TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, КТГ-2 № 4714; Волгоград, 71-139 (ЛВС-93) № 5835
  Волгоград КТГ-2 № 4714 
 71-139 (ЛВС-93) № 5835 
Трамвайное депо № 5
Фото: Ф. С.

Прислал ZiU-9 · Волгоград           Дата: 18 февраля 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.04.2009 01:44 MSK
Просмотров — 6126

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +167
TOXA+1
VolgoWalk+1
Ivanchik228+1
468_andrey_383+1
Hikitka+1
МаксD3100+1
manil+1
Станислав Тихомиров+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Олег Довгалюк+1
SUBWAY34+1
Андрэ+1
Etix1979+1
Клим Максим+1
Eugen1988+1
Кимыч+1
Diman+1
Львёнок_2302+1
TRalex+1
Александров Николай+1
Копылов Н.О.+1
VALERA-Y-Ka+1
Сергей Nemtsev+1
Ymtram+1
Руслан Измайлов+1
Илья Шпаков+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Денисенко+1
sarman+1
Алексей 57+1
Дмитрий Кондратьев+1
atto+1
Technicman+1
kamaz+1
Федор Киселев+1
Basketdron+1
Дамир Абдуллин+1
Alex Shcherbina+1
KILLER WHALE+1
Maks1003+1
Исаев Владимир Игоревич+1
taras+1
татр-т6б5+1
kosteg+1
mixkol+1
DANIL1994+1
Novert Байкальский+1
СПЕКТР-1+1
sav2403+1
Karol95+1
IkarusSTR+1
WEST+1
Aztec+1
Максим Таничев+1
X-Rayder+1
Бронза_62+1
Kosta1466+1
Serj+1
Артур+1
Макс Вдовиченко+1
PRESSA74+1
Dimas-pjas+1
--Rusik--+1
3142+1
Иван Ревенков+1
Владимир Мартынов+1
Кирилл Величко+1
Артур Челомбиев+1
AVB+1
makfan+1
КЖ+1
Евгений Гура+1
Александр Сологубов+1
Андрей Бурлаков+1
Иван Волков+1
Jan de Vu+1
misa+1
Лев Мощевитин+1
Yosheek+1
Алексей Разуменко+1
Вл. М.+1
Антифактор+1
Э.В.Ротгрифф+1
GeLo+1
Kostja+1
КТМ-19+1
Гавриил Каширин+1
Изускин Александр+1
ЛВС-90+1
zis+1
Пашка+1
Andrey_Sheva+1
RGB+1
Voldemar+1
Сергей Валерьевич+1
Sentinel+1
Diman_RF+1
71-405+1
Владислав Лысов+1
Сэм+1
Дмитрий Кояш+1
Илюха_ЛэП+1
Дима82+1
Seriy+1
Alex_34RUS+1
Yotjeg+1
Shara 007+1
ZZ-TOP+1
IvanPG+1
Блескин Михаил+1
FlasH+1
Maksimus+1
Steve+1
Union+1
Bombik+1
Михаил Костров+1
Андрей Захаров+1
Андрей Лазарев+1
KDG+1
Никита Новиков+1
ВЗТМ-5284+1
Ramirez+1
Сергачёв Андрей+1
vetal76+1
Vasiljev Sergei+1
Юрий Мадорский+1
IKARUSist+1
Ник Харлей+1
Slava+1
TATRA-K2+1
Серко+1
Студент71+1
Марат Бикметов+1
Александр Леонидович+1
Mashinist+1
Ушастик+1
Ivaner+1
S7+1
Савин Роман+1
IKS+1
Станислав+1
Александр Конов+1
AS+1
AirForce+1
Женяй Огонь+1
Пианист+1
PRO100МИХА+1
Petroskoi+1
Володя Мадоян+1
kozak Oleg+1
ASG+1
Синий трамвай+1
Александр Рябов+1
Максим Валерьевич+1
пассат+1
Вололя+1
Павел Сёмкин+1
СтаС+1
Стас Давыдов+1
KIRILL+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Евгений Акинфеев+1
Палощ+1
Юрий А.+1
Сергей Сергеев+1
tavalex2007+1
Сергей_Н+1

Волгоград, КТГ-2 № 4714

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
Модель:КТГ-2
Построен:1985
Заводской №:23004
Текущее состояние:Списан (03.2015)
Назначение:Служебный
обслуживал трамвайное депо № 5

Волгоград, 71-139 (ЛВС-93) № 5835

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:1994
Модель:71-139 (ЛВС-93)
Построен:1993
Заводской №:1
Текущее состояние:Списан (01.2009)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2009
Примечание:ЛВС-8-2-93

Комментарии · 43

23.04.2009 06:35 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Sic tranzit gloria mundi.
0
+0 / –0
23.04.2009 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
"Suum cuique" или более известный вариант - "Jedem das Seine".
0
+0 / –0
23.04.2009 21:16 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Вот так бесславно заканчивается история второго ЛВС-93...
0
+0 / –0
23.04.2009 23:22 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
эк его разбросало...
0
+0 / –0
24.04.2009 09:49 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
БЕСКУЛЬТУРЬЕ на высоте!!!!!! У нас в стране как было НАС..ТЬ на собственную техническую историю, так и есть - НАС..ТЬ!!!!!!!! Это конечно не "Буран" и "Энергия", но....... животная туполобость и червячный примитивизм власть-держателей любого уровня поражает..... Столько хочешь сделать, предлагаешь идеи, пказываешь возможности, придумываешь "настоящее-будущее", а после такого Н А И П Р И М И Т И В Н Е Й Ш Е Г О отношения руки опускаются... в какой-то момент думаешь, что в этом ОГРОМНОМ обезьяннике никому ничего НАХ.. не нужно! НЕ БЫЛО У НАС КУЛЬТУРЫ ОТНОШЕНИЯ К СВОЕЙ ТЕХНИКЕ - НЕТ ЕЁ И СЕЙЧАС... а значит - НЕ БУДЕТ И ЗАВТРА! Печально. Мы только перед импортным готовы на коленках ползать..... черви..........
0
+0 / –0
24.04.2009 11:48 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Фетиш новой России - деньги... А от этой мысли и танцуем. Выгоднее ведь загнать тонн 20-25 металлолома, чем везти в музей или ещё где то площадь занимать. И так сейчас во всём - и хз, можно ли это когда - нибудь будет изменить.
0
+0 / –0
24.04.2009 12:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Тут не в фетише дело. ТТУ (в данном случае, МЭТ) - обычная эксплуатирующая организация, у которой финансовые показатели стоят на первом месте, а эстетическо-техническо-исторические - явно не на втором и даже не в первой десятке. Деньги нужны, очереди желающих купить этот вагон для музейной экспозиции что-то не наблюдается - далее следует решение логичное, хотя и абсолютно неприемлемое большинству людей, которым небезразличен ОТ (и мне в том числе). Это всё равно что обвинять в чём-то криминальном кошку, которая слопала красивую птичку. Я вот тоже сердцем понять волгоградцев абсолютно не могу, а умом понимаю немного. Но всё равно чертовски жаль вагон. Главное, чтобы питерский ЛВС-93 такая судьба не постигла.

А технической культуры у нас действительно нет. Иначе бы уже давно научились красить вагоны не валиком с кисточкой, а пульверизатором, хотя бы еженедельно убирать и мыть пассажирские салоны, использовать автоинформаторы, держать нормальную ремзону. Какие, к чёрту, памятники технической культуры, когда на нормальной эксплуатации экономят поголовно все, причём зачастую не из-за отсутствия средств, а именно из-за отсутствия этой самой культуры?
0
+0 / –0
24.04.2009 12:45 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Олег Бодня, 24.04.2009):
> обычная эксплуатирующая организация..

А у нас всегда так - ОБЫЧНАЯ эксплуатационная организация... И начальники ОБЫЧНЫЕ. И бизнесмены ОБЫЧНЫЕ. У нас всё ОБЫЧНОЕ - серое, однодневное и одноразовое. Психология "пластиковых тарелочек" - зачем мыть посуду если мыть посуду невыгодно?! Всё обычно до безобразия. Но ни сердцем ни умом Волгоградцев я понимать не собираюсь - ТАК оправдать всегда можно и сносы памятников, и разрушение архитектуры, и распродажи ценностей куда угодно - лишь бы денАжек Б О Л Ь Ш Е подкинули - только не у нас сохранять! Батюшки свет, это же ещё и доходов-то не приносит!! Психология, рождённая только под идею "доход или не доход" - это психология разрушения, что мы и видим.. Всё, что не приносит доход - УНИЧТОЖАЕТСЯ!!! И давайте не "пытаться понимать" подобное и оправдывать технический вандализм нехваткой денег и нищетой организаций (интересно, директорат ТТУ, наверно, в общежитии живёт и только бутербродами питается?), а ГРОМКО И ВРАЗНОС ОСУЖДАТЬ!!! Используя и прессу... к слову сказать! Потому, что если бы речь шла об одном из тысячи произведённых и сотни сохранившихся... понять можно. НО именно в этом исполнении он О Д И Н!!!!!......
В противном случае мы, как всегда, свою техническую историю только по картинкам изучать будем и дальше! Как дикари - только от деда к внуку сказочки и наскальные картиночки о былом.... 21 век.. :(
0
+0 / –0
24.04.2009 13:08 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну ходовой ПС в Волгограде обслуживают неплохо имхо. А от ЛВС93, судя по множеству постов ещё при жизни вагона, волгоградцы давно мечтали избавиться, причём радикальным способом. Я думаю питерских трамфанатов им не понять. А эксплуатационщики и всяческие начальства транспортных хозяйств везде одинаковы - в Питере если подумать, тоже немало уникальных вагонов порешили(и при совке и сейчас), может ещё на один музей хватило бы.
0
+0 / –0
24.04.2009 14:10 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Артем, 24.04.2009):
> неплохо имхо
Не то что не плохо, а хорошо.
0
+0 / –0
24.04.2009 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну что опять начинаются эти "Плачи Ярославны". Списали, и всех делов. Таким вот страдальцам давно предлагали приехать и выкупить вагон по цене металлолома, но видимо весь пар ушел в гудок, т.е. на печатание гневных осуждений. МЭТу этот вагон был не нужен, у него итак головной боли прибавилось после прихода новой погремушки.
Мне, в принципе, глубоко фиолетово, что данный вагон списали, и я не могу понять тех, кого эта тема так волнует. С другой стороны вагон надо было оставить как наглядный пример того как не надо делать трамваи.
В общем "Каждому своё"
Пассаж про импортное и коленки просто рассмешил до слез. Спасибо :-)))
0
+0 / –0
24.04.2009 22:21 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Единственное что мне жалко, что у нас нет в музее живых экспонатов. Что же интересно будет с КТ8 когда придет его время? Не хотелось бы, чтобы его постигла такая учесть.
0
+0 / –0
24.04.2009 22:28 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Ну КТ8 подобная участь врядли постигент, хотя...
Дргой вопрос, что ЛМ-93 волгоградцам несколько мешался, имхо.
0
+0 / –0
24.04.2009 22:31 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Володя Мадоян, 24.04.2009):
> несколько мешался

Я предрологаю мешался он именно из-за его дохлости. Был бы он ходовым его бы оставили в качестве живого экспоната и он бы изредка выходил бы на линию на спецрейсы. Либо его бы переварили бы в служебку для 2 очереди.
0
+0 / –0
24.04.2009 23:12 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (QR2100, 24.04.2009):
> интересно будет с КТ8 когда придет его время? Не хотелось бы, чтобы его постигла такая учесть.

Это будет нечестно по отношению к 93-ему.
0
+0 / –0
24.04.2009 23:20 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (QR2100, 24.04.2009):
> Либо его бы переварили бы в служебку для 2 очереди

Аха - первый поливальный сочленённый вагон :DDDD

Я думаю, что ЛВС93 было вполне реально модернизировать по системе управления - выкинуть весь старый хлам из него и поставить что то надёжное, но не факт, что это было бы рентабельно.

А по поводу татры я думаю переживать не стоит - её будут эксплуатировать, пока она на путях не развалится в труху или не получит серьёзных повреждений - первое точно будет нескоро.
0
+0 / –0
25.04.2009 10:24 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (QR2100, 24.04.2009):
> Что же интересно будет с КТ8 когда придет его время?

Вот именно то же самое и будет. Спишут, и всех делов. (с) И настанет время Сергею_Н плач Ярославны устраивать :-)))

Цитата (Карданный Вал, 24.04.2009):
> Это просто позор нашего трамваестроения. Вагон который не то чтобы не помнят пассажиры, они его и не видели

Володя, давай не разводить в двадцатый раз разговор на одну и ту же тему. Чей это позор, это ещё вопрос. Сто раз уже пережёвывали, что а) питерский ЛВС-93, несмотря ни на что, сравнительно регулярно работал на линии; б) никто из волгоградцев так и не смог со 100%-ной уверенностью перечислить все те неустранимые недостатки, что помешали вагону регулярно работать на линии. Я лично считаю, что в том, что вагон был заброшен, виноваты обе стороны + те непростые времена, в которых вагон был выпущен.
0
+0 / –0
25.04.2009 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 25.04.2009):
> Вот именно то же самое и будет. Спишут, и всех делов. (с) И настанет время Сергею_Н плач Ярославны устраивать :-)))

Да ну :-))). Во первых списание ему не грозит и работать он будет пока работают Т6В5 и есть запчасти на подобные вагоны, т.е. минимум лет 20 откатает, плюс можно сделать модернизацию электроники, и тут срок эксплуатации вообще бесконечен (ну пока не развалится :-))) как тут верно подметили, еще давайте будем учитывать двухдверки которым уже за 30 перевалило и которые эксплуатируются с куда большей нагрузкой). А потом посмотрим. И учтите, что это первый КТ8 0018. Его собрат 0019 попал в Остраву где его переделали в односторонний с низкопольной вставкой, поэтому наш 5834 - единственный сохранившийся в первозданном виде прототип и чешские музеи его с руками оторвут.
0
+0 / –0
25.04.2009 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 25.04.2009):
> Володя, давай не разводить в двадцатый раз разговор на одну и ту же тему. Чей это позор, это ещё вопрос.

Олег. Ты же вроде вполне вменяемый человек и начинаешь тут разжигать на ровном месте :-)))
Вот приходишь ты в обувной магазин где у тебя есть выбор из импортного "по-дороже", которое себя вполне успешно зарекомендовало в деле и отечественного "по-дешевле" от производителя репутация которого лежит между плохо и очень плохо. И тебя начинают уверять, что вот это "плохо и очень плохо" в прошлом, что производитель исправился и с прошлым порвал окончательно. Ты ему поверил и купил отечественные ботинки. Расплатился. Обул их и вышел на улицу. И тут раз, подошвы отвалились. В слегка шокированном состоянии ты возвращаешься в магазин и начинаешь возмущаться, а тебе в ответ "А что вы хотите? Модель экспериментальная, новая. Приходите завтра и купите еще". Я думаю, что комментарии тут излишни.
0
+0 / –0
25.04.2009 12:14 MSK
Ссылка
VID · Казань
Нет фотографий
Этот холивар полон уныния и отчаяния. Сделайте с ним что-нибудь. Пожалуйста.
0
+0 / –0
25.04.2009 22:20 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Олег Бодня, 25.04.2009):
> а) питерский ЛВС-93, несмотря ни на что, сравнительно регулярно работал на линии;

Да где это он работал? Да нихрена он не работал. Его практически сразу года через два под забор поставили. Собственно и КТ8 тоже, потом они только изредка вылазили. А с недавнего время КТ8 стал вылазить почаще. Раз в 1 месяц на недельку.

Цитата (Олег Бодня, 25.04.2009):
> Я лично считаю, что в том, что вагон был заброшен, виноваты обе стороны + те непростые времена, в которых вагон был выпущен.
А вот тут я согласен. МЭТу (тогда ВЭТу) лень было ввозится с недоделанным вагоном.
0
+0 / –0
25.04.2009 22:44 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
QR2100 Речь о ЛВС-93 В СПБ №3280
0
+0 / –0
25.04.2009 22:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (QR2100, 25.04.2009):
> Цитата (Олег Бодня, 25.04.2009):
> > а) питерский ЛВС-93, несмотря ни на что, сравнительно регулярно работал на линии;
> Да где это он работал? Да нихрена он не работал. Его практически сразу года через два под забор поставили.

Питерский - это не волгоградский ЛВС-93, произведённый в Питере, а второй, работавший в СПб, ЛВС-93.
0
+0 / –0
25.04.2009 23:57 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
А извините, что-то не заметил "питерский".
0
+0 / –0
27.04.2009 10:59 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 25.04.2009):
> Вот приходишь ты в обувной магазин..
Необычное, а главное ОДНОУРОВНЕВОЕ сравнение - трамвай с трамвайной промышленностью и обувь с обувной промышленностью! Можно ещё и с производством карамелек сравнение дать.. )))) Вернувшись к обуви - Сергей_Н, а почему Вы не развили тему, что любую обувь, даже свер-хдорогую импортную надо разносить по ноге - притереть какое-то время, иногда даже через мозоль? Вы же не выбрасываете ботинки после первого одевания, если неношенный ботиночек неудобства Вам принёс?..
0
+0 / –0
27.04.2009 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
У хорошей обуви подошвы не отваливаются сразу :-)))
У хорошего трамвая наработка на отказ 15 000 км.
0
+0 / –0
28.04.2009 10:43 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
...и опять Вы говорите о серийной продукции. А этот "уникум" всё-таки был не образец серийного вагона. Такая же разница, как и новая модель башмаков из пробного пошива.. )))
А вообще никто из вышеобщающихся даже не представил себе ещё один вариант сценария появления этого питерского вагона в Волгограде. А ведь могло быть и так: ...политика. Для продвижени в Волгоград трамвайного поезда нового типа, ТАТРА должна была выиграть так называемый тендер на поставку трамвайных вагонов данного типа. Но по условиям тендера в конкурсе должен обязательно присутствовать отечественный производитель! Политический приоритет - в пользу отечественного, а разумный приоритет - в пользу иностранного!! Вот и заказали питерский вагон для отчётности, а не для того, чтобы он обязательно ездил. Возможно, но он изначально расчитан был на несколько "показательных" выездов и окончание своей жизни под забором. А такое положение любыми поломками можно объяснить - серьёзными и несерьёзными. Есть мальчик для битья, и есть зелёный свет для Татры (сейчас крупные концерны для покорения нашего рынка и не на такие хитрости идут...). Но Татра не пошла в силу перелома нашего общества на куски... Сложные времена диктуют свои условия.
Возможно, это и вымысел... но не исключено, что могло быть и так!!!!
И я не исключаю такой возможности, зная, как и "под каким соусом" у нас проходят ОТКРЫТЫЕ тендеры, что эксплуатировать ЛВС никто и не собирался вовсе!
0
+0 / –0
28.04.2009 18:59 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
"Один в поле не воин" - вот и всё и никаких там теорий заговоров и тайных масонских лож ))) Было бы ЛВСов больше был бы и стимул доводить их до ума и осваивать.
0
+0 / –0
29.04.2009 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 3
А мне (как обычному пассажиру) вагон нравился. Больше, чем КТ8. Какая-то в нём была особая красота, гармония минимализма и русского духа. Эти жутко скрипящие двери, мигающие (однако, очень стильные) лампы, неплавный ход. Это русская "классика". В противовес аккуратной и причёсанной КТ8. У меня всегда было больше впечатлений от поездки на ЛВСе, а катался я на нём в детстве с одного из самых его первых рейсов на маршруте и по один из последних.
Собственно, и самые любимые модели трамваев у меня - Duewag GT-8D и ЛВС-93 (из тех, на которых посчастливилось ездить).
Да, и... Достаточно поразило (в плохом смысле) такое большое количество негативных отзывов о вагоне.
0
+0 / –0
29.04.2009 19:59 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
virus_found +1000

Цитата (virus_found, 29.04.2009):
> Достаточно поразило (в плохом смысле) такое большое количество негативных отзывов о вагоне.
Да это больше о ПТМЗ отзывы, а не о самом вагоне..... ))))
0
+0 / –0
16.05.2009 20:39 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Сергей_Н, 25.04.2009):
> 5834 - единственный сохранившийся в первозданном виде прототип и чешские музеи его с руками оторвут.

а Т6б5 0301 московский чтож не забрали? тоже не самый обычный ваген
0
+0 / –0
16.05.2009 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Бронза_62, 16.05.2009):
> а Т6б5 0301 московский чтож не забрали? тоже не самый обычный ваген

Т6В5 в Чехии не эксплуатировался, а КТ8 там полно. Поэтому первому КТ8 участь ЛВСа не грозит.
0
+0 / –0
16.05.2009 20:58 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Раз зашла мова о Т6В5. Вот интересно, куда ещё были поставки этих вагонов в 1990х, кроме Ижевска?
0
+0 / –0
16.05.2009 21:01 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19228 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога
Цитата (FlasH, 16.05.2009):
> Раз зашла мова о Т6В5.

Согласно правил СТТС: 4.9. Основным языком сайта является русский.

Просьба перевести.
0
+0 / –0
16.05.2009 21:03 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (FlasH, 16.05.2009):
> Вот интересно, куда ещё были поставки этих вагонов в 1990х, кроме Ижевска?
ммм, ну хотя бы Минск....
0
+0 / –0
16.05.2009 21:04 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Раз зашла речь о Т6В5...
0
+0 / –0
16.05.2009 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну стыдно ж господа :)
http://strassenbahnen-online.de/tatra/t6b5/index.html
0
+0 / –0
16.05.2009 21:12 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ну а чё стыдно-то? Там всего несколько городов, как я понял - Минск, Ташкент, Самара, Запорожье, Тула. Так?
0
+0 / –0
16.05.2009 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (FlasH, 16.05.2009):
> Раз зашла мова о Т6В5. Вот интересно, куда ещё были поставки этих вагонов в 1990х, кроме Ижевска?

Самые последние Т6 пришли к нам в Ижевск в 2003 (10 штук) и в Уфу штуки 4 года 2 назад
0
+0 / –0
05.05.2012 23:55 MSK
Ссылка
Georgiy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати, ни один трехсекционный сочленный вагон ПТМЗ в серию не пошел. 89-ый - 1 экземпляр, 93-ий - 2, 2009м - тоже один. 2009 вполне можно считать серийным , но для меня 10 вагонов - не серия, кому как. По идее разобрали уникальный, единственный в своем роде вагон.
–1
+0 / –1
10.05.2012 07:58 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
То, что разобрали и порезали-да, обидно. А вот по поводу зайцев... Извините, но гов.... с ними не оберуться... Проблемы с ними ещё не закончились
+1
+2 / –1
17.02.2013 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (cyclofillydea, 28.04.2009):
> этот "уникум" всё-таки был не образец серийного вагона

Волгоградский КТ8 тоже опытный, серийные КТ8 были уже потом, но не взирая на возраст бегает неплохо. Скажу так: хороший вагон никто бы не списал.
0
+0 / –0
29.04.2015 13:22 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Обалдеть, фотографии 2009 года, а иногда кажется, что это всё недавно было. Вот так дела. ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕВЯТЫЙ ГОД, БЛИН!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.