TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вильнюс, Solaris Trollino II 15 AC № 1681
  ВильнюсSolaris Trollino II 15 AC № 1681 
Салон, вид назад

Автор: Denis_Simonov · Вильнюс           Дата: 28 марта 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.03.2009 13:10 MSK
Просмотров — 897

Подробная информация

Вильнюс, Solaris Trollino II 15 AC № 1681

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
Госномер:BNA 681
С...:2004
Модель:Solaris Trollino II 15 AC
Построен:2004
Заводской №:334
VIN:SU93412004BPN1334
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:6 маршрут
Заводской номер DPO / EKOVA: 29

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix J10
Авторские права:
Время съёмки:27.03.2009 19:28
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:7.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

09.10.2009 22:18 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
У меня галлюцинации или напротив средней двери-зеркало?
0
+0 / –0
09.10.2009 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 549
Поздравляю. Вы здоровы. Я тоже вижу.
0
+0 / –0
10.10.2009 00:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Внутри салонное зеркало, водителю удобнее смотреть на выходящих/входящих пасссажиров.
0
+0 / –0
22.05.2010 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 7
Красиво. Люки кстати поднимаются нажатиме кнопки на приборной доске. Вот же умеют делать все хорошо. А не как у нас - топорно, лиш бы как, тяп-ляп, наштамповали сотню троллейбусов и вперед с песней.
0
+0 / –0
22.05.2010 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 619
эту кстате пласмаску на люке можно снять и будет стекло,тем самым будет ещё более освещённа часть троллейбуса. Люки в солярисах из стекла зделаны
0
+0 / –0
22.05.2010 18:54 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mr Big Bear, 22.05.2010):
> А не как у нас - топорно, лиш бы как, тяп-ляп

Оформление и материалы здесь получше, но планировка салона ИМХО у Т801 получше: там нет длинного узкого прохода, т.к. подиумы только в заднем свесе и над колесными арками.

http://www.picatom.com/z/IMG_9967-1.html
0
+0 / –0
22.05.2010 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 7
Я говорил про Е183. Единственный, что я уважаю, это Т801. У него планировка не хуже, но Т801 длиннее этого на 41см, и тот проход шире чем кажется. В ЛАЗах такие же якобы узкие, но на самом деле они не проблемные. И на Солярисы не жалуются.
0
+0 / –0
23.05.2010 09:58 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Mr Big Bear, 22.05.2010):
> И на Солярисы не жалуются.

Жалуются. В Риге были проблемы с электроникой. Например, при повороте под 90 градусов "Троллино-18" просто выключались. Потом, правда, это исправили. Но разные другие глюки, время от времени проявляются и их отлавливают. К счастью, рижские слесаря, в отличие от украинских (да и российских) коллег, не кричат "не надо нам электронных машин- мы их ремонтировать не умеем! Дайте мотор-генераторы и РКСУ!", а спокойно учатся и осваивают современную технику.
0
+1 / –1
23.05.2010 10:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (jura2102, 23.05.2010):
> К счастью, рижские слесаря, в отличие от украинских (да и российских) коллег, не кричат "не надо нам электронных машин- мы их ремонтировать не умеем!

Да наши тоже не везде кричат. Вот тамбовские даже научились работать с электронными машинами и опыт был, но город предпочёл все новые машины с РКСУ взять.
0
+0 / –0
23.05.2010 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (jura2102, 23.05.2010):
> Жалуются. В Риге были проблемы с электроникой. Например, при повороте под 90 градусов "Троллино-18" просто выключались. Потом, правда, это исправили. Но разные другие глюки, время от времени проявляются и их отлавливают. К счастью, рижские слесаря, в отличие от украинских (да и российских) коллег, не кричат "не надо нам электронных машин- мы их ремонтировать не умеем! Дайте мотор-генераторы и РКСУ!", а спокойно учатся и осваивают современную технику.

У Солярисов косяки были (но не жуткие). Но их устраняли со временем. И у Троллино они были, но с этим быстро разобрались.

Цитата (Чока, 23.05.2010):
> но город предпочёл все новые машины с РКСУ взять.

С РКСУ "Динас" или что? Не щелкают?
0
+0 / –0
23.05.2010 15:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 23.05.2010):
> С РКСУ "Динас" или что? Не щелкают?

Не знаю с каким РКСУ, но щёлкает. Не щёлкает РКСУ во Владимире на похожих ВМЗ.
0
+0 / –0
23.05.2010 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 619
Цитата (jura2102, 23.05.2010):
> Цитата (Mr Big Bear, 22.05.2010):
> > И на Солярисы не жалуются.
> Жалуются. В Риге были проблемы с электроникой. Например, при повороте под 90 градусов "Троллино-18" просто выключались. Потом, правда, это исправили. Но разные другие глюки, время от времени проявляются и их отлавливают. К счастью, рижские слесаря, в отличие от украинских (да и российских) коллег, не кричат "не надо нам электронных машин- мы их ремонтировать не умеем! Дайте мотор-генераторы и РКСУ!", а спокойно учатся и осваивают современную технику.

До сих пор есть этот косяк. При повороте до 90° выбивает ошибку "излом гармошки",проподает ход и накатом выравниваеш машину и ошибка пропадает, а если остановился то звоним в группу поддержки и вызываем "ночной дозор" они приежают,цепляют и выравнивают. Ещё бесючая защита если резинками которые под водителем станешь в лужу то хрен куда здвинишся,будет выбивать типо трол. под током.
0
+0 / –0
23.05.2010 19:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 23.05.2010):
> При повороте до 90° выбивает ошибку "излом гармошки",проподает ход и накатом выравниваеш машину и ошибка пропадает, а если остановился то звоним в группу поддержки и вызываем "ночной дозор" они приежают,цепляют и выравнивают

Странно, что нет кнопки отключения этой ошибки. И вообще, перед её появлением должен зумер включаться предупреждающий водителя о том, что надо разогнуть машину.
0
+0 / –0
23.05.2010 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Road_Runner, 23.05.2010):
> До сих пор есть этот косяк

у Троллино 15 нету! Он односекционный, и длинный.
0
+0 / –0
23.05.2010 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 619
Я про гармошки. У 15 же нету места сочлинения
0
+0 / –0
23.05.2010 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 619
Цитата (Володя, 23.05.2010):
> Цитата (Road_Runner, 23.05.2010):
> > При повороте до 90° выбивает ошибку "излом гармошки",проподает ход и накатом выравниваеш машину и ошибка пропадает, а если остановился то звоним в группу поддержки и вызываем "ночной дозор" они приежают,цепляют и выравнивают
> Странно, что нет кнопки отключения этой ошибки. И вообще, перед её появлением должен зумер включаться предупреждающий водителя о том, что надо разогнуть машину.

Всё это есть,зуммер и на дисплее соответственная пиктограмма высвечивается и ещё желтая и после красная сигнальная лампочка зажигается. Кнопки такой нету,есть фиксация гармони
0
+0 / –0
23.05.2010 20:31 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот что на этом фото радует, так это высота подиумов. И ширина прохода между задними арками. Тут выпуклость пола помогла и мост другой?

Цитата (HAnS, 22.05.2010):
> но планировка салона ИМХО у Т801 получше

Согласен. 2 сиденья напротив 2 двери ещё убрать бы - и будет прото идеально.
0
+0 / –0
23.05.2010 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 619
тут ещё нету 2 сиденья на накопительной площадки, у Т18 они стоят на второй площадке,а у 24тр откидные.
0
+0 / –0
23.05.2010 21:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ТарасБ, 23.05.2010):
> Тут выпуклость пола помогла и мост другой?

Скорее всего, выпуклость пола. На сайте ZF.COM есть несколько вариантов заднего моста, но чертёж у них одинаков. Ссылка на PDF с характеристиками очень-очень длинная. Причём эта выпуклость пола должна быть очень значительной, выше, чем в произведениях российского автобусо- троллейбусостроения. Отличаются как я понимаю они углом присоединения кардана.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.