TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-605А № 3475
  Нижний Новгород 71-605А № 3475  —  маршрут 8
Проспект Ленина

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 28 октября 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 25.04.2009 02:14 MSK
Просмотров — 807

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-605А № 3475

Депо/Парк:Трамвайное депо №3
Модель:71-605А
Построен:01.1990
Заводской №:551
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Работал в СМЕ:
» 3475+3458 (?)
» 3475+3485 (25.12.2012 — 1.12.2013)
» 3475+3466 (1.12.2013 — 04.2014)
Оборудован ЭМУ в 2021 году

Параметры съёмки

Модель камеры:10MP-9KA
Время съёмки:28.10.2007 12:30
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:–0,3 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

25.04.2009 18:38 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12283
Супеп . Как с завода .
0
+0 / –0
25.04.2009 20:20 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358 · Локальный редактор
Хорошо ж завод работает)))) 2007 год на дворе)
0
+0 / –0
25.04.2009 20:37 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Антон triangel, 25.04.2009):
> Хорошо ж завод работает)))) 2007 год на дворе
Это уже к руководству депо. Хотя, на мой взгляд, у Трамвайного депо № 3 самые плохие в Нижнем Новгороде вагоны
0
+0 / –0
25.04.2009 20:52 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358 · Локальный редактор
Цитата (Справедливый, 25.04.2009):
> Хотя, на мой взгляд, у Трамвайного депо № 3 самые плохие в Нижнем Новгороде вагоны

Ну это как посмотреть)
0
+0 / –0
25.04.2009 21:34 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Самые плохие у первого. Проблемы третьего депо это вандалы и рельсы на пересечениях с автодорогами.
0
+0 / –0
25.04.2009 22:24 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358 · Локальный редактор
На самом дел, если вагоны уже столько лет работают, значит не все так и плохо. А если им сделать хороший космический ремонт, то не отличить от 19-х
0
+0 / –0
25.04.2009 22:40 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Во-во, во многих ктм5 комфортнее чем в ктм19 первого депо. Не хватает покойного врз... Кстати про него журнал классный выпущен был в 1999 году, найди бы такой в личную собственность...
0
+0 / –0
25.04.2009 22:43 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358 · Локальный редактор
Ога, а так эта фотка мне больше всего нравится из моих
0
+0 / –0
25.04.2009 22:46 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
0
+0 / –0
25.04.2009 22:51 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358 · Локальный редактор
не, эта лучше намного))
0
+0 / –0
26.04.2009 13:22 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (дмитрий из нн, 25.04.2009):
> Самые плохие у первого. Проблемы третьего депо это вандалы и рельсы на пересечениях с автодорогами.
Только почему-то в первом депо нет вагонов с деревянными сиденьями и фанерой вместо окон. Да и состояние вагонов первого депо значительно лучше...
0
+0 / –0
26.04.2009 14:35 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Не надо нижегородцу рассказывать где вагоны лучше. Проверяется глазами и ж всё еженедельно.
0
+0 / –0
26.04.2009 15:53 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358 · Локальный редактор
Цитата (Справедливый, 26.04.2009):
> Да и состояние вагонов первого депо значительно лучше...

Состояние вагонов уже скоро будет примерно одинаковое. По крайней мере, 619-е в верхней части города гробятся не менее интенсивно. Я уже утром, выходя из дому, вижу, как вагоны сломанные один за другим отгоняют в депо. Так что насчет технического состояния я бы поспорил. Тем более, что Татры либо ровесники либо старше 71-605-х, А КТМ-8 ненамного моложе. А 619-е самые новые все же в 3-м депо
0
+0 / –0
27.04.2009 09:27 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Антон triangel, 26.04.2009):
А 619-е самые новые все же в 3-м депо

А руководство Трамвайного депо № 3 не в восторге от новых вагонов, поскольку они требуют более высокой культуры обслуживания.
0
+0 / –0
27.04.2009 10:34 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Они мелочь на мороженое требуют :)
0
+0 / –0
27.04.2009 11:00 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Карданный Вал, 27.04.2009):
> Все это ерунда, ничего они там не требуют. Если есть мозги вагоны будут ездить.
До поры до времени, пока не обменяют на 71-608К из Трамвайного депо № 1. Кстати, неудовлетворительное техническое состояние вагонов Трамвайного депо № 3 не является тайной для специалистов.
0
+0 / –0
27.04.2009 11:01 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Антон triangel, 26.04.2009):
> Я уже утром, выходя из дому, вижу, как вагоны сломанные один за другим отгоняют в депо.
Не исключено, что это вагоны, работающие по разрывному графику.
0
+0 / –0
27.04.2009 13:17 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358 · Локальный редактор
Цитата (Справедливый, 27.04.2009):
> Не исключено, что это вагоны, работающие по разрывному графику.

А мне всегда казалось, что они до депо должны все же добираться своим ходом или нет?
0
+0 / –0
27.04.2009 14:28 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Карданный Вал, 27.04.2009):
> Спасибо, поржал. По вашему специалисты только и делают, что изучают техническое состояние вагонов в разных депо страны? А вообще у вас какая-то мания гнобить автозаводское депо. А между тем они неплохой КВР собственными силами освоили.

Под специалистами подразумеваю работников "Нижегородэлектротранса". Не спорю: в Трамвайном депо № 3 есть вагоны, прошедшие капремонт, однако немало и таких, в которые зайти неприятно. Лично мне за несколько дней пербывания в Нижнем Новгороде самыми худшими показались именно вагоны Трамвайного депо № 3, а самыми лучшими - КТМ-19 Трамвайного депо № 1.
0
+0 / –0
27.04.2009 21:35 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358 · Локальный редактор
А Вы не думали над тем, какими будут эти вагоны, лет, скажем, через 15? Нет смысла сравнивать деповские условия с заводскими. И все же качество вагонов познается не в первые годы эксплуатации, а именно, спустя многие годы. А 619-х пока ещё рано анализировать. Ну и повторюсь, можно интерьер даже 605-х отделать, не хуже, чем в 619-х. Что же, Вы забудете о том, что им уже 20 лет и более?
0
+0 / –0
27.04.2009 22:08 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Лучшими вагонами на сегодняшний день являются трсушные квры второго депо, лм и ктм19 третьего.
0
+0 / –0
28.04.2009 19:30 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 27.04.2009):
> ктм19 третьего.

Которые в очередной раз вышли из строя....
0
+0 / –0
28.04.2009 22:52 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Почему это? не все же, тока 3202,3204, а ещё кто?
0
+0 / –0
28.04.2009 22:55 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358 · Локальный редактор
В дополнение к ним ещё 3 вагона.
0
+0 / –0
28.04.2009 23:24 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Да ладна, какие?
0
+0 / –0
28.04.2009 23:26 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358 · Локальный редактор
Точно не знаю. Но известно, что вышли из строя преобразователи
0
+0 / –0
30.04.2009 12:02 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Антон triangel, 28.04.2009):
> Точно не знаю. Но известно, что вышли из строя преобразователи
Из-за низкой культуры обслуживания вагонов. Надеюсь, теперь их передадут в другое депо, иначе до конца года все КТМ-19 третьего депо встанут к забору...
0
+0 / –0
30.04.2009 23:19 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358 · Локальный редактор
Цитата (Справедливый, 30.04.2009):
> Надеюсь, теперь их передадут в другое депо

Это все пока маловероятно...

Цитата (Карданный Вал, 30.04.2009):
> Вы с конструкцией 619КТ вообще знакомы?

Речь шла о БП-3Г
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.