TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T6B5SU № 2839
  ВолгоградTatra T6B5SU № 2839  —  маршрут 2
Улица Буханцева
На Радомскую

Автор: Максим Валерьевич           Дата: 17 апреля 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.04.2009 19:45 MSK
Просмотров — 584

Подробная информация

Волгоград, Tatra T6B5SU № 2839

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1987
Заводской №:176160
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:ранее СМЕ 2838+2839
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в сентябре 2018.
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в марте 2022.

Комментарии · 12

17.04.2009 20:17 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Опять авария на Краснознаменской?
0
+0 / –0
17.04.2009 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 546
QR2100, именно
0
+0 / –0
17.04.2009 21:16 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
А чтож ещё, учитывая, что здесь Т6, а на заднем плане караван вагонов идёт.
0
+0 / –0
17.04.2009 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 546
Кроме "двоек" например системы "десяток". Кстати объясните, почему Т6В5 по этой линии не пускают? Я вот ехал сегодня, и не заметил чтоб вагон как то не так шел, обычно идет, в некоторых местах откровенно гнал, чтоб очередь за собой не держать
0
+0 / –0
17.04.2009 22:03 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Гнал он в первую очередь для того, чтобы встать в график.
0
+0 / –0
17.04.2009 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 546
Ну а что мешает использовать Т6В5 например на 4 м-те, где утром битком идут вагону, а СМЕ туда не пускают?
0
+0 / –0
12.12.2009 13:38 MSK
Ссылка
Демьян · Волгоград
Фото: 34
Для Т6Б5 тяжелый профиль, а для СМЕ не хватает мощности подстанций.
0
+0 / –0
12.12.2009 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 546
Демьян, где он здесь тяжелый? Пятерки, Шестерки, Семерки, можно спокойно использовать вагоны Т6В5SU
0
+0 / –0
14.03.2010 15:47 MSK
Ссылка
Демьян · Волгоград
Фото: 34
Максим, я про 4-ку.
0
+0 / –0
15.03.2010 12:52 MSK
Ссылка
ЕвгенийЕмоЕ · Волгоград
Фото: 2
1.А есть ли смысл СЕЙЧАС и ЗАВТРА отправлять Т6 на другие машруты, в т.ч. СТ? Их всего 20 вагонов, так пусть себе ездят как есть. Нет, ну если кто денег даст (на ПС)...
2.В СМЕ двигатели вагонов включаются синхронно. Пусковой ток, понимаешь. Получается, ГЭТ проще соДержать большой штат водителей+контролеров, чем модернизировать подстанции и кабельные линии.
3.На участке "Череповецкая"-"Заря Волгограда" те еще горки...
0
+0 / –0
15.03.2010 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 546
ЕвгенийЕмоЕ, все эти уклоны, - это ерунда, и не по таким трамваи ездят. Причина профиле пути на перегоне "Чулочно-трикотажная ф-ка - Чебышева". Там бы по-хорошему несколько изменить конфигурацию, того крутого поворота: http://transphoto.ru/photo/205988/
0
+0 / –0
15.03.2010 21:05 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Максим Валерьевич, 15.03.2010):
> http://transphoto.ru/photo/205988/

Что-то не видно на фото никакого крутого поворота. Может все-таки это фото: http://transphoto.ru/photo/37841/?!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.