TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, ЗиУ-682В [В00] № 010
  Дзержинск ЗиУ-682В [В00] № 010  —  маршрут 3
Проспект Циолковского

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 12 апреля 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.04.2009 03:55 MSK
Просмотров — 531

Подробная информация

Оценка

Дзержинск, ЗиУ-682В [В00] № 010

Депо/Парк:Троллейбус
С...:10.2007
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Текущее состояние:Списан (≈ 2015)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2015
Утилизирован:2016
Примечание:До 10.2007 — 93; до 2006 — 010
КВР 10.2007 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Время съёмки:12.04.2009 17:19
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:21.47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

21.01.2010 22:14 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
А у меня вот вопрос созрел... Он точно именно то, что ходило под номером 010 и раньше?! В том смысле, что на его месте спокойно может быть, например, 88, они же одногодки)
0
+0 / –0
22.01.2010 10:41 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Я очень долго соменвался, перебирая все версии, но в конце концов кое-что заметил: на овальном окошке, которое за спиной водителя, наклеена рекламка одной политической партии (не будем говорить, какой именно). Она была в настоящем 010.

Цитата (Arshi, 21.01.2010):
> что на его месте спокойно может быть, например, 88, они же одногодки)
Но зачем же снимать старое ЭО с 88-го, если потом пришлось бы устанавливать другое. Вроде бы здесь все ящики новые.
0
+0 / –0
23.01.2010 23:46 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (Вова, 22.01.2010):
> Но зачем же снимать старое ЭО с 88-го, если потом пришлось бы устанавливать другое. Вроде бы здесь все ящики новые.

Ну, нужен был ящик срочно, его с 88-ого сняли) Потом снова понадобился, смастерили новый) Если уж они ручки между лобовыми стеклами переставляют, то подобное действие для них тоже особого труда не составит)
0
+0 / –0
30.01.2010 23:15 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Всякое бывает - скажу лишь одно - табличка в нём не родная, что никак не проясняет ситуацию. Но вот потолок в кабине как у 88-го, коричневого цвета. По тому же принципу можно выдвинуть следующую гипотезу: 88,98 и бывший 011 - машины из одной партии. 99 должен стоять на стыке 1986-87 гг, как и экс-022: между 1988 и 1989 годами.
Закрывать тему не будем, попытаемся разобраться.
P.S. А бампер указывает на другое - перед нами настоящий 010, временно 93-й. Розовый цвет от рекламы Дэмки http://transphoto.ru/photo/177338/
0
+0 / –0
31.01.2010 23:35 MSK
Ссылка
vit 753 · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Вова, 30.01.2010):
> Всякое бывает - скажу лишь одно - табличка в нём не родная, что никак не проясняет ситуацию.

С чего взяли, что она не родная, если она закрашена?

Цитата (Вова, 30.01.2010):
> Но вот потолок в кабине как у 88-го, коричневого цвета. По тому же принципу можно выдвинуть следующую гипотезу: 88,98 и бывший 011 - машины из одной партии. 99 должен стоять на стыке 1986-87 гг, как и экс-022: между 1988 и 1989 годами.

Я чет ваще ничего не понимаю! То вы уверенно пишите что 99 и 022 1976 года: http://transphoto.ru/photo/242257/. А здесь какие-то другие года, может вы уж определитесь! Конечно не исключаю тут какой-то ошибки
0
+0 / –0
31.01.2010 23:56 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (vit 753, 31.01.2010):
> С чего взяли, что она не родная, если она закрашена?

Она старого образца, какие до 1985 года ставили (там 82-й год выбит, если не путаю). Тогда на кабине должны быть дырки от динамиков, а их нет - отсюда следует, троллейбус [В00] 1986-88 гг. Такое противоречие.

Цитата (vit 753, 31.01.2010):
> Я чет ваще ничего не понимаю! То вы уверенно пишите что 99 и 022 1976 года: http://transphoto.ru/photo/242257/. А здесь какие-то другие года, может вы уж определитесь! Конечно не исключаю тут какой-то ошибки

Ошибки нет, смотрите:
98 - 1986
99 - 1976
100 - 1987

Во втором случае:
021 - 1988
022 - 1976
023 - 1989

Т.е. в перерывах между закупками КВР шёл под новым номером.
0
+0 / –0
01.02.2010 00:29 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Осталось только найти объяснение присутствию 025 не на своем месте)

То, что он был 95, мы вроде выяснили. Так как 95-96 должны были быть 1986 г.в., то 96 -> 011?!

И ещё один вопрос, 004 (тот, что 012, стоит в Иваново(е)) и 005, откуда они взялись среди 87 г.в.!? Был бы один, можно было бы сказать так же, что между партиями, но два сразу?!

И вообще, первая 10-ка вызывает больше всех вопросов) Очевидно, что 002 и 014 были из одной партии (судя по зав.номерам), может 002 и был загадочным 013?!
И мб имела место, какая-то непонятная перестановка 015 - 008?!
0
+0 / –0
01.02.2010 21:01 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 01.02.2010):
> Так как 95-96 должны были быть 1986 г.в., то 96 -> 011?!

С этим проще оказалось, допустим, нашли пропажу! В 025-м я мог неправильно прочитать табличку (он не раз закрашивалась, как и подобает в случае перебивки).

Цитата (Arshi, 01.02.2010):
> И ещё один вопрос, 004 (тот, что 012, стоит в Иваново(е)) и 005, откуда они взялись среди 87 г.в.!?

005 отправляли на капремонт в другой город, очевидно, в 1987 году, а 004 могли и сами отремонтировать в то же время - не такой уж он и старый, даже низкой площадки в нём не было, но была оригинальная светотехника - "лодочки" (выпущен с 1983 до весны 1985-го).
Для справки - 003 построен в феврале 1987 года, а 006 - уже в августе. Полгода разницы. Конечно, более важна дата их поступления в город.


Цитата (Arshi, 01.02.2010):
> может 002 и был загадочным 013?!И мб имела место, какая-то непонятная перестановка 015 - 008?!

Нынешний 002 мог быть как 013-м, так и 015-м, но когда именно он поменял номер, и по каким причинам, мы уже не узнаем. А 008, мне кажется, настоящий.
0
+0 / –0
01.02.2010 22:31 MSK
Ссылка
vit 753 · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Вова, 31.01.2010):
> Ошибки нет, смотрите:...

Прошу прощения! Я не правильно понял:(


Цитата (Вова, 01.02.2010):
>...а 004 могли и сами отремонтировать в то же время - не такой уж он и старый, даже низкой площадки в нём не было, но была оригинальная светотехника - "лодочки" (выпущен с 1983 до весны 1985-го).

Задняя площадка у 004>012 была пониженая! А при КВР ее подняли вместе с поручнями
0
+0 / –0
01.02.2010 23:23 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Вова, а вы давно за 002 следите?! Просто я в начале 2000-ых ездил на 002 со старой светотехникой сзади. Тогда же был и 99 с аналогичными фарами) Это было точно.
0
+0 / –0
04.02.2010 10:07 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (vit 753, 01.02.2010):
> Задняя площадка у 004>012 была пониженая!

Здесь моя оплошность, не заметил. Тогда он точно 1983 года - направляющие дверей уже нового образца установлены (с углом).
Теперь ясно: на КВР их оба с 005-м отправляли в 80-е годы, и смена номера оправдана (возможность обезличивания рассматривать не будем, иначе нет смысла в нашей истории).

Цитата (Arshi, 01.02.2010):
> Вова, а вы давно за 002 следите?! Просто я в начале 2000-ых ездил на 002 со старой светотехникой сзади.

Давненько, в оригинале его обкатывал. Главное, в салоне ничего примечательного не наблюдалось. А зад у него мог быть и неродной - ведь при демонтаже штангоуловителей могли от списанной машины маску поставить (причём целиком). Кто знает - раз уж таблички переносят, то никакие варианты не исключаются.

Upd 04.04.10
Цитата (Arshi, 21.01.2010):
> В том смысле, что на его месте спокойно может быть, например, 88, они же одногодки)

Жаль, ни то, ни другое не подтвердилось, и выжил тот самый 010. На табличке вроде проглядывает дата "5.83", но этим параметрам мог соответствовать, разве что, вышеупомянутый 004>012. У 010 даже аккустика в салоне нового типа (IV квартал 86 и позднее).
Вот после этого и приходится устанавливать возраст машины по габаритам, динамикам, и даже потолочным люкам (у 006,009 и 010 - на них есть "лунки", это год 1987-й; просто у 008 задний лючок тоже от кого-то перешёл по наследству).
002 и 025 придётся перепроверить.
С 94-м история отдельная вышла, судя по свежей фотке: "искусственные" габаритные огни и наличие "лодочек". Раньше не замечал всего этого.
0
+0 / –0
03.12.2014 19:03 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 01.02.2010):
> а вы давно за 002 следите?! Просто я в начале 2000-ых ездил на 002 со старой светотехникой сзади.

И, казалось бы, почему у нынешнего 033 был неполный комплект этих самых "лодочек", когда он стоял в депо? В середине 1995 г. отличался от 100, 001, 003: потолок был обшит более светлым пластиком, люки были без лунок (всё как у 012, 014, 015, 016).

Цитата (Arshi, 23.01.2010):
> его с 88-ого сняли)

С 011!

P.S. Тонко ;-)
0
+0 / –0
12.12.2015 22:41 MSK
Ссылка
Nicole Schlumpf · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 02.02.2010):
> Вова, а вы давно за 002 следите?! Просто я в начале 2000-ых ездил на 002 со старой светотехникой сзади. Тогда же был и 99 с аналогичными фарами)

Да нафиг мне эти фары были нужны) Только оборудование на крыше, люки, освещение салона, сиденья, двери (в особенности, ручки на них, ну и кожухи тоже), окна, подсветка подножек, совсем немного перегородка кабины, ШУ, но в особенности, задний МУ)

Цитата (Arshi, 21.01.2010):
> н точно именно то, что ходило под номером 010 и раньше?! В том смысле, что на его месте спокойно может быть, например, 88, они же одногодки)

В смысле?)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.