Ust-Ilimsk — Maps
  Ust-IlimskMaps
Схема трамвайных линий

Author: Павел Зюзин           Date: April 2009

Statistics

Published 14.04.2009 21:56 MSK
Views — 2067

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating

Comments · 9

15.04.2009 22:24 MSK
Link
in_the_boxx · Minsk
Photos: 3
схема выглядит прям шикарно
0
31.08.2009 22:38 MSK
Link
Photos: 235
Относительно депо:
Там что, чтобы заехать в производственный корпус (за исключением 3 канав) надо объехать депо по кругу, проехать открытый парк, и тогда уже на канавы?
0
31.08.2009 23:50 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Photos: 345
Судя по всему да.
0
20.09.2009 10:27 MSK
Link
Photos: 6200
Названия станций: Северная ТЭЦ, Целлюлозный завод, Агрофирма "Ангара", Депо, Дачи, пос. Лесной (по требованию), ул. Мечтателей, ул. Димитрова, ул. 40 лет Победы, 9 микрорайон.

Длина перегонов (м): Северная-ЦЗ 888, ЦЗ-АА 3205, АА-Депо 4622, Депо-Дачи 2135, Дачи-Мечтателей 1295, Мечтателей-Димитрова 850, Димитрова-40 лет 475, 40 лет-9 м/р 1082. Итого: 14552 метра.
В официальном списке станция в Лесном пропущена, она ближе к ст. Дачи.

Никакого маршрута "1у" нет, есть только рейсы от/до депо, с обеих конечных.

На линии 5 трёхагрегатных тяговых подстанций: №1 около ст. 40 лет Победы, №2 на выезде из жилой части города, №3 около депо, №4 около автомобильной развязки и №5 на Северной ТЭЦ.

Имеется три тарифных зоны: проезд по городу стоит 10 руб, к Дачам и Депо - 12 руб, в промзону - 15 руб. Причём платить 12 или 15 руб придётся за сам факт попадания в ту или иную тарифную зону, даже если вы едете всего один перегон внутри зоны.
0
03.11.2009 10:59 MSK
Link
Photos: 6200
Значит так, предполагаемая линия через ГЭС - чистой воды выдумка :-)

Гугел обновил спутниковые снимки Усть-Илимска и теперь есть возможность рассмотреть всё подробнее: http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=k&ll=57.968287,102.692449&spn=0.005645,0.027466&z=16

Ширина плотины в её самой верхней части - около 18-20 метров! А зоне затворных ворот - около 10 (!) метров. Всю ширину занимают различные технические сооружения для обслуживания ГЭС. Проложить в таких условиях автомобильную или железную дорогу по плотине невозможно.

Смотрим фотографии (сразу оговорюсь, чтобы был понятен масштаб - высота плотины составляет порядка 100 метров):

http://www.panoramio.com/photo/26364942
http://www.panoramio.com/photo/416320
http://www.panoramio.com/photo/18496939

Кроме того, у меня вызывает очень бааальшие вопросы линия по левому берегу Ангары в посёлке Энергетиков. Там, несмотря на микрорайонную застройку, очень такие хорошие перепады высот. Выйти от плотины к стадиону можно при условии постоянного уклона без длительных горизонтальных участков (и, конечно, горок вверх-вниз), спуститься нужно примерно на 50-60 метров. Далее обходим стадион с востока и движемся по улице между микрорайоном и промзоной - так провести трамвай можно. А завести его внутрь микрорайонов - это из области научной фантастики. Впрочем, сам проход через ГЭС - фантастика ненаучная.

В общем, схему нужно полностью перерисовывать.
0
07.11.2009 17:41 MSK
Link
bsd · Moscow
Photos: 4
Страница «Усть-Илимский трамвай»: http://sbchf.narod.ru/29/uitm.html

22 КБ текста, 124 фотографии, покрывающие большую часть линии.
0
07.11.2009 17:49 MSK
Link
bsd · Moscow
Photos: 4
Думаю, что если линия на левый берег проектировалась - то точно через мост, а не через плотину. К тому же мост имеет четыре полосы автомобильного движения (фактически, два параллельных моста) - может быть, было запроектировано место именно для трамвая).

Фотография моста: http://asjornal.ru/img2006/17_2804/18-20-2804/b/5.jpg
Большая статья о городе, к сожалению без упоминания трамвая: http://www.automarket.su/2006/04/28/17trav1.html
0
29.09.2010 19:33 MSK
Link
Photos: 10623 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor
Цитата (www, 07.11.2009):
> Страница «Усть-Илимский трамвай»: http://sbchf.narod.ru/29/uitm.html

Ну раз пошла такая пляска, то на сайте "Трамвайные и троллейбусные сети мира" тоже теперь подробный под-сайт есть:
http://ymtram.mashke.org/russia/ust_ilimsk/

Согласен с мнением выше, что любое развитие трамвая в сегодняшнем Усть-Илимске - это утопия.

Кстати, по-мойму здесь не упомянуто, что часть рейсов вне "пикa" теперь осуществляется по всему маршруту, но ЧЕРЕЗ депо.

Have fan / fun.
0
07.07.2011 17:15 MSK
Link
genymam · Irkutsk
No photos
Цитата (ymtram.mashke.org, 29.09.2010):
> но ЧЕРЕЗ депо.

Через депо - это как?

Цитата (ymtram.mashke.org, 29.09.2010):
> часть рейсов вне "пикa" теперь осуществляется по всему маршруту
И что, кто-то ездит? (В смысле, пассажиры)
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.