TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, СТ-682Г № 2267
  Новосибирск СТ-682Г № 2267 
Реостаты Сибирского Троллейбуса (СТ)
Огромное спасибо Диме2267 за предоставленный троллейбус для фотосессии.

Автор: MMG · Прокопьевск           Дата: 25 апреля 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 25.04.2009 21:28 MSK
Просмотров — 1112

Подробная информация

Новосибирск, СТ-682Г № 2267

Депо/Парк:Филиал № 2 МКП ГЭТ «Кировский троллейбусный»
Модель:СТ-682Г
Построен:2009
Заводской №:53
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FX8
Время съёмки:25.04.2009 17:01
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

08.01.2010 13:38 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
У него ТрСУ?
0
+0 / –0
08.01.2010 13:46 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
да. у них с модернизированными трамваями оборудование одно и то же установлено.
0
+0 / –0
18.08.2013 00:09 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Это не "реостаты", а резисторы!
Реостат на фото - шунтовой, применяемый при торможении электротормозом.
Так же есть ПТР (пуско-тормозной реостат), состоязий как раз из таких же резисторов.
0
+0 / –0
18.08.2013 18:36 MSK
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (IamAlukard, 18.08.2013):
> Это не "реостаты", а резисторы!
В данном случае - реостат (в единственном числе). В ТОЭ принято реостатом называть любое переменное (регулируемое)сопротивление, а резистором - элемент электрической цепи, характеризуемый только величиной сопротивления току. В данном случае (повторюсь) Вы видите реостат, состоящий из 4-х резисторов, о чем Вы абсолютно верно упомянули в последнем предложении.

Цитата (IamAlukard, 18.08.2013):
> Реостат на фото - шунтовой, применяемый при торможении электротормозом.
Это не шунтовое сопротивление. Это балластные реостаты, предназначенные для гашения энергии, вырабатываемой при рекуперации в случае отсутствия потребителей (читай - троллейбусов) на участке контактной сети. Более того, у этого троллейбуса даже в двигателе шунтовой обмотки нет - он последовательного возбуждения.

Если же брать "классику" - ЗиУ-9 - то из таких элементов исполнен как раз пуско-тормозной реостат (элементы обозначаются КФ, весь ящик - КФ-51). А шунтовые реостаты - выполняются из элементов СР-200 и мотаются нихромом на керамическое основание.
0
+0 / –0
18.08.2013 21:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сибиряк, 18.08.2013):
> Если же брать "классику" - ЗиУ-9 - то из таких элементов исполнен как раз пуско-тормозной реостат (элементы обозначаются КФ, весь ящик - КФ-51).

И в ЗИУ-9 их нельзя называть реостатом ибо они реостатом становятся только на пару с ГРК, а тут только с транзитором;) Так что - тормозные сопротивления тут будет куда вернее.
0
+0 / –0
19.08.2013 08:46 MSK
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Володя, 19.08.2013):
> И в ЗИУ-9 их нельзя называть реостатом ибо они реостатом становятся только на пару с ГРК, а тут только с транзитором;) Так что - тормозные сопротивления тут будет куда вернее.
Не понял Вашу фразу про "на пару с ГРК", ну да ладно. Все-же мне кажется, что (до буквы соблюдая терминологию) ГРК все-же не часть реостатов ,а совершенно самостоятельное устройство, командоаппарат, работающий совместно с блоком резисторов.
А в этом случае точнее даже сказать не тормозные, а балластные сопротивления.
0
+0 / –0
19.08.2013 09:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сибиряк, 19.08.2013):
> Не понял Вашу фразу про "на пару с ГРК"

Без ГРК блок сопротивлений остаётся блоком сопротивлений, не умеющим изменяться, а вот если подключить блок сопротивлений к ГРК, то получается устройство, умеющее изменять своё сопротивление при появлении управляющего воздействия -то есть, реостатом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.