TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Берген, Neoplan N6321 № 6338
  Берген Neoplan N6321 № 6338  —  маршрут 2
Smastrandgaten

Автор: Георгий Красников · Аддис-Абеба           Дата: 26 августа 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.04.2009 23:59 MSK
Просмотров — 1738

Подробная информация

Берген, Neoplan N6321 № 6338

Депо/Парк:Троллейбус
Госномер:EL 10902
С...:2003
Модель:Neoplan N6321
Построен:2003
Заводской №:34475
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2011) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2019
Примечание:С 2011 — 8198

Комментарии · 19

08.11.2009 01:57 MSK
Ссылка
Фото: 275
венценосный троллейбус :)))
корона на заднем плане очень кстати дополнила внешний вид!
0
+0 / –0
08.11.2009 01:58 MSK
Ссылка
Фото: 549
Она шикарно смотрится! :) ХАХАХАХАХА :)

Надо же... Совпадение... А вы... Так заметили!!! :)
0
+0 / –0
08.11.2009 02:00 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Что ж он так похож на МАЗ-203... Или МАЗ-203 на него...
0
+0 / –0
08.11.2009 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 549
А мне как то ЛАЗ больше. + Цвет тот же.
0
+0 / –0
08.11.2009 21:23 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Нижняя часть морды, как у "Солярис Тролино"

upd: Вспомнил! "Солярис"? это ведь бывший "Неоплан Польска". Так что ничего удивительного:)
0
+0 / –0
08.11.2009 21:24 MSK
Ссылка
водила 1175 · Казань
Нет фотографий
вау вот это аппарат !
0
+0 / –0
08.11.2009 22:02 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 08.11.2009):
> Что ж он так похож на МАЗ-203... Или МАЗ-203 на него...

Только не на 203, а на рестайлинговый 103, наверное?
0
+0 / –0
01.05.2010 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 7
Хотите знать тех/данные? Могу дать : см. сюда, forum.transira.ro/download.php?id=35131 но сайт чего-то не работает, я скачал оттуда раньше PDF, даю, то что перевел с немецкого.
Модель: Neoplan N6321, Electroliner. Это НЕ дуобус.
Длина: 17967мм
Ширина: 2500мм
Высота: 3500мм
База: 5105/6770
Передний задний свес: 2700/3375
Высота пола в салоне: 32-35 см
Угол съезда/выезда: 7/7 градусов
Колея передних/задних колес 2076/1826
Книлинг: на 7 см
Низкопольный: полностью
Высота в салоне: 234 см
Двери: 3 поворотносдвижные
Передняя ось: MAN VOL-07B-06
Средняя ось: ZF FVN 132
Задння ось: ZF 132S/90*
Ведущий мост: средний и задний портального типа
Тормозная система: двухконтурная с ABS и ASR
Двигатель электро: Skoda 26ML3550/K4
Мощность электродвигателя: 240kw
Двигатель электро весит: 670 кило
Охлаждение электродвигателя: природное воздушным потоком
Где находится: в заднем свесе
СУ: IGBT-ТРСУ Bombardier, Bombardier Mitrac TC 530
Стат.преобразователь: Bombardier Mitrac TC 530 AU/1
Дизель-генератор Steyr Daimler Puch, 200 киловат, 4тактный
Кондиционер 2шт Thermo King Athina
Бортовое напряжение: 24Вольта
Узел сочленения Hubner
Максимальная скорость: не меньше 60км/час (ограничитель).
Могу дать и другие данные их там много. Есть еще Neoplan N6316, в Модене (Италия) но про них пока ничего не дают. Могу еще дать Neoplan N6216 i N6221. Neoplan Elbo N 4216 - это неправильное название, правильно Neoplan N6014, хотите тех/хар тоже могу дать. Их характеристики найти жуть как сложно, надо в Yahoo искать.
–1
+0 / –1
01.05.2010 14:02 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Mr Big Bear, 01.05.2010):
> Модель: Neoplan N6321

Точно? А не 6221?
0
+0 / –0
01.05.2010 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 7
Точно он! Если читаете по английски, вот еще тех/характеристики http://www.tbus.org.uk/models.htm (смотрите внизу, там есть еще несколько редкосных троллей). Троллейбус правда очень малоизвестный, но фотки найти можно. http://www.phototrans.eu/15,221827,9340.html вот еще фотки. Хотите дам линк на фотки салона и приборной панели (она идентична 6216) :)?
–1
+0 / –1
02.05.2010 16:22 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Вы лучше дайте мне не ссылки на тех. характеристики N6321, а ссылку на то, что в Бергене именно N6321.

Цитата (Mr Big Bear, 01.05.2010):
> см. сюда, forum.transira.ro/download.php?id=35131

Смотрю, и вижу тех. характеристики троллейбуса N6321, который предназначен для Венесуэлы.

Цитата (Mr Big Bear, 01.05.2010):
> Троллейбус правда очень малоизвестный, но фотки найти можно. http://www.phototrans.eu/15,221827,9340.html вот еще фотки

Фотки как раз вот Венесуэльских машин.

И если даже сравнить Бергенскую машину http://msk.trams.ru/bergen/troll/6337_20080722_001.jpg и Венесуэльский N6321 http://www.phototrans.eu/14,340456,0,Neoplan_N6321_.html, то можно увидеть много отличий.
Ко всему прочему на том же PHOTOTRANS даны VIN нескольких бергенских машин (например вот http://www.phototrans.eu/15,147329,0.html)
0
+0 / –0
02.05.2010 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 7
Все дело в том, что в Венесуелу отправили слегка модифицированный троллейбус.

Вот я вам нашел ссылку: http://www.tbus.org.uk/models.htm, найдите там Viseon LT (Neoplan N6321) с фото и тех/хар и в верхнем правом углу там есть города, где он есть: там есть указано Bergen. А сайт Tbus.org.uk никогда не врет.

Все дело в том, что это "Европейский" вариант. Neoplan N6321 может изготавливаться с ЭО Киепе и Бомбардиер и иметь длину как 17,97 так и 18,72 метра. С виду действительно эти две машины (Neoplan N6321 i Neoplan N6221) очень похожи, но начинка у них немного другая: у 6221 мотор Škoda 7ML-3550K/4 (210-240 квт) у того Škoda 26ML-3550K/4 (240 квт); у N6221 СУ Kiepe у того СУ Bombardier либо Kiepe. И еще одно: у 6221 125-киловатный дизель-генератор, у 6321 200-киловатный. То есть машины почти те же, но начинка другая. В том числе и незначительные отличия.

П.С. На базе Neoplan N6321 изготовили 12-метровый троллейбус Neoplan N6316, партия из которых в Модене; более 50 фото http://www.flickr.com/photos/alefilobus/sets/72157604578914213/ и он тоже имеет отличия от Neoplan N6216, например другие зеркала заднего вида "ушки", средние/задние двери прижимного типа. В общем это тот же Neoplan N6216, только еще улучшенный. Точно то же и с Neoplan N6321.

П.П.С. Ето Neoplan N6321 2003 года, когда их только начали делать, венесуеловский вариант 2006 года. Разницу чувствуете?
0
+0 / –0
02.05.2010 19:27 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Mr Big Bear, 02.05.2010):
> Вот я вам нашел ссылку: http://www.tbus.org.uk/models.htm, найдите там Viseon LT (Neoplan N6321) с фото и тех/хар и в верхнем правом углу там есть города, где он есть: там есть указано Bergen. А сайт Tbus.org.uk никогда не врет.

И? А нажать ещё правее ссылку с брошюрой и почитать, что в Бергене ходит именно N6221?

Цитата (Mr Big Bear, 02.05.2010):
> но начинка у них немного другая: у 6221 мотор Škoda 7ML-3550K/4 (210-240 квт) у того Škoda 26ML-3550K/4 (240 квт); у N6221 СУ Kiepe у того СУ Bombardier либо Kiepe. И еще одно: у 6221 125-киловатный дизель-генератор, у 6321 200-киловатный. То есть машины почти те же, но начинка другая. В том числе и незначительные отличия.

Да я понимаю, что 6221 и 6321 разные, что Вы мне тут это всё расписываете? Я говорю, что в Бергене ездит именно N6221, а не N6321.

Цитата (Mr Big Bear, 02.05.2010):
> П.П.С. Ето Neoplan N6321 2003 года, когда их только начали делать, венесуеловский вариант 2006 года. Разницу чувствуете?

А в VIN бергенских машин написано, что это N6221. Разницу чувствуете?
0
+0 / –0
02.05.2010 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 7
Ооох... ну я ж не писал сначала, что это N6321. Когда я зашел на страницу, то тут было написано Neoplan N6321, я просто для всех кому интересно выложил тех/данные. И вообще это вопросы не ко мне, а к редактору базы данных в Бергене.

Предлагаю еще один способ определить что это за зверь. У европейской модификации хотя б одни двери должны быть прижимного типа, надо попросить кого-нибудь проследить за этим. Если все поворотно-сдвижные то 6221 если хоть одни прижимные то 6321.
0
+0 / –0
02.05.2010 19:49 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Mr Big Bear, 02.05.2010):
> Когда я зашел на страницу, то тут было написано Neoplan N6321

Понятно.

Цитата (Mr Big Bear, 02.05.2010):
> И вообще это вопросы не ко мне, а к редактору базы данных в Бергене.

Редактора как такового нет, а админы, как мы видим, не разобрались в вопросе и путают народ.
0
+0 / –0
02.05.2010 19:51 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Mr Big Bear, 02.05.2010):
> Предлагаю еще один способ определить что это за зверь. У европейской модификации хотя б одни двери должны быть прижимного типа, надо попросить кого-нибудь проследить за этим. Если все поворотно-сдвижные то 6221 если хоть одни прижимные то 6321.

А я предлагаю не заниматься фигнёй, в Бергене Neoplan N6221.
0
+0 / –0
02.05.2010 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Максим Ляденко, 02.05.2010):
> А я предлагаю не заниматься фигнёй, в Бергене Neoplan N6221.

Ну и хрен с ним. 6221 так 6221. Я просто предложил как еще можно вычислить. Насчет неправильных моделей, то я видел уже путали Hess LighTram c Hess Swisstrolley и никому до этого нет дела
0
+0 / –0
31.05.2011 01:35 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Где можно посмотреть фото приборной панели этого агрегата?
0
+0 / –0
09.03.2012 19:35 MSK
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург
Нет фотографий
Любому заинтересованному лицу могу выслать в личку ("дадом") собственные фото 6336 и 6339 ("не стандарт" по-понятиям сайта). Бонусом - остаток древней Берген-трам-системы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.