
0
+0 / –0
29.04.2009 00:04 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (OVERPROTECTED, 28.04.2009):
> На сегодняшний день не один з-д не делал свою продукцию в таком цвете.
ЛиАЗ на пару с ГолАЗом выпускали розовые автобусы. Да и Авроры розовые тоже есть.
0
+0 / –0
29.04.2009 00:45 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
И МАЗ-103 розовые имеются.
0
+0 / –0
29.04.2009 00:57 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Я считаю,что этот троллейбус "Слобода" не нужен ТРолЗе как альтернатива ЗиУ-682-016.02 и 03.Так как единственной альтернативой 682 серии ЗиУ является "Оптима",дизайн у неё хороший,средне-польный троллейбус,да же лобовое стекло можно поставить от ЗиУ 682 серии,как это делают в Москве и хорошо смотрится.Этот экспонат не подходит для того,что бы такую модель как ЗиУ-682 снимали ради этого сырого не доделка,пусть лучше "Оптиму" доведут до ума и больше не надо новых моделей от ТролЗы.А унификация с "Мегаполисом" этому троллейбусу не на пользу,так как большинстве городов именно модель 682 широко распространена, а не "Мегаполис".Дизайн у "Слободы" ужасный и мрачный,бампер как у ЮмЗа и фары не в тему,да же ЗиУ-682-016.02 и 03 лучше смотрится.
ЗиУ-682-016.02 нужно сделать с дисковым креплением колёс как Днипро и вообще будет просто супер!А ТРОЛЗА пусть хотя бы для приличия посмотрит на своих братских соседей какие там делают троллейбусы,и там давно троллейбусы делают под Европейский стандарт,если Тролза не может догнать,то пусть не делает свои убогие троллейбусы "МегаполисЫ","Слободы" им подобные,для кого ? Машина должна быть для пассажиров!!!!
0
+0 / –0
29.04.2009 01:18 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Sevlod, 29.04.2009):
> Я считаю,что этот троллейбус "Слобода" не нужен ТРолЗе как альтернатива ЗиУ-682-016.02 и 03.Так как единственной альтернативой 682 серии ЗиУ является "Оптима",дизайн у неё хороший,средне-польный троллейбус,да же лобовое стекло можно поставить от ЗиУ 682 серии,как это делают в Москве и хорошо смотрится

+1. Вообще, лично я на месте руководства в качестве БВ-машин брал бы именно Оптимы. А вообще, ТролЗе не помешало бы сделать нормальный ОБВ на базе Оптимы, но не то, что они сотворили с пятью дверьми. Обычная "гармошка", с четырьмя дверьми, пониженным полом с одной ступенькой по всему салону, а у последней двери две ступеньки.
0
+0 / –0
29.04.2009 02:19 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Фу, какая противная морда:(
0
+0 / –0
29.04.2009 02:24 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
http://www.trolza.ru/persons.pl

Вперёд! Там указаны и имена, и фамилии с именами, и почтовые адреса, по которым обращаться, и даже банковские реквизиты. Потом расскажете, что вам ответили :)
0
+0 / –0
29.04.2009 02:37 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (СтаС, 29.04.2009):
> http://www.trolza.ru/persons.plВперёд! Там указаны и имена, и фамилии с именами, и почтовые адреса, по которым обращаться, и даже банковские реквизиты. Потом расскажете, что вам ответили :)

я и без обращения могу сказать примерный стиль этих ответов:-) "ПНХ":-)))
0
+0 / –0
29.04.2009 08:09 MSK
Ссылка
Алекzander · Пенза
Фото: 394
Цитата (OVERPROTECTED, 28.04.2009):
> У людей просто может быть цветовое голодание.

Особенно если к нам в Пензу привезут с бело-зелёной или бело-голубой раскраской и надписью:"Горжусь тобой, мой Сурский край!"
0
+0 / –0
29.04.2009 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Конструкторы завода считают что у вас шаблонное мышленье!
0
+0 / –0
29.04.2009 10:54 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (03223, 29.04.2009):
> Цитата (СтаС, 29.04.2009):
> > http://www.trolza.ru/persons.plВперёд! Там указаны и имена, и фамилии с именами, и почтовые адреса, по которым обращаться, и даже банковские реквизиты. Потом расскажете, что вам ответили :)
>
> я и без обращения могу сказать примерный стиль этих ответов:-) "ПНХ":-)))

Вы считаете, что это будет неправильный ответ? :)
0
+0 / –0
29.04.2009 10:59 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Пока дизайнеры спали, провокаторы создавали........ П И П Е Ц !!!
0
+0 / –0
29.04.2009 11:02 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Диман из КТМ-5, 28.04.2009):
> Ну, 682-я морда с 70-х годов всем поднадоела, может, поэтому..
А морда в стиле из 80-х, это, пожалуй, более достойная альтернатива 70-ым в 2009-ом!! ))))))))
0
+0 / –0
29.04.2009 16:54 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Sevlod, 29.04.2009):
> Я считаю,что этот троллейбус "Слобода" не нужен ТРолЗе как альтернатива ЗиУ-682-016.02 и 03.Так как единственной альтернативой 682 серии ЗиУ является "Оптима",дизайн у неё хороший,средне-польный троллейбус,да же лобовое стекло можно поставить от ЗиУ 682 серии,как это делают в Москве и хорошо смотрится.Этот экспонат не подходит для того,что бы такую модель как ЗиУ-682 снимали ради этого сырого не доделка,пусть лучше "Оптиму" доведут до ума и больше не надо новых моделей от ТролЗы.

Оптима - троллейбус немного другого класса и стоит порядком больше, а доведенная до ума оптима будет стоить еще дороже, нынешняя слобода имеет почти такую же стоимость что и ЗиУ. Тогда какая это альтернатива, альтернативой должна быть такая модель какая стоит почти как ЗиУ, Оптима таковой не является. Морда у нее согласен, как седло на корове.
0
+0 / –0
29.04.2009 17:10 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Почему бы просто не снять с конвейера ЗиУ 682 и заменить её "Оптимой",пусть она будет дороже и доведённая до ума машина ,нежели брать не пойми чего,сырое,убогое подобие "Оптимо-ЗиУ-682".Зачем делать те же самые яйца только вид сбоку,при этом скрещивать его с"Оптимой","Мегополисом" ,но это всё втискивать в кузов 682?Пусть тогда создадут новый альтернативный кузов,более дешёвую комплектацию сделают для тех кто будет брать её.Вообще ТРолЗа может позабыть про 682 серию так как в России и так заводов хватает,которые делают на базе 682 троллейбусы
0
+0 / –0
29.04.2009 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 9
Морда и впямь страшна. Но видно элементы ее подбирали так, чтобы при дтп можно было менять отдельную часть а не весь "фасад". Задумка 5+, реализация 3. В такую щель между элементами даже я провалюсь))
0
+0 / –0
29.04.2009 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Евгений Гура, 28.04.2009):
> Зиу-9 с мордой от Мегаполиса :)

Не понял,ГДЕ здесь ЗиУ-9?!Дизайн СОВСЕМ другой...:((
0
+0 / –0
29.04.2009 18:16 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Мне нравится этот троллейбус. Идея унификации некоторых элементов кузова с "Мегаполисом" хорошая. Пластиковый "перед", "крыша" и "зад" хорошее решение для борьбы с коррозией. Вклеенные окна для данной бюджетной модели - излишество.
А то что морда спорная по дизайну - это не приговор для машины, можно изменить легко. К примеру у а/м Рено Логан дизайн тоже не ахти, но учитывая соотношение цены и качества - очень хорошая машина.
0
+0 / –0
29.04.2009 18:31 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
О дожили ЛОхан сравнили с ЗиУ!Он по качеству такой же как это Слободкой троллейбус!
0
+0 / –0
29.04.2009 19:32 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Sevlod, 29.04.2009):
> О дожили ЛОхан сравнили с ЗиУ!Он по качеству такой же как это Слободкой троллейбус!
Сколько часов на Логане отъездили?видимо от большого ума Лоханом его называете(так же как те кто называет троллейбусы лоховозами).
0
+0 / –0
29.04.2009 22:20 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Если "Мегаполисы" для мегаполисов, то "Слободы" тогда для кого?
0
+0 / –0
29.04.2009 22:26 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Цитата (Бараш Алексей, 29.04.2009):
> Если "Мегаполисы" для мегаполисов, то "Слободы" тогда для кого?

Для деревень!
0
+0 / –0
29.04.2009 23:49 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Rebel, 29.04.2009):
> Цитата (Sevlod, 29.04.2009):
> > О дожили ЛОхан сравнили с ЗиУ!Он по качеству такой же как это Слободкой троллейбус!
> Сколько часов на Логане отъездили?видимо от большого ума Лоханом его называете(так же как те кто называет троллейбусы лоховозами).

Ездил целый год на этом у***,после пересел на Шкоду Фабию и понял лучше немцих и японских(с правым рулём) нет.Ум есть ибо по-этому я пересел с ЛОхана на Фабию.Лоховозами называют те кто ездит на маршрутках или частном авто,я к этим лицам не имею отношения!
0
+0 / –0
30.04.2009 02:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Такую морду - Мегаполису!
0
+0 / –0
30.04.2009 11:50 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Sevlod, 29.04.2009):
> Ум есть ибо по-этому я пересел с ЛОхана на Фабию
Ну вообще-то Фабия дороже,поэтому сравнивая разные по цене авто вам лучше думать заранее...
0
+0 / –0
30.04.2009 11:56 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 29.04.2009):
> Цитата (Евгений Гура, 28.04.2009):
> > Зиу-9 с мордой от Мегаполиса :)
>
> Не понял,ГДЕ здесь ЗиУ-9?!

Да вот он, смотрите :) Боковины, силовой набор, электрика в реостатной версии, и т.д. Очередной апдейт, не более того.

Дизайн СОВСЕМ другой...:((

У морды да :) А боковина идёт целиком без изменений.
0
+0 / –0
30.04.2009 12:32 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
Кстати не совсем по поводу сабжа-если снимут с производства ЗиУ-682 Г** со всеми его модификациями,прекратиться ли поставка кузовов в украину для сборки Днипров?
0
+0 / –0
30.04.2009 12:44 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
А Днипры в последнее время и так не собирают, поскольку появился относительно бюджетный, но низкопольный Богдан-Т601. Но если кому-то уж очень захочется, в крайнем случае будет Днипро в кузове Слободы. В любом случае, пока говорить об этом рано :)
0
+0 / –0
30.04.2009 12:55 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Скорее всего ,что да!Если после 2008 года не было поставок в города Украины,а проплавивший заказ на Днипро Северодонецк получил ЮмЗ Т2(ТРСУ) вместо Днипра,лишь по причине того,что ТРолЗа не поставила кузова на ДТРЗ и "Литан",что бы не потерять лицо компании пришлось отдать готовый ЮмЗ Т2 по цене Днипра.То о каком производстве может идти речь,если уже сейчас производства фактически нет!
0
+0 / –0
30.04.2009 15:33 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Бараш Алексей, 29.04.2009):
> Если "Мегаполисы" для мегаполисов, то "Слободы" тогда для кого?

Мегаполисы для тех, кто захочет и сможет их купить
0
+0 / –0
12.05.2009 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Dozent, 30.04.2009):

> Мегаполисы для тех, кто захочет и сможет их купить

А ещё для тех,кому лишние деньги охота тратить на всякую порнографию...:(
0
+0 / –0
13.05.2009 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 61
Этот урод столько шума наделал, как БКМ-420
0
+0 / –0
07.06.2009 20:42 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Люди, за что его так? Как так можно было. Я тут за 5 минут в фотошопе попытался исправить...
http://foto.ixbt.com/?id=photo:346593
0
+0 / –0
08.06.2009 02:00 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
И еще один вариант, вклеенные стекла
http://foto.ixbt.com/?id=photo:346969
Этот вариант мне даже нравится. Может я конечно псих :)
Работники завода тролза! Не нужно портить себе репутацию. Задумайтесь о дизайне этого троллейбуса пока он не пошел в серию. Дизайн вашего троллейбуса это лицо вашего завода!
0
+0 / –0
08.06.2009 12:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Они не будут менять фары, ваши фары явно дороже стоят, чем родные от ЗИУ. Если и менять морду, то надо колпаки на фары какие-то придумывать.
0
+0 / –0
08.06.2009 15:09 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Значительно дороже это на сколько? Тысяч на 20-30 при цене машины в миллионы? При этом троллейбус перестанет пугать людей. Я не хотел бы чтобы по моему городу гоняли машины с таким выражением лица. Всем ведь не нравится. Этот вариант морды не просто неудачный, он напрягает. Такое ощущение троллейбусу где-то что-то прищемили. Ладно не было бы конкурентов, я бы понял. Так и так купят. Но сейчас у городов есть выбор и есть из чего выбирать.
0
+0 / –0
08.06.2009 15:11 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Фары кстати от БКМ 321. Не думаю что у них космическая цена.
0
+0 / –0
08.06.2009 15:23 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Ну не вписываются туда круглые фары. К чему они там? Я считаю что дизайн морды для бюджетной машины очень хороший: красивые линии, цельное лобовое стекло, неплохой бампер, но круглые фары... Они не выдерживают критики. Это как на современную машину прилепить фары от копейки. Зачем фарами портить всю морду машины. Ладно бы все остальное было гавно, но ведь в целом дизайн передка не плохой, свой, оригинальный.
0
+0 / –0
08.06.2009 15:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Так я и предлагаю колпаки сделать. Визуально круглые фары уйдут, экономически бюджет предприятий пострадает несильно. Тем более, что круглые фары унифицированы с основной моделью подавляющего большинства парков.
0
+0 / –0
08.06.2009 16:47 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Скажите как изменился классический карандаш за 20 лет? Никак - он такой же деревянный, шестигранный. Так и с троллейбусом то же самое. Не нужны бюджетной модели вклеенные стёкла, и провинциальным хозяйствам проблемы с их обслуживанием.
А фары? Да, на любителя фары.
P.S. Давно пора организовать "КБ СТТС" куда войдут все мегадизайнеры и инженеры нашего сайта и будут постепенно разрабатывать идеальный троллейбус, а не болтать попусту.
0
+0 / –0
09.06.2009 12:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Александр GUSb, 08.06.2009):
> Скажите как изменился классический карандаш за 20 лет?

Скажите, а что общего в подходе к "дизайну" карандаша и троллейбуса? Если Вы считаете эти вещи сопоставимы, то грош-цена Вашему мнению. Не спешите... иногда лучше помолчать, чем сказать.
На территории нашей страны именно такой принцип в проектировании позволяет сидеть сиднем на местах упёртых малознающих и ничего не хотящих менять "профессионалов". И с их чутким участием мы до сих пор получаем от заводов прокисший дизайн/продукт с истёкшим сроком годности уже с 80-ых годов прошлого века - метро, электрички, пассажирские вагоны, трамваи, автобусы - что ещё перечислить в этом необъёмном списке просроченных товаров?! Раньше прикрывались нехваткой денег и нищетой (при том, что директорат предприятий на каше-воде не сидел, а премиальные выписывались в два-три раза больше официальных окладов!), а теперь, с подобных Вашему рассуждений, "умный менеджорат" предприятий начинают ещё прикрывать своё личное распиз...о "классикой" жанра и "ретро"-стилем... В следующий раз только не выступайте против сидений из фанеры, ржавых интерьеров из металла, светильников с домашними лампами накаливания, и поручнями из трубопроводных труб, покрашенных на ржавчину краской - для Вас это будет "классика"... тем паче, что пенсионерам вообще пофиг на чём ехать - было бы что-то, куда сесть можно, да с потолка ручьём не лило...
0
+0 / –0
09.06.2009 17:26 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Цитата (cyclofillydea, 09.06.2009):
> И с их чутким участием мы до сих пор получаем от заводов прокисший дизайн/продукт с истёкшим сроком годности уже с 80-ых годов прошлого века - метро, электрички, пассажирские вагоны, трамваи, автобусы - что ещё перечислить в этом необъёмном списке просроченных товаров?!

Согласен на 100%. А еще мне кажется кто-нибудь на заводе придумает стоящее, а тут сразу 10 человек с подсознательным желанием загубить хорошее. Сублимируют таким образом свое мортидо.
0
+0 / –0
27.09.2009 15:15 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Чем хороши ЗИУ-682 - их в любой (кроме розового) цвет крась - и они смотрятся нормально, как хозяева улиц. А это - ну вы извините, рожа кирпича просит. Кошмар короче.

Если я правильно понял концепцию, то перед нами ЗИУ-9 в современном дизайне. Не, лучше в дизайне 70-х.
0
+0 / –0
07.01.2015 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 40
А где он сейчас?
0
+0 / –0
07.01.2015 23:45 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (АМ Санек, 07.01.2015):
> А где он сейчас?

В Дзержинске)
http://transphoto.ru/vehicle/88607/#n85670
0
+0 / –0
08.01.2015 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 40
Спасибо. Еще бы тогда привязать это фото
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.