TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-33 № 4275
  Санкт-Петербург ЛМ-33 № 4275 
Трамвайный парк №7
4275-4454 ожидает восстановления...

Автор: ШУРШИК · Санкт-Петербург           Дата: Июль 1990 г.

Статистика

Опубликовано 08.04.2009 00:46 MSK
Просмотров — 1588

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-33 № 4275

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:1987
Модель:ЛМ-33
Построен:1936
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1997)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1987 — ТП-8; до 20.04.1979 — линейный. С 09.1997 — ЭВК ГЭТ
КР ПТМЗ 09.1997 г.
Поезд 4275-4454

Комментарии · 33

08.04.2009 00:52 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Начало коллекции...
0
+0 / –0
08.04.2009 00:56 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
Еще только проект...
0
+0 / –0
08.04.2009 01:12 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Да, сейчас его не узнать. Спасибо за его (и не только) восстановление и за музей!
0
+0 / –0
08.04.2009 01:20 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
За Американкой Там ЛМ-57 №5148? и ЛМ-47 помойму..
0
+0 / –0
08.04.2009 01:53 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Да, сзади - похоже, 5148, 3691 и 6249.

Вот интересный ньюанс - у 4275 первое окно по правому борту было неопускающимся, что ли? Это поздняя переделка, или так было изначально, а при реставрации сделали опускающимся?
0
+0 / –0
08.04.2009 02:32 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 63
Американка так и стояла со снятия её с линии вот так?или за ней следили всё же?
0
+0 / –0
08.04.2009 04:17 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (ТУ2-167, 08.04.2009):
> Начало коллекции...

Я бы "началом" назвал 1028
0
+0 / –0
08.04.2009 07:15 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
4275-4454.5422.3990.... что спасли то успели...
0
+0 / –0
08.04.2009 09:22 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (саша птмз, 08.04.2009):
> 4275-4454.5422.3990.... что спасли то успели...
Хорошо, что хоть что-то удалось спасти...
0
+0 / –0
08.04.2009 09:36 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Володарка прям была самым интересным парком..
0
+0 / –0
08.04.2009 09:45 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (саша птмз, 08.04.2009):
> 5422

Вы ничего не путаете? 5422, предпоследний ЛМ-57, я последний раз видел сгоревшим и с оторванной мордой на "деревяшке" Леоновки. До этого на фотографиях у него была зашита средняя дверь, и окраска явно не как у 5148. Разве это он там стоит?


Цитата (Орлов Виктор, 08.04.2009):
> Володарка прям была самым интересным парком

А там и базировалась уже отреставрированная музейная коллекция до перевода её в Леоновку в 1998 или 1999 году. Самым кайфом были парковые рейсы нулевого маршрута через пол-города.
0
+0 / –0
08.04.2009 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Константин....408, 08.04.2009):
> Американка так и стояла со снятия её с линии вот так?или за ней следили всё же?

В самом деле, неужто так и стояла почти 20 лет?
0
+0 / –0
08.04.2009 13:03 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Уникальное фото. А чем был вагон 4275 до восстановления? Ведь пассажирские ЛМ-П-33 были списаны гораздо раньше, если не изменяет память в 70-х гг.
0
+0 / –0
08.04.2009 13:56 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Цитата (FlasH, 08.04.2009):
> Ведь пассажирские ЛМ-П-33 были списаны гораздо раньше, если не изменяет память в 70-х гг

ЛП33 существуют в Питере как платформы, и используются по сей день. ЛМ33 списали раньше, ЛП33 долгое время были динозаврами.
0
+0 / –0
08.04.2009 13:59 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
ЛП-49 были диназаврами, не путайте... ЛМ-68М+ЛП-49...
0
+0 / –0
08.04.2009 14:02 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Суть в том, что на фото практически целый поезд ЛМ-П-33. Он специально был оставлен для создания на его базе музейного вагона?
0
+0 / –0
08.04.2009 14:34 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А кто помнит, что двери в прицепном вагоне (ЛП-33, в данном случае) открывал кондуктор? Потом, когда перешли на бескондукторную систему, между вагонами появился второй резиновый шланг (для управления дверьми второго вагона самим вожатым?). Теперь вопрос к питерским знатокам: кто знает, как изменился дверной кран у водителя для управления дверьми второго вагона? В "кондукторские времена" он вроде бы был двухпозиционным - только передняя дверь и все двери, так? А как потом? И второй вопрос: убей бог, не помню, сколько резиновых рукавов сейчас между вагонами у музейных поездов(и у ЛМ-47, 49)?
И, наконец, третий: когда кондуктора в вагонах не стало, двери в прицепном стали открываться очень медленно, ширмы складывались еле-еле, пассажиры помогали на остановках дверям своими рукакми. Почему?
0
+0 / –0
08.04.2009 17:48 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Да потому, что воздуха не хватало. Если не ошибаюсь, то второй вагон или работал, или отсекался краном в люке хвоста моторного вагона. Кран в кабине никаких изменений не претерпел, также либо дверь передняя, либо все двери.

Что касается 5422, то он работал "По Оранэле в Стрельну". Именно остатки этой надписи сейчас можно заметить на его бортах. Номер с морды и эмблема ВАРЗ, кусок "лба" висит в кафе на Гончарной. Не знаю точно год, когда произошло это несчастье, но вот на момент съёмки конкретно этого кадра 5422 должен был быть вполне себе жив. Среднюю дверь ему зашили и добавили пассажирских сидений, когда он стал "Экскурсионным".

ЛМ,ЛП-33 4275-4454 остались с конца 80-х. Они стояли и ждали под открытым небом своего часа. Если не ошибаюсь, то первое время они ждали этого на Юго-Западе, а потом согнали всё потенциально нужное для музея в один парк. Собственно и 5422 выходил на Оранэлу из Володарского парка, не смотря на кажущуюся абсурдность при живых 8-ом и 9-ом ТмП.
0
+0 / –0
08.04.2009 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (ТУ2-167, 08.04.2009):
> ЛМ,ЛП-33 4275-4454 остались с конца 80-х

Извините, это как? В конце 70-х их списали, и они все это время числились в очередь на реставрацию? Неужто в 80-х не было средств их привести в порядок?
0
+0 / –0
08.04.2009 19:14 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Филиппов Владимир, 08.04.2009):
> А кто помнит, что двери в прицепном вагоне (ЛП-33, в данном случае) открывал кондуктор? Потом, когда перешли на бескондукторную систему, между вагонами появился второй резиновый шланг (для управления дверьми второго вагона самим вожатым?)

Не знаю, насколько это исторически достоверно, но у музейных поездов ЛМ/ЛП-33, -47 и -49 пневмосистема работает "универсально" - в будке кондуктора прицепного вагона есть кран управления дверьми (только прицепного вагона). НЯЗ, чтобы перевести управление дверьми прицепки от вагоновожатого кондуктору "хвоста" или обратно, никаких дополнительных переключений не требуется.
0
+0 / –0
08.04.2009 19:40 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (ЛВС-90, 08.04.2009):

> Извините, это как? В конце 70-х их списали, и они все это время числились в очередь на реставрацию? Неужто в 80-х не было средств их привести в порядок?

Очепятался. С конца 70-х. Да, так и стояли-ждали. Был только один вагон 1028, про который Ромка написал. Его сделали задолго до этого и он был единственным показным музейным экземпляром. А музей тогда было негде размещать, да и смысл в нём не видели, поскольку это всё "совсем недавно" работало на линии. МС-ок ещё в служебных было полным полно и бегали они по улицам даже днём. Были в каждом парке музейные комнаты, за которые отвечал профсоюз. А вот тянуть коллекцию ретро-вагонов он не хотел.. Пока не сбился в кучку коллектив за это дело болеющий, так всё и гнило.
0
+0 / –0
08.04.2009 20:53 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (ТУ2-167, 08.04.2009):
> Был только один вагон 1028, про который Ромка написал. Его сделали задолго до этого и он был единственным показным музейным экземпляром.

1028 сотворили в 1982.4275 стоял на приколе с 1978 года. 5148 и5422 линейные володарские вагоны.3990 по моему калининец но утверждать не берусь.была вышка В-4 (3887) лм 49 но при буксировке на птмз вагон просто лопнул пополам. в итоге в музее появился 3691.
0
+0 / –0
09.04.2009 19:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
6249 практически до парада 1997 года ходил на линии, в начале 1997 года, если не ошибаюсь, я его еще видел на 34 маршруте на пл. Стачек.

Вот кого не было в Володарке, так это его.
Кто-нибудь знает, когда точно он снят с эксплуатации? И когда сняты последние ЛМ-57?
0
+0 / –0
09.04.2009 20:44 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Михаил Жуков, 09.04.2009):
> 6249 практически до парада 1997 года ходил на линии, в начале 1997 года, если не ошибаюсь, я его еще видел на 34 маршруте на пл. Стачек.

6249 в1995 году стоял в состоянии каркаса в т.п. скороходова. в96 восстановлен на птмз по схеме и с кабиной лм 68м. переделывался ТОО "Симбиоз" в т.п. смирнова в 1997г. донором прослужил 1249 стоявший в т.п. блохина в качестве бытовки. а володарке он был на муз. площадке с 96 по 98г.
0
+0 / –0
09.04.2009 21:03 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Ой Миша чего-то путаешь. Уже к концу 80-х очень мало осталось скороходовских "Аквариумов". Очень запомнился случай, как один сгорел на Литейном. Но вот год не помню. Горел вроде между Пестеля и Некрасова. А ходили оставшиеся их одиночками по 17, если я не ошибаюсь..
В 90-х я вообще не помню в Центре города вагонов кроме как ЛМ-68М и ЛВС-86...
0
+0 / –0
09.04.2009 21:26 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (ТУ2-167, 09.04.2009):
> В 90-х я вообще не помню в Центре города вагонов кроме как ЛМ-68М и ЛВС-86...

Ну вот ещё... Парники из КТМов СТТП были на 14-ом постоянно, наравне с парниками кировских Машек.
0
+0 / –0
09.04.2009 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
6249 восстановлен на ПТМЗ 30.12.1994 г. (я дату на кузове записал), он тогда был синий с белыми полосами, после этого он стоял в т/п 7, а в сентябре 1997 года, его восстанавливали снова, после этого он получил нынешнюю бело-красно-серую окраску.
0
+0 / –0
09.04.2009 22:33 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Славик, 09.04.2009):
>
> Ну вот ещё... Парники из КТМов СТТП были на 14-ом постоянно, наравне с парниками кировских Машек.

Хорошо, были парники КТМов. А ещё они ходили по 32 маршрутуи другим, маршрутам смирновцев, пока ещё были в том парке... Был не прав. Посыплю голову пеплом и удавлюсь...

6249 был синим потому как на нём аппаратуру электронную испытывали. И за кабиной у него шкаф был, вроде... Всё это срезали потом.
0
+0 / –0
09.04.2009 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (саша птмз, 09.04.2009):
> донором прослужил 1249 стоявший в т.п. блохина

А номер точно? В Блохе в 1995-6 году порезали ЛМ68 №1245 (перебитый из 1298), откуда его взяли не знаю, только пыльный он весь был.
0
+0 / –0
10.04.2009 15:01 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Максимов А., 09.04.2009):
> А номер точно

моя очепятка. сорри.
0
+0 / –0
12.04.2009 00:50 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
так а что сейчас со вторым ЛМ-57???
0
+0 / –0
12.04.2009 01:09 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
Цитата (Иван Волков, 12.04.2009):
> так а что сейчас со вторым ЛМ-57???

Фото ещё в очереди -загрузил...
0
+0 / –0
11.09.2009 02:30 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Константин....408, 08.04.2009):
> Американка так и стояла со снятия её с линии вот так?или за ней следили всё же?

В какой-то газете (возм. в ПМ) видел фото и надпись к фото: "Американка до реанимации" - так на том фото в салоне был просто бедлам, фанера с потолка свисала...
В общем такое впечатление, что она была брошена на произвол судьбы...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.