TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Закрытые линии
  КиевТрамвайные линии: Закрытые линии
Бульвар Дружби Народів (Бульвар Миколи Міхновського)
Перед вами - путь, по которому до 2004 года пролегала красивейшая линия через мост Патона, соединявшая трамвайные сети нашего города. Слева на фотографии была остановка, а впереди была остановка в другую сторону. На заднем плане вправо уходила тоже не менее красивая линия на Печерск (снята в 1997 году, из-за якобы крутого подъема на гору). За спиной фотографа был служебный отрезок линии, соединявший линии на мост Патона и Печерск. До сих пор видно, где в тех местах и как проходили рельсы, местами стоят даже столбы КС! Но, увы, трамваи там уже не пойдут...

Автор: Пианист · Пардубице           Дата: 31 июля 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.03.2009 19:17 MSK
Просмотров — 1380

Подробная информация

Комментарии · 14

23.03.2009 19:22 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
А так это место выглядело в 1973 году
Вид от подземного перехода
http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/kievtram/5185.jpg
0
+0 / –0
23.03.2009 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
cейчас это место обнесли забором... видать строить будут что-то
0
+0 / –0
23.03.2009 20:56 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Может вернут линию? :) :(
0
+0 / –0
23.03.2009 21:55 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Чем больше проходит времени, тем меньше становится намеков на то, что здесь была трамвайная линия :(
Жаль, что ни разу по ней на трамвае не проехался...

Цитата (Пианист, 23.03.2009):
> Может вернут линию? :) :(

Никогда! У нас если что-то разбирают, то это навсегда...
0
+0 / –0
23.03.2009 21:56 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Не скажи!
Перемычку с Лепсе на Космонавта Комарова вернули! Правда только через 30 лет!!!!
Ну ниче,может и тут лет через 30 вернут :)
0
+0 / –0
24.03.2009 01:42 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Моя любимая линия на Печерск. Какой там крутой подъём? Не круче чем на Льва Толстого к Университету или по Владимирской. Жаль, что все эти линии, как и 30-й маршрут к Печерскому мосту (на котором я успел всё таки прокатиться после моего переезда в Киев в середине 80-х), уже в прошлом и не вернутся уже по-видимому никогда!
0
+0 / –0
24.03.2009 01:45 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Ну якобы трамваи не тянули по Старонаводницкой,туда пускали только самые хорошые,самые новый трамваи! А учитывая качество обслуживая вагонов ДД,понятно что там было... Хотя в то время вагоны ДД были ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЛУкьяновких и КРасинских!!!
Развал пошел с 2005 года
0
+0 / –0
24.03.2009 02:03 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Я плачу от до боли знакомых аргументов! Когда закрывали линию к Университету, говорили то же самое (это в конце 80-х я разговаривал с одним из чинуш Киеврады). А чуть раньше закрывали линию на Подол от площади Ленинского Комсомола, и приводились те же аргументы. Десятилетиями вагоны тянули, а потом вдруг резко перестают тянуть и аккурат тогда, когда очередному ёлупу от чиновничества приспичит закрыть очередную линию! Что за напасть? Не иначе как нечистая сила противостоит Киевскому трамваю.
0
+0 / –0
24.03.2009 18:21 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Пианист, 24.03.2009):
> А учитывая качество обслуживая вагонов ДД,понятно что там было..

Там было все пучком, потому что в ДД были самые новые вагоны и, наверное, самое лучшее отношение к ПС.
0
+0 / –0
20.01.2010 23:32 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Бредятина полная на счёт подъема.Всё там нормально было,пускали самые новые вагоны.Всё детство помню Т27 на Воскресенке ходил с отличными интервалами.Т27 и Т28 вобще были самые лучшие по хождению,затем уже шли Т33 и Т22,на Т21 до полного закрытия Т27 тогда не хватало нормального количества выпусков(Эту линию мне большего всего жаль.Осталось только Набережная...и то не на долго.
0
+0 / –0
01.05.2013 05:01 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Помню, как вначале 2004 поехал с Милославской до Контрактовой на 21-м. Это было что-то, длиннее наверное маршрута не было (несколько месяцев перед закрытием линии на Патона Т21 один рейс был от Милославской)
0
+0 / –0
11.02.2018 19:50 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
> линия на Печерск (снята в 1997 году
Не в 1997, а в 1998-м.
0
+0 / –0
02.12.2020 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 78
Цитата (Сергей Савчук, 24.03.2009):
> Я плачу от до боли знакомых аргументов! Когда закрывали линию к Университету, говорили то же самое (это в конце 80-х я разговаривал с одним из чинуш Киеврады). А чуть раньше закрывали линию на Подол от площади Ленинского Комсомола, и приводились те же аргументы. Десятилетиями вагоны тянули, а потом вдруг резко перестают тянуть и аккурат тогда, когда очередному ёлупу от чиновничества приспичит закрыть очередную линию! Что за напасть? Не иначе как нечистая сила противостоит Киевскому трамваю.

16-й закрыли из-за строительства метро и когда открывали станции Майдан независимости Почтовая площадь и Контраковая площа в тот же день закрыли 16-й маршрут и вместо него пошёл 62-й автобус
0
+0 / –0
02.12.2020 21:17 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Киевский транспортний, 02.12.2020):
> в тот же день закрыли 16-й маршрут и вместо него пошёл 62-й автобус

Не совсем так. В начале 1970х, в связи со строительством метро, пути с Сагайдачного были перенесены на Братскую. Линия по Братской определялась как «временная» — после завершения строительства метро, линия по Сагадайчного должна была быть восстановлена. Но, новая трассировка оказалась более удобной для большинства маршрутов, за исключением 16-го — потому, её решили не восстанавливать, а маршрут №16 был закрыт в 1977 году, на следующий год после открытия ККЛ.
Вначале 2000х были найдены документы 1970х, подтверждающие «временность» линии по Братской: тогда это пытались использовать как аргумент для дальнейшей ликвидации)

До 1962 года маршрут №16 следовал до Печерского моста, после его сокращения и был запущен 62 автобус.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.