TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прокопьевск, 71-605 (КТМ-5М3) № 64; Прокопьевск, 71-605 (КТМ-5М3) № 08; Прокопьевск — Музей Трамвайного управления
  Прокопьевск 71-605 (КТМ-5М3) № 64  —  СМЕ 63+64
 71-605 (КТМ-5М3) № 08  —  СМЕ 65+08
 СВАРЗ РТ-2 № РТ-23 
Музей Трамвайного управления
Трамвайное депо № 1
Фото из архива музея Трамвайного управления

Прислал MMG · Прокопьевск           Дата: 1975 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 28.04.2009 18:08 MSK
Просмотров — 1411

Подробная информация

Прокопьевск, 71-605 (КТМ-5М3) № 64

Депо/Парк:Нумерация до 1987 года
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1972
Заводской №:1261
Текущее состояние:Списан (1982)
Назначение:Пассажирский
► КТМ-5М3
► Поступил в депо №1
► 1972 — 1976 ▬ СМЕ 63+64
► 1976 ▬ КР на Пермском ВРЗ
► 1977 — 1979 ▬ СМЕ 25+64 (63 перенумерован в 25)
► 1979 — 1982 ▬ СМЕ 36+64 (25 повторно перенумерован в 35)

Прокопьевск, 71-605 (КТМ-5М3) № 08

Депо/Парк:Нумерация до 1987 года
С...:12.1970
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1970
Заводской №:452
Текущее состояние:Списан (1978)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.1970 — КТМ-5М «Урал»
► 1969 ▬ КТМ-5М, поступил в депо №1
► 03.1970 ▬ сгорел, возвращён на УКВЗ
► 1970 ▬ КТМ-5М3, поступил в депо №1
► 1972 — 1975 ▬ СМЕ 65+08

Комментарии · 10

26.12.2011 16:27 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8512
Вагон 08 - зав. 452, построен в конце 1970 г., 64 - зав. 1261, 1972 год. Интересно посмотреть на ранние КТМ-5!
0
+0 / –0
27.12.2011 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
08 получается уже второй, взамен вагона 1969 года?
0
+0 / –0
27.12.2011 15:36 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Видимо так. 08 1969 года - это КТМ-5, а этот 08 - КТМ-5М3. только непонятна малая разница в годах выпуска. видимо КТМ-5 недолго работали - все были возвращены на модернизацию до М3.
0
+0 / –0
27.12.2011 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Их конечно все модернизировали, но у вагона 08 новый заводской номер, видимо старый 08 сгорел или ещё чего..
0
+0 / –0
27.12.2011 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Где-то мне попадалось, что если модернизировали на заводе, то давали новые номера.
0
+0 / –0
28.12.2011 02:24 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8512
Первый 08 (зав. номер 56) горел в марте 1970 и видимо его вернули на завод. Имеет ли 08 с зав. номером 452 что-то общее с првым 08, не знаю.

Цитата (Карданный Вал, 27.12.2011):
> Где-то мне попадалось, что если модернизировали на заводе, то давали новые номера.

Списки вагонов с середины 1970-х, когда модернизация уже была завершена, этого не подтверждают. Есть единичные случаи, например тот же 08, правда тут на замену пришел такой же 5М, модернизация еще не началась.
0
+0 / –0
02.11.2013 18:17 MSK
Ссылка
Алексей Маров · Екатеринбург
Фото: 553
Справа видны два МТВ-82, они как попали в Прокопьевск?
+1
+1 / –0
02.11.2013 18:32 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Из Москвы переданы в середине 70-ых, с пассажирами они не работали
+1
+1 / –0
27.01.2021 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 350
> Дата: 1975 г. (примерно)

ЕМНИП, в 1975-м 65+08 была уже расформирована и оба вагона перебросили на 5 маршрут, на котором они достойно доработали (хотя по нынешним меркам кажется что мало, особенно для 08). Скорее всего фото могло быть сделано примерно в 1973...74-м году.
Я даже допускаю, что это может быть и 1972-й, но могли ли столько времени простоять МТВ в депо? На линии я их заметил только в 1976-м.
0
+0 / –0
28.01.2021 17:40 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Алексей Маров, 02.11.2013):
> Справа видны два МТВ-82, они как попали в Прокопьевск?

Стоящий первым вагон больше похож на РВЗ, по-моему.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.