TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4434
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 4434  —  маршрут 64
К/ст "Станция метро "Ладожская" (старая территория)

Автор: ШУРШИК · Санкт-Петербург           Дата: 1 января 1990 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 19.04.2009 01:02 MSK
Просмотров — 1175

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4434

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 4
С...:1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:12.1977
Заводской №:394
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1992) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1983 — 7361. С 1992 — 4512
КР с выносом части электрооборудования в салон 19ХХ г.

В 1982 г. СМЕ 7556+7361 (т/п им. Володарского)

Комментарии · 10

19.04.2009 10:31 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Если не ошибаюсь, то стоит на пути 59. Но тогда вероятно этого маршрута не было, либо он туда не ходил.
Кстати, обратите внимание-софиты закрашены.
0
+0 / –0
19.04.2009 11:11 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
софиты не закрашены....там два кружочка вырезаны специально для них
0
+0 / –0
19.04.2009 21:30 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Да, это было непонятно, но принято в двух парках, если не путаю: 4-ом и 5-ом...
0
+0 / –0
19.04.2009 21:47 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
Всё очень просто: экономия на цветных стеклах- чем меньше площадь софитов, тем меньше требуется цв. материала!!! И не 2-х парках, а в 2,3,4,5,7
0
+0 / –0
19.04.2009 22:58 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Александр, спасибо.. об этом я не задумывался как-то :)))\
А по поводу 2-х парков - это мои наблюдения, быть может там они появились прежде всего...
0
+0 / –0
19.04.2009 23:06 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
В 2,3,5 парках устанавливались в софитных ящиках планшеты из дерева, а в 4 и 7 экономная экономика заменила дерево на простой слой краски...
0
+0 / –0
20.04.2009 00:35 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Помниться по-моему позднее ...59-ый ходил по маршруту нынешней 8-ки, во всяком случае на аншлагах он так болтался, но живьём я его ни разу тогда не видел..., а потом он и вовсе исчез...
0
+0 / –0
20.04.2009 11:21 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (ШУРШИК, 19.04.2009):
> В 2,3,5 парках устанавливались в софитных ящиках планшеты из дерева, а в 4 и 7 экономная экономика заменила дерево на простой слой краски... —

Так ведь нового ничего не придумали! Я думаю, что скорее не экономия (гроши!), а просто память об МС-ках после войны. Тогда тоже так делали, когда софиты с крыши убирали в кабину вожатого...
Кроме того в "Ленинградской правде" в те времена периодически поднимался вопрос о восстановлении старой питерской традиции - софитных огнях. В парках за ними почти не следили, вагоны ходили "безглазые", на парки начинали давить после газетных публикаций, вот они и изощрялись, кто во что горазд...
0
+0 / –0
20.04.2009 18:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Орлов Виктор, 20.04.2009):
> Помниться по-моему позднее ...59-ый ходил по маршруту нынешней 8-ки, во всяком случае на аншлагах он так болтался, но живьём я его ни разу тогда не видел..., а потом он и вовсе исчез...

Да, так и было!
И это тогда впервые появился трамвайный маршрут, поворачивающий с Косыгина в сторону Хасанской и 64-й перестал быть единственным трамвайным маршрутом на Косыгина.
0
+0 / –0
26.02.2012 21:34 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Исправьте место съёмки на "К/ст "Метро "Ладожская" (старая территория)".
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.