TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-623-00 № 1101; Усть-Катав — Новые вагоны
  Нижний Новгород 71-623-00 № 1101 
  Усть-КатавНовые вагоны
Салон, вид вперёд
Салон в процессе сборки.

Прислал Карданный Вал           Дата: Март 2009 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 05.04.2009 19:52 MSK
Просмотров — 4711

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +195
AlexG20+1
Yuriy Meshanskiy+1
AST+1
Матвей Батуро+1
Ivanchik228+1
Луис+1
Глеб_НН25+1
manil+1
Алина Тихонова+1
Sheson+1
Hikitka+1
Jeka22+1
Михаил Ждунов+1
Diman+1
Артурыч+1
DANIIL+1
MAXON34+1
Роман Смирнов+1
Дмитрий Денисенко+1
ma_pronin+1
Михаил Чукалов+1
makcim19997+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Лев Мощевитин+1
server021+1
Simferopol+1
вадя 2017+1
Андрэ+1
Игорь Букатин+1
GeLo+1
Alex Shcherbina+1
Сэм+1
dimas1713+1
К-1+1
Артур Челомбиев+1
Михаил Селивёрстов+1
X-Rayder+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
КТМ-19+1
IkarusSTR+1
Petko21+1
Руслан Измайлов+1
Гавриил Каширин+1
HAnS+1
Антон triangel+1
ekb Alex+1
Stolx+1
FanUmbrella+1
Andrey_Sheva+1
Владислав+1
Володя Мадоян+1
Rodion Petroff+1
Евгений Гура+1
Andreas+1
Александр Коновалов+1
Евгений Гаврилин+1
Львёнок_2302+1
Ищенко Никита+1
Влад Заулин+1
Gmarte+1
Сергей Валерьевич+1
KT3R+1
Serega MGT+1
Даниил Ларионов+1
IvanPG+1
Юрий Боб+1
Seriy+1
mkm+1
Григоров Станислав+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Redtram+1
КТМ-30+1
Jullyk+1
denver+1
Димон из Мариуполя+1
voldemarovich63+1
Олег Морозов+1
Bombik+1
Мамед+1
Сергей Маркелов+1
Владислав Александров+1
Michal Isakov+1
spirit+1
Олександр+1
Макс - М+1
Дмитрий Максимов+1
фунтик+1
TATRA-K2+1
Андрей Захаров+1
Kornilov55+1
Pal_Andrei4+1
ZZ-TOP+1
Fering+1
Shon+1
Мудрый Каа+1
Артур+1
kr0t+1
Mashinist+1
ARTём+1
Ramirez+1
ЗиЛовец+1
Dimon303+1
enke+1
DRV+1
Ушастик+1
Ivaner+1
Сергачёв Андрей+1
Александр techlight+1
Jan de Vu+1
Алексей Мякишев+1
KIRILLZ90+1
Савин Роман+1
ТУ2-167+1
Union+1
anton121+1
WEST+1
Роман Романов+1
КАЛИНАвод+1
Ник Харлей+1
Ярик Зайцев+1
Сергей Савчук+1
Николай Роговиков+1
Александров Николай+1
Siachoquero+1
Дмитрий Васильев+1
Роман Агапитов+1
Станислав Лаврентьев+1
-VAT-+1
АкварельМедиаГрупп+1
Alexander_Y+1
Yufit+1
Maxtor+1
Коляныч+1
sdkvone+1
Серый+1
ZiU-9+1
Renogor+1
ASG+1
Oleja-kid+1
Александр Сологубов+1
eurosanya+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Сергеев+1
Ушанов Владимир+1
Диман из КТМ-5+1
AleZ+1
Юрий А.+1
Антифактор+1
CreepingLine+1
SaSHOK+1
Иван Волков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Илья Брезгунов+1
DieX+1
Сергей Филатов+1
Палощ+1
FlasH+1
Михаил Костров+1
Блескин Михаил+1
ИванИванов+1
Yotjeg+1
Алексей Чернов+1
Александр GUSb+1
Дмитрий Кояш+1
Anton-eep+1
Илюха_ЛэП+1
Knuckles+1
Стас Давыдов+1
евген+1
AlexD+1
Николай Николаевич+1
Спиларрен Каддона+1
Леха.+1
AlMax+1
РТ-3+1
Шпекавыг+1
Aviator+1
Smart42+1
Макс И+1
Никита Новиков+1
Olegov+1
Роман-Стефаний+1
ЯУЗА+1
Бараш Алексей+1
Пикет+1
AlexSan+1
Сергей Крылов+1
Антон Буслов+1
Серко+1
Александр Леонидович+1
HAV+1
Сергей_Н+1
Максим Валерьевич+1
Илья+1
пассат+1

Нижний Новгород, 71-623-00 № 1101

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
С...:20.05.2009
Модель:71-623-00
Построен:03.2009
Заводской №:2
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.07.2009
После простоя снова вышел в конце июля 2010 года.
Заменены полупантограф (2-й по счету) и задняя тележка.

Комментарии · 61

05.04.2009 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 546
Хм, серые поручни и сидения как в театре...
0
+0 / –0
05.04.2009 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Огорчает крепление сидений к полу. Задолбаются в депо уборку проводить.
0
+0 / –0
05.04.2009 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 05.04.2009):
> Вот они откуда сидения "коломенского типа" взялись. Отмечены на некоторых новых 619-х, но не на всех.

Это какие? Цвет салона жизнерадостный. Хотя окна в корыте можно было сделать как в Варио.
0
+0 / –0
05.04.2009 20:26 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Высота ступенек приятно радует
0
+0 / –0
05.04.2009 20:27 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Урааааааааа!!!!!!!!!!! Дождался снимка салона!
А горизонтальный поручень вдоль накопительной поставить было трудно? Только не надо про сидячих.
И линия окон, мне кажется, высоковата.

ПС А фотки пульта нет?
0
+0 / –0
05.04.2009 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 60
Ниче так, правда сиденья пора бы уже к стене научиться крепить, салон 71-630 более светлый, он мне больше нравится
0
+0 / –0
05.04.2009 20:31 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
А снимок самого трамвая есть?
0
+0 / –0
05.04.2009 20:38 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
0
+0 / –0
05.04.2009 20:42 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Огорчают:
1. Ступеньки, выпирающие из прохода прямо на площадку - входящие могут споткнуться.
2. Откидные места по левому борту, непонятные закутки, огороженные поручнем.
3. Крепление сидений.
4. Высота окон.
5. Крепление поручней, отделяющих сидящих от двери. К стене крепить нерационально.

Радуют:
1. Большая длина низкопольной части.
2. Возможность в низкопольной части сделать 2 полноценных накопителя по левому борту (по одному напротив дверей) и 6 сидений с широким проходом между ними, и посидеть снизу можно, и никто никому не мешает.
3. Намного светлее внутри.
4. Шкаф с ЭО не выпирает в салон.
5. Широкие сдвижные форточки.

Кстати, все эти пункты, кроме крепления поручней, отличают его от ЛМ-2008.
0
+0 / –0
05.04.2009 20:51 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да, мягкая (по виду) обивка салона внутри- прикольно, но её порвут малолетние вандалы.
Про выпирающие ступеньки скажу, что эта плата за большую низкопольную площадку.
0
+0 / –0
05.04.2009 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (ЯУЗА, 05.04.2009):
> мягкая (по виду) обивка салона внутри

а по-моему обшивка такая же как и на КТМ-19...во всяком случае,ниже окон ничего мягкого не наблюдается.
0
+0 / –0
05.04.2009 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 937
Карданный Вал,есть ли у Вас фото московского 71-623?
0
+0 / –0
05.04.2009 21:19 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Недавно проехал в 619-м и был просто удивлён насколько отделка салона выполнена качественно по сравнению с нашими энгельсскими троллейбусами. Всё стык в стык, ничего не торчит, шурупы не вылазят, обшивка волной не идет. Очень рад за усть-катавцев, пусть их новый проект успешно развивается.
0
+0 / –0
05.04.2009 21:21 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
А простите меня, если низкопольная часть предназначена в т.ч. для инвалидов. где спец.пространство для этой самой коляски с кнопочкой водителю и креплениями?
0
+0 / –0
05.04.2009 21:30 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЯУЗА, 05.04.2009):
> Про выпирающие ступеньки скажу, что эта плата за большую низкопольную площадку.

Ну тут уж не знаю, смотря что под этими ступеньками.
Вот в ранних ЛВс-2005 тоже выпирали, я думал, под ступеньками что-то важное, а вот оказалось, что нет - потом ступеньки "утопили" с площадок в проходы.
0
+0 / –0
05.04.2009 21:33 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
http://stts.mosfont.ru/photo/164282/ тут видно что там уже тележка.
0
+0 / –0
05.04.2009 21:33 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Карданный Вал
А есть еще фотки можно выкладывать и почему не выкладывает Яков фотки с Паравоза?
0
+0 / –0
05.04.2009 23:07 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Мммм... А мне еще не нравится пространство между 2-й и 3-й дверями... Там нужно либо как в КТМ-8 сиденья либо накопительную как в 19... Ну и напротив них тогда тоже изменить планировку.
0
+0 / –0
05.04.2009 23:29 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Вообще вагон меня окончательно разочаровал. Салон скучен, отделка примитивная как в старом ЗиУ. Тут помоему даже стёкла такого же размера как у 619-го. Надежды на то что новый вагон от УКВЗ покажет себя если не внешне, то хотябы внутинне, но к сожалению не оправдались. :(
0
+0 / –0
05.04.2009 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (-VAT-, 05.04.2009):
> Вообще вагон меня окончательно разочаровал. Салон скучен, отделка примитивная как в старом ЗиУ. Тут помоему даже стёкла такого же размера как у 619-го. Надежды на то что новый вагон от УКВЗ покажет себя если не внешне, то хотябы внутинне, но к сожалению не оправдались. :(

Скажем так, проектируя и изготавливая этот вагон, УКВЗ был абсолютно уверен, что их и так будут покупать (уж Москва, как минимум), а поэтому даже и не старался сделать что-то концептуально-современное. Такой вот, достаточно утилитарный ширпотребный вариант.
0
+0 / –0
05.04.2009 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Не знаю, что здесь нашли от «старого ЗиУ», отделка салона такая же, как в 619-х.
0
+0 / –0
06.04.2009 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 641
Откидные сиденья уже можно считать позаимствованной фишкой с троллейбуса АКСМ-420, по идее очень удобная вещь, если все пассажиры окажутся добросовестными и не будут на них садиться в час пик, но по сути только создают лишний гемор.
0
+0 / –0
06.04.2009 00:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Откидные сиденья ещё раньше появились на СитиРитмах. Не знаю, как в часы пик, но вообще ими пользуются и кажется считают удобными.
0
+0 / –0
06.04.2009 01:34 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.04.2009):
> Откидные сиденья ещё раньше появились на СитиРитмах. Не знаю, как в часы пик, но вообще ими пользуются и кажется считают удобными.

Пару раз попадал в эти атобусы на 106 и 107 маршрутах(в Питере) примерно в 9-10 утра. Это кошмар.

Мне лично салон нравится(всё кроме аццких откидных сидушек, у которых к тому же нет спинок, что негативно отразится со временем на обшивке, кстати в Ситиритмах они есть)
0
+0 / –0
06.04.2009 02:02 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор
Для особо жаждущих обсудить действия модераторов рекомендую прочитать пункт 4.7 Правил СТТС.

По теме - прекратите провоцировать темы "Что лучше?"! Все равно кроме как говнометанием разговор ничем иным не заканчивается
0
+0 / –0
06.04.2009 02:07 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Итак.
Форточки удачно расположены, особенно в низкопольной части до них легко дотянутся. Да и сами форточки отличные - "здравствуй дождик". Либо задыхаемся в дождь, либо вытираемся платочком.
Забавный вышел закуток в низкопольной части салона возде электрощитка какого-то :)
Кнопки адресного открытия дверей на "удобной" высоте - для тупых кнопокй в лицо "Вот она я".
УКВЗ ещё не знает о том, что ТЭНы по бортам греют улицу, а не вагон?? Замечательно!
"Табуретки" тоже в наследство достались от предыдущих моделей?
Очень здорово, наверное, смотреть в стенку, вместо окна.

Из плюсов только светлый салон. А вот по остальным позициями проиграли ПТМЗ. Как правильно отмечено, что вагон сделан по принципу "всё равно Москва купит наш *****"...
0
+0 / –0
06.04.2009 02:09 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Да уж, кроме дизайна морды вагон мне ничем не понравился...
0
+0 / –0
06.04.2009 02:11 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Правда, ну не надо так яростно всё охаивать даже не пощупав толком, не уподобляйтесь некоторым тут присутствующим - выглядит по меньшей мере глупо. Вот в Питер привезут, накатаемся на нём и сделаем выводы.
0
+0 / –0
06.04.2009 09:06 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Высокий уровень окон в низкопольной секции - кошмар. В этой части салона днём всегда будет темно. А пассажиры на паре низкопольных сидений будут смотреть в стенку. Чем думали, интересно? Если не хотите делать переменный уровень стёкол, то лучше уж как на ЛВС-2009 - стекла в высокопольной части низковаты, чем высоковаты в низкопольной...

Далее сиденья... Но неужели настольк дорого ставить нормальные сиденья? Как например ВМЗ делает на своих троллейбусах. Уж точно это не город специально заказывает только на их троллейбусы хорошие сиденья ставить. В итоге если обивка тут как на том, что было в Коломне - то это регресс. Мягкая часть сидений уменьшена... Форточки на уровне глаз тоже за плюс посчитать нельзя, хотя это уже не так страшно. Уж лучше на уровне глаз, чем задыхаться от жары... Хотя могли бы чуть повыше сделать.

В общем могли бы сделать и лучше. Надеюсь хотя бы тележки оправдают надежды, и с дребезжанием на этих вагонах наконец-то будет покончено...
0
+0 / –0
06.04.2009 09:17 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Пикейные жилеты, блин.
Вы сами внутри салона были хоть?
0
+0 / –0
06.04.2009 09:44 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
0
+0 / –0
06.04.2009 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
От того, что здесь напишут 1000 комментариев, всё равно АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не изменится. Лучше поберечь своё время и направить свою энергию в более конструктивное русло.
0
+0 / –0
06.04.2009 12:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
1. Непонятный закуток - совершенно понятен. В вагоне должно быть оборудовано место для крепления инвалидной коляски, продольная ось которой должна быть направлена вдоль оси вагона, а само место, представляет из себя привинченную к поручням вертикальную упорную доску с мягкой обивкой. Утопить это хозяйство в проём между лестницей и бортом не получится - коляска не встанет по ширине, а если и встанет, то мимо лица и плеч сидящего в ней человека будут всё время проноситься грязные ботинки идущих по лестнице пассажиров. Вот под него поручни и вынесены внутрь площадки. Остающееся за ними пространство явно достаточно, чтобы молодые и шустрые участники СТТС туда забрались и ехали.

2. Консольные крепления сидений, конечно, в 2009 году надо уже делать... ТРЗ делает, а эти всё никак.

3. Отделка салона. Я, конечно, понимаю, что душа праздника требует. Но это не для СТТСовского праздника, это для ежедневного интенсивного общественного употребления. За сим, как уже сказано предыдущими ораторами, должен быть выполнен и таки-выполнен обязательный минимум - утилитарно, аккуратно, светло. Кто, собственно, сказал, что каждый новый вагон должен сопровождаться введением новой технологии отделки? Вот эта технология и концепция - это и есть современная утилитарная концепция отделки пассажирских помещений подвижного состава. Отштамповка может быть посложнее или попроще, но в общем и целом это то, что должно быть. Просто получилось так, что пока другие производители привинчивали прямоугольные пластиковые листы саморезами через "люминевый" профиль и красили краской стойки, УКВЗ 10 лет назад сделал это. И теперь может продолжать пользоваться имеющимся оборудованием и отработанной технологией, ни капельки не утратившей актуальности от того, что участники СТТС уже видели её на модели 619. Мало того, потолочные короба и кожухи дверных приводов вам отштамповали по-новому :)

4. Ну а я откидные сидения на низкопольной площадке первый раз увидел в 2003г в Икарусе E91.51 2001г.в., где они тоже явно не впервые появились :))) Думаю, что есть тут люди которые это и ещё раньше где-нибудь видели...
0
+0 / –0
06.04.2009 12:56 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (СтаС, 06.04.2009):
> 1. Непонятный закуток - совершенно понятен. В вагоне должно быть оборудовано место для крепления инвалидной коляски, продольная ось которой должна быть направлена вдоль оси вагона,

Есть два различных подхода в выполнению техусловий. Формальный и нормальный. Формально места для инвалидов сделают, а вот будт ли они удобны - это уже другой вопрос ))

> 2. Консольные крепления сидений, конечно, в 2009 году надо уже делать... ТРЗ делает, а эти всё никак.

Тут два варианта. Или не научились делать или же это связанно с жесткостью кузова.

> 3. Отделка салона. Я, конечно, понимаю, что душа праздника требует. Но это не для СТТСовского праздника, это для ежедневного интенсивного общественного употребления.

Про то из чего сделали, размышлять не буду. А вот светлые и радостные цвета - жто хорошо.

> 4. Ну а я откидные сидения на низкопольной площадке первый раз увидел в 2003г в Икарусе E91.51 2001г.в., где они тоже явно не впервые появились :))) Думаю, что есть тут люди которые это и ещё раньше где-нибудь видели...

Если на них не будет замка, то сидеть на них будут и в час пик. И тогда весь смысл в них пропадет.
0
+0 / –0
06.04.2009 13:35 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Цитата (Tassadar, 06.04.2009):
> Надеюсь хотя бы тележки оправдают надежды, и с дребезжанием на этих вагонах наконец-то будет покончено...

Чтобы избавиться от дребезжания надо рельсы менять чаще и по нормальным технологиям, а не как у нас, тогда любой вагон будет ехать тихо.
0
+0 / –0
06.04.2009 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Цитата (дмитрий из нн, 06.04.2009):
> Да уж, кроме дизайна морды вагон мне ничем не понравился...

Аналогично думаю...
0
+0 / –0
06.04.2009 16:40 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Небольшой минус вагону - в среднем окне по левому борту нет форточки, из-за этого нарушается дизайн.
Где правая световая линия в салоне?
А между 2 и 3 дверями можно было 4 сиденья поставить, как по всему правому борту чтоб сдвоенные были.
0
+0 / –0
06.04.2009 17:28 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (Pal_Andrei4, 06.04.2009):
> Чтобы избавиться от дребезжания надо рельсы менять чаще и по нормальным технологиям, а не как у нас, тогда любой вагон будет ехать тихо.

Гарно, хлопиц!

Это правда. Я как-то ехал на лм-99 по бухарестской... вы знаете, я не узнал вагон! Так мягко и хорошо шел на приличной скорости.
0
+0 / –0
06.04.2009 17:39 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Артем, 06.04.2009):
> Правда, ну не надо так яростно всё охаивать даже не пощупав толком, не уподобляйтесь некоторым тут присутствующим - выглядит по меньшей мере глупо.

Ну знаете, от того что его привезут в Питер в нём не появится новая обшивка салона, в салоне не появятся яркие цвета, линия окон ниже не станет, и т.д. Тут пока идёт обсуждения того что видно и без "пощупывания"
0
+0 / –0
06.04.2009 18:15 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (McFly, 06.04.2009):
> Небольшой минус вагону - в среднем окне по левому борту нет форточки, из-за этого нарушается дизайн.

Уж не знаю насколько там что нарушается. Он и так не безгрешен этот дизайн. Зато увеличивается жёсткость кузова в середине как всего кузова, так и низкопольной вставки, и образуется требуемый по нормативам аварийный выход.

> Где правая световая линия в салоне?

А кто прочёл подпись под фотографией, содержащую соответствующее объясение?
0
+0 / –0
06.04.2009 20:09 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Карданный Вал, 06.04.2009):
> Цитата (Tassadar, 06.04.2009):
> > если обивка тут как на том, что было в Коломне - то это регресс
>
> Вы хоть раз к нам приехали в живую посмотреть сидения? Языком чесать все здоровы, а я вам скажу, что сидения очень удобные и пассажирам нравятся.

Вы уж простите, но если сравнивать с тем, что в Коломне в основном есть - я пассажиров очень понимаю. Неужели вы правда считаете, что эти сиденья такие же удобные как те, что ставит ВМЗ на московские машины? ( вот тут видно хорошо коломенские сиденья - http://stts.mosfont.ru/photo/145665/ )


Цитата (Pal_Andrei4, 06.04.2009):
> Цитата (Tassadar, 06.04.2009):
> > Надеюсь хотя бы тележки оправдают надежды, и с дребезжанием на этих вагонах наконец-то будет покончено...
>
> Чтобы избавиться от дребезжания надо рельсы менять чаще и по нормальным технологиям, а не как у нас, тогда любой вагон будет ехать тихо.

На это видимо чего-то не хватает. Пусть хотя бы вагон смягчит все неровности пути...
0
+0 / –0
06.04.2009 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Сиденья действительно удобные. Проверено лично :)
0
+0 / –0
06.04.2009 20:14 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Ладно, верю ;)
0
+0 / –0
07.04.2009 13:19 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (СтаС, 06.04.2009):
> 3. Отделка салона. Я, конечно, понимаю, что душа праздника требует. Но это не для СТТСовского праздника, это для ежедневного интенсивного общественного употребления.

Так почему в это общественное употребление элементарно не добавить праздника лёгкой пластикой поручней. На дверях стоят красивые изящные поручни, а в салоне только набор прямых серых труб. А почему не поставить гнутые поручни опять же жёлтого цвета. Кто бы что ни говорил, но по ощущениям - это не новый трамвайный вагон!!! Опять всё ограничивается принципом "ЛИШЬ БЫ БЫЛО". С питерским аналогом даже сравнивать не имеет смысла. Плюсы/минусы могут быть в мелочах, но общее впечатление сложилось, что это шаг назад!
0
+0 / –0
07.04.2009 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
В «питерском аналоге», конечно, поручни супергнутые и современные :D
0
+0 / –0
07.04.2009 15:44 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Ну уж поприличнее этих будут, это и так видно
0
+0 / –0
07.04.2009 15:48 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Александр Конов, 07.04.2009):
> В «питерском аналоге», конечно, поручни супергнутые и современные :D

А на кой вообще нужны эти гнутые поручни?
0
+0 / –0
07.04.2009 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
А между тем эти поручни имеют специальное резиновое покрытие, и рукой за них держаться комфортно даже в холодное время года. В столь же превозносимом многими "питерском аналоге" поручни — это просто покрашенная труба.
0
+0 / –0
07.04.2009 16:49 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 07.04.2009):
> лёгкой пластикой поручней

Видел я эту "пластику" в газовом 5256. Убить хотелось того, кто это придумал - на всякую муть у них времени хватило, а на адекватную планировку салона - нет.
0
+0 / –0
07.04.2009 16:59 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
То есть не то чтобы я против гнутых поручней, но приоритет эргономики над дизайном - прежде всего!
0
+0 / –0
07.04.2009 17:13 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Александр Конов, 07.04.2009):
> А между тем эти поручни имеют специальное резиновое покрытие, и рукой за них держаться комфортно даже в холодное время года. В столь же превозносимом многими "питерском аналоге" поручни — это просто покрашенная труба.

Спокойно держался зимой за алюминиевый поручень в промёрзшем ЛМ-68М. Выжил же...
0
+0 / –0
07.04.2009 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Да человек вообще существо выносливое :)
0
+0 / –0
07.04.2009 18:19 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Ну так, при включённых калориферах в ЛМ-2008 можно абсолютно спокойно держаться за "металлическую трубу покрытую краской" не боясь ничего себе отморозить. Плюс, в самых обычных Икарусах без печек все также спокойно держутся за такие же трубы.
0
+0 / –0
07.04.2009 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Из всех этих комментариев можно сделать единственный вывод: питерцы на СТТС (не все, но многие) всегда будут превозносить продукцию ПТМЗ и поливать грязью вагоны других заводов, которые видели только на фотках.
0
+0 / –0
07.04.2009 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Der Schattenreiter, 07.04.2009):
> Плюс, в самых обычных Икарусах без печек все также спокойно держутся за такие же трубы. — Der Schattenreiter
Цитата (Der Schattenreiter, 07.04.2009):
> Выжил же... — Der Schattenreiter

С такой логикой можно и в грузовых вагонах ездить по ЖД, вместо пассажирских. Правильно Александр Конов сказал, что человек - существо выносливое.
0
+0 / –0
07.04.2009 19:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Александр Конов, 07.04.2009):
> В «питерском аналоге», конечно, поручни супергнутые и современные..
:)) Нет конечно. Но общее ощущение от салона - небо и земля! Без иронии и приколов - здесь салон вызывает ощущения, что "нас опять где-то накололи"... И это несмотря на то, что серый цвет пластика питерского вагона не приводит в восторг... а здесь в отделке панелей есть цвет. А что толку - радости и восторга он не вызывает, так же, как и дорогой телевизор, который не работает... В этом интерьере нет эмоций - он сухой, чёрствый... если хотите. Он может быть трижды удобен, но... Удобно-то может быть и в больнице, и дома. А на сколько эмоциональная разница!!!!!!

Цитата (ТарасБ, 07.04.2009):
> То есть не то чтобы я против гнутых поручней, но приоритет эргономики над дизайном - прежде всего!

Господа, давайте перестанем ставить приоритеты, что и где должно быть главнее и первее. Надо добиваться того, чтобы эти понятия были НЕОТДЕЛИМЫ!!!!!!! Почему в современных европейских трамваях практически везде и красиво и удобно.. Красоту и ум нельзя разделять - тогда только получается гармония. А у нас всегда либо "не родись красивой...", либо "...горе от ума"!!
0
+0 / –0
07.04.2009 20:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Народ, оплётку можно сделать любого цвета(Мегаполис, ЗИУ-682) а вообще такие поручни по электробезопасности такие поручни намного лучше:)
0
+0 / –0
07.04.2009 21:54 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
ну с виду он симпатичнее чем оказался изнутри. но изнутри тоже неплохо. для минимума
0
+0 / –0
07.04.2009 23:13 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Цитата (Александр Конов, 07.04.2009):
> Из всех этих комментариев можно сделать единственный вывод: питерцы на СТТС (не все, но многие) всегда будут превозносить продукцию ПТМЗ и поливать грязью вагоны других заводов, которые видели только на фотках.

Мне, например, КТМ-23 понравился (хоть и на фотках) и снаружи, и изнутри. Мне все трамваи нравятся по своему... :)
0
+0 / –0
08.04.2009 00:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Конов, 07.04.2009):
> Из всех этих комментариев можно сделать единственный вывод: питерцы на СТТС (не все, но многие) всегда будут превозносить продукцию ПТМЗ и поливать грязью вагоны других заводов, которые видели только на фотках.

Не так. Питерцы никому не позволят уничтожать ленинградские заводы в угоду сомнительным теориям. Не позволили фашистам, не позволим и глобалистам. В Питере должны ходить ЛМы и ЛВСы, в Москве КТМы, а не наоборот. КТМы в Питер можно закупать только в одном случае, если ПТМЗ не справляется с резко возросшим городским заказом возрождающегося ленинградского трамвая (петербургский не возродится никогда). А как же конкуренция? В данном конкретном случае ЛМ-2008 и КТМ-23 - действительно аналоги, два средней паршивости трамвая с ненужными наворотами. Выбирать не из чего.
0
+0 / –0
08.04.2009 00:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Ну скажем так в свете последних мировых событий навороты стали возможными опциями.
И как правильно заметили представители заводов ПТМЗ и УКВЗ на выставке в Москве. Любые желания за ваши деньги.

Я думаю, что при желании и УКВЗ и ПТМЗ смогут собрать вагоны на порядок лучше, только вот и стоить они будут совсем не такие деньги, и брать их никто не будет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.