TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Северодонецк — Разные фотографии
  СеверодонецкРазные фотографии
Экономьте!!!... Переснято с доски объявлений в диспетчерском пункте.

Автор: Олег Витальевич · Северодонецк           Дата: 7 апреля 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.04.2009 07:02 MSK
Просмотров — 927

Подробная информация

Комментарии · 17

08.04.2009 10:28 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Круто!
0
+0 / –0
08.04.2009 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
8 грн, или 1$ :)
0
+0 / –0
08.04.2009 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 100
А что так дорого-то? Возникают вопросы насчёт стоимости 1 километра пробега..
0
+0 / –0
08.04.2009 15:23 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
уж больно высокая заявленная стомость. слабо верится
0
+0 / –0
08.04.2009 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ага, нажал водитель педаль и ушло 20-25 КВт? Это же смешно. Средняя семья в день потребляет около 4-7 КВт.
0
+0 / –0
08.04.2009 16:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Семья потребляет не киловатты, а киловатт-часы, это не совсем одно и то же. Включив сразу чайник, утюг, стиралку, лампочки и прочие электроприборы, легко получить суммарную мощность больше 7 кВт, но вот в течение суток в пересчёте на киловатт-часы получится, как вы написали. Теперь о троллейбусах: мощность троллейбуса 115 кВт (среднего троллейбуса Северодонецка). При нажатии на педаль он вырабатывает эти 115 кВт. Далее следует задать вопрос, как долго водитель эту педаль будет держать нажатой в течение часа? Чтобы получить потребление в 20 кВт-час нужно давить педаль чуть более 10 минут в течение часа. Реально это? Думаю, что вполне. Но это конечно будет не совсем момент пуска... Но в данном случае надпись выглядит устрашающе, а значит лучше действует на водителя.
0
+0 / –0
08.04.2009 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 549
Мы никогда не узнаем сколько тролль потребляет за день, разве что водитель у которого есть счётчик в кабине не полениться написать.
0
+0 / –0
08.04.2009 19:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Vitaliy Lukk, 08.04.2009):
> Ха, да чего водителю, деньги казенные, не его.

Табличка смотрится, как расценки для водителя троллейбуса. Вспоминается анекдот времён кризиса начала 1990-х:
- Я уже год не плачу зарплату, а они всё ходят и ходят на работу!
- А ты не пробовал брать плату за проход на работу?
0
+0 / –0
09.04.2009 05:33 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Чока, 08.04.2009):
> Теперь о троллейбусах: мощность троллейбуса 115 кВт (среднего троллейбуса Северодонецка). При нажатии на педаль он вырабатывает эти 115 кВт.

Если бы на все 115 кВт при каждом нажатии, то редуктора заднего моста менялись бы каждый день, а пассажиры бы "кланялись" в перегородку кабины водителя в такт нажатию педали :)
Всё ж, не зря система управления придумана - как раз для ступенчатого (для среднего троллейбуса Северодонецка) изменения мощности. В момент пуска, после выбора люфтов редуктора, пусковая мощность равна:
Pо=550*550/(0,1455+4,612)~=63 кВт (расчёт пусковой мощности на позиции "М" для ЗиУ-682 с ТЭД ДК-210А-3 при нулевой скорости вращения якоря, номинальном напряжении КС и температуре токоведущих частей 20'С). С ростом частоты вращения потребляемая на этой позиции мощность уменьшится по зависимости P=U*(U-Ce*n*Ф)/(Rдв+Rп).
Так что расчёт потребляемой мощности на тягу не такой однозначный. А чтобы вычислить энергию, которую и надо оплачивать, надо бы ещё интегрировать эту мощность по времени... А счётчиков на среднем северодонецком ЗиУ нет, поэтому правду придётся высчитывать по приближённому значению удельного расхода электроэнергии - 90 Вт*ч/(т*км)
0
+0 / –0
10.04.2009 00:32 MSK
Ссылка
ЭЛЕКТРИК-DSV · Полтава
Фото: 148
сюда надо ещё добавить работу мотор-вентилятора, компрессора и печей кабины и салона.
0
+0 / –0
10.04.2009 01:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
И по-русски однако!
0
+0 / –0
10.04.2009 01:18 MSK
Ссылка
Олег Витальевич · Северодонецк
Фото: 69
Цитата (Дмитрий Васильев, 10.04.2009):
> И по-русски однако!

Сепаратисты-с сударь. :-))
0
+0 / –0
11.04.2009 01:32 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (ЭЛЕКТРИК-DSV, 10.04.2009):
> сюда надо ещё добавить работу мотор-вентилятора, компрессора и печей кабины и салона.

Я специально написал, что не беру в расчёт нетяговых потребителей (МГ, печи, МК):

> Так что расчёт потребляемой мощности на тягу не такой однозначный.

С ними цифра слегка подрастёт, но добавка будет лишь косвенно определяться режимом движения. Я не ставил целью учёт этой составляющей.
0
+0 / –0
11.04.2009 02:04 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Если бы цифра на плакате соответствовала действительности, то северодонецкий троллейбус давно был бы закрыт за адской нерентабельностью :-) Шутка ли - по сути только для окупания электроэнергии, и не считая стоянки на светофорах, троллейбус должен был бы на каждой остановке в среднем подбирать 8 ПЛАТЯЩИХ пассажиров!
0
+0 / –0
11.04.2009 11:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Олег Витальевич, 10.04.2009):
> Сепаратисты-с сударь. :-))

Скорее уж юнионисты :-)
0
+0 / –0
11.04.2009 16:51 MSK
Ссылка
Олег Витальевич · Северодонецк
Фото: 69
Цитата (Сергей Мурашов, 11.04.2009):
> Скорее уж юнионисты

Пожалуй соглашусь с вами :-)
0
+0 / –0
13.04.2009 04:07 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (FlasH, 11.04.2009):
> Если бы цифра на плакате соответствовала действительности, то северодонецкий троллейбус давно был бы закрыт за адской нерентабельностью :-) Шутка ли - по сути только для окупания электроэнергии, и не считая стоянки на светофорах, троллейбус должен был бы на каждой остановке в среднем подбирать 8 ПЛАТЯЩИХ пассажиров!

Да конечно это цифра "с потолка", в агитационных целях!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.