TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БФ № 3403; Москва, КМ № 2170
  Москва БФ № 3403 
КМ № 2170 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 24 мая 2003 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.03.2007 00:00 MSK
Просмотров — 1577

Подробная информация

Москва, БФ № 3403

Депо/Парк:Трамвайное управление, трамвайно-ремонтный завод
С...:≈ 1987
Модель:БФ
Построен:1928
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Служебный
Примечание:Грузовой. До ≈ 1987 — 3448; до 06.1967 — 119
Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
Двухосный моторный вагон, построен на Сормовском заводе.

Москва, КМ № 2170

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:09.1994
Модель:КМ
Построен:1930
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.1994 — (1924–1941); до 1987 — служебный; до 1970 — линейный
Четырёхосный моторный вагон Коломенского завода.
Построен как моторный, но поступил в Москву без двигателей и электрооборудования, эксплуатировался как прицепной. Позднее силами депо был доукомплектован до моторного вагона.
До 1964 года работал на 47 маршруте депо им. Апакова.
Осенью 1964 передан в депо им. Русакова и работал на 13 и 46 маршрутах.
В 1970 году стал буксиром путеизмерителя КП №2556.
В 1979 году снимался в фильме "Место встречи изменить нельзя".
В 1987 году восстановлен как исторический.

Комментарии · 12

18.03.2007 15:30 MSK
Ссылка
Puhlyishmel
Фотки конечно хороши, но за горизонтом надо следить, что все такое наклоненноЕ???
18.03.2007 18:10 MSK
Ссылка
Артём Светлов
Потому что ворота криво висят
19.03.2007 22:55 MSK
Ссылка
Puhlyishmel
ну ну....
13.04.2008 18:08 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А что там за БФ слева?
0
+0 / –0
13.04.2008 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 6200
3440. Стоял чёрт знает сколько в кустах около 3-х ворот ТРЗ.
0
+0 / –0
15.04.2008 17:41 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А его как, в музей, в чермет?
0
+0 / –0
15.04.2008 17:44 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Все-таки непонятно. Что мешает ТРЗ открыть этот загон, поставить бабулю на входе и собирать с посетителей, скажем, по 30-50 рублей за билет. Заодно повесив пару рекламных щитов у метро. Какой-никакой, а доход на благо трамваю. И люди довольны останутся.
0
+0 / –0
15.04.2008 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
ТРЗ здесь ни при чём, вагон принадлежит музею.
0
+0 / –0
15.04.2008 18:21 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Ну а с музеем что не так?
0
+0 / –0
29.05.2016 21:20 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
прошу внести в базу это не 3440,а 3403 http://transphoto.ru/photo/918897/
0
+0 / –0
29.05.2016 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 1
На морде вагона читается номер 3440 + информация к вагону и комментарий Владислава Прудникова. БФ № 3403 стоял в другом месте (на этом фото http://transphoto.ru/photo/890832/ он виден).
0
+0 / –0
29.05.2016 22:35 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (KREZZIKOT, 29.05.2016):
> На морде вагона читается номер 3440 + информация к вагону и комментарий Владислава Прудникова

http://transphoto.ru/photo/918897/ здесь тоже прослеживается очертание последних двух цифр 40,но это 3403,к тому же явные схожести по облупившейся краске и излом внизу рамы указывают именно на него
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.