TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, А прицепной № 1031; Москва — Метрополитен — Подвижной состав — А/Б
  Москва А прицепной № 1031 
Метрополитен — Подвижной состав — А/Б
Электродепо "Красная Пресня" (ТЧ-4)

Автор: Павел В. Кашин · Москва           Дата: Октябрь 1998 г.

Статистика

Опубликовано 18.04.2009 22:38 MSK
Просмотров — 2048

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107 / +19
DANA85NANA+1
TOXA+1
Andrey Atom+1
NeoTroll+1
Romach+1
Dozenazer+1
amfitri0n+1
Сергей Александров+1
Poloniy210+1
mkm+1
driver9817+1
Клим Максим+1
вадя 2017+1
sergasl+1
Михаил Чукалов+1
Serj+1
Andrey S.+1
Владислав Лысов+1
Alexandr Matr+1
prosvetus+1
Simferopol+1
ЛВС-90+1
Александр Коновалов+1
AVB+1
ViktorRy+1
Роман-Стефаний+1
Maxtor+1
Ренат+1
Пианист+1
Справедливый+1
I.L.+1
Андрей Лазарев+1
Alex_34RUS+1
Снифф+1
Сергачёв Андрей+1
Aztec+1
Денис(3d)+1
Серый+1
Роман Романов+1
Антон Брыных+1
kool+1
Семен Семеныч+1
Дмитрий Иванов+1
Никита Новиков+1
anton121+1
Рслаун Ксолоов+1
Angel+1
DieX+1
Евгений Гура+1
WEST+1
Синий трамвай+1
HAnS+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Renogor+1
Nomernoy+1
Володя Мадоян+1
Бараш Алексей+1
АкварельМедиаГрупп+1
mirag+1
Южанин+1
Павел Сёмкин+1
Владислав Александров+1
Timon from Belarus+1
Сергей Транзит+1
Спиларрен Каддона+1
Dozent+1
ZiU-9+1
пассат+1
DANIL1994+1
Union+1
HarleyDenisson+1
pantograph+1
Santehnik+1
Денис Рогов+1
Sentinel+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
FlasH+1
Ivaner+1
Серко+1
Александр Конов+1
Александр Звягин+1
лихвар+1
Артем Веселов+1
sav2403+1
nic+1
AS+1
LAEN+1
Сэм+1
Michal Isakov+1
Shara 007+1
Андрей Захаров+1
Алексей Мякишев+1
Палощ+1
Yotjeg+1
AndyVolykhov+1
Киpeeв Андрей+1
Ramirez+1
ARTём+1
Николай Роговиков+1
Anton+1
Илюха_ЛэП+1
СтаС+1
Рома+1
Slava+1
Савин Роман+1
Антон Абрамов+1
Шпекавыг+1

Москва, А прицепной № 1031

Депо/Парк:ТЧ-4 «Красная Пресня»
С...:11.1968
Модель:А прицепной
Построен:1935
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2010)
Назначение:Служебный
Примечание:Дефектоскоп. До 11.1968 — ТЧ-2; до 24.02.1960 — линейный; до 02.1957 — ТЧ-1. С 11.2010 — Mузей
История

• 1935: поступил в депо приписки ТЧ-1 "Северное"
• 24.02.1960: переделан в вагон-дефектоскоп
• 11.2010: зачислен на баланс как музейный
• 05.2015: отреставрирован

Формирование состава

1-1031-21

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

22.05.2009 16:49 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Что за вагон дефектоскоп можете расшифровать, что это обозначает?
0
+0 / –0
22.05.2009 17:18 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (nic, 22.05.2009):
> Что за вагон дефектоскоп можете расшифровать, что это обозначает?

Проще говоря - вагон (оборудование) проверяет состояние путей: трещины и т.д. и т.п.
0
+0 / –0
22.05.2009 19:03 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
А зачем к нему прицеплены бездверные вагоны?
0
+0 / –0
22.05.2009 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 1612
Вообще то он просто открыл двери.
0
+0 / –0
22.05.2009 20:46 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Rebel, 22.05.2009):
> А зачем к нему прицеплены бездверные вагоны?

Наверное, чтобы с лишними тормозными башмаками не заморачиваться. Не знаю, какие в метро нормы закрепления вагонов, но, предполагаю, что если бы три обычных вагона стояли отдельно от дефектоскопа, то под вагоны два башмака, под дефектоскоп тоже два башмака пришлось бы подкладывать-всего четыре. А сцепили-хватит двух башмаков...
0
+0 / –0
22.05.2009 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 907
Кореша! О чём спич? Вагон-дефектоскоп "проверяет" состояние путей метро! :) Вагоны спровождения? Необходимы, бо обеспечивают его провоз по линиям метро. Двери открыты? А, что бы "дух бесовский" из состава выпарить! :) Сам однажды сей дух порождал. ;) А "головной-ведущий" ужо отчекрыжили от состава...
0
+0 / –0
22.05.2009 22:48 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Павел, а разве дефектоскоп несамоходный? Если да, то почему нужно несколько вагонов, чтобы его таскать? Одного моторного мало?
0
+0 / –0
22.05.2009 23:15 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
В компании веселее по тёмным тоннелям шататься :)
0
+0 / –0
22.05.2009 23:36 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (дмитрий из нн, 22.05.2009):
> В компании веселее по тёмным тоннелям шататься

Обычно в такие служебные вагоны во время их работы столько начальства контролирующего и бдящего набивается, что никакая другая компания не нужна... На одного рАба-три прорАба...
0
+0 / –0
23.05.2009 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 1232
В каком году построен вагон?
0
+0 / –0
23.05.2009 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Вагоны прицеплены, чтобы обеспечить сцепную массу
0
+0 / –0
23.05.2009 13:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Киреев Андрей, 23.05.2009):
> В каком году построен вагон?
http://vagon.metro.ru/passenger/a.html
0
+0 / –0
23.05.2009 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Аксенов Дмитрий, 23.05.2009):
> Вагоны прицеплены, чтобы обеспечить сцепную массу

Причем тут сцепная масса, вернее - сцепной вес, если уж быть до конца корректным? Согласно ПТЭ метрополитена, за пределеами депо запрещена эксплуатация составов, состоящих менее, чем из 3-х моторных вагонов (это в связи с обесточками - на стрелках бывают настолько длинные участки обесточки, что под нее попадают соразу 2 вагона, соотвественно нужен 3-й, который в случае остановки на обесточке сможет вытянуть/вытолкнуть два других).
Сам дефектоскоп наверняка является безмоторным, так как у него одна тележка является необмоторенной технологически (ведь на нее требуется установить кучу датчиков, тяг, приводов, необходимых для дефектоскопии - места для двигателей в ней просто не остается, да и работа двигателей будет нарушать работу датчиков), а вторую телегу делать моторной смысла нет - слищком много вложить нестандартной аппаратуры в этот вагон надо, чтобы согласовать работу двигателей метровагона А, меньших по мощности и отличных по режимам работы, с двигателями номерных / Е-образных. Установка телеги/двигателей от более новых серий также доставит много проблем.
А если дефектоскоп безмоторный, значит к нему и прицеплены требуемые три моторных вагона.
0
+0 / –0
20.05.2010 17:16 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Он изначально (с 1935 года) безмоторный
0
+0 / –0
20.05.2010 17:29 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Вот, теперь мне понятно, почему я в детстве спорил доказывая, что у вагонов между дверями два окна и рисовал тоже два окна между дверями. А потом уже через много лет смотрел свои детские рисунки и не мог понять откуда это взялось! Перегородка делит окно пополам как сплошная стенка и кажется, что их два.
0
+0 / –0
26.05.2010 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Сергей Савчук, 20.05.2010):
> Перегородка делит окно пополам как сплошная стенка и кажется, что их два.

Имено так. И просуществовала такая конструкция вплоть до "чистых" вагонов Е.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.