TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Прочие документы
  МоскваПрочие документы
Презентация, варианты компоновки вагона модели 71-630.

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 29 сентября 2006 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.03.2007 00:00 MSK
Просмотров — 2752

Подробная информация

Комментарии · 13

19.02.2009 00:57 MSK
Ссылка
Alex87 · Тула
Фото: 4
интересно а что не сделали самого нижнего червяка
0
+0 / –0
19.02.2009 03:10 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Оп! А здесь одиночный вагон не двухсторонний!
0
+0 / –0
19.02.2009 10:12 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
А простого сочленённика нет, что ли??
0
+0 / –0
19.02.2009 10:17 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Второй сверху по длине будет как обычный двухсекционный сочлененник. Разве что трёхсекционный. Короче ремейк 71-612.
0
+0 / –0
19.02.2009 11:13 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
А нафига этот "коротыш" двухкабинный? При наличии второй кабины толку-то от сочленённика - дороже одиночки в тридорого, а вместительность салона аналогична одиночке... если не меньше! И всё из-за второй кабины!!
0
+0 / –0
19.02.2009 11:35 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А для тупиковых линий? Если бы в 70-80-е выпускались двухсторонние вагоны, не было бы закрыто несколько тупиковых линий в Киеве, как я знаю.
0
+0 / –0
21.02.2009 19:14 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А у второго сверху на чем будет средняя секция держаться? Да и дверей маловато, меньше чем в первом
0
+0 / –0
22.03.2009 19:51 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А у 2, 3, 5, 6 сверху- какая длина?
0
+0 / –0
07.04.2009 03:03 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (FlasH, 19.02.2009):
> А для тупиковых линий? Если бы в 70-80-е выпускались двухсторонние вагоны, не было бы закрыто несколько тупиковых линий в Киеве, как я знаю.

В Киеве тупиковые линии были закрыты совсем по другой причине. А вагоны, использующиеся на них могли бы бегать ещё много лет
0
+0 / –0
07.04.2009 03:10 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 07.04.2009):
> В Киеве тупиковые линии были закрыты совсем по другой причине. А вагоны, использующиеся на них могли бы бегать ещё много лет

В Киеве линии были закрыты именно по причине значительного сокращения числа вагонов, способных их обслуживать.
0
+0 / –0
19.08.2009 16:16 MSK
Ссылка
Dave Gahan · Киев
Фото: 1
Не согласен с этим, вагоны можно было отремонтировать, купить новых, пусть даже б/у
0
+0 / –0
19.08.2009 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 14392
?_? >> новых, пусть даже б/у
0
+0 / –0
19.08.2009 23:18 MSK
Ссылка
Dave Gahan · Киев
Фото: 1
В то время когда не стало тупиковых маршутов был такой СССР, у него деньги были всегда, но желания лишь мало
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.