TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 8674
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 8674  —  маршрут 43, СМЕ 8674+8675
Бухарестская улица

Автор: Владимир Степанов · Санкт-Петербург           Дата: 2002 г.

Статистика

Опубликовано 17.04.2009 00:42 MSK
Просмотров — 1507

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 8674

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:2001
Модель:ЛМ-68М
Построен:04.1980
Заводской №:789
Текущее состояние:Списан (2003)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2001 — ТП-6, 6430; до 1996 — 6572; до 1989 — ТП-2, 2487; до 1983 — 7756
КР ЗРГЭТ 1988 г. (с выносом части ЭО в салон)
КР ПТМЗ 1996 г.

Комментарии · 20

17.04.2009 14:27 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Как давно это было? и Где ТП1?
0
+0 / –0
17.04.2009 15:51 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Написано же: 2002 год. Небось Обводный еще работает?
0
+0 / –0
17.04.2009 16:43 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Это ещё длинный 43, до порта. Такие же зелёные кировские поезда из Машек ходили тогда на 14, 28 и 34.
0
+0 / –0
18.04.2009 00:46 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
разве в то время 34 обслуживался ТП8?
0
+0 / –0
18.04.2009 00:58 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
т/п № 8 в те годы обслуживал весь центр: 1 14 28 29 31 34 43 54 90 + окраины 36 41 52.
0
+0 / –0
18.04.2009 02:46 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
а есть фотографии этих маршрутов тех лет?
0
+0 / –0
18.04.2009 06:57 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Только не единицу! Единица была котляковской, потом ещё частично леоновской. Но не кировской.

41 ещё забыли, он тоже был у ТП-8.
0
+0 / –0
18.04.2009 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 180
А что тогда было у ТП-9??? Только 1, 4, 56 и 60?
0
+0 / –0
18.04.2009 12:33 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
52 у ТП-9 был
0
+0 / –0
18.04.2009 15:12 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
31-ый был сначала у ТП-9, причём только СМЕ ЛМ-68М или ЛВС-86К одиночки (это было в том году когда он делал кольцо через Театральную-Никольский-Садовая-Репина-Римского-Корсакого-Английский-Декабристов-Театральную и до этого). А когда он делал кольцо Театральную-Никольский-Садовая-Лермонтовский-Рижский-Старо-Петергофский-Стачек-Старо-Петергофский-Рижский-Лермонтовский-Садовая-Репина-Римского-Корсакого-Английский-Декабристов-Театральная обслуживался одиночками ЛМ-68М ТП-8 и ТП-6 (однако в выходные на нём были ЛВСы из этих парков, а в последний год вместо ТП-8 пустили ТП-2.
0
+0 / –0
18.04.2009 15:28 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Славик, 18.04.2009):
> Только не единицу! Единица была котляковской, потом ещё частично леоновской. Но не кировской.
Единица изначально была ТП6 и ТП9, после сокращения её до Смоленки она стала обслуживаться ТП8 и ТП9. И только после перераспределения составов ТП8 в 2001-2002 году на единице появился ТП2.
В то время была сильная перетрубация маршрутов между парками. Вот что я помню по ТП8:
1 (наряды ТП8) - отдали в ТП2
14 и 28 - обслуживались совместно с СТТП.
29 и 43 - обслуживались совместно с ТП1
31 - взяли наряды ТП-9, обслуживали совместно с ТП6
33? и 34 - взяли часть нарадов у ТП-6, обслуживали исключительно одиночными ЛМ68М
54 - работал ли в то время 54 или уже была 3? - обслуживал единолично.
90 - в то время обслуживал совместно с другим парком: ТП3 и (или) ТП4.
36 - до объединения парков в 2003 г. обслуживался только ТП9.
41 - полность отдали в ТП9
52 (нарады ТП8) - отдали в ТП9.
0
+0 / –0
21.12.2009 19:42 MSK
Ссылка
pie · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Поправлю 90 обслуживался ТП3,затем пришол на 90-ый ТП4,ну а перед самым закрытием маршута,когда он ходил Пл.Репина-ст.м Выборская,с ТП8 этот маршрут обслуживался ТП1,были 2-3 машки,а остальные все ЛВС-86К от ТП8.
54 всю свою жизнь полностью от ТП8,плоть до самого закрытия маршрута,ну а когда был переминован в 3,то обслуживание проходило ТП8-ТП3,затем ТП8 один обслуживал маршрут ЛМ-99,затем все ЛМ-99 были переданы в ТП3,и когда кузнечики вернулись,то маршрут обслуживался ТП1-ТП3,до ликвидации был возращен в ТП8
0
+0 / –0
20.10.2011 11:56 MSK
Ссылка
Alexey7835 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В 80-е годы 36-й маршрут обслуживали ТП-8 и ТП-9 совместно.
Примерно с начала 90-х годов примерно до начала 2000-х годов:
36-й и 60-й маршруты обслуживал только ТП-9,
41-й маршрут - только ТП-8,
4-й маршрут обслуживали ТП-8 и ТП-9 совместно,
52-й - точно не помню, кажется, тоже ТП-8 и ТП-9 совместно,
56-й - только ТП-9, кажется.
Ну а позже ТП-8 и ТП-9 объединили, как известно.
0
+0 / –0
20.10.2011 20:10 MSK
Ссылка
Mirk · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Alexey7835, 20.10.2011):
> 52-й - точно не помню, кажется, тоже ТП-8 и ТП-9 совместно,

52 тогда обслуживал только ТП 9
0
+0 / –0
20.10.2011 20:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Mirk, 20.10.2011):
> тогда обслуживал только ТП 9

Неправда. ТП-8 был на 52ом. Например, ЛВС-86 8120 с момента поступления был там закреплён.
56 - точно только ТП-9.
А вот 36 по-моему оба парка.
0
+0 / –0
20.10.2011 20:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Алексей П., 18.04.2009):
> 33? и 34 - взяли часть нарадов у ТП-6, обслуживали исключительно одиночными ЛМ68М

На 33 не было ни ТП-8, ни ТП-9.
0
+0 / –0
20.10.2011 20:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (саша птмз, 18.04.2009):
> т/п № 8 в те годы обслуживал весь центр: 1 14 28 29 31 34 43 54 90 + окраины 36 41 52.

1, 31 и 34 - в ТП-8 появились в начале 2000ых. Но при этом на 13 и 31 был ТП-9 задолго до этого.

Примерно в 1989-1990 году (т.е. до начала массовых сокращений) у ТП-8 были 4 частично, 14 частично, 28 частично, 29 частично, 36 частично, 41, 42, 43 частично, 52 частично.
В ТП-9 в те же годы были 1 частично, 4 частично, 13 частично, 31 частично, 35 частично, 36 частично, 52 частично, 56, 60.
0
+0 / –0
26.10.2011 21:02 MSK
Ссылка
Alexey7835 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 20.10.2011):
> А вот 36 по-моему оба парка.

В начале 90-х годов, когда 36-й стал ходить не до пл.Тургенева, а только до Турухтанных островов, ТП-8 перестал обслуживать 36-й маршрут. Таковы мои воспоминания.
0
+0 / –0
27.10.2011 19:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Alexey7835, 26.10.2011):
> В начале 90-х годов, когда 36-й стал ходить не до пл.Тургенева, а только до Турухтанных островов, ТП-8 перестал обслуживать 36-й маршрут. Таковы мои воспоминания.

Да. Я говорю про "до погромов".
0
+0 / –0
28.01.2024 21:35 MSK
Ссылка
Чау-чау · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кировские маршруты по состоянию на 1991:
4(совм. с Котл.); 14(совм. с СТТП); 28(совм. с СТТП); 29(совм. с Кон.);
36(совм. с Котл.); 41; 42; 43(совм. с Кон.); 52 (coвм.с Котл.).
Котляковские:
1(совм. со Скор.); 4(совм. с Кир.); 13(совм. со Смирн.); 31(совм со Скор.);
35(совм. с Кон.); 36(совм.с Кир.); 52(совм. с Кир.); 56; 60.
C 1 марта 1992 и закрытия 42, Кировский парк перейдёт частично на перенаправленный с Барочной на Смоленку 1, заменив собой Скороходовский на нём.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.