TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T2SU № 378; Москва, Tatra T6B5SU № 0001
  МоскваTatra T2SU № 378 
Tatra T6B5SU № 0001 
 71-619К № 2044 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Бронза_62 · Тула           Дата: 7 сентября 2008 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.04.2009 21:25 MSK
Просмотров — 1391

Подробная информация

Москва, Tatra T2SU № 378

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:1997
Модель:Tatra T2SU
Построен:1960
Заводской №:150240
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1997 — (Т2, К2, старые Т3)
После списания использовался в качестве склада в депо имени П.Л. Апакова

Москва, Tatra T6B5SU № 0001

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:09.2008
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1983
Заводской №:173365
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.2008 — 0301; до 12.2006 — Краснопресненское; до 09.1994 — 0001; до 1983 — Прага, 0016
Опытный образец.
В 1983 году испытывался в Праге под № 0016.
10.11.83 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0001.
В течение 1983-1984 гг. проводились испытания вагона сначала в одиночном режиме (весна 1984), а затем по СМЕ в составе поезда 0002+0001 (лето-осень 1984).
В конце 2006 г. передан в музей.
В сентябре 2008 г. вагону возвращён исторический номер.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio T10
Время съёмки:07.09.2008 15:59
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

21.04.2009 21:48 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Больше их там нет...
0
+0 / –0
22.04.2009 09:04 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Почти самый первый и почти самый последний из семейства CDK. Вся история с начала и до конца :-(
0
+0 / –0
22.04.2009 09:45 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (ARTём, 22.04.2009):
> Почти самый первый и почти самый последний из семейства CDK. Вся история с начала и до конца
Не CDK, а CKD. Да и вагоны отнюдь не первый и последний. Хотя для Москвы "Татра Т2" действительно была первым чехословацким трамваем, а от поставок "Татра Т6" было решено отказаться.
0
+0 / –0
22.04.2009 09:55 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Так я поэтому и пишу "почти": я знаю, что до Т2 ещё был Т1 и по-моему, если не изменяет память, ещё что-то прототипное (Т0 :-) - не PCC! А после Т6 был Т7 и т.д. Но вот общая внешняя концепция моделей представлена полностью, с начала и до конца...

Цитата (Справедливый, 22.04.2009):
> Не CDK, а CKD

Ну, уж это-то все знают!!! Что, уже и опечататься нельзя?!
0
+0 / –0
23.04.2009 00:37 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
Цитата (Справедливый, 22.04.2009):
> от поставок "Татра Т6" было решено отказаться

А по какой причине Москва не стала закупать модель Т-6Б5???
0
+0 / –0
23.04.2009 09:44 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Вололя, 23.04.2009):
> А по какой причине Москва не стала закупать модель Т-6Б5???
Не вписывались в узкие кривые в старых депо - Краснопресненском и им. Апакова.
0
+0 / –0
24.04.2009 10:45 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (Справедливый, 23.04.2009):
> Не вписывались в узкие кривые в старых депо

Ага, 71-608К ещё больше не вписывались в узкие кривые, однако ни что не помешало закупить огромную партию этих вагонов. Одной из основных причин отказа от закупок T6B5 явилось то обстоятельство, что завод ЧКД продолжал параллельно с T6B5 выпускать типичную для Москвы модель T3SU. Руководство Главмосгортранса приняло решение не закупать вагоны T6B5, так как в столичных депо не было соответствующих условий для должного обслуживания новых вагонов. Однако другие города Советского Союза без особых проблем освоили данный тип вагона.
0
+0 / –0
24.04.2009 10:56 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Сергей Орлов, 24.04.2009):
> Ага, 71-608К ещё больше не вписывались в узкие кривые, однако ни что не помешало закупить огромную партию этих вагонов.
Однако они не поступали в Краснопресненское депо и Депо им. Апакова. К тому же поставки усть-катавских вагонов начались после прекращения закупок в Чехословакии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.