TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-402 № 801
  Екатеринбург 71-402 № 801 
Западное трамвайное депо
Первые самостоятельные шаги после почти трехлетнего простоя. Пока что по депо

Автор: Schurick · Екатеринбург           Дата: 26 марта 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.03.2009 17:06 MSK
Просмотров — 1396

Подробная информация

Екатеринбург, 71-402 № 801

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:03.2001
Модель:71-402
Построен:09.1999
Заводской №:2
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2024
Примечание:До 03.2001 — 002. С 2018 — 970

Комментарии · 15

26.03.2009 17:13 MSK
Ссылка
Алексей Медведев · Екатеринбург
Фото: 131
Наконецто! Ура! Он ведь на тройке будет работать?
0
+0 / –0
26.03.2009 18:54 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Он работал на 3-ке. Может на ней будет, а может на другом маршруте.
0
+0 / –0
27.03.2009 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Оххохохо, какая отвратительная рожа! :)
0
+0 / –0
28.03.2009 19:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
А почему 2 вагона с заводским 002, может это 71-401?
0
+0 / –0
28.03.2009 19:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Так все заводы принадлежат в той или иной мере Дедалу так что конкуренция вообще мало возможна:)
0
+0 / –0
29.03.2009 10:28 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Карданный Вал, 28.03.2009):
> Хм, непонятно только как принадлежать Дедалу УКВЗ и УТМ :D

а ещё ПТМЗ и ВАГОНМАШ
0
+0 / –0
29.03.2009 10:42 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 27.03.2009):
> Ходит байка, что именно из-за внешнего вида первых вагонов Россель потерял интерес к уральскому трамваю.

То-то он их в Москву аж три штуки в обход конкурсов пропихнул :D
0
+0 / –0
29.03.2009 10:47 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Но слухи о покупке Дедалом части акций УКВЗ и о попытках купить ещё периодически появляются... Другое дело подтверждения этому нет )
0
+0 / –0
29.03.2009 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Евгений Кузнецов, 29.03.2009):
>
> То-то он их в Москву аж три штуки в обход конкурсов пропихнул :D

Почему же в обход? Конкурс хоть и формальный (других у нас сейчас почти и не бывает), но проводился: http://tender.mos.ru/pgz/tender.aspx?control=15&id=155690
0
+0 / –0
29.03.2009 12:17 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.03.2009):
> Цитата (Евгений Кузнецов, 29.03.2009):
> >
> > То-то он их в Москву аж три штуки в обход конкурсов пропихнул :D
> Почему же в обход? Конкурс хоть и формальный (других у нас сейчас почти и не бывает), но проводился: http://tender.mos.ru/pgz/tender.aspx?control=15&id=155690

Пусть так, но всё равно чистой воды политика. Не очень-то рациональный шаг.
0
+0 / –0
29.03.2009 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Евгений Кузнецов, 29.03.2009):
>
> Пусть так, но всё равно чистой воды политика. Не очень-то рациональный шаг.

Политика-политикой, но Краснопресненское депо само хотело эти вагоны. Оно их и получило. Чему сейчас вполне радо, ибо эксплуатационные показатели пока у них лучше чем у 71-134А и 71-619А.
0
+0 / –0
29.03.2009 12:32 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Только шансы 71-405 в дальнейшем поставляться в Москву весьма призрачны опять же из-за политики. А эксплуатировать единичные образцы нецелесообразно. Но если КТД их действительно хотело, остаётся только порадоваться за него.
0
+0 / –0
29.03.2009 13:16 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.03.2009):
> Чему сейчас вполне радо, ибо эксплуатационные показатели пока у них лучше чем у 71-134А и 71-619А.

Это какие? Можно поподробнее
0
+0 / –0
29.03.2009 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Евгений Кузнецов, 29.03.2009):
> Только шансы 71-405 в дальнейшем поставляться в Москву весьма призрачны опять же из-за политики. А эксплуатировать единичные образцы нецелесообразно.

Шансы на поставку в Москву 71-405 действительно весьма призрачны, ибо Москва с 2010 года уже не будет закупать полностью высокопольный ПС. А вот если УТМ родит-таки своё "корыто", то учитывая большие габариты 71-623 и вытекающую из этого малую вероятность его попадания в Краснопресненское депо, у УТМ есть неплохой шанс...

Цитата (дмитрий из нн, 29.03.2009):
> Это какие? Можно поподробнее

В подробности вдаваться не буду, но грубо говоря, имеет место меньшее количество простоев по неисправностям у вагонов УТМ.
0
+0 / –0
02.04.2009 21:15 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Убийца КТМов-5, 28.03.2009):
> А почему 2 вагона с заводским 002, может это 71-401?

71-401 в ЗТД используется в качестве склада.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.