TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-630 № 3100
  Москва 71-630 № 3100 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 29 сентября 2006 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.03.2007 00:00 MSK
Просмотров — 1490

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
AST+1
Usuf06+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Рябов+1
Ушастик+1
ZZ-TOP+1
Т.Л.Н.+1
Nat+1
Andrey_1989+1
Alex Shcherbina+1
Jan de Vu+1
Александр Колесников+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Абрамов+1
Дмитрий Яловой+1
Михаил Смирнов+1
Lancery+1
Владислав Лысов+1
motoprogger+1
Блескин Михаил+1
Simferopol+1
Максим Таничев+1
Technicman+1
Гарёк+1
CityVepr+1
Серко+1
Ищенко Никита+1
PRO100МИХА+1
DenisKe+1
Бронза_62+1
Никита Лапин+1
Виола+1
Янис Витолс+1
Никита Осипов+1
Богдан Смыков+1
Seriy+1
Азат Ахтямов+1
Игорь Николаевич+1
taras+1
Макс Вдовиченко+1
Мудрый Каа+1
vova 58+1
Марат Бикметов+1
Sentinel+1
Александр Попов+1
Dissident+1
Сэм+1
Яков Козлов+1
igbt_rccs+1
kescha035+1
vic938+1
Semën Kuznetsov+1
Тихон Мазырин+1
Николай Кулаков+1
Maxim Dmitriev+1
maks ivanovo+1
Ситников Илья+1
misa+1
SMatvey+1
dimas1713+1
AVB+1
Руслан Измайлов+1
Антон triangel+1
Андрэ+1
Tranvia+1
X-Rayder+1
Артур Челомбиев+1
Serj+1
Viktor_L+1
Игорь Букатин+1
Yotjeg+1
Лев Мощевитин+1
Dozent+1
Tram_27+1
Stolx+1
Kostja+1
Изускин Александр+1
IvanPG+1
Dима66+1
Михаил Селивёрстов+1
Даниил Ларионов+1
Львёнок_2302+1
Сергей Крылов+1

Москва, 71-630 № 3100

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.2006
Модель:71-630
Построен:2006
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:16.02.2010
Вагон проходил испытания в Краснопресненском трамвайном депо. На балансе ГУП «Мосгортранс» не состоял, находится на ответственном хранении. Работал с пассажирами на маршруте № 21

Комментарии · 8

09.10.2012 17:00 MSK
Ссылка
tv-ermak · Челябинск
Фото: 2
Очень стильная "морда"!
Жаль, что не перекочевала на серийные 71-623 и 71-631.
+5
+7 / –2
09.10.2012 17:47 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Что-то мне подсказывает, что на 621.02 что-то похожее будет, т.к. фары уже видно обычные, как здесь, да и вагон двухсторонний тоже...
+2
+2 / –0
09.10.2012 18:44 MSK
Ссылка
Александр Яблоков · Череповец
Фото: 1
Вопрос косяком.А почему бы Питерскому ГЭТу не выкупить 30?Пока будут ждать обкатку 631.02 пройдёт время,а тут вполне готовый экземпляр для работы.
+3
+3 / –0
09.10.2012 18:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
И что с ним потом делать?
+1
+1 / –0
09.10.2012 19:40 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
вот почему почти все наши отечественные разработки в сфере транспорта в прототипе выглядят лучше, чем в серии...
+4
+5 / –1
09.10.2012 20:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Яблоков, 09.10.2012):
> почему бы Питерскому ГЭТу не выкупить 30?

Ну по двум причинам - всех двухголовых привезут в Питер быстрее, чем этот вагон восстановят до самобеглого состояния.
А вторая - чтобы его купить надо окончательно решить у кого его покупать:)
+2
+2 / –0
09.10.2012 20:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вопрос: в чем принципиальные различия между 630 и двухголовым 631, кроме дизайна?
0
+0 / –0
09.10.2012 21:38 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Иное электрооборудование, средняя секция не низкопольная - как следствие, другие тележки.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.