TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Качканар — Схемы
  КачканарСхемы
Схема троллейбусных линий

Автор: Павел Зюзин

Статистика

Опубликовано 27.04.2009 15:08 MSK
Просмотров — 6381

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +141 / +15
Дмитрий Юрьевич+1
Сергей Советский+1
Арсений Денисов+1
Влад96+1
Hikitka+1
Viru+1
Клим Максим+1
Хоббит+1
Мазай 105+1
СПЕКТР-1+1
Vasiljev Sergei+1
Павел С+1
Иван Маринин+1
Vladlen99+1
Arseniy4660+1
nikooolay+1
Ymtram+1
Daniar Safiułlin+1
Basketdron+1
kamaz+1
TRalex+1
Андрэ+1
Сергей Транзит+1
Petroskoi+1
BogdanKrivoyRog+1
Rafa+1
Алексей Волков+1
Александр Рябов+1
Андрей Дубовицкий+1
FeenTech+1
Иван Шишкин+1
AVB+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сергей Лапин+1
Артур Мыскин+1
Станислав+1
Andrew Gri-Shen+1
Олег Довгалюк+1
Артём Максименко+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил_123+1
Даниил95+1
Пикет+1
Siachoquero+1
Nikolay Ryzhov+1
RT61+1
tavalex2007+1
Etix1979+1
Шпекавыг+1
Локхид+1
Лев Мощевитин+1
Натаныч+1
1Rегион+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Визгалов+1
Little Tram+1
Кривич Илья+1
Владислав Фоменко+1
Alexandr Matr+1
Капитан+1
Diman_RF+1
Mettal+1
владислав74+1
Сержио82+1
BaNDiT69+1
Seriy+1
Дмитрий Николаевский+1
Сергей Крылов+1
FanUmbrella+1
Михаил Чукалов+1
Сан Саныч+1
Богдан Смыков+1
Антон+1
Dима66+1
Дмитрий Лавринчук+1
Дмитрий Иванов+1
Dozent+1
Э.В.Ротгрифф+1
Владимир Мартынов+1
Александров Николай+1
Karol95+1
Артём Мальгинов+1
Михаил (FanTrans)+1
Илья Болилый+1
Novert Байкальский+1
Михаил Селивёрстов+1
sav2403+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Road_Runner+1
Дмитрий Кояш+1
Дима82+1
Руслан Измайлов+1
Гавриил Каширин+1
Пашка+1
nik0352+1
Антоха+1
Сэм+1
Владислав Александров+1
Т.Л.Н.+1
Владислав Лысов+1
Денис Щербина+1
Иван Волков+1
михаил95+1
Андрей Плешков+1
Снифф+1
Сергей Nemtsev+1
M&S+1
mixkol+1
Сергей Валерьевич+1
Радеев Виталий+1
sasha24+1
Аксёнов Дмитрий+1
AS+1
санёк+1
Григоров Станислав+1
Олег Козлов+1
Гкъоэ Къху+1
Савин Роман+1
Ivaner+1
Ушастик+1
igmas+1
leto+1
Ramirez+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Илюха_ЛэП+1
Роман Романов+1
Michal Isakov+1
Yotjeg+1
Синий трамвай+1
Транспортник+1
Пианист+1
Леха.+1
FlasH+1
Серко+1
WEST+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
IKS+1
Евгений Гура+1
Александр Конов+1
Mr.Den+1
Maksimus+1

Комментарии · 32

27.04.2009 18:59 MSK
Ссылка
msk_passenger · Москва
Фото: 10
Разве троллейбус там работал до 1985, а не был закрыт раньше?
0
+0 / –0
27.04.2009 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 288
да именно так, С.А.Тархову виднее
0
+0 / –0
27.04.2009 22:34 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Очень интересно! Никогда не думал, что в 80-е годы где-то могли закрыть троллейбус... А есть хоть какие-то фото?
0
+0 / –0
27.04.2009 23:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Я в шоке! Неужели в СССР такое могло произойти?
0
+0 / –0
27.04.2009 23:15 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну а что такого? Вы почитайте как это всё обставили, кустарщина.
0
+0 / –0
27.04.2009 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 60
0
+0 / –0
28.04.2009 08:45 MSK
Ссылка
UstAS · Нижний Тагил
Фото: 2
А где остановки?
0
+0 / –0
28.04.2009 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (UstAS, 28.04.2009):
> А где остановки?

Уважаемый, скажите спасибо, что хоть схему удалось создать, перерыв уйму всего в интернете, остновок я не знаю.
0
+0 / –0
28.04.2009 15:56 MSK
Ссылка
UstAS · Нижний Тагил
Фото: 2
Уважаемый, говорю спасибо. Это раз.

Второе. Если бы вы были в Качканаре, то своими глазами бы увидели, что в жилой части города транспорт мог ходить только по Свердлова, без вариантов (потому что улиц по сути там больше нет. Есть только проезды между микрорайонами).

Третье. относительно промзоны (от Площади в сторону КГОКа и дальше на восток).
Очевидцы говорили, что в свое время "троллейбус даже не мог подняться в гору, и люди шли с КГОКа домой пешком" (так как заводская подстанция не справлялась). Если смотреть по схеме, то небольшой уклон есть только от ПАТО в сторону Аглофабрики. но он ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШОЙ.


А вообще, к сожалению, этому городу не нужен электротранспорт. Сейчас там весь пассажиропоток увозит пара маршрутов газелек с интервалом минут в 15.
0
+0 / –0
28.04.2009 16:06 MSK
Ссылка
UstAS · Нижний Тагил
Фото: 2
Кстати, когда мы там были, то на Площади стояли аж четыре машины ДПС. Потом мы эти четыре машины встречали в разных концах города, но их было только 4 :)

Вот Площадь
http://rutube.ru/tracks/1158903.html?v=b421cec1d75dbde81bc36d658eafa9c3

А вот автобусная остановка и конечная козелей. Кстати, за весь день мы не увидели в Качканаре ни одного автобуса. Только козели.

http://rutube.ru/tracks/1158955.html?v=c079670fc1808bb4d0ae107c609375db
0
+0 / –0
28.04.2009 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 3
Остановки вряд ли определить удасться, ведь систему закрыли 24 года назад!
0
+0 / –0
28.04.2009 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 288
Сегодня произвёл анализ перепадов высот по Качканару, выяснилось, что город тянется кольцом вокруг холма, расположенного в центре. На южном склоне-Радиозавод, на Западном-пл. Свердлова, на Северном Аглофабрика и ПАТО, на восточном-вокзал. Действительно имеется уклон от ПАТО в сторону Аглофабрики по ул. Свердлова, однако он не большой, но обнаружен и более значительный уклон. Его имеет дорога, отходящая от ул. Свердлова от кольца Аглофабрика на север к собственно цехам аглофабрики. Фото этой дороги нет. Более того, В статье http://kachkanar.ru/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B_%D0%B2_%D0%9A%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B5 есть фраза "...троллейбус доставляет их на территорию комбината к корпусам обогатительной фабрики. и ещё одна: ...троллейбусы стали ходить по двум маршрутам: от аглофабрики и от промбазы мимо вокзала. Линии СМЫКАЛИСЬ РЯДОМ СО ЗДАНИЕМ ЖДЦ. Теоретически возможно, что кольцо Аглофабрика находилось не на ул. Свердлова, а севернее неё на территории Аглофабрики у цехов. Вот если бы у меня было фото этой улицы, я бы 100% сказал заезжал он туда или нет. Пока информации нет, кольцо Аглофабрика услоно локализовано на ул. Свердлова.
0
+0 / –0
06.05.2009 18:22 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Вот не пойму, зачем на схеме писать историю?
0
+0 / –0
02.06.2009 11:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Ну а почему бы и нет? Это по сути полная схема развития сети; больше, бьюсь об заклад, наких иных материалов по Качканару мы всё равно ни от кого не получим. Так почему бы и не свести сразу на этой схеме воедино всю имеющуюся информацию по системе, включая краткую истоическую справку?
0
+0 / –0
02.06.2009 16:26 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Схема должна оставаться схемой.
На схеме не должно быть ничего лишнего, иначе она становится перегруженной и превращается в картинку.

Кстати, уважаемый Павел! Картографическая основа взята с электронной схемы «Свердловская область на блюдечке», ее разработчик — компания «ДИАС» — требует при использовании указывать ссылку на них.

Хотя бы так: http://transphoto.ru/photo/176734/ (в правом нижнем углу)
0
+0 / –0
02.06.2009 16:29 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Даже если и вписывать историческую справку, надо это сделать шрифтом поменьше, разбить текст на абзацы и убрать курсив. А то читать трудно.
0
+0 / –0
16.07.2009 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 288
Я географ по образованию и мне виднее как делать карты, поверьте Олег
0
+0 / –0
16.07.2009 18:51 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Ну-ну, потом вот и появляются такие карты, на которые смотреть невозможно :) (Это я общо, не про вас :)
0
+0 / –0
02.08.2009 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 288
А про кого? Тогда?
0
+0 / –0
18.02.2011 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 43
А причём здесь "6 троллейбусов ЗиУ-9"?
1. в БД указано 5 ЗиУ-5
2. Девятки только начали производить в августе 72-го, теоретически, они не могли работать здесь в октябре, т.к наверняка первая партия назначалась для столиц
0
+0 / –0
18.02.2011 21:42 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Были ЗИУ-5 конечно.
0
+0 / –0
20.06.2013 09:21 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 776
А ещё факт, что систему закрыли в 1975-м, а не 1985-м.
0
+0 / –0
07.02.2015 15:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Я так понимаю, ныне никаких следов троллейбуса не сохранилось совсем?
0
+0 / –0
19.08.2015 07:16 MSK
Ссылка
Фото: 53
Также непонятно с датой открытия троллейбусного движения:
в сети почти везде указана дата 11 ноября 1972,
на этой схеме указано 11 октября 1972,
в Энциклопедии ГЭТ также указано 11 октября 1972.
0
+0 / –0
03.05.2016 17:25 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 776
Цитата (Дмитрий Иванов, 19.08.2015):
> Также непонятно с датой открытия троллейбусного движения

И с датой закрытия тоже. Формально 75-й год, а тут 85-й.
0
+0 / –0
20.06.2016 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Кривич Илья, 03.05.2016):
> Формально 75-й год, а тут 85-й.

Из Энциклопедии ГЭТ:
В 1980 г. передан автопредприятию г. Нижняя Тура.
Регулярное движение прекратилось в 1981 г.
Официально троллейбусное движение закрыто в конце 1985 г.

> 6 троллейбусов ЗиУ-9
> в БД указано 5 ЗиУ-5

Было 5 или 6 троллейбусов ЗИУ-5Д
0
+0 / –0
18.12.2016 01:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Оборотное кольцо "Больничный Городок" было на месте нынешнего Магнита, перед д.6а в 5а микрорайоне. Конташка была натянута и по пр. Дружинников, но вероятно это фидер, т.к. сквозная южная ПЧ появилась позднее, чем закрыт тролл. Маршрут был все же один - до конечной 2-я проходная ГОК (ТЭЦ). (На 1984 год июль-август)
0
+0 / –0
18.12.2016 05:53 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Ихти, 18.12.2016):
> Маршрут был все же один

В старых статьях свердловской прессы упоминается два маршрута
+1
+1 / –0
18.12.2016 19:46 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
А зачем хозяйство передано в город Нижняя Тура?
+4
+4 / –0
02.10.2020 15:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Появилось фото с конечной первой пусковой очереди на пл. Свердлова:
https://transphoto.org/photo/1391225/

Получается, что на схеме допущена ошибка. Первая конечная троллейбуса была на площади перед гостиницей, на углу ул. Свердлова и ул. Крылова.

Интересно, что в наше время площадь не имеет официального названия.

PS: Прошёлся по новым видам улиц в Гугле от 05.2019. Удивительно, какое кол-во остатков от троллейбуса до сих пор сохранилось на столбах по всей линии.
0
+0 / –0
16.01.2021 09:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Появилось фото площадки отстоя троллейбусов, причём, оборудованной КС. Место отстоя троллейбусов было не там, где показано на данной схеме:
https://transphoto.org/photo/1412922/#2736004
0
+0 / –0
16.01.2021 09:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Появились кадры, подтверждающие сущестование двух разных веток троллейбуса в промзоне Качканара - на Аглофабрику и на Рудоремонтный завод:
https://transphoto.org/photo/1431471/#2762335
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.