TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Схемы
  ТашкентСхемы
Схема трамвайных маршрутов на март 2009 года

Автор: Maksimus · Алматы           Дата: 25 марта 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 25.03.2009 10:23 MSK
Просмотров — 6298

Подробная информация

Комментарии · 40

25.03.2009 12:52 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Режет глаз "Беруни", "Ибн Сино". Куча книг про них написано и есть русские соответствия. И если уж вы пытаетесь писать по-русски, то пишите в соответствии с нормами русского языка: "Бируни" и "Ибн Сина". Слово "массив" пишется с двумя "с". После слова "метро" название станции ставится в кавычки.
0
+0 / –0
25.03.2009 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 14392
О, прикольно, весь город на массивах сделан.
0
+0 / –0
25.03.2009 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Что-то много линий наснимали
0
+0 / –0
25.03.2009 18:39 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 25.03.2009):
> Режет глаз "Беруни", "Ибн Сино". Куча книг про них написано и есть русские соответствия. И если уж вы пытаетесь писать по-русски, то пишите в соответствии с нормами русского языка: "Бируни" и "Ибн Сина". Слово "массив" пишется с двумя "с". После слова "метро" название станции ставится в кавычки.

Извините, что вмешиваюсь, но это уже устоявшийся местный диалектизм. И даже на русском языке говорят и пишут именно так.
0
+0 / –0
25.03.2009 20:47 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Правильно ли я понял - маршрут трамвая №6 отрезан от остальной сети?
0
+0 / –0
25.03.2009 21:09 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
да
0
+0 / –0
25.03.2009 21:12 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Да, так и есть. Судя по всему, около месяца уже не работает. Работал около полугода. Не было путевого хозяйства на отрезанном участке. Все 3 вагона(2 КТМ-8 и 1 КТМ-5) отстаивались на кольце Рохат. В день на линию выходило 1, максимум 2 вагона. Скорости и наполняемость была очень низкой. Есть планы, по восстановлению линии на Паркентском, для соединения с общей сетью.
0
+0 / –0
25.03.2009 21:32 MSK
Ссылка
рвз6 н новгород · Нижний Новгород
Нет фотографий
Интересно,как давно разобрали линию на Дархан?И ещё вопросик:как 6 уезжает в парк-по асфальту что ли?
0
+0 / –0
25.03.2009 21:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибочки автору схемы линий Ташкетского трамвая,но понять не могу зачем в схеме линий конки, линий закрытых в 70 годы уж рисовали то по цвету конка 1890год, Бельгийский электрический 1912год итд, по Узбекистанской,Дружбы Народов в 1977-78 закрыли движение,а по Гафура Гуляма интересно когда трамвай ходил?А где Беш-Агач,Куйлюк-1(мелькомбинат),улица 9янворя,и где служебные линии
0
+0 / –0
26.03.2009 00:58 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (vlad, 25.03.2009):
> а по Гафура Гуляма интересно когда трамвай ходил?А где Беш-Агач,Куйлюк-1(мелькомбинат),улица 9янворя,и где служебные линии

Владимир, по Гафура Гуляма или точнее по тем улицам, что там были в то время трамвай ходил в 20-е. Сущестовала линия от Чор-Су к Тахтапульским воротам- там работал однопутный маршрут номер 6. Бешагач, если внимательно посмОтрите- на карте есть улица Фурката- она Вам ориентиром. Улица 9-го января давно уже называется улица Тураба Тулы и на карте тоже отмечена- приглядитесь. Простите, не понял что Вы имеете в виду под объединением Куйлюка 1 и мелькомбината. К/ст Куйлюк 1 на карте обозначена неисользуемым кольцом (сиреневый цвет), Мелькомбинат нахидится в районе ст.м. "Ташсельмаш"- там трамвая нет и никогда не было. Из служебных линий не указана, пожалуй, только, линия к товарному двору ж/д вокзала, что существовала в 40-е и линия к Чирчику на которой в 40-е же работали платформы под трактором "Коммунар" возившие для таштрама щебень. Рвз6 из НН: трамваи обрезанного шестого маршрута, когда он еще работал, в парк не уезжали никак. Они отстаивались на кольце Рохат- линия так и не соединина с основной сетью.
0
+0 / –0
26.03.2009 01:41 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Hotaru, 25.03.2009):
> И даже на русском языке говорят и пишут именно так.

В принципе Вы правы, есть и такое написание.
0
+0 / –0
26.03.2009 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (ВалентинБ, 26.03.2009):
> трамваи обрезанного шестого маршрута отстаивались на кольце Рохат

НА маршруте №6 нет кольца Рохат...Скоро сеть будет похожа на Минск (сравниваю по малому охвату гор. территории)
0
+0 / –0
26.03.2009 16:53 MSK
Ссылка
рвз6 н новгород · Нижний Новгород
Нет фотографий
Всё понятно с 6,чего же он тогда как действующий отмечен?А до Минска Ташкенту далековато,не ошибусь-если скажу что даже с последними ликвидациями эта сеть 3 в СНГ-после Москвы и Питера по километражу.А какова судьба оставшихся ктм-5 и 8?списали как и рвз?
0
+0 / –0
26.03.2009 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 26.03.2009):
> Цитата (vlad, 25.03.2009):
> > а по Гафура Гуляма интересно когда трамвай ходил?А где Беш-Агач,Куйлюк-1(мелькомбинат),улица 9янворя,и где служебные линии
>
> Владимир, по Гафура Гуляма или точнее по тем улицам, что там были в то время трамвай ходил в 20-е. Сущестовала линия от Чор-Су к Тахтапульским воротам- там работал однопутный маршрут номер 6. Бешагач, если внимательно посмОтрите- на карте есть улица Фурката- она Вам ориентиром. Улица 9-го января давно уже называется улица Тураба Тулы и на карте тоже отмечена- приглядитесь. Простите, не понял что Вы имеете в виду под объединением Куйлюка 1 и мелькомбината. К/ст Куйлюк 1 на карте обозначена неисользуемым кольцом (сиреневый цвет), Мелькомбинат нахидится в районе ст.м. "Ташсельмаш"- там трамвая нет и никогда не было. Из служебных линий не указана, пожалуй, только, линия к товарному двору ж/д вокзала, что существовала в 40-е и линия к Чирчику на которой в 40-е же работали платформы под трактором "Коммунар" возившие для таштрама щебень. Рвз6 из НН: трамваи обрезанного шестого маршрута, когда он еще работал, в парк не уезжали никак. Они отстаивались на кольце Рохат- линия так и не соединина с основной сетью.

Против схемы ничего не имею. Автору спасибо, просто на ней много лишнего,или много не указано
0
+0 / –0
27.03.2009 00:39 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
> Против схемы ничего не имею. Автору спасибо, просто на ней много лишнего,или много не указано

Можно вопрос на правах соавтора данной схемы:-) Владимир, чего именно не указано на ней (кроме несуществующих разворотных колец, которых там действительно нет) и что на ней лишнего? Если можно с конктретикой (никогда не существовашие перегоны, если таковые есть, неверная трассировка, если таковая допущена, указанные не в тех местах остановки, если имеются, неправильно указанные названия улиц и т.п.). Никакого подвоха с моей стороны- действительно у таштрама большая и долгая история и что-то всегда при проведении такого рода работы тем более любителями (как мы с Максимом) всегда есть шанс упустить. Спасибо заранее!
0
+0 / –0
30.03.2009 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (рвз6 н новгород, 26.03.2009):
> А до Минска Ташкенту далековато,не ошибусь-если скажу что даже с последними ликвидациями эта сеть 3 в СНГ-после Москвы и Питера по километражу.

Я извиняюсь. Вы понимаете разницу между понятиями километраж и охват территории. Можно иметь огромный километраж и мизерный охват (Старый Оскол), а можно иметь малый километраж и большой охват(Черёмушки)
0
+0 / –0
30.03.2009 15:31 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Ну уж по плотности троллейбусных линий, Минск, безусловно первый город в СНГ! А 65 номеров троллейбусных маршрутов, причём нумерация непрерывная и практически без выпадений, а если включить всевозможные короткие и дополнительные, то ещё больше, делает Минск, вообще вторым по количеству после Москвы и с большим отрывом!
0
+0 / –0
30.03.2009 19:59 MSK
Ссылка
рвз6 н новгород · Нижний Новгород
Нет фотографий
Павел Зюзин-не согласен с вами.Минск и Ташкент по территории примерно одинаковы,и даже по конфигурации чем-то схожи.К тому же минский трамвай не развивался дальше существующих сейчас линий.Что касается линий Оскола и Черёмушек-это вообще системы-близнецы!тупо-одна линия из города в промзону без дальнейшего развития,просто один город больше другого раз в 10.
0
+0 / –0
30.03.2009 20:02 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (рвз6 н новгород, 30.03.2009):
> .Что касается линий Оскола и Черёмушек-это вообще системы-близнецы!тупо-одна линия из города в промзону без дальнейшего развития,
+Мозырь, Новополоцк
0
+0 / –0
30.03.2009 20:28 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Павел Зюзин, 26.03.2009):

> НА маршруте №6 нет кольца Рохат...

Рохат и Янгиабад- это одно и то же.

Скоро сеть будет похожа на Минск (сравниваю по малому охвату гор. территории)

Ташкентский трамвай проходит по основным городским магистралями, которые в большинстве своем совпадают с направлением самых напряженных пассажиропотоков. Одномоментно все линии, укаанные на схеме никгода не существовали- многое закрывали, переносили. Охват по сравнению с совесткими временами изменился не слишком значительно. Если не брать демонтированные линии в центре самые существенные (безвозвратные) потери- ветка на Южный вокзал и связка между инт-ом Усовершенствования врачей и к/т "Казахстан". Ветка по проспекту Беруни демонтирована после строительства там метро. Ташкентский трамвай сейчас нацелен скорее на осуществление межрайонных перевозок, чем на подвоз к предприятиям, как это было в советское время.
0
+0 / –0
22.05.2009 23:20 MSK
Ссылка
Хахол · Москва
Фото: 4
ВалентинБ, Добавьте в вашу схему К/С Северо- Восток,Черданцева-2,Шастри,А/С Самарканд,Текстиль комбинат,Таш-ми,Медгородок,Первомайский рынок,Центральный рынок,Рисовая.
0
+0 / –0
25.02.2010 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Поражает протяженность маршрутов, особенно 9 и 13, имеющие около 50 остановок в 1 сторону. Откуда такая гигантская длина? Столь длинные маршруты получились путем объединения более коротких?
0
+0 / –0
25.02.2010 19:32 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Да, именно таким способом.

С устранением колец в центре - маршруты просто слепляли, и получался один.

В итоге самый длинный маршрут 9-ка - имеет протяженность почти 27км, 13-ый - 24км.

Пару недель летом 2008-го года работал маршрут 9/27, общей протяженностью почти 40 км.
0
+0 / –0
25.02.2010 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Кстати, 9, как и 13 вполне можно было разделить на 2 маршрута по Вокзалу, или там нельзя развернуться с юго-западной стороны?
Как вообще работают такие огромные маршруты? Часты ли сбои, каков выпуск?

Маленькое замечание по схеме: у остановки "Больница Федоровича" (около вокзала) зачем-то отметили маршрут 3, а забыли отметить 13.
0
+0 / –0
26.02.2010 01:09 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Сейчас именно это идея и предлагается.

Маршруты в основном работают стабильно. По основным

13-ый. Выпуск колеблется от 20 до 26 вагонов. Интервал в часы пик - 1.5 - 2 мин. Сбои редки, в основном если не справляется подстанция за вокзалом. Сломанные вагоны уталкивает с пассажирами задний.

9-ый. Выпуск 20-21 вагон. Интервал в часы пик - 3 - 4 мин. Сбои точно также редки.

27-ой. Выпуск 12-15 вагонов. Интервал в часы пик - 5 - 7 мин. Сбои тут чуть чаще, но также достаточно редки.
0
+0 / –0
26.02.2010 03:05 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Спасибо за ответ!
Кирилл, с выпуском вы что-то путаете. Чтобы поддерживать интервал 1,5 - 2 минуты на таком огромном маршруте (№ 13) нужен выпуск вагонов 60 - 70, не меньше. Либо интервал в 3 раза больше.
Смотрите, в городе Рубцовск (где я редактор) при средней протяженноти 1-го маршрута в одну сторону всего 8 км, на линии работает 22 машины, при этом интервал 3 минуты.
А здесь, в Ташкенте, длина 13 маршрута - 24 км - то есть в 3 раза длиннее, и при почти таком же выпуске достигается интервал 1,5 - 2 минуты?
То есть, получается при выпуске 26 вагонов с интервалом 2 минуты полный круг совершается за 52 минуты (26х2=52, или даже меньше, если интервал 1,5 минуты), то есть расстояние 48 км преодолевается не более, чем за 52 минуты. Маршрутная скорость получается не менее 55 км/час, а это даже для метро слишком много, а для трамвая просто никак невозможно.
0
+0 / –0
26.02.2010 07:06 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Хотел сразу объяснить, да думал не спросите :)
Этот интервал обеспечивается на центральном участке маршруте. Там маршрутные скорости близки к 30-35 км/ч, естественно максимальные около 50-55 км/ч.
В часы-пик интервал в 2-3(С 1.5 это я конечно загнул) минуты вполне себе удерживается.
На "концах" марщрута скорости как правило падают, и там уже 6-8 минут.
0
+0 / –0
26.02.2010 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Кирилл, что-то я теперь совсем не понимаю, есть укороченные варианты маршрута, усиливающие центральный участок?
Как изменение скорости на каком-либо участке может повлиять на интервал?
0
+0 / –0
20.03.2010 21:09 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Кирилл, вряд ли на 13-м даже в центре есть маршрутная 30-35 км/ч. Максимум километров 20. Реальных 50-х тоже почти нигде нет в центре. Единственный участок, где вообще так порой разгоняются- это спуск от Успенки к ТашМИ, ну и участок от Боткина до Шастри. Ни на быв.Первомайской ни тем более в районе вокзала такую скорость не развивают вагоны: на Пролетарской короткие перегоны и скопления с вечно оттягивающимся 8-м. В Сарыкульских улочках- совмещенка, плохие пути, кривые на грани габарита. На Вокзале- стрелки и кривые. Иногда правда могут хорошо приложить и от 6-го роддома к Успенке, если светофор на Гоголя зеленый. На Первомайской раньше гоняли, правда, когда была выделенка еще на учатске Дворец водного спорта- Музей искусств.Все же реально интервал в пик на 13-м выходит не три минуты. Минимум 5-6, а так до 8 минут бывает. Во вне пик и 10 и 12 вполне реально. Вечером от 15. С 9-м картина мне не так ясна, но и на Шота Руставели он не отличается сверхсокростью- обычно они максимум выдают где-то от Ак-Тепе через ДК спепых к Чапан-Оте. Интервал на 9-м вещь не всегда предсказуемая вообще в силу объективных причин: заезд/незаезд к РЭТу, оборот по вокзалу и т.п.
0
+0 / –0
06.04.2010 16:15 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Предлагаю дополнить схему указаниями времени существования снятых линий, т.е. указать годы существования снятых линий и ликвидированных депо.
0
+0 / –0
04.05.2010 13:16 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Закрыто много, но и раболтает не мало. Хорошая сеть, правда 6-ка смущает:-)

Скажите, кто знает, а что с троллейбусной сетью? Получается что трамвай работате, а троллейбус закрыли? Закрыли на совсем? Есть где-нибудь схема?
0
+0 / –0
04.05.2010 23:07 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Да, троллейбус закрыли при работающем трамвая.
Максимальная протяженность сетей достигала:

Трамвая - 274.4 км, в однопутном исчислении
Троллейбуса - 408 км, в однопутном исчислении

Схема троллейбуса была у Максима Гольбрайхта, поэтому думаю лучше обратится к нему :)
0
+0 / –0
05.08.2010 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Сергей Савчук, 30.03.2009):
> Ну уж по плотности троллейбусных линий, Минск, безусловно первый город в СНГ!

А я бы поспорил, по плотности троллейбусных линий 1-й Йошкар-Ола. http://transphoto.ru/photo/206621/
0
+0 / –0
05.08.2010 13:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Не знаю как вы плотность считаете, но так можно и Гомель и Чебоксары сюда записать.
0
+0 / –0
20.01.2011 17:19 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
После недавних перемен в решениях ташкетской власти произошли большие перемены: закрыт 25 маршрут, непонятна судьба маршрутов №8 и 27.
С другой стороны возможно скорое восстановление движение маршрута №6 (сейчас он не действует) и к м. Чкалова.
+1
+1 / –0
16.12.2011 22:33 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Не хватает так же участка Кафанова-Чехова.И в книге про Таштрам "Дорогами ХХ века" помнится писалось,что во время ВОВ были проложены грузовые ветки помимо прочих предприятий и к Заготзерну и к станции Кызыл-Тукумачи.
0
+0 / –0
17.12.2011 11:56 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Также пририсуйте и маленький участок из двух остановок на Госпитальном:Церковь-гостиница Кореана (16-этажки)-Сапёрная улица.
0
+0 / –0
23.03.2016 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 300
А есть схемы на пораньше? Начала 00х например?
И старые схемы депо? Помню что у ТТД3 было 2 выъезда/выезда, атут нет такой схемы.
0
+0 / –0
27.09.2020 16:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мдаааа такую сеть загубить
+2
+2 / –0
27.09.2020 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (kiruha, 27.09.2020):
> Мдаааа такую сеть загубить

Вот у кого ССС вдохновлялся
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.