TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЮМЗ Т2 № 4203
  Киев ЮМЗ Т2 № 4203 
Куренівське тролейбусне депо
Теперь с другого ракурса

Автор: Денис Волотовский · Киев           Дата: 22 июля 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 23.03.2009 21:00 MSK
Просмотров — 979

Подробная информация

Киев, ЮМЗ Т2 № 4203

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2001
Заводской №:247
VIN:Y89T2000010A54247
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
Простаивал с 2003 года

Комментарии · 13

23.03.2009 22:56 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
просто ужас...
0
+0 / –0
23.03.2009 23:10 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
ужас,это точно...столько лет стоит:(
0
+0 / –0
23.03.2009 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Тем не менее его ни разу за всю жизнь не перекрашивали, он, с позволения сказать, девственник по окраске ) И результат налицо - найдите мне на нем гниль! Все-таки антикор Литан своим машинам делает хороший, если б их в наших депо не красили в триста слоев, они б не гнили так. А так крашенная Т2шка прогнивает насквозь уже через две недели после перекраски и переобшивки кузова.
0
+0 / –0
24.03.2009 18:32 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Дэн Волотовский, 23.03.2009):
> И результат налицо - найдите мне на нем гниль! Все-таки антикор Литан своим машинам делает хороший


Да, ты прав. Это, в принципе, было заметно уже по 4237 (для тех кто не знает - последний ходовой Т2, который задержался в родной окраске).

Цитата (Дэн Волотовский, 23.03.2009):
> если б их в наших депо не красили в триста слоев, они б не гнили так.

Не в этом проблема. НЯП их обдираюли перед рекламной покраской - и при этом содрали/повредили оцинковку...
0
+0 / –0
24.03.2009 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Т2 не цинковали, единственный троллейбус ЮМЗ с оцинкованным кузовом - Е186. А на Т2 просто поверх краски наносили антикор.
0
+0 / –0
24.03.2009 19:33 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Дэн Волотовский, 24.03.2009):
> Т2 не цинковали, единственный троллейбус ЮМЗ с оцинкованным кузовом - Е186. А на Т2 просто поверх краски наносили антикор.

Гы... не знал, пасиб) Хотя поверх краски - стремный вариант)
0
+0 / –0
24.03.2009 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Хотели подешевле... Получилось как всегда. О том что в наших депо не умеют правильно красить троллейбусы подумали в последнюю очередь. А насчет оцинковки у Ешек - обрати внимание на тот же 4807. Его уже почти полгода как перекрасили, а он все не гниет. Кузов там долговечный, может по долговечности тягаться с Авиантами.
0
+0 / –0
24.03.2009 19:46 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Дэн Волотовский, 24.03.2009):
> Кузов там долговечный, может по долговечности тягаться с Авиантами.

Ну, это ты загнул, оцинковка вряд-ли может тягаться с алюминием по долговечности)
0
+0 / –0
24.03.2009 20:45 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Точно! Да и вообще на ЮМЗ где-то после 3 года эксплуатации начинает ржаветь железо в особенности крыша. И часто можно заметить на машинах с таким стажем потеки по боковыми стойкам...
0
+0 / –0
24.03.2009 20:55 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Made In Ukraine...
0
+0 / –0
25.03.2009 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 275
Да, со ржавчиной есть такое дело.
0
+0 / –0
11.04.2012 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 771
почему так много земли?
0
+0 / –0
11.04.2012 15:59 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
фотоаппарат тяжелый :))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.