TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 3605; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва ЗиУ-683Б [Б00] № 3605  —  маршрут 2
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Площадь Революции

Автор: ШУРШИК · Санкт-Петербург           Дата: 24 декабря 1989 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.04.2009 02:05 MSK
Просмотров — 2300

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97 / +20
NeoTroll+1
Nexus Trafikk+1
kostyanchik_punk+1
Сергей Лапин+1
Владимир Носов+1
Александр Звягин+1
Абрам+1
AntoNN+1
Дмитрий Михайлов+1
Seriy+1
Владислав Лысов+1
Denis Mesherskij+1
Олег Сывороткин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Danil Nesterenko+1
Saturn+1
Головизин Сергей+1
Артур Мыскин+1
Кирило Олексіїв+1
Иван Шишкин+1
Александр Рябов+1
Яков Фёдоров+1
IvanPG+1
Moscowit+1
Клим Максим+1
вадя 2017+1
Mitay+1
Barbar1s+1
Artegz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Serj+1
Ренат+1
nss991+1
ЛВС-90+1
trolls-mike+1
Serega MGT+1
Александр Стаканов+1
mYm+1
sav2403+1
BaNDiT69+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
MMG+1
Сэм+1
anton121+1
Справедливый+1
Станислав Лаврентьев+1
АртёмКо+1
Виктор Бергман+1
пассат+1
D.A.mix+1
Андрей Захаров+1
АкварельМедиаГрупп+1
LAEN+1
Steve+1
Леха.+1
S7+1
Илюха_ЛэП+1
С. Чекалкин+1
PRO100МИХА+1
Сергей Сергеев+1
Синий трамвай+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Леонидович+1
Кирилл+1
Mr.Den+1
Shurik+1
Stanislav Dudnev+1
Сергей_Н+1
ВЗТМ-5284+1
ZiU-9+1
Денис Рогов+1
дядя андрей+1
KDG+1
Антон Абрамов+1
Бараш Алексей+1
Марат Бикметов+1
ASG+1
Ramirez+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Павел Сёмкин+1
Андрей Лазарев+1
Савин Роман+1
ZZ-TOP+1
Стас Давыдов+1
IKARUSist+1
Anton+1
Алексей Мякишев+1
Bombik+1
Палощ+1
Александр Конов+1
ИванИванов+1
Роман Романов+1
Prosek+1
Шпекавыг+1
AS+1
СтаС+1

Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 3605

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:12.1986
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:12.1986
Заводской №:32
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1998) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2008
Примечание:С 1998 — 3613
Заводская окраска белый-светлокрасный в "шипиловской" схеме — https://transphoto.org/photo/1337589/ .

КР МТРЗ 1991 г. (конец года,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.ru/photo/1195001/ ,заводская табличка сохранена и закрашена)
КР2 МТРЗ 1998 г. (окраска бело-светлосиний в стандартной схеме окраски МТРЗ,подоконная фанера крашеная серая,заводская табличка сохранена и закрашена)
КР3 МТРЗ 11.2003 г. (заменены перегородка кабины (поставлена от другого ЗиУ-683Б,заводская табличка с нее снята) и кожуха приводов дверей (поставлены от модели ЗиУ-682Г*),заводская табличка отсутствует и отверстия от ее крепежа заварены,установлена новая табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (квадратная белая) с выбитой информацией над левым верхним углом двери кабины водителя,сидения в салоне установлены нового образца,окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 г.,крыша (снаружи) красная,двери синие,подоконная фанера ламинированная светлобежевая "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная)

В середине 00-х годов подоконная фанера в салоне была в парке перекрашена в голубой цвет по тогдашнему стандарту ФАТП,

Работал на маршруте 2,в последние годы эксплуатации переведен на узел маршрутов 17,34.

Последний линейный ЗиУ-683Б00 в Москве

Комментарии · 27

22.04.2009 02:10 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
Напомните, где это снято?
0
+0 / –0
22.04.2009 02:17 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Очень похоже на начало Кутузовского проспекта.
0
+0 / –0
22.04.2009 03:24 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
Нужно точное место. Где-то у Лубянки?
0
+0 / –0
22.04.2009 03:35 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Начало Кутузовского проспекта - это не около Лубянки :-)
Правда, это может быть и не он...
0
+0 / –0
22.04.2009 03:48 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
Или у Манежной пл., или у Третьяковского пр.?
0
+0 / –0
22.04.2009 07:39 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Это площадь Революции, на заднем плане - гостиница "Москва" (автор стоит спиной к вестибюлю метро "Площадь Свердлова" и "Площадь Революции")
0
+0 / –0
22.04.2009 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
А номер-то какой! 3605 :)
0
+0 / –0
22.04.2009 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 832
А какой у него привод дверей ? На 1987-й год вроде никого с пневматикой не делали...
0
+0 / –0
22.04.2009 10:51 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Александр Конов, 22.04.2009):
> А номер-то какой! 3605 :)

А что в нём особенного?


Цитата (ZZ-TOP, 22.04.2009):
> А какой у него привод дверей ? На 1987-й год вроде никого с пневматикой не делали...

683Б00 были с пневматикой на дверях изначально с запуска в серию.
0
+0 / –0
22.04.2009 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Цитата (СтаС, 22.04.2009):
> А что в нём особенного?

У московских любителей метро это культовое число — именно этот номер носил последний работавший с пассажирами в ММ вагон типа Е.
0
+0 / –0
22.04.2009 12:01 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
Пл. Революции- спасибо за подсказку...
0
+0 / –0
22.04.2009 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 364
Мда, декабрь 1984 был схоим с декабрём 2008, а ещё больше с 2007...
0
+0 / –0
22.04.2009 18:15 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Александр Конов, 22.04.2009):
> Цитата (СтаС, 22.04.2009):
> > А что в нём особенного?
>
> У московских любителей метро это культовое число — именно этот номер носил последний работавший с пассажирами в ММ вагон типа Е.

А! Глубоко! :)
0
+0 / –0
22.04.2009 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 629
То есть на том месте (позади от гостиницы), где сейчас пешеходная зона, раньше была проезжая часть? :О
0
+0 / –0
22.04.2009 19:16 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Да. И между Манежем и Александровским садом. От Большого Каменного моста общественный транспорт так и шёл - сначала по Манежной улице, потом по правому краю Манежа, потом по этому проезду, и потом у Метрополя выворачивал на проспект Маркса направо. У маршрутов, уходивших на Калиниский (Новый Арбат), улицу Герцена (Большая Никитская) или имевших там конечную была двухплатформенная остановка прямо перед главным входом в Манеж (аналогично существующей к/ост Лубянская площадь в торце северного крыла Политехнического музей) - проходили по Манежной улице и сворачивали налево, потом кто прямо на Герцена, кто на проспект Маркса (сейчас Моховая) налево.
0
+0 / –0
22.04.2009 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 629
О как. Ну спасибо, буду знать :-)
0
+0 / –0
22.04.2009 21:07 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Автор не перестаёт радовать нас своими редкими, эксклюзивными фото городского транспорта не только Ленинграда/Санкт-Петербурга, но и Москвы и др. городов, спасибо!
А фото-то действительно интересное: троллейбус в о-ч-чень характерной для того времени окраске :-)
0
+0 / –0
22.04.2009 22:32 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Геннадий-677, 22.04.2009):
> ... троллейбус в о-ч-чень характерной для того времени окраске

Причём раскраска очень приятная: юбка тёмно-синяя, нижняя половина борта - голубой. Я бы с удовольствием вернул эту гамму. А также где-то у меня сохранились чёрно-белые фото тех лет, где полосы были не просто расположены по борту вдоль, а преламывались под углом примерно 45 градусов. Это было ещё красивее.
0
+0 / –0
22.04.2009 23:13 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Александр Конов, 22.04.2009):
> У московских любителей метро это культовое число — именно этот номер носил последний работавший с пассажирами в ММ вагон типа Е.

По такой логике у любителей московских троллейбусов-гармошек "культовым" должен быть номер 3613.
0
+0 / –0
22.04.2009 23:47 MSK
Ссылка
С. Чекалкин · Ижевск
Фото: 3244
Спасибо большое за фотографию ! Интересных два момента, лично я помню как примерно с 1988 года на ряде троллейбусов , как на этом , эмблема парка была расположенна впереди передней двери , а трафарет маршрута в верху стекла в специальном сделанном закреплении , и , что характерно у автобусов Москвы в этот период трафареты маршрутов с боку располагались также .
0
+0 / –0
22.04.2009 23:59 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
Ждите раритет! В очереди ожидает...
0
+0 / –0
23.04.2009 00:15 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Цитата (Alex Andrew, 22.04.2009):
> ... сохранились чёрно-белые фото тех лет, где полосы были не просто расположены по борту вдоль, а преламывались под углом примерно 45 градусов. Это было ещё красивее.

Да! Та самая "Нечаевская" окраска! Ностальгия...

Цитата (ШУРШИК, 22.04.2009):
> Ждите раритет! В очереди ожидает...

Спасибо, с удовольствием!...
0
+0 / –0
23.04.2009 00:45 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Alex Andrew, 22.04.2009):
> Цитата (Геннадий-677, 22.04.2009):
> > ... троллейбус в о-ч-чень характерной для того времени окраске
>
> Причём раскраска очень приятная: юбка тёмно-синяя, нижняя половина борта - голубой. Я бы с удовольствием вернул эту гамму. А также где-то у меня сохранились чёрно-белые фото тех лет, где полосы были не просто расположены по борту вдоль, а преламывались под углом примерно 45 градусов. Это было ещё красивее.

http://trolley.ruz.net/trollcars/svarz-ikarus/0039.jpg
Вот ещё образец этой окраски, только полосы расположены по другому. А с диагональным пересечением полос с завода вышел, например, 0012 и ряд СВАРЗ-Икарусов после него. Кстати, это та самая остановка, про которую я упоминал выше. Про двухрядную только сорал, похоже - затерлось в памяти за давностию лет. Проводов на улицу Герцена на этом фото уже нет (должны были пройти прямо) - линия по Герцена закрыта в 1989, а фото датируется 1992.
0
+0 / –0
23.04.2009 20:37 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Геннадий-677, 23.04.2009):
> ... Та самая "Нечаевская" окраска! ...

Гена! Что за "Нечаевская"? Это - фамилия автора такой схемы окраски? Что это за человек?
0
+0 / –0
23.04.2009 23:59 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Это-же "неофициальное" название схем окраски ПС городского транспорта Москвы того времени (по аналогии с "Шипиловской").
Так как эти довольно сложные схемы "продержались" очень недолго, то и название это особо не прижилось и почти забылось (как и сами эти схемы окраски)...
А.И. Нечаев - с 1986-го по 1991-й гг. - руководитель городского пассажирского транспорта города Москвы ("Главмосгортранс", ММПО "Мосгортранс").
0
+0 / –0
05.08.2011 11:50 MSK
Ссылка
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 126
Замечен на кадрах хроники в составе баррикад перед Белым домом в августе 1991 г.
0
+0 / –0
29.08.2011 22:32 MSK
Ссылка
Neirosoft · Москва
Фото: 13
Цитата (СтаС, 22.04.2009):
> была двухплатформенная остановка прямо перед главным входом в Манеж

Это неверно. Никогда там не было второй "платформы". Двойка, а позже и 33-й, когда его выгнали из-за Ленинки, остановку делали. Но не пятёрка и не восьмёрка, их следующая после Александровского сада остановка была уже на Герцена. А проезжая часть неразворотного направления ничем, кроме разметки, от площади не отделялась.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.