TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, T3-ВПА № 4110; Харьков — Презентация трамвайного вагона Tatra-T3ВПА
  Харьков T3-ВПА № 4110  —  обкатка
Презентация трамвайного вагона Tatra-T3ВПА
Харківський вагоноремонтний завод
Первая обкатка вагона

Автор: Yufit · Харьков           Дата: 24 марта 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 24.03.2009 21:12 MSK
Просмотров — 2115

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98 / +12
Алексей Лубенцов+1
nikitka_4553+1
468_andrey_383+1
FoŘeverBoūnd+1
Евгений Юрьевич+1
Максим Наумов+1
Стас Скубневский+1
Серега Ф.+1
Дмитрий Денисенко+1
RTT+1
Ищенко Никита+1
Сергей Транзит+1
Bombik+1
Сергей Валерьевич+1
Сан Саныч+1
Дима82+1
IvanPG+1
McFly+1
Бараш Алексей+1
VladimirB+1
Андрей Захаров+1
Павел Зюзин+1
Михал+1
Zero+1
СтаС+1
kozak Oleg+1
Olegov+1
Денис(3d)+1
Фурсов Андрей+1
Николай Роговиков+1
Синий трамвай+1
Oleja-kid+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Николай Николаевич+1
PRO100МИХА+1
Владимир В.+1
Steve+1
DANIL1994+1
Илюха_ЛэП+1
Sentinel+1
Иванов Олег+1
denver+1
ZiU-9+1
Mikko+1
AlexSan+1
Дмитрий Кояш+1
Евгений Гура+1
Silvish+1
Ramirez+1
Роман-Стефаний+1
Сэм+1
Knuckles+1
Андрей Лазарев+1
Santehnik+1
Александр Иванов+1
Стасюк+1
ASG+1
Ушастик+1
Владивостокский борец за трамвай+1
vetal76+1
Мудрый Каа+1
Денис Щербина+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Роман Агапитов+1
Исайченков Валерий+1
sdkvone+1
Директор+1
Роман Романов+1
РТ-3+1
Kornilov55+1
Евгений Акинфеев+1
Никита Новиков+1
ЗиЛовец+1
WEST+1
Александр Конов+1
Ушанов Владимир+1
-VAT-+1
Матяс Владимир+1
пассат+1
лихвар+1
Пианист+1
Сергей Савчук+1
tavalex2007+1
eurosanya+1
AirForce+1
AS+1
HAnS+1
FlasH+1
Aztec+1
LAEN+1
TATRA-K2+1
Стас Давыдов+1
Шпекавыг+1
moroz+1
Вололя+1
Anatoly+1
Сергей Сергеев+1
Деревянкин+1

Харьков, T3-ВПА № 4110

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:05.2009
Модель:T3-ВПА
Построен:2009
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.06.2009
Отставлен:09.2012
Примечание:Отстранён от эксплуатации. До 2008 — Tatra T3SU № 635
1983-2007 — СМЕ 635+636

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:24.03.2009 11:35
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

24.03.2009 23:58 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
левостороннее движение :)
0
+0 / –0
25.03.2009 00:07 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Эхх. Татра-татрой...
0
+0 / –0
25.03.2009 00:40 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Но что-то в этом есть.
0
+0 / –0
25.03.2009 07:54 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Задок не такой уж и плохой получился. А вот раскраска - никакая, ну и могли бы для приличия "корыто" между тележками сделать.
0
+0 / –0
25.03.2009 13:50 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Супер. Наверняка лучше, чем грядущий 623. Сильно наверное трясет на рельсах?
0
+0 / –0
25.03.2009 13:53 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Небось и задница и морда - сплошной пластик?
0
+0 / –0
25.03.2009 13:54 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Телеги у него, к счастью, Т3шные. С чего бы он будет сильно трясти?
И почему же он лучше, чем "грядущий 623"? Выскажите соображения..
0
+0 / –0
25.03.2009 14:09 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
За те же деньги гораздо круче был бы К1 или даже ещё лучше - КВР N-ного числа Т3.
0
+0 / –0
25.03.2009 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 14
очень красивый и оригинальный похож на 71-619 задом
0
+0 / –0
25.03.2009 15:45 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Ходовые качества у вагона отличные. Очень понравилось, трогается плавно и без рывков, скорость набирает быстро.
0
+0 / –0
25.03.2009 17:33 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Вчера была первая обкатка. Смотрите и читайте комментарии и фото (19 шт) из вагона Т3-ВПА!!! http://zatramvaj.at.ua/index/0-57
0
+0 / –0
25.03.2009 19:31 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
двери убогие какието.
0
+0 / –0
25.03.2009 19:42 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
напоминает пчелу.
0
+0 / –0
25.03.2009 21:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А почему левостороннее движение?
0
+0 / –0
25.03.2009 22:05 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Убийца КТМов-5, 25.03.2009):
> А почему левостороннее движение?

Вообще-то это уже территория завода..
0
+0 / –0
25.03.2009 23:08 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Да, и движение там одностороннее! :-)
0
+0 / –0
26.03.2009 00:10 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Мудрый Каа, 25.03.2009):
> Небось и задница и морда - сплошной пластик?

Нет, дерево.
0
+0 / –0
26.03.2009 00:46 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Вообще все, особенно сидухи там в стиле хай-тек)

Получше - в плане наружном. Хотя в принципе еще нормальных фото для 623 не было еще...
0
+0 / –0
26.03.2009 01:00 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (BatonMedved, 26.03.2009):
> фото для 623

А причем тут 623?
0
+0 / –0
26.03.2009 01:29 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (BatonMedved, 26.03.2009):
> Вообще все, особенно сидухи там в стиле хай-тек)
>
> Получше - в плане наружном. Хотя в принципе еще нормальных фото для 623 не было еще...

Они абсолютно одинаковые, все 4ре.

http://stts.mosfont.ru/photo/145485/
http://stts.mosfont.ru/photo/145484/

Когда доделают кузов, прошпаклюют и покрасят - будет ясно видно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.