TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5838  —  маршрут СТ
К/ст "ВгТЗ"

Автор: KIRILL · Волгоград           Дата: 31 марта 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.04.2009 18:19 MSK
Просмотров — 1219

Подробная информация

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:19.12.2008
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:12.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
На линии с 20.01.2009

Комментарии · 77

04.08.2009 12:37 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Ну что обожатели ЛВСов!!! В Субботу на этом вагоне находу отвалился кардан))))
0
+0 / –0
04.08.2009 12:55 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Ужас какой. Можно подумать на других вагонах карданы не отваливаются. Вполне типичная неисправность. Настолько типичная, что на ЛВС86 вообще была заводом ВУшка предусмотрена "обрыв карданного вала", которая если не ошибаюсь отключала линейные контакторы в случае обрыва автоматически(точно не скажу, т.к. всё давно сломано)
0
+0 / –0
04.08.2009 13:20 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (ZiU-9, 04.08.2009):
> Ну что обожатели ЛВСов!!! В Субботу на этом вагоне находу отвалился кардан))))

Только не в субботу, а в пятницу. В тот день я ехал на нём около 10:00, и водитель рассказала, что на предыдущем круге появились проблемы с задней тележкой: «Всё загромыхало, затряслось, и такое ощущение, что что-то от туда выпало. Пока, вроде, идёт, но всё же мы по-моему что-то потеряли».
0
+0 / –0
04.08.2009 13:45 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
ZiU-9, а Вы от радости тост за это подняли?! Реально, чем дальше в лес, тем толще комары... до скончанья жизни этих ЛВСов они будут на каждый скрип и хруст обсосаны-пересосаны-насосаны - тяжела жизнь под лупой, да ещё под лупой ненавистников, пересматривающих каждую пылинку по сто раз на дню. Уже по-человечески жалко становиться от учати "подопытных кроликов" для этих вагонов.
А лично для Вас, товарищ ZiU-9: может, хватит истерик? Неужели ни у одной татры НИКОГДА кардан не отваливался. Да - это минус в качестве ЛВСа. Но что из этого-то???!!!
0
+0 / –0
04.08.2009 14:09 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Что-то я не помню чтобы хоть у одного из Волжских !КТМов!, которым по !20! лет, отваливался кардан на ходу. А этому вагону еще и нет года, а он уже опустился до уровня ростовских Т6. ЛМ-99 в Москве и то лучше будет.

ПС. Мы тут недавно с другом обнаружили, что РГ говорил только об !открытии! второй очереди, но ничего не говорил о том, что она будет !работать!.
Цитата (cyclofillydea, 04.08.2009):
> ZiU-9, а Вы от радости тост за это подняли?!
А вы, товарищ, будете отвечать на каждую критику вагона по принципу "лижбычто-тонаписатьчтобыволгоградскоесловонебыло последним"?
0
+0 / –0
04.08.2009 14:24 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (AS, 04.08.2009):
> А вы, товарищ, будете отвечать на каждую критику

Нет. Просто подъ..ть в комментариях не обязательно, согласитесь!
0
+0 / –0
04.08.2009 14:44 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Ваш ответ лишь только подтверждает мои слова:
Цитата (AS, 04.08.2009):
> лижбычто-тонаписатьчтобыволгоградскоесловонебыло последним"

Никто не П...! Вам просто сообщили информацию. Хотите? Мы вообще ничего не будем говорить об ЛВСе и не будем его вообще фотографировать?
0
+0 / –0
04.08.2009 14:53 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Информацию сообщают "В Субботу на этом вагоне находу отвалился кардан", а п... - "Ну что обожатели ЛВСов!!! В Субботу на этом вагоне находу отвалился кардан))))". Почувствуй разницу.
0
+0 / –0
04.08.2009 14:59 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Владимир Степанов, 04.08.2009):
> Ужас какой. Можно подумать на других вагонах карданы не отваливаются.

Да, но не через пол-года вялой эксплуатации?
0
+0 / –0
04.08.2009 15:01 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (AS, 04.08.2009):
> Что-то я не помню чтобы хоть у одного из Волжских !КТМов!, которым по !20! лет, отваливался кардан на ходу.

Байки в другом месте рассказывайте! У вас там особый вид карданов на КТМах стоит что-ли? У вас есть доступ хотя бы к книге неисправностей депо? Нет? Тогда молчите в тряпки и не лезьте со своими "наблюдениями" из жизни обывателя туда в чём ничерта не разбираетесь!
0
+0 / –0
04.08.2009 15:03 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (metroved, 04.08.2009):
> и водитель рассказала, что на предыдущем круге появились проблемы с задней тележкой: «Всё загромыхало, затряслось, и такое ощущение, что что-то от туда выпало. Пока, вроде, идёт, но всё же мы по-моему что-то потеряли».

Или водитель - конченый идиот и дилетант или вы потеряли не кардан в тот момент. Выбирайте одно из двух.
0
+0 / –0
04.08.2009 15:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дядя_Федор, 04.08.2009):
> Да, но не через пол-года вялой эксплуатации?

В каком-то обсуждении недавно писали, что ЛВСы гоняют в хвост и в гриву, что это самые быстрые вагоны в Волгограде. Разве это вялая эксплуатация? А отвалившийся кардан - это повод отправить рекламацию изготовителю, пусть усиливает конструкцию или за сборщиками следит.
0
+0 / –0
04.08.2009 15:37 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Владимир Степанов, 04.08.2009):
> Байки в другом месте рассказывайте! У вас там особый вид карданов на КТМах стоит что-ли? У вас есть доступ хотя бы к книге неисправностей депо? Нет? Тогда молчите в тряпки и не лезьте со своими "наблюдениями" из жизни обывателя туда в чём ничерта не разбираетесь!

Ну вот, я же говорил набежали ПТМЗ хомячки и стали доазывать обратное здравому смыслу. Просьба Администрации прекрыть лавочку.
0
+0 / –0
04.08.2009 15:40 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Чока, 04.08.2009):
> В каком-то обсуждении недавно писали, что ЛВСы гоняют в хвост и в гриву

Это когда они на линию выходят. Но сдается мне, что из этих 6 месяцев эксплуатации 38-й половину простоял в депо.

Цитата (Чока, 04.08.2009):
> что это самые быстрые вагоны в Волгограде.

Ну, вот и вывод: на 70 км/ч его гонять нельзя. 40 км/ч - потолок, чтобы ничего не сыпалось.
0
+0 / –0
04.08.2009 15:41 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Дядя_Федор, 04.08.2009):
> Ну, вот и вывод: на 70 км/ч его гонять нельзя. 40 км/ч - потолок, чтобы ничего не сыпалось.
"Выше головы не прыгнешь". Повторяется история ЛВС-93.
0
+0 / –0
04.08.2009 15:45 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Владимир Степанов, 04.08.2009):
> Или водитель - конченый идиот и дилетант или вы потеряли не кардан в тот момент. Выбирайте одно из двух.

Я не знаю, что мы там потеряли, но в субботу его не было на линии, хотя в пятницу он вышел первый день.
Что это ещё за оскорбления человека? Водитель была женщина, и ещё она раньше на этом траме не работала, видно только поставили, потому что в субботу она работала на 5839, у которого получилась неделя без выходного. И вообще, хватит этих разборок, которые постепенно перерастают в базарную ругань!

ПС И запомните, у нас на СТ большинство водителей с 1 категорией, а ниже 2 на линии нет!
0
+0 / –0
04.08.2009 15:46 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (cyclofillydea, 04.08.2009):
> Информацию сообщают "В Субботу на этом вагоне находу отвалился кардан", а п... - "Ну что обожатели ЛВСов!!! В Субботу на этом вагоне находу отвалился кардан))))". Почувствуй разницу.

Сами виноваты. Если бы некоторые товарищи в начале не так ревносто отвечали на рассказ о каждом чихе вагона, и уне пытались доказать что это не есть чих, информация сообщалась в нормальной форме.
0
+0 / –0
04.08.2009 15:48 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
А мы можем рассчивывать на компетентное сообщение, что же случилось?
0
+0 / –0
04.08.2009 15:51 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Дядя_Федор, 04.08.2009):
> Ну, вот и вывод: на 70 км/ч его гонять нельзя. 40 км/ч - потолок, чтобы ничего не сыпалось.

А на 70 км/ч его гнать совершенно и не нужно, а потом на станции стоять, набирать интервал, когда уже впередиидущий вагон видно.
0
+0 / –0
04.08.2009 15:52 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Полагаю, что на второй очереди впереди-идущего вагона не будет видно еще очень долго.
0
+0 / –0
04.08.2009 15:54 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Дядя_Федор, 04.08.2009):
> Полагаю, что на второй очереди впереди-идущего вагона не будет видно еще очень долго.

Согласен, вот тогда можно побыстрее ехать, а сейчас как ни еду на нём 60-65 км/ч.
0
+0 / –0
04.08.2009 16:07 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Ругаетесь, ругаетесь, а самое ржачное не заметили.
Какова вам реакция водителя: «Всё загромыхало, затряслось, и такое ощущение, что что-то от туда выпало. Пока, вроде, идёт, но всё же мы по-моему что-то потеряли».
Вот это точно: плюстопицот :)
0
+0 / –0
04.08.2009 16:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В порядке офф-топа: проходил я практику на заводе ЗИЛ. Сидел с друзьями на обеде на заборчике возле сборочного корпуса. Вдруг примчался ЗИЛок, лихо зарулил к корпусу, и в этот момент от него отлетела какая-то деталь и поскакала по земле. ЗИЛок остановился, из него вышел водитель и устремился в столовую. Мы ему кричим, мол у вас деталь от машины отвалилась. Водитель на это ответил: "Х... с ней, хотите я её вам подарю?". Вот это вот на самом деле ужасное производство, а ПТМЗ ещё прилично делает.
0
+0 / –0
04.08.2009 16:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А теперь по поводу того, кто виноват и что делать.
Никто из здесь присутствующих явно не работал или не работает ВВ, чего стоит только выражение по счёт катекорий.
У ВВ нет категорй! Есть классность, 3, 2, 1 класс.
Теперь по поводу того, кто-же виноват.
ПТЭ трамвая из вас кто нибудь видел?
Что там написано по поводу ТО-1, ТО-2, ЕО? Какая должна быть переодичность, и что в осмотр входит?
Как минимум раз в 2 недели вагон должен быть на ТО-1, а в бригаде есть карданщик который и должен был не только посмотреть, но и пощупать и затянуть ослабленный крепёж.
Теперь по поводу действий ВВ.
При малейшем шуме под вагоном или ещё, чт оположено остановоться, осмотреть поезд и только после этого следовать с высадкой пассажиров до ближайшей конечной станции, а если движение самостоятельно невозможно то на сцепке.
Минусы в данном случае не вагону или заводу идут, а эксплуатирующей организации и лично ВВ.
Вот так вот.
0
+0 / –0
04.08.2009 16:52 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Saboteur, 04.08.2009):
> Минусы в данном случае не вагону или заводу идут, а эксплуатирующей организации и лично ВВ.

Свечку держал?
0
+0 / –0
04.08.2009 17:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Saboteur, 04.08.2009):
> При малейшем шуме под вагоном или ещё, чт оположено остановоться, осмотреть поезд и только после этого следовать с высадкой пассажиров до ближайшей конечной станции,

И в тоннеле тоже? И куда люди пойдут? Это срыв работы линии, который недопустим.


Цитата (Saboteur, 04.08.2009):
> Как минимум раз в 2 недели вагон должен быть на ТО-1, а в бригаде есть карданщик который и должен был не только посмотреть, но и пощупать и затянуть ослабленный крепёж.

А что делать, если он разболтался за 1,5 недели? Поломка есть? Есть. А искать виноватых будут в депо.
0
+0 / –0
04.08.2009 17:04 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Не берусь судить как дальше себя вагон поведет, но вот у ЛМов-93 проблем с карданами было очень много, отваливались очень часто (у ЛВСов-86Т в некоторой степени поменьше, но они то почти и не работали)
0
+0 / –0
04.08.2009 17:06 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цирк шапито :)
0
+0 / –0
04.08.2009 17:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
В Казани у 5летнего 619КТ отвалился кардан и вагон зарастает травой
0
+0 / –0
04.08.2009 18:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Радуйтесь, что кардан отвалился у экспериментального вагона, а в серию придётся внести изменения, которые должны будут исправить такую проблему в дальнейшем.

Цитата (Saboteur, 04.08.2009):
> Как минимум раз в 2 недели вагон должен быть на ТО-1,

Не слишком редко для ТО1? В Москве почти во всех депо раз в 900 километров, а это около недели. Правда здесь пробег набирается намного быстрее и вагоны будут больше стоять на ТО1, чем ездить.
0
+0 / –0
04.08.2009 18:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (metroved, 04.08.2009):
> А на 70 км/ч его гнать совершенно и не нужно, а потом на станции стоять, набирать интервал,

Как раз нужно его гонять потому что он должен не сыпаться при езде со своей скоростью, а не со скоростью Татр. Когда-нибудь они вымрут своей смертью и заменят их вагоны по скорости, схожие с этим.

Кстати почему АРС/АЛС не ограничивает скорость? По началу говорилось же, что ограничение 40?
0
+0 / –0
04.08.2009 18:49 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Максимальная скорость татры Т3 - 65 км/час. Так что 70 км/час не должно убивать трамвай.
0
+0 / –0
04.08.2009 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Если для Питерских обрыв кардана это в порядке вещей, то для Волгограда это ЧП. Если сильно повезет, то все обойдется только обрывом кардана, а если нет то сход, столкновение с вагоном идущим в противоположном направлении ну и жертвы само собой.

Я вот не помню ЧП с обрывом карданов в Волгограде.

Интересен еще сам характер обрыва, по фланцам, вилке или по самому телу.

Ну и то что вагон новый и пробег еще вряд ли даже до 10 000 км дотянул хорошо свидетельствует о "качестве" вагонов ПТМЗ, вернее об его отсутствии.
0
+0 / –0
04.08.2009 20:41 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Сергей_Н, 04.08.2009):
> Если для Питерских обрыв кардана это в порядке вещей, то для Волгограда это ЧП.

А есть статистика по Волгограду? Сколько было таких ЧП?
0
+0 / –0
04.08.2009 20:45 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Володя, 04.08.2009):
> Кстати почему АРС/АЛС не ограничивает скорость? По началу говорилось же, что ограничение 40?

Ограничение для Татр "Т3" - 56 км/ч, для ЛВСа значит больше.
0
+0 / –0
04.08.2009 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 4
Насчет ограничения... Помнится ZiU-9 писал, что гонялся на тролле за трамами, которые идут вечером в депо. Не догнал :-) И ничего похожего на 56 - 58 км\ч там не было. ZiU-9, поправь, если извратил.
0
+0 / –0
04.08.2009 21:03 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (metroved, 04.08.2009):
> Что это ещё за оскорбления человека?

Я же предложил выбрать вариант :) Не может адекватный вагоновожатый не заметить обрыв кардана. Это тебе не тормозная колодка улетела.

>>Водитель была женщина, и ещё она раньше на этом траме не работала,

Кто дал право эксплуатирующей организации ставить на новый вагон человека, не прошедшего тех.обучения и 20-часовую стажировку на этом типе ПС?


> ПС И запомните, у нас на СТ большинство водителей с 1 категорией, а ниже 2 на линии нет!

То есть, чтобы попасть на СТ сначала надо некоторое достаточно большое время колесить по городским маршрутам? Что ж, логично, хорошая практика.
0
+0 / –0
04.08.2009 21:06 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
> Никто из здесь присутствующих явно не работал или не работает ВВ, чего стоит только выражение по счёт катекорий.

> У ВВ нет категорй! Есть классность, 3, 2, 1 класс.

Классность уже отменили. Теперь разряды - 3,4,5. Но все по привычке и потому что так "красивше" называют до сих пор классами.

> Как минимум раз в 2 недели вагон должен быть на ТО-1, а в бригаде есть карданщик который и должен был не только посмотреть, но и пощупать и затянуть ослабленный крепёж.

У нас раз в 6 дней вагон ходит на ТО, сужу по своему парнику.
0
+0 / –0
04.08.2009 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дядя_Федор, 04.08.2009):
> А есть статистика по Волгограду? Сколько было таких ЧП?

Я не припомню таких случаев. Они конечно случаются но ооочень редко. При нормальном обслуживании - большая редкость. В хозяйствах где с обслуживанием плохо - отваливаются даже на Татрах.
0
+0 / –0
04.08.2009 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 04.08.2009):
> Согласно техническому регламенту 7-9 дней.

Вов, ну все-таки и пробег имеет значение.
0
+0 / –0
04.08.2009 21:30 MSK
Ссылка
VID · Казань
Нет фотографий
Если ЛВСы в Волгограде сыпятся, то что ж с ними будет в Киеве?
0
+0 / –0
04.08.2009 21:36 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Сергей_Н, 04.08.2009):
> все-таки и пробег имеет значение.

Самое смешное что у нас на парниках пробег вообще мизерный, могу даже сказать точно (по наряду)....55 километров утром, 43 вечером=98 в день, работаю только в будни, то есть прибл. 500 км. в неделю пробег.
Возможно есть какой-то местный норматив на парные ЛВСы, фиг знает.
0
+0 / –0
04.08.2009 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну количество км пробега между осмотрами - прерогатива самого эксплуатирующего предприятия. В каждом манастыре оно по разному.
0
+0 / –0
04.08.2009 22:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 04.08.2009):
> Ну количество км пробега между осмотрами - прерогатива самого эксплуатирующего предприятия. В каждом манастыре оно по разному.

Ни фига подобного, имеются нормативы производителя на пробег до ТО. И если эксплуатирующее предприятие завышает этот пробег, то оно во-первых должно быть лишено гарантии, а во-вторых само виновато, что техника неправильно функционирует.
0
+0 / –0
04.08.2009 22:19 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (metroved, 04.08.2009):
> Ограничение для Татр "Т3" - 56 км/ч, для ЛВСа значит больше.

Да нет, просто они АЛСН иногда отключают, чтоб погонять. А ограничение тоже.
Цитата (Владимир Степанов, 04.08.2009):
> То есть, чтобы попасть на СТ сначала надо некоторое достаточно большое время колесить по городским маршрутам? Что ж, логично, хорошая практика.

Хорошя-то хорошая, но клуши туда периодически попадают. :( Как показывает волгоградская практика класс ничего не значит.
Цитата (Saboteur, 04.08.2009):
> При малейшем шуме под вагоном или ещё, чт оположено остановоться, осмотреть поезд
Уже неоднократно писалось о повышенном уровне шума в этом вагоне. Чтобы заметить постороний звук, он должен быть довольно громким. Хотя вина водителя здесь не исключается. Может она слышала, но подумала что так и должно быть.
0
+0 / –0
04.08.2009 22:29 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Saboteur, 04.08.2009):
> При малейшем шуме под вагоном или ещё, чт оположено остановоться, осмотреть поезд и только после этого следовать с высадкой пассажиров до ближайшей конечной станции, а если движение самостоятельно невозможно то на сцепке.

А если это произошло в тоннеле, что больше всего вероятно. Что делать в этом случае? Тянуть до станции или она должна была в тоннель выходить?

Цитата (Saboteur, 04.08.2009):
> чего стоит только выражение по счёт катекорий.
> У ВВ нет категорй!

Ой, ну, ничего страшного, не одна малина? Суть от этого не меняется!
0
+0 / –0
05.08.2009 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Блин, выше, обшибочка вышла... как сказала одна мадам - техническая, фамилию перепутав набирая текст на копьютере.
В общем не минимум раз в 2 недели, а максимум раз в 2 недели.
А так правильно сказали, в среднем (по графику) ТО-1 раз неделю, но в данном случае может ещё зависеть от пробега и именно из-за этого две недели и упомянул, но попутал минимум и максимум, извиняюсь.

А по поводу того, что нужно делать в тоннелях ВВ, то на это есть ДИ где всё сказано.
0
+0 / –0
05.08.2009 03:08 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если все произошло так, как описали ZiU-9 и metroved, то ВВ нужно гнать в шею (а то и заводить уголовное дело)!!
На технически неисправном вагоне продолжать перевозить пассажиров это намеренное создание угрозы жизни и здоровью десяткам/сотням людей....

А вообще, мне кажется, что информация не соответствует действительности.
0
+0 / –0
05.08.2009 03:52 MSK
Ссылка
VID · Казань
Нет фотографий
Цитата (Блескин Михаил, 05.08.2009):
> А вообще, мне кажется, что информация не соответствует действительности.

Ну и кому здесь, по-вашему, так уж прямо необходимо дезинформировать общественность о состоянии вагона?
0
+0 / –0
05.08.2009 08:09 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (VID, 05.08.2009):
> Ну и кому здесь, по-вашему, так уж прямо необходимо дезинформировать общественность о состоянии вагона?

Татрофанам. Хотя некоторых на этом сайте можно уже смело называть татрофанатиками.
0
+0 / –0
05.08.2009 10:00 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Блескин Михаил, 05.08.2009):
> А вообще, мне кажется, что информация не соответствует действительности.

Ну, не верите, и не надо! Приезжайте в Волгоград, трамвайное депо №5, ул. Верхоянская, 12, и сами проверяйте, узнавайте. Я рассказал только о том, чего сам был очевидцем. Между прочем, это же я говорил к другой фотографии, но там почему-то такой реакции не было.
0
+0 / –0
05.08.2009 10:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вероятно потому, что там вы не предполагали, что это кардан отвалился. Просто громыхнуть мало ли что может, просто на путях вагон мог что-нибудь подцепить и это что-нибудь застряло у него в тележке, громыхало, а потом вылетело.
0
+0 / –0
05.08.2009 10:26 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Saboteur, 04.08.2009):
> Никто из здесь присутствующих явно не работал или не работает ВВ

Ты в этом уверен?!)))


Цитата (Saboteur, 04.08.2009):
> Как минимум раз в 2 недели вагон должен быть на ТО-1

Чтот ты загнул. Максимум от ТО-1 до ТО-1 8 дней. Но у нас они ходят 7-м днём (максимум).


Цитата (Saboteur, 04.08.2009):
> в бригаде есть карданщик который и должен был не только посмотреть, но и пощупать и затянуть ослабленный крепёж.

А кто сказал, что крепёж был ослаблен? Там всё закреплено было на отлично. Просто болты посрезало нафиг.
Повторяется история с ЛВС-93, на котором это вообще была болячка. Благо не все срезало, и карданы неискали по линии.



Цитата (cyclofillydea, 04.08.2009):
> Неужели ни у одной татры НИКОГДА кардан не отваливался.

Вот неслышал я о таком. Редуктора рвали (пару раз было), но чтоб карданы теряли... Такого у нас небыло на Татрах.


Цитата (Володя, 04.08.2009):
> Кстати почему АРС/АЛС не ограничивает скорость? По началу говорилось же, что ограничение 40?

Эт кто такое сказал? АЛСН по зелёному ограничивает до 60 км/ч


Цитата (Владимир Степанов, 04.08.2009):
> Классность уже отменили. Теперь разряды - 3,4,5. Но все по привычке и потому что так "красивше" называют до сих пор классами.

Ну это может у вас, а у нас вообще-то классность.


Цитата (Блескин Михаил, 05.08.2009):
> А вообще, мне кажется, что информация не соответствует действительности.

Ага, вот мне занятся нечем, а точнее водителю трамвая, который мне и сказал про случившееся.

Да и вот ещё. В кабине нет кондея. там какая-то хрень работающая на воде. Толку от него никакого. Поэтому дверь кабины открыта, и соответственно неоткрывается передняя дверь вагона.
0
+0 / –0
05.08.2009 10:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В Петербурге эта хрень и есть кондиционер и почему-то правильно работает))) Вот уж тут ищите проблему в головах, а не в кондиционере.
0
+0 / –0
05.08.2009 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 04.08.2009):
> Ни фига подобного, имеются нормативы производителя на пробег до ТО. И если эксплуатирующее предприятие завышает этот пробег, то оно во-первых должно быть лишено гарантии, а во-вторых само виновато, что техника неправильно функционирует.

Есть рекомендации производителя которые эксплуатирущая организация учитывает при составлении своих нормативных документов по эксплуатации.

Цитата (ZiU-9, 05.08.2009):
> А кто сказал, что крепёж был ослаблен? Там всё закреплено было на отлично. Просто болты посрезало нафиг.

Интересно это болты говняные или нагрузка была сверхнормативной.

> Вот неслышал я о таком. Редуктора рвали (пару раз было), но чтоб карданы теряли... Такого у нас небыло на Татрах.

В Харькове на Татрах теряют, но там обслуживание вообще никакое.

> Да и вот ещё. В кабине нет кондея. там какая-то хрень работающая на воде. Толку от него никакого. Поэтому дверь кабины открыта, и соответственно неоткрывается передняя дверь вагона.

Там фреон должен быть в кондее. Или вместо фреона залили воду?)))
0
+0 / –0
05.08.2009 11:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 05.08.2009):
> Есть рекомендации производителя которые эксплуатирущая организация учитывает при составлении своих нормативных документов по эксплуатации.

Тем не менее увеличить пробег между обслуживаниями нельзя, его как правило сокращают с учётом коэффициентов эксплуатации. Если его увеличили, то производитель вправе лишить клиента гарантии.
0
+0 / –0
05.08.2009 11:25 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Промежуток между ТО неможет быть больше допустимого. Может только меньше.
0
+0 / –0
05.08.2009 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 05.08.2009):
> Тем не менее увеличить пробег между обслуживаниями нельзя, его как правило сокращают с учётом коэффициентов эксплуатации. Если его увеличили, то производитель вправе лишить клиента гарантии.

А кто сказал, что его увеличивают? Зачем выдумывать бред и его тут же опровергать?
0
+0 / –0
05.08.2009 11:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 05.08.2009):
> А кто сказал, что его увеличивают? Зачем выдумывать бред и его тут же опровергать?

Это вы говорите, что эксплуатирующая организация сама устанавливает межсервисный пробег с учётом заводских рекомендаций. При этом устанавливает не она сама, а это строгий расчёт по нормативам и это не рекомендации заводские, а весьма определённые и строгие требования. Как правильно заметил ZiU-9 промежуток между ТО не может быть больше допустимого (допустимого, а не рекомендуемого, чувствуете разницу?). А меньше можно конечно, вот только это будет связано с лишними затратами.
0
+0 / –0
05.08.2009 11:46 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 05.08.2009):
> Там фреон должен быть в кондее. Или вместо фреона залили воду?)))
Цитата (ZiU-9, 05.08.2009):
> Да и вот ещё. В кабине нет кондея. там какая-то хрень работающая на воде.
Наверное что-то типа этого: http://transphoto.ru/photo/186640/ ?
Только бренд известный.
0
+0 / –0
05.08.2009 12:08 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 05.08.2009):
> Там фреон должен быть в кондее

Да бог с вами! Фреон запретили ещё в 80-х. Сейчас в кондеях используют R-134a (он-же - тэтрафлюоретан). В холодильниках - R-600a (изобутан), но в СНГ такие холодильники редкость, специфические требования к сервисным центрам (поэтому тут тоже R-134a).


Цитата (LLirik, 05.08.2009):
> Наверное что-то типа этого: http://transphoto.ru/photo/186640/ ?

> Только бренд известный.

Может быть. А может народ струйку конденсата увидел и решил что там не кондей, а та самая фигня.
0
+0 / –0
05.08.2009 12:31 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (ZiU-9, 05.08.2009):
> Цитата (Владимир Степанов, 04.08.2009):

> > Классность уже отменили. Теперь разряды - 3,4,5. Но все по привычке и потому что так "красивше" называют до сих пор классами.

>

> Ну это может у вас, а у нас вообще-то классность.

А Волгоград в другом государстве находится? :) Есть такая вещь, как трудовое законодательство, оно единое для всего РФ и там произошли некие изменения, суть которых такова что для рабочих специальностей не может быть "классов", для них с некоторых пор используются только "разряды".
Просто всё настолько привыкли за десятилетия, что даже в документах типа книжки водителя до сих пор классы пишут, а разряд в скобках.
0
+0 / –0
05.08.2009 13:19 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Забор на фотографии не в тему
0
+0 / –0
05.08.2009 13:51 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (metroved, 05.08.2009):
> Верхоянская, 12


Цитата (Чока, 05.08.2009):
> В Петербурге эта хрень и есть кондиционер и почему-то правильно работает))) Вот уж тут ищите проблему в головах, а не в кондиционере.

Ну вы сравнили! В Питере и Волгограде совершенно разный климат. В Питере может этой хрени и хватает.

Цитата (Владимир Степанов, 05.08.2009):
> А Волгоград в другом государстве находится?

Да запросто. У нас многое делается не так как должно делаться.
0
+0 / –0
05.08.2009 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (LLirik, 05.08.2009):
> Наверное что-то типа этого: http://transphoto.ru/photo/186640/ ?
> Только бренд известный.

Вроде говорят Waeco. Модель накрышная, скорее всего СА800. Подробное описание на русском или английском не нашел. http://avtoair.ru/1834_1850.php Хладоагент не указан. Хотя нет указан - тот же тетрафторэтан.

В T3R.PV стоит Trav-L-Cool. Описание на немецком здесь: http://www.industrialelectronics.de/pdf/trav.pdf
В немецком не силен, но вроде что-то есть про воду. Шпрехающие на дойчланде могут нам помочь.

Цитата (jura2102, 05.08.2009):
> Да бог с вами! Фреон запретили ещё в 80-х. Сейчас в кондеях используют R-134a (он-же - тэтрафлюоретан). В холодильниках - R-600a (изобутан), но в СНГ такие холодильники редкость, специфические требования к сервисным центрам (поэтому тут тоже R-134a).

Не знаю что там запретили, но "фреонами" называют галогенпроизводные предельных углеводородов С1-С4 используемые в качестве хладоагентов.
И не "тэтрафлюоретан" а тетрафторэтан ))) - тот же "фреон".
0
+0 / –0
05.08.2009 18:22 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Ужас.
Ну народ тут и развёл дискуссию....
Всё в порядке, ужо едуть в Волгоград ПТМЗ-шники и усё исправят и усё отремонтируют, не в первой, не волнуйтесь, усё будеть ездить. :)

Дело в том что здесь сколько угодно можно разводить дискуссий "Чё по чём - хокей с мячом", да только толк появится лишь когда власти будут к общественному транспорту относится требовательней.
Ну а если власть у нас живёт в своём мире, то ей до периферии как-то не солидарно.
0
+0 / –0
06.08.2009 00:27 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Владимир Степанов, 05.08.2009):
> Просто всё настолько привыкли за десятилетия, что даже в документах типа книжки водителя до сих пор классы пишут, а разряд в скобках.

Что-то я у себя в книжке только вот видел 3-й класс (и никакого разряда).
0
+0 / –0
07.08.2009 09:59 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 05.08.2009):
> Не знаю что там запретили, но "фреонами" называют галогенпроизводные предельных углеводородов С1-С4 используемые в качестве хладоагентов.

Ага, так-же как все внедорожники - джипы, все немануальные коробки передач - "автомат" и все копировальные аппараты зовут ксероксами.
0
+0 / –0
07.08.2009 10:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (jura2102, 07.08.2009):
> Ага, так-же как все внедорожники - джипы, все немануальные коробки передач - "автомат" и все копировальные аппараты зовут ксероксами.

Ещё в России маршрутки частенько зовут Газелями))) А раньше Рафиками звали)
0
+0 / –0
07.08.2009 12:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 07.08.2009):
> Ещё в России маршрутки частенько зовут Газелями)))

Загляните на Фотобус. И вы узнаете про топики, лайки, тэшки, бобики и т.п. Мне просто трудно себе представить, как в Питере пассажир (пусть даже блондинка), сидя в маршрутке-гармошке МАЗ-105, сказал бы, что едет в Газели.
0
+0 / –0
07.08.2009 12:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Не передёргивайте. Прекрасно понятно, что под маршруткой Газелью понимаются микроавтобусы. Или скажете ваши питерская блондинка никогда не назовёт Спринтер или Транзит Газелью? Да и что-то кажется нет в Питере маршруток гармошек. И вообще маршрутка-автобус, останавливающаяся только на остановках - это просто автобус, а совсем не маршрутка))))
0
+0 / –0
07.08.2009 13:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 07.08.2009):
> Или скажете ваши питерская блондинка никогда не назовёт Спринтер или Транзит Газелью?

Ещё VW LT забыли :) Да, называют их так очень часто из-за похожести. Но на Ютонги с Отойолами так уже не говорят.

Цитата (Чока, 07.08.2009):
> Да и что-то кажется нет в Питере маршруток гармошек

Уже нет, но были, хоть и недолго. И ездили в газельей манере.
0
+0 / –0
07.08.2009 23:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 07.08.2009):
> Ещё VW LT забыли :)

И не спроста, в Москве они не распространены))) Да и в Тамбове тоже, там вообще только Газели и Транзиты (ну ещё немного Дэйли из Котовска).


Цитата (Сергей Мурашов, 07.08.2009):
> Но на Ютонги с Отойолами так уже не говорят.

А их ПАЗиками могут обозвать)))
0
+0 / –0
08.08.2009 00:49 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Чока, 07.08.2009):
> > Но на Ютонги с Отойолами так уже не говорят.
> А их ПАЗиками могут обозвать)))

Хватит фантазировать. В Питере непосвящённые в хитрости названий люди любые маршрутки называют именно и только МАРШРУТКОЙ, независимо от модели.
Но вообще всё это злостный офф-топ.
0
+0 / –0
08.08.2009 10:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Роман Агапитов, 08.08.2009):
>

> Хватит фантазировать. В Питере непосвящённые в хитрости названий люди любые маршрутки называют именно и только МАРШРУТКОЙ,

Сергей Мурашов только что обратное написал))) Офф-топ злостный, поэтому прекращаю))
0
+0 / –0
09.08.2009 12:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 08.08.2009):
> Сергей Мурашов только что обратное написал

Топики и лайки к Питеру отношения не имеют. Тэшки - устаревшее название. Спринтер Газелью называют продвинутые пассажиры, нормальные же, как верно было сказано, все маршрутки называют маршрутками.
0
+0 / –0
10.08.2009 13:32 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
38-ой сегодня утром уже был на линии, скорее всего на обкатке. В 9:30 на Ильича в сторону ВГТЗ подряд прошли два ЛВС'а.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.